|
|
|
Четверг 02.05.2024 07:17
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Выбор авто...не седан не паркетник.... - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (8)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Выбор авто...не седан не паркетник....
| |
Alexx | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:17 | Сообщение # 16 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Adcom, а не посмотреть ли тебе Skoda Octavia Scout? Вот что рекомендовал мне один чувачок: Посмотри в сторону "Octavia – Scout". Элегантность, проходимость, функциональность в одном флаконе. Внешне автомобиль выделяется (даже если рядом Octavia А5 FL) и приковывает взгляд окружающих, как пешеходов, так и автопередвигающихся (особенно) – езжу второй месяц – все оглядываются! У меня: Octavia Scout, 4x4, 2.0 TDI, 103 кВт (140 л.с.), DSG-6. Один большой минус – "непонятки" с заказом авто (почитай подфорум: Ждуны Skoda Octavia Scout). Стоимость базовой (максимальной по "фаршу" для Octavia А5) – 1,1 млн. рублей. Из "допов": шторки безопасности, ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар, полный парктроник, ассистент подъема в гору, многофункциональное 4-х спицевое рулевое колесо с управлением магнитолой, датчик крена, тонировка стекол SunSet, двойной солнцезащитный козырек, очечник, вещевой ящик за задним сиденьем, перегородка-сетка в шторке багажного отделения. Это ещё 150 тыс. рублей, но оно того стоит! Год выбирал автомобиль – по соотношению цены и качества (кроме самого качества это и функциональность и марка) равных не нашел. Кроме "допов" установил Webasto (как-то за самочувствие дизеля спокойнее и удобно!), блокиратор DSG, сигнализацию с дистанционным запуском Webasto, колесные диски "Cepeus" (внешность – супер) с зимней резиной (17" – базовый размер). Магнитола "Bolero" устраивает на 95% – не достаёт USB (но уже можно заказать допопцию MDI – практически то же самое), а то что не русифицирована, так даже не замечаю. Магнитола "Colambus" – то же, что и "Bolero" за немногим исключением (DVD и навигация). "Colambus" брать не стал – цена неадекватная, навигационные карты только свои и, по отзывам реальных владельцев (не форумчан) – не лучшего качества и приём спутников хуже, нежели в навигаторах "Garmin". Отдельный навигатор с блютуз и тачскрином плюс телефон с блютуз решили задачи и навигатора и "подготовки под установку телефона GSM II с Bluetooth" – необходимо привыкнуть левой рукой кнопкой на руле выключить звук магнитолы, а пальцем правой коснуться экрана навигатора (это только кажется, что неудобно, да и пользуюсь громкой связью только когда один в авто). До "Octavia – Scout" владел (и перемещался) на "Passat B5" (2000г.в., 4 Motion, 150 л.с., МКП, бензин, ксенон и пр.) и считаю, что Scout на порядок превосходит Passata. От себя добавлю, что ещё одна непонятка имеет место быть: почему-то по конфигуратору Scout предлагается только с механикой, но это скорее всего дилеры ориентируются на завод в Калуге, а так этот авто можно из из Чехии заказывать, нужно пробивать этот вопрос.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Среда, 09.03.2011, 13:35 |
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 09.03.2011, 13:33 | Сообщение # 17 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Adcom, а не посмотреть ли тебе Skoda Octavia Scout? Универсал с внедорожным обвесом, повышенным клиренсом и полным приводом. По сути - VW. Красиво, модно, современно. Суди сам. Внешне смотрится здорово. Салон - VW (всё очень функционально, солидно, дорого) Двигатель - 1.8TSI или 2.0 турбодизель +7DSG Динамика - 8с до сотенки (я катался - сказка!) За имеющуюся у тебя сумму получаешь полный фарш за где-то за 1.1, плюс на оставшиеся деньги наберёшь все радости жизни (опции не пакетно, а индивидуально!), включая богатую отделку салона (кожа/алькантара), ксенон, доп.защиту и прочее, что пожелаешь, список немаленький. Рекомендую обратить внимание. они временно не поставляются в Россию...увы...С DSG не поставляются, тока на ручке.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:00 | Сообщение # 18 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Adcom) Турбированных двигателей пока не будет, с лета пойдут только форсированные, старые движки, на 10-15 лошадей. Ну как это? C-max S-max уже идут с новыми турбированными, а фокус нет?
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:29 | Сообщение # 19 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Romires) Ну как это? C-max S-max уже идут с новыми турбированными, а фокус нет? Я с манагерами разговаривал.... Россия как всегда в жопе, все сначала в европу. В Европе и бензин с автоматами есть на C-MAX, а к нам...увы...
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 09.03.2011, 15:01 | Сообщение # 20 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Adcom, а не посмотреть ли тебе Skoda Octavia Scout? Нашел чего посоветовать. Дохлый мотор, динамика 13 сек, невнятная механика, клиренс 140 мм, склонность к заносам, плохая устойчивость на трассе, нулевая шумоизоляция. Уж лучше на NF ездить.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
zheka140 | Дата: Среда, 09.03.2011, 15:02 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Adcom, я конечно дико извеняюсь)), но обьясните мне, если не трудно, чем новая соната так плоха и наш нф намного лучше её? Чесслово я не понимаю, тестил её в максимальной комплектации без панорамной крыши за 1млн 160тыс, по-моему, я просто в восторге от ней, после теста пересел в свой нф и был мягко говоря разочарован. Свои впечатления описывал коротенько в теме про новую сонату, если что
хюндай НФ 2л,5мт,2007г
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 09.03.2011, 15:20 | Сообщение # 22 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Новая Соната хороша в номинации "четырехдверное купе". Как семейный авто для дальних вылазок - совершенно не практичный вариант. Ну и дизайн сильно на любителя.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
mirx | Дата: Среда, 09.03.2011, 16:08 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Opel Antara сейчас привлекателен среди паркетников по цене. Скоро рестайл с дизелем будет, но он опять-таки 1200к+ стоить будет наверняка. А так 2,4 в предтоповой можно за миллион взять. Вместительность там на уровне вполне. Надежность - кому как повезет =)
NF F/L 2.0 GL AT 2008
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 09.03.2011, 16:26 | Сообщение # 24 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| zheka140, я поддержу Romires, машинка для дальняка не годится...Внешность выпендрежная, похвастать новым авто перед колегами и друзьями, яркая...все остальное...дорожный просвет занизили в угоду снижения расхода и т.д. i45 уже идет как "New Line Generation" , повторюсь яркое авто, с плавными линиями... Но не годное для регулярной эксплуатации вне москвы (только дома-работа-дом-магазин-дом). Если я поеду некоторым дорогами в регионы, я на i45 обматерюсь и обплююсь, после придется на подъемник затаскивать и подвеску смотреть с днищем.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 09.03.2011, 16:48 | Сообщение # 25 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Нашел чего посоветовать. Дохлый мотор, динамика 13 сек, невнятная механика, клиренс 140 мм, склонность к заносам, плохая устойчивость на трассе, нулевая шумоизоляция. Уж лучше на NF ездить. Ты чего-то попутал. 1.8TSI+7DSG - 152 породистых немецких лошади, разгон до сотни чуть более 8 сек. NF грустно курит в стороне. Напольная педаль газа - реально приятнее подвесной. С чего бы клиренс 140 мм?, когда у простой Октахи (калужской сборки, с ППД (пакет для плохих дорог) - реальные 160 мм. А у Скаута по-любому поболе будет. У NF-то на всякий случай реально - 145 мм. Устойчивость на трассе отличная, уж получше чем у NF, или ты взаправду считаешь, что адаптированная vw-инженерами гольфовая подвеска хуже корейской? Шумка? У Октавии A5 FL шумка примерно такая же как у NF, по движку средняя, по аркам - на троечку. У чешского Скаута говорят получше. На всякий случай, можешь заехать в салон Skoda, и проехаться. Только не впади в расстройство от сравнения салонов. Реально тачка отличная, но мутная ситуация с поставками, да и вот в Россию теперь только ручки поставляются. Так что не вариант. ЗЫ А так-то жаль. Хотел жене Октаху взять в полном фарше, сам уже влюбился в эту тачку, но не вышло.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 09.03.2011, 16:52 | Сообщение # 26 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (mirx) Opel Antara сейчас привлекателен среди паркетников по цене. Скоро рестайл с дизелем будет, но он опять-таки 1200к+ стоить будет наверняка. А так 2,4 в предтоповой можно за миллион взять. Вместительность там на уровне вполне. Надежность - кому как повезет =) Антара заманчивый вариант, с 3.2 движком имеет вроде ксенон в базе...Но....расход как у реаткивного самолета, в связи с чем крайне не желателен... Я пока рассматриваю Минивены и Комактвены. Ford Grand C-Max, Opel Zafira.... Форд хорш тем что это новая машина, новая модель, все иновационное...Мне там было уютно. С опциями приходится осторожным быть, так как надо уложится в бюджет. Смрюсь даже с клиренсом в 130. Диллеры при такой стоимости стараются содрать 10-20% предоплаты сходу, при ожидании в 3-4 месяца - это огромный минус, квоты небольшие на Россию. Последний (Opel) очень привлекателен ценой и доступным набором опций от ксенона до интелектуальной подвески, 7 мест в базе. А так же хорошим дорожным просветом в 160мм. Из плюсов так же возможность сделать чип тюнинг, без опаски запалится у официалов, прибавка на 15 лошадей и пропадание всяких тупизмов ввиде отжирание мощности у климата и т.д. Минусы...старая модель, которая будет сменена в следующем году, анонс новой на конец 2011 года. Говорю сразу пустую машину не имею желания покупать, так как нужен комфорт и приятные дополнения. Смотрю уже на разные машины, так как устал взрывать мозг, а время идет. Летом его не будет. Других серьезных вариантов я пока не вижу... 1) Nissan Qashqai - дурная слава и подорожание рестайла на 60 тыщ 2) Kia Sportage - дурная слава калининградской сборки 3) Каптива и Антара - чрезмерно большой расход на движках 3.2, их можно купить и вписаться в бюджет. 4) Шкода Октавия - при всех ее новомодных изысках от VW, накачав опциями получаем C класс за непомерные деньги. 5) Французов смотрел, думал...много жалоб на подвеску, про краску я молчу, многие этим страдать стали из-за норм экологии. C-Crosser отталкивает малой гарантией, а так же ощущаемой дешевизной интерьера, при попытках показать все же дорогим. Koleos - не встраивается в бюджет. Седаны французские - АХТУНГ! Не нравятся и не нравились внешне и внутри. 6) Mazda....отдельная песня, жесткость подвески и не тянет как вообще, щупал смотрел не лежит душа. 7) Honda - думал развернутся в сторону - но! Цена нормлаьной комплектации...увы. 8) Испанец....Есть один интересный момент 220 лошадей...все вообщем то есть..и цена может подвинутся...но категарически жене не нравится дизайн. 9) Митсубиши...бюджет не укладывается, да и при том что нужно я бы уже дотянул бы до санты...подождал бы чуток.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 09.03.2011, 16:55 | Сообщение # 27 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Ну как это? C-max S-max уже идут с новыми турбированными, а фокус нет? А о каком фокусе идёт речь? О втором, который уже с производства снимают в этом году? Накой ему турбожвижки, если его и с атмосферниками уже никто не покупает?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Adcom | Дата: Среда, 09.03.2011, 17:11 | Сообщение # 28 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Alexx) А о каком фокусе идёт речь? тот что будет, первое время он будет поставлятся со старыми форсированными движками.
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 09.03.2011, 17:19 | Сообщение # 29 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Adcom) 1) Nissan Qashqai - дурная слава и подорожание рестайла на 60 тыщ Да накуй тебе эта мелкая дешёвка? В топку. Quote (Adcom) 2) Kia Sportage - дурная слава калининградской сборки Туда же.Quote (Adcom) 3) Каптива и Антара - чрезмерно большой расход на движках 3.2, их можно купить и вписаться в бюджет. Уже в этом году будут новые машины, зачем так радовать оффициалов выкупая у них старые кузова. Quote (Adcom) 4) Шкода Октавия - при всех ее новомодных изысках от VW, накачав опциями получаем C класс за непомерные деньги. Зря ты так. Своих денег она стоит. 1.8TSI+7DSG, Elegance = 879 тыр. +6 пакет 43900 руб. Там будет КСЕНОН и некоторые приятные мелочи. Итого 922 тырика. Если кредитнёшься в сбербанке, получишь скидку 5%, с мораторием на полное погашение 3 мес. Таким образом, за 3 месяца можно уплатить процентов тысяч 7, сэкономив 46 от цены авто. Многие так и делают Итого 875 тыр. фактически за WV в полном фарше. Причём это уже что-то среднее между С и D классами. А багажник в конструктиве лифт-бэк, реально очень удобно. А чтобы заценить оправданность цены, надо посмотреть японских и корейских конкурентов, вот там реально дешёвые погремухи за бабки, которых они не стоят. Quote (Adcom) 5) Французов смотрел, думал...много жалоб на подвеску, про краску я молчу, многие этим страдать стали из-за норм экологии. C-Crosser отталкивает малой гарантией, а так же ощущаемой дешевизной интерьера, при попытках показать все же дорогим. Koleos - не встраивается в бюджет. Седаны французские - АХТУНГ! Не нравятся и не нравились внешне и внутри. Не надо французов. Непродуманные конструкции, и отсутствие адаптации к российским условиям эксплуатации. И ни хрена французы делать не хотят в этом направлении. В топку. Quote (Adcom) 6) Mazda....отдельная песня, жесткость подвески и не тянет как вообще, щупал смотрел не лежит душа. 7) Honda - думал развернутся в сторону - но! Цена нормлаьной комплектации...увы. 8) Испанец....Есть один интересный момент 220 лошадей...все вообщем то есть..и цена может подвинутся...но категарически жене не нравится дизайн. 9) Митсубиши...бюджет не укладывается, да и при том что нужно я бы уже дотянул бы до санты...подождал бы чуток. О каких моделях речь идёт?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
mirx | Дата: Среда, 09.03.2011, 17:31 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| У рестайлинговых антар кстати 3,3 литра не будет. Вместо него будет новый 3л и дизелек 2,2л еще намечается. По кузову изменений практически не будет - как обычно фары/бампера.
NF F/L 2.0 GL AT 2008
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|