Четверг
02.05.2024
07:17

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Выбор авто...не седан не паркетник.... - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 7
    • 8
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Выбор авто...не седан не паркетник.... (но все возвращается к SUV)
    Выбор авто...не седан не паркетник....
    AlexxДата: Среда, 09.03.2011, 13:17 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Adcom, а не посмотреть ли тебе Skoda Octavia Scout? Вот что рекомендовал мне один чувачок:
    Посмотри в сторону "Octavia – Scout". Элегантность, проходимость, функциональность в одном флаконе. Внешне автомобиль выделяется (даже если рядом Octavia А5 FL) и приковывает взгляд окружающих, как пешеходов, так и автопередвигающихся (особенно) – езжу второй месяц – все оглядываются!
    У меня: Octavia Scout, 4x4, 2.0 TDI, 103 кВт (140 л.с.), DSG-6. Один большой минус – "непонятки" с заказом авто (почитай подфорум: Ждуны Skoda Octavia Scout). Стоимость базовой (максимальной по "фаршу" для Octavia А5) – 1,1 млн. рублей. Из "допов": шторки безопасности, ксеноновые фары с динамической регулировкой угла наклона и омыватели фар, полный парктроник, ассистент подъема в гору, многофункциональное 4-х спицевое рулевое колесо с управлением магнитолой, датчик крена, тонировка стекол SunSet, двойной солнцезащитный козырек, очечник, вещевой ящик за задним сиденьем, перегородка-сетка в шторке багажного отделения. Это ещё 150 тыс. рублей, но оно того стоит! Год выбирал автомобиль – по соотношению цены и качества (кроме самого качества это и функциональность и марка) равных не нашел. Кроме "допов" установил Webasto (как-то за самочувствие дизеля спокойнее и удобно!), блокиратор DSG, сигнализацию с дистанционным запуском Webasto, колесные диски "Cepeus" (внешность – супер) с зимней резиной (17" – базовый размер). Магнитола "Bolero" устраивает на 95% – не достаёт USB (но уже можно заказать допопцию MDI – практически то же самое), а то что не русифицирована, так даже не замечаю. Магнитола "Colambus" – то же, что и "Bolero" за немногим исключением (DVD и навигация). "Colambus" брать не стал – цена неадекватная, навигационные карты только свои и, по отзывам реальных владельцев (не форумчан) – не лучшего качества и приём спутников хуже, нежели в навигаторах "Garmin". Отдельный навигатор с блютуз и тачскрином плюс телефон с блютуз решили задачи и навигатора и "подготовки под установку телефона GSM II с Bluetooth" – необходимо привыкнуть левой рукой кнопкой на руле выключить звук магнитолы, а пальцем правой коснуться экрана навигатора (это только кажется, что неудобно, да и пользуюсь громкой связью только когда один в авто). До "Octavia – Scout" владел (и перемещался) на "Passat B5" (2000г.в., 4 Motion, 150 л.с., МКП, бензин, ксенон и пр.) и считаю, что Scout на порядок превосходит Passata.

    От себя добавлю, что ещё одна непонятка имеет место быть: почему-то по конфигуратору Scout предлагается только с механикой, но это скорее всего дилеры ориентируются на завод в Калуге, а так этот авто можно из из Чехии заказывать, нужно пробивать этот вопрос.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Среда, 09.03.2011, 13:35
     
    AdcomДата: Среда, 09.03.2011, 13:33 | Сообщение # 17
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Adcom, а не посмотреть ли тебе Skoda Octavia Scout? Универсал с внедорожным обвесом, повышенным клиренсом и полным приводом. По сути - VW. Красиво, модно, современно. Суди сам. Внешне смотрится здорово. Салон - VW (всё очень функционально, солидно, дорого) Двигатель - 1.8TSI или 2.0 турбодизель +7DSG Динамика - 8с до сотенки (я катался - сказка!) За имеющуюся у тебя сумму получаешь полный фарш за где-то за 1.1, плюс на оставшиеся деньги наберёшь все радости жизни (опции не пакетно, а индивидуально!), включая богатую отделку салона (кожа/алькантара), ксенон, доп.защиту и прочее, что пожелаешь, список немаленький. Рекомендую обратить внимание.

    они временно не поставляются в Россию...увы...С DSG не поставляются, тока на ручке.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Среда, 09.03.2011, 14:00 | Сообщение # 18
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Турбированных двигателей пока не будет, с лета пойдут только форсированные, старые движки, на 10-15 лошадей.

    Ну как это? C-max S-max уже идут с новыми турбированными, а фокус нет?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AdcomДата: Среда, 09.03.2011, 14:29 | Сообщение # 19
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Ну как это? C-max S-max уже идут с новыми турбированными, а фокус нет?

    Я с манагерами разговаривал....
    Россия как всегда в жопе, все сначала в европу.
    В Европе и бензин с автоматами есть на C-MAX, а к нам...увы...


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Среда, 09.03.2011, 15:01 | Сообщение # 20
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Adcom, а не посмотреть ли тебе Skoda Octavia Scout?

    Нашел чего посоветовать. Дохлый мотор, динамика 13 сек, невнятная механика, клиренс 140 мм, склонность к заносам, плохая устойчивость на трассе, нулевая шумоизоляция. Уж лучше на NF ездить.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    zheka140Дата: Среда, 09.03.2011, 15:02 | Сообщение # 21
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Adcom, я конечно дико извеняюсь)), но обьясните мне, если не трудно, чем новая соната так плоха и наш нф намного лучше её? Чесслово я не понимаю, тестил её в максимальной комплектации без панорамной крыши за 1млн 160тыс, по-моему, я просто в восторге от ней, после теста пересел в свой нф и был мягко говоря разочарован. Свои впечатления описывал коротенько в теме про новую сонату, если что cool

    хюндай НФ 2л,5мт,2007г
     
    RomiresДата: Среда, 09.03.2011, 15:20 | Сообщение # 22
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Новая Соната хороша в номинации "четырехдверное купе". Как семейный авто для дальних вылазок - совершенно не практичный вариант. Ну и дизайн сильно на любителя.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    mirxДата: Среда, 09.03.2011, 16:08 | Сообщение # 23
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Opel Antara сейчас привлекателен среди паркетников по цене. Скоро рестайл с дизелем будет, но он опять-таки 1200к+ стоить будет наверняка. А так 2,4 в предтоповой можно за миллион взять. Вместительность там на уровне вполне. Надежность - кому как повезет =)

    NF F/L 2.0 GL AT 2008
     
    AdcomДата: Среда, 09.03.2011, 16:26 | Сообщение # 24
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    zheka140, я поддержу Romires, машинка для дальняка не годится...Внешность выпендрежная, похвастать новым авто перед колегами и друзьями, яркая...все остальное...дорожный просвет занизили в угоду снижения расхода и т.д.
    i45 уже идет как "New Line Generation" , повторюсь яркое авто, с плавными линиями...
    Но не годное для регулярной эксплуатации вне москвы (только дома-работа-дом-магазин-дом).
    Если я поеду некоторым дорогами в регионы, я на i45 обматерюсь и обплююсь, после придется на подъемник затаскивать и подвеску смотреть с днищем.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Среда, 09.03.2011, 16:48 | Сообщение # 25
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Нашел чего посоветовать. Дохлый мотор, динамика 13 сек, невнятная механика, клиренс 140 мм, склонность к заносам, плохая устойчивость на трассе, нулевая шумоизоляция. Уж лучше на NF ездить.

    Ты чего-то попутал. 1.8TSI+7DSG - 152 породистых немецких лошади, разгон до сотни чуть более 8 сек. NF грустно курит в стороне. Напольная педаль газа - реально приятнее подвесной. С чего бы клиренс 140 мм?, когда у простой Октахи (калужской сборки, с ППД (пакет для плохих дорог) - реальные 160 мм. А у Скаута по-любому поболе будет. У NF-то на всякий случай реально - 145 мм. Устойчивость на трассе отличная, уж получше чем у NF, или ты взаправду считаешь, что адаптированная vw-инженерами гольфовая подвеска хуже корейской? Шумка? У Октавии A5 FL шумка примерно такая же как у NF, по движку средняя, по аркам - на троечку. У чешского Скаута говорят получше. На всякий случай, можешь заехать в салон Skoda, и проехаться. Только не впади в расстройство от сравнения салонов. Реально тачка отличная, но мутная ситуация с поставками, да и вот в Россию теперь только ручки поставляются. Так что не вариант.
    ЗЫ А так-то жаль. Хотел жене Октаху взять в полном фарше, сам уже влюбился в эту тачку, но не вышло.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AdcomДата: Среда, 09.03.2011, 16:52 | Сообщение # 26
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (mirx)
    Opel Antara сейчас привлекателен среди паркетников по цене. Скоро рестайл с дизелем будет, но он опять-таки 1200к+ стоить будет наверняка. А так 2,4 в предтоповой можно за миллион взять. Вместительность там на уровне вполне. Надежность - кому как повезет =)

    Антара заманчивый вариант, с 3.2 движком имеет вроде ксенон в базе...Но....расход как у реаткивного самолета, в связи с чем крайне не желателен...

    Я пока рассматриваю Минивены и Комактвены.

    Ford Grand C-Max, Opel Zafira....

    Форд хорш тем что это новая машина, новая модель, все иновационное...Мне там было уютно.
    С опциями приходится осторожным быть, так как надо уложится в бюджет. Смрюсь даже с клиренсом в 130.
    Диллеры при такой стоимости стараются содрать 10-20% предоплаты сходу, при ожидании в 3-4 месяца - это огромный минус, квоты небольшие на Россию.

    Последний (Opel) очень привлекателен ценой и доступным набором опций от ксенона до интелектуальной подвески, 7 мест в базе. А так же хорошим дорожным просветом в 160мм. Из плюсов так же возможность сделать чип тюнинг, без опаски запалится у официалов, прибавка на 15 лошадей и пропадание всяких тупизмов ввиде отжирание мощности у климата и т.д.
    Минусы...старая модель, которая будет сменена в следующем году, анонс новой на конец 2011 года.

    Говорю сразу пустую машину не имею желания покупать, так как нужен комфорт и приятные дополнения.
    Смотрю уже на разные машины, так как устал взрывать мозг, а время идет. Летом его не будет.

    Других серьезных вариантов я пока не вижу...
    1) Nissan Qashqai - дурная слава и подорожание рестайла на 60 тыщ
    2) Kia Sportage - дурная слава калининградской сборки
    3) Каптива и Антара - чрезмерно большой расход на движках 3.2, их можно купить и вписаться в бюджет.
    4) Шкода Октавия - при всех ее новомодных изысках от VW, накачав опциями получаем C класс за непомерные деньги.
    5) Французов смотрел, думал...много жалоб на подвеску, про краску я молчу, многие этим страдать стали из-за норм экологии. C-Crosser отталкивает малой гарантией, а так же ощущаемой дешевизной интерьера, при попытках показать все же дорогим. Koleos - не встраивается в бюджет. Седаны французские - АХТУНГ! Не нравятся и не нравились внешне и внутри.
    6) Mazda....отдельная песня, жесткость подвески и не тянет как вообще, щупал смотрел не лежит душа.
    7) Honda - думал развернутся в сторону - но! Цена нормлаьной комплектации...увы.
    8) Испанец....Есть один интересный момент 220 лошадей...все вообщем то есть..и цена может подвинутся...но категарически жене не нравится дизайн.
    9) Митсубиши...бюджет не укладывается, да и при том что нужно я бы уже дотянул бы до санты...подождал бы чуток.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Среда, 09.03.2011, 16:55 | Сообщение # 27
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Ну как это? C-max S-max уже идут с новыми турбированными, а фокус нет?

    А о каком фокусе идёт речь? О втором, который уже с производства снимают в этом году? Накой ему турбожвижки, если его и с атмосферниками уже никто не покупает?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AdcomДата: Среда, 09.03.2011, 17:11 | Сообщение # 28
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А о каком фокусе идёт речь?

    тот что будет, первое время он будет поставлятся со старыми форсированными движками.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Среда, 09.03.2011, 17:19 | Сообщение # 29
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    1) Nissan Qashqai - дурная слава и подорожание рестайла на 60 тыщ

    Да накуй тебе эта мелкая дешёвка? В топку.
    Quote (Adcom)
    2) Kia Sportage - дурная слава калининградской сборки

    Туда же.
    Quote (Adcom)
    3) Каптива и Антара - чрезмерно большой расход на движках 3.2, их можно купить и вписаться в бюджет.

    Уже в этом году будут новые машины, зачем так радовать оффициалов выкупая у них старые кузова.
    Quote (Adcom)
    4) Шкода Октавия - при всех ее новомодных изысках от VW, накачав опциями получаем C класс за непомерные деньги.

    Зря ты так. Своих денег она стоит. 1.8TSI+7DSG, Elegance = 879 тыр. +6 пакет 43900 руб. Там будет КСЕНОН и некоторые приятные мелочи. Итого 922 тырика. Если кредитнёшься в сбербанке, получишь скидку 5%, с мораторием на полное погашение 3 мес. Таким образом, за 3 месяца можно уплатить процентов тысяч 7, сэкономив 46 от цены авто. Многие так и делают smile Итого 875 тыр. фактически за WV в полном фарше. Причём это уже что-то среднее между С и D классами. А багажник в конструктиве лифт-бэк, реально очень удобно. А чтобы заценить оправданность цены, надо посмотреть японских и корейских конкурентов, вот там реально дешёвые погремухи за бабки, которых они не стоят.
    Quote (Adcom)
    5) Французов смотрел, думал...много жалоб на подвеску, про краску я молчу, многие этим страдать стали из-за норм экологии. C-Crosser отталкивает малой гарантией, а так же ощущаемой дешевизной интерьера, при попытках показать все же дорогим. Koleos - не встраивается в бюджет. Седаны французские - АХТУНГ! Не нравятся и не нравились внешне и внутри.

    Не надо французов. Непродуманные конструкции, и отсутствие адаптации к российским условиям эксплуатации. И ни хрена французы делать не хотят в этом направлении. В топку.
    Quote (Adcom)
    6) Mazda....отдельная песня, жесткость подвески и не тянет как вообще, щупал смотрел не лежит душа.
    7) Honda - думал развернутся в сторону - но! Цена нормлаьной комплектации...увы.
    8) Испанец....Есть один интересный момент 220 лошадей...все вообщем то есть..и цена может подвинутся...но категарически жене не нравится дизайн.
    9) Митсубиши...бюджет не укладывается, да и при том что нужно я бы уже дотянул бы до санты...подождал бы чуток.

    О каких моделях речь идёт?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    mirxДата: Среда, 09.03.2011, 17:31 | Сообщение # 30
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    У рестайлинговых антар кстати 3,3 литра не будет. Вместо него будет новый 3л и дизелек 2,2л еще намечается. По кузову изменений практически не будет - как обычно фары/бампера.

    NF F/L 2.0 GL AT 2008
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » Выбор авто...не седан не паркетник.... (но все возвращается к SUV)
    • Страница 2 из 8
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 7
    • 8
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024