Среда
27.11.2024
05:23

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Opel Astra Sport Tourier (универсал) - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Opel Astra Sport Tourier (универсал)
    AlexxДата: Вторник, 14.12.2010, 13:52 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Quote (Alexx)
    а исключительно сравнивая с конкурентами, коих немало.
    А вот здесь пожалуйста поподробнее...

    Что ты считаешь в CX-7 такого, ставящими её вне конкуренции над всем прочим корейско-японским дешевым хламом до 1500?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 14.12.2010, 14:41 | Сообщение # 17
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Alexx, ну а что за эти деньги взять в топе можно, кроме фокуса, пыжа..вообщем все...рено и ситрон отдыхают. Митсу нервно дергает волосы во всех местах.

    Ну вот и мы с женой в салон Opel пошли наглядевшись на красивые картинки в интере. Там Astra чудо как хороша. А в салон пришли, ну вот стоит она, симпатичная... современная... маленькая машинка. А стоит чего? 900!! Еб...ть!!! А вроде ж совсем недавно с бюджетом в 900 можно было гордо ходить в другие салоны и к другим машинам прицениваться. Совсем другим. А хочется чтобы в машине всё было, что нужно для этой жизни, чтобы были возможности и комфорт, а не заглушки. Но умом понимаешь, что вот за эту машинёшку отдавать 900 - сам себя потом не поймешь, когда мимо тебя будут двигать гораздо более крупные, презентабельные и комфортные авто, купленные за эти же самые деньги какой-нибудь 1 год назад. Постепенно вращаешь в уме эту ситуацию, ну вот 600-700 за неё, да легко (!), хоть сейчас, но там же ничего не будет, за эти в общем-то тоже немаленькие деньги. И приходишь к тому, что где 900, там уж и 1100-1200 и тогда приобретаешь автомобиль без копромиссов, крупный, комфортабельный, где желанные кожа/рожа/ксенон/автомат уже от происхождения, положенные данному авто по статусу и классу.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    TemkaДата: Вторник, 14.12.2010, 15:01 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    комфортабельный, где желанные кожа/рожа/ксенон/автомат уже от происхождения, положенные данному авто по статусу и классу

    как вариант - Cadillac CTS, правда, тесноват немного,как спереди,так и сзади...


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    AlexxДата: Вторник, 14.12.2010, 15:09 | Сообщение # 19
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    Пару слов о ОПЕЛЬ АСТРА:
    1) Только из за обзора этого авто купил журнал "АВТОМИР"
    2) ЛУЧШИЙ не побоюсь этого слова дизайн
    3) Салон просто СКАЗОЧНЫЙ с материалами ПРЕМИУМ класса! Из авто выходить не хочится!
    4) ОПЕЛЬ на сегодня это образец немецкого качества и надёжности!

    "Только из за обзора этого авто купил журнал "АВТОМИР" - наверное сильно потратился на этот 28 рублёвый туалетный листок , в котором одни только полурекламные обзорчики, в стиле "спереди красиво, сзади тоже ничего, поездить не дали (мы же в москве сидим, а они в испании его презентовали tongue ) , прислали рекламный проспект - вот мы и пишем что видели", да реклама всякого китайского ширпотреба.
    "ЛУЧШИЙ не побоюсь этого слова дизайн" - неплохо, согласен, но в 11 году повляется много новых авто, это просто новое поколение автомобилей в плане дизайна, те же уже вышедшие церато, круз, сиид - все вполне симпатичны и внутри и снаружи, с поправкой на бюджетность в соотвествии с плановой сегментацией по маркетингу компаний-хозяек. Так что не надо лишних эмоций.
    "Салон просто СКАЗОЧНЫЙ с материалами ПРЕМИУМ класса! Из авто выходить не хочится! " - читай выше, opel теперь премиумный бренд GM, так тому и быть. Только вот неэлектрофицированные кресла в машине за 900 тыс, как-то не увязывается, у того же форда хотя бы опция такая в прайсе имеется. Опять же никаким премиумом касательно салона у Опеля и не пахнет, добротно, да согласен, но за истинным премиумом, это пожалуйста пройдите в салоны Audi, BMW, Mercedes, Porshe.
    "ОПЕЛЬ на сегодня это образец немецкого качества и надёжности!" ну и напоследок, как в лужу перданул :D. У меня на Инсинии на тест-драйве коробка зависала на пониженных передачах, у знакомой на годовалой корсе - весь пластик в салоне посъезжал в разные стороны, где-то панели друг на друга лезут, где-то зазоры с палец шириной. От летнего зноя-с! Ну а краска на дверях на каждой третьей машине вспучивается. Вот уж пиз..ец- образец


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 14.12.2010, 15:17 | Сообщение # 20
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Что ты считаешь в CX-7 такого, ставящими её вне конкуренции над всем прочим корейско-японским дешевым хламом до 1500?

    Не надо отвечать вопросом на вопрос. Назови мне достойного конкурента CX-7 до 1,5 ляма с аналогичными масса-габаритными показателями, объемом салона, мощностью двигателя, трансмиссией, динамикой и управляемостью, комфортом. К пластику и зазорам я и сам могу придраться в любой машине, включая более престижные марки.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Валерий_ВНДата: Вторник, 14.12.2010, 16:24 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 492
    Статус: Offline
    Я тоже хотел влезать в кредит и покупать Астру, только хэтч, не срослось с продажей моейго бывшего авто и Опель я не купил, о чем сейчас не жалею.

    Да, дизайн очень приятный, да, технологии, наличие турбированных версий, но что мне лично в нем не понравилось:

    - Скромный багажник (ес-но хэтча касается, сарай другое дело)
    - Множество жесткого пластика (хотя его ж не "лизать", смотреть нормально вполне)
    - Очень мало места на заднем диване для ног пассажиров (сравнивал тогда с Ай30. Она победила, причем безоговорочно)
    - Читаю теперь изредка (раньше все дни просиживал) форум Опель Астра Джей.

    Почитайте о проблемах с суппортами, климатом, непрокрасами, шаловливой электрикой. Конечно, это не значит, что все оч. плохо. Но машина, думаю, еще сырая. Годик-полтора и можно будет брать, но только Сарай)))


    Мазда 6 new. NF 2,4 ДР был....

    Сообщение отредактировал Валерий_ВН - Вторник, 14.12.2010, 16:25
     
    KirДата: Среда, 15.12.2010, 18:55 | Сообщение # 22
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    ну а что за эти деньги взять в топе можно, кроме фокуса, пыжа..вообщем все...рено и ситрон отдыхают. Митсу нервно дергает волосы во всех местах.

    Может подождать новую элантру?


    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    AdcomДата: Среда, 15.12.2010, 20:41 | Сообщение # 23
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Kir)
    Может подождать новую элантру?

    Элантры не будет, это будет i30 седан...а i30 не в какие ворота, нужно авто как бы рангом повыше.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    KirДата: Среда, 15.12.2010, 21:20 | Сообщение # 24
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    Вроде не похоже на i30
    http://cofx.ru/auto-news/hyundai-elantra-2011


    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    AdcomДата: Среда, 15.12.2010, 21:39 | Сообщение # 25
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Kir)
    Вроде не похоже на i30

    Штатного ксенона там точно не будет, а это один из осноновных критериев выбора...


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    БМРДата: Среда, 15.12.2010, 21:55 | Сообщение # 26
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Смотрится отлично, особенно в темном цвете biggrin
    Интересно сколько будет стоить dry


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    AlexxДата: Среда, 15.12.2010, 22:41 | Сообщение # 27
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Не надо отвечать вопросом на вопрос. Назови мне достойного конкурента CX-7 до 1,5 ляма с аналогичными масса-габаритными показателями, объемом салона, мощностью двигателя, трансмиссией, динамикой и управляемостью, комфортом. К пластику и зазорам я и сам могу придраться в любой машине, включая более престижные марки.

    Вопросом я хотел конкретизировать, о чём именно должна пойти речь.
    Насчёт конкуренции. Не спорю, СХ-7 предлагает довольно индивидуальное сочетание характеристик. Но при этом у него объективно: маленький и непрактичный багажник, невыдающиеся внедорожные способности, довольно жёсткая подвеска, сзади тесноват и неудобен. Что есть в главном плюсе? Движок? На 238 л.с. он не едет по-любому, поскольку от 238 л.с. ждёшь что ехать он будет как 6-горшковый атмосферник на эту мощность, а здесь вполне ощутимая турбояма на низах, ну и на оборотах я ощутил что-то около 190-200. Маленькие турбодвижки против больших атмосферников - не рулят. Наддув - это хорошо, но литры работают мощнее, мягче и ровнее. И хотя на трассе они менее экономичны, в городе они однозначно лучше. Да и надёжность выше. Это любой скажет. Турбина кстати у CX-7 на обычных металлических подшипниках, и через 50-70 тыс. пробега потребует дорогостоящего обслуживания, о чём уже обсуждали. Ну и на всякий случай, к сведению, за 1.2 млн существует несколько моделей имеющих в топе V6 и мощность за 200. С ходу могу назвать Outlander XL, Grand Vitara, Rexton II, Antara/Captiva. Неидеальные машины, но и свои положительные стороны, коими обладают, вполне могут противопоставить mazda. Что касается управляемости, чем обычно хвалится Mazda, то кроме дубоватой подвески, за счёт чего собственно машина и стоит в поворотах, и излишне imho острого руля, ничего особо драйверского я в этой машине не ощутил, что общее с кашаком есть. Так что надо реально представлять что тебе нужно на каждый день, драйв или комфорт и удобство. Если берёшь машину чтобы чисто отжигать, то может CX-7 действительно первый претендент, а если машина для всей семьи - то это далеко не лучший вариант. И продолжаю утверждать, что 1.5 она не стоит. Неспроста ведь весь 2010 год их отдавали за 1200 в топе. Маркетологи Mazda конечно прекрасно знают реальную цену этой машине, и за сколько её реально будут брать.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Среда, 15.12.2010, 22:46 | Сообщение # 28
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    Штатного ксенона там точно не будет, а это один из осноновных критериев выбора...

    Николай, не опасаешься, что штатный ксенон в недорогой машине, это не то же самое, чем ты сейчас наслаждаешься, воткнув дикие китайские лампы в галогеновую оптику своего NF? Просто вопрос.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AdcomДата: Среда, 15.12.2010, 22:58 | Сообщение # 29
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Николай, не опасаешься, что штатный ксенон в недорогой машине, это не то же самое, чем ты сейчас наслаждаешься, воткнув дикие китайские лампы в галогеновую оптику своего NF? Просто вопрос.

    ну мне есть с чем сравнивать, конечно не из того класса...но все же...
    Как пример Фаетон, Мерс С-класса, Форд Фокус.

    Меня удовлетворит.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Среда, 15.12.2010, 23:12 | Сообщение # 30
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Adcom)
    ну мне есть с чем сравнивать, конечно не из того класса...но все же...
    Как пример Фаетон, Мерс С-класса, Форд Фокус.
    Меня удовлетворит.

    Да я просто задумался, переплатишь за топовую комплектацию 100 тыс, приобретя вместе с ксеноном кучу ненужных приблуд, а ксенончик-то блёклый будет. Хотя как раз у Astra ксенон должен быть очень хорош, если он такой же как и у Инсинии.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024