|
|
|
Четверг 25.04.2024 23:00
Приветствую Вас Посетитель RSS |
SANTA FE NEW - Страница 8 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (8)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
SANTA FE NEW
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:03 | Сообщение # 106 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (NetSinergy) Посему стоит брать его, а не простой Сантафе, видимо, только из-за мощного бензинового мотора. Плюсом к мотору могут и какие-то опции появиться. А могут и исчезнуть. Машина-то как я понимаю америкос. Ещё и ножной ручник возникнет чего доброго. Вон у того же CRV анекдот, машина 2.4 ощутимо дороже 2.0, при этом качество салоне хуже, а подвеска более разлапистая
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 22:26 | Сообщение # 107 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) Ещё и ножной ручник возникнет чего доброго. У меня на Сорике ножной ручник, доволен полностью. При езде зимой на НФ никогда им не пользовался при разворотах на каше или льду. В остальном - никакой разницы, что рукой дергать, что ногой нажимать. С точки зрения интерьера - ножной лучше (его не видно).
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
MYASKO | Дата: Вторник, 27.08.2013, 00:56 | Сообщение # 108 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата (NetSinergy) При езде зимой на НФ никогда им не пользовался при разворотах на каше или льду. Вот А я пользовался на НФ, все ж механика была и зимой очень удобно, дернув ручник крутиться на каше. Первое время на Автомате и ножном ручнике прямо таки дискомфорт испытывал. Но потом смирился, на автомате ж все равно так лучше не делать.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 27.08.2013, 09:01 | Сообщение # 109 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (NetSinergy) У меня на Сорике ножной ручник, доволен полностью. При езде зимой на НФ никогда им не пользовался при разворотах на каше или льду. В остальном - никакой разницы, что рукой дергать, что ногой нажимать. С точки зрения интерьера - ножной лучше (его не видно).
Дергать ручник я принципе не собираюсь ни на одной машине, для нормальной городкой езды это и ни к чему. Но за годы владения разными автмобилями выработалась привычка иметь его именно под рукой. Ножной ручник у меня в принципе не вызывает каких-то явных возражений, кроме того, что как мне представляется, находится он примерно в той зоне, где должна быть нога для отдыха, следовательно, нет ли вероятности пачкания штанины?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
NetSinergy | Дата: Вторник, 27.08.2013, 15:09 | Сообщение # 110 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) нет ли вероятности пачкания штанины? Проверено, штаны чистые при среднем росте в 180 см.
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
irnistor | Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:45 | Сообщение # 111 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1013
Статус: Offline
| А я с непривычки про него пару раз забывал Благо не пару секунд при троганьи с места.
сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
Сообщение отредактировал irnistor - Вторник, 27.08.2013, 17:45 |
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 29.08.2013, 00:05 | Сообщение # 112 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Логично было бы в развитие темы перечислить и вкратце обсудить те автомобили, которые можно купить за деньги Santa Fe, имхо в этом есть смысл. Сразу могу и начать: Фраза 1: заhuy покупать хундай за такие деньги, за 2 ляма можно уже смотреть что-то из приличных производителей. Ну вот я смотрел (по конфигураторам), и ни одни раз: Volvo XC60 Mercedes GLK LandRover Freelander 2 Во-первых, все эти машины, если их привести к фуловым комплектациям, стоят уже ощутимо за 2 млн, где-то 2.3-2.4 Потом, оставить в списке можно только Volvo, поскольку мерс и фрил всё-таки меньше по размерам, и главное, не имеют полноценных багажников. Volvo загнобил Romires, я на нём сам не ездил, но в салон заглядывал, и потому уже с ним не согласен, в XC60 ощущение премиума есть, и материалы всего в салоне в нём существенно добротнее чем в Санте. Осталось только прокатится, но понимая, что это одноплатформенник с предыдущей Кугой, я думаю что катается XC60 интереснее чем Санта. Да и с моторами там всё в порядке, и дизель и бензинки вполне себе современны и динамичны. А у Санты приличный мотор всего один, потому что бензиновый 2.4, который разгоняет Санту с ощутимой напругой и при этом нехило жрёт, достойным вариантом я не считаю. И вот этот один мотор - дизель, который при всех плюсах, имеет и вполне конкретные минусы, свойственные жизни дизелей в россии.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Четверг, 29.08.2013, 00:09 |
|
| |
NetSinergy | Дата: Четверг, 29.08.2013, 14:45 | Сообщение # 113 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| Наверное сначала нужно определиться с бюджетом на покупку авто и со сроками реального приобретения машины. Можно до бесконечности сравнивать между собой тачки. Если есть деньги, за одни выходные откатал на тестдрайвах все, что укаладывается в бюджет, еще пару дней подумал и купил. А если думать на долгосрочную перспективу, то машины и другие выпустят к тому времени, смысл мучиться. Чего именно хочешь-то, когда и за какие деньги? Мож посоветуем что-нить
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
Сообщение отредактировал NetSinergy - Четверг, 29.08.2013, 14:45 |
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 29.08.2013, 15:36 | Сообщение # 114 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (NetSinergy) Наверное сначала нужно определиться с бюджетом на покупку авто и со сроками реального приобретения машины. Можно до бесконечности сравнивать между собой тачки. Если есть деньги, за одни выходные откатал на тестдрайвах все, что укаладывается в бюджет, еще пару дней подумал и купил. А если думать на долгосрочную перспективу, то машины и другие выпустят к тому времени, смысл мучиться. Чего именно хочешь-то, когда и за какие деньги? Мож посоветуем что-нить С бюджетом всё ясно уже сейчас, 450-500 уйдет NF, где-то 650 думаю слить X-Trail, и 1000 добавить. Итого бюджет 2 млн, и будет это апрель-май 2014 года. Конечно можно до этого момента вообще не париться этим вопросом, но я уже интересуюсь сейчас, посколько принципиально нового ничего не появится к тому времени. В лучшем случае прибудет обновлённый Хайлендер, и я на него тоже зуб точу, есличё. Но суть не в том, что хочу и когда хочу купить я, не об мне сейчас речь. Мы обсуждаем Санта Фе. А обсуждение для чего нужно? Вряд-ли кому-то интересно обсуждать какие-то технические нюансы, если человек ещё этой машиной не владеет. Нынешним владельцам NF Santa Fe прежде всего может быть интересен как вариант следующего автомобиля, и тут вопрос только один: что есть этот автомобиль с точки зрения способности удоветворить пожелания покупателя, стоит ли он своих денег, и что человек может купить другого за эти же деньги, что при этом он приобретет или потеряет. И вот я в предыдущем посту начал ковырять очень актуальную тему про потенциальную возможность приобрести за те же деньги авто премиум-сегмента. После того, как полностью прожевать её, дальше надо будет обсуждать одноклассников из мейнстрима, от хонды, тойоты, мазды, митсубиси и пр.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 29.08.2013, 15:43 | Сообщение # 115 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата (NetSinergy) Если есть деньги, за одни выходные откатал на тестдрайвах все, что укаладывается в бюджет, еще пару дней подумал и купил.А если думать на долгосрочную перспективу, то машины и другие выпустят к тому времени, смысл мучиться. Вот! Именно так я и думаю. Пока нет реальной нужды в смене авто - чего думать-то? Ну так мимоходом посматриваешь на улице что нравится, что не нравится. А если понадобится, то схема простая: Пришел-попробовал-купил. Вот мне, например, нужен большой, просторный автомобиль, категории В, чтоб вполне экономично и удобно было. Из таких вариантов у Хундая (или Хёнде, как сейчас модно говорить в официальных кругах) в самый раз будет Н-1. Мультивэн от Фольца хорош, но дороже. Транзит от Форда кажется более громоздким, а может он и правда больше, не сравнивал. В общем примерно смотрел, этих Н-1 в Москве как Жигулей на юге России. Только бабло приноси и уезжай на любом. Как броневик продам - пойду выбирать)
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 29.08.2013, 15:46 | Сообщение # 116 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) Нынешним владельцам NF Santa Fe прежде всего может быть интересен как вариант следующего автомобиля, и тут вопрос только один: что есть этот автомобиль с точки зрения способности удоветворить пожелания покупателя, стоит ли он своих денег, и что человек может купить другого за эти же деньги, что при этом он приобретет или потеряет. Вот мне, например, Новый Санта Фээ нравится. Но цена совсем не нравится. Сравнениями не заморачивался, в тонкости конкурентов не вникал. Но блин цены сейчас на авто... О-го-го... Причем в этом году многие дилеры просто в Ж.. по продажам. Форд в Питере даже каникулы сделал сейчас, ибо -20% за 1 полугодие у них кажется вышло.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 29.08.2013, 17:32 | Сообщение # 117 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата (MYASKO) Вот мне, например, Новый Санта Фээ нравится. Но цена совсем не нравится. Сравнениями не заморачивался, в тонкости конкурентов не вникал. Но блин цены сейчас на авто... О-го-го... Причем в этом году многие дилеры просто в Ж.. по продажам. Форд в Питере даже каникулы сделал сейчас, ибо -20% за 1 полугодие у них кажется вышло. Я не рассматриваю вопрос в разрезе нравится/не нравится. Машины так не покупают, не та цена вопроса. Так что дело не в том что нравится, или вопроса цены. Вопрос исключительно в максимализации выгодности покупки по всей совокупности свойств автомобиля в пределах максимально допустимой суммы. При этом существует определенный толеранс, поскольку очевидно что купить надёжный и качественный авто за 2.1 млн это куда как выгоднее, чем купить фуфло за 1.8 (к примеру). Потому присутствуют сомнения в том, что санта за 1.9 - это выгодная и целесообразная покупка. При этом нет никакой уверенности и в том, что влазя в кредит и покупая машину, скажем за 2.5 я получу что-то реально лучшее. Идеального автомобиля не бывает, но думаю что методом внимательного изучения рынка предложений можно (и нужно) выбрать оптимальный вариант. Повторюсь, есть сомнения что Санта за 1.9 - это оптимальный вариант, эти сомнения нужно разрешать через детальное изучение конкурентов, другого пути просто нет.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 29.08.2013, 18:52 | Сообщение # 118 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата (Alexx) Вопрос исключительно в максимализации выгодности покупки по всей совокупности свойств автомобиля в пределах максимально допустимой суммы. Вот именно в этом ключе у каждого гражданина свои критерии и представления о прекрасном, потому что если бы был единственный рецепт счастья - мы все катались бы на 1-ой марке авто с разными комплектациями. Цитата (Alexx) Идеального автомобиля не бывает, но думаю что методом внимательного изучения рынка предложений можно (и нужно) выбрать оптимальный вариант. Сколько людей столько и оптимальных вариантов. И они настолько противоположны порой, что диву даешься - "как он мог купить это Г.. за такие деньги" воскликнет один, и тоже самое про его выбор скажет второй.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 30.08.2013, 19:43 | Сообщение # 119 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Ну вот к слову, наконфигурял себе Audi Q5, без каких-то излишеств по функционалу, но всё необходимое мне туда засунул. Получилось 2086 руб. В пределы толеранса попадаю, по цене получается на 200 тыс. дороже Санты. Как думаете, стоящий вариант?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
ICY72 | Дата: Суббота, 31.08.2013, 18:52 | Сообщение # 120 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| отпишу и я пару слов, не сочтите за оф, так как тема про обновление автопарка. Прошел тест драйв на мерседес Е-200 рейстайл, ощущения остались неоднозначные , про динамику описывать конечно не буду, но вот шумка не впечатлила совсем, резина арки -гудят вовсю, разговаривать с пассажиром на заднем сидении при 90 км час оказалось проблематично. я присматривался к полному приводу 3,5, но в иванове не оказалось. Подвеска да, отрабатывает эффективнее мелкие неровности но не на порядок лучше чем НФ, в сильных ямах идёт пробой с ударом в кузов., но повторюсь гул от арок перекрывает всё.
справедливости ради должен сказать что на данный момент на НФ произвел полную шумоизоляцию авто , в том числе арок колес , замену амортизаторов на кони и коябу, заменил резину, возможно полный привод мерседеса Е-класса с нормальным движком комфортнее , но пока замену на е-шку перестал рассматривать , или просто завышенные ожидания от мерседеса не оправдались . после этого проехал на экусе, вот блин да-авто! разница просто огромная во всём, но ведь не продашь его совсем потом
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
Сообщение отредактировал ICY72 - Суббота, 31.08.2013, 20:11 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|