Суббота
23.11.2024
12:24

Приветствую Вас Посетитель
RSS
SANTA FE NEW - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    SANTA FE NEW
    angryДата: Вторник, 18.09.2012, 14:36 | Сообщение # 91
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    можно допустим за эти деньги рассматривать Murano

    поофтоплю немного...
    У Мурано имхо очень специфичная внешность (мне на нравится, какая-то женская машина свиду), неплохой салон, и косметичка вместо багажника.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    DiMMДата: Вторник, 18.09.2012, 14:42 | Сообщение # 92
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    и мне мурано не нравится...а инфинити FX нравится)))) я только про внешний вид и салон, без технических характеристик....и прочего...типо "а ты знаешь сколько для нее стоит?...."

    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    AlexxДата: Вторник, 18.09.2012, 17:09 | Сообщение # 93
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    Кстати в новом грандере смутила лаковое покрытие консоли и торпедо...пальцами все заляпано...ужас

    Это точно. Вообще сегодня первый раз посмотрел на Грандер в салоне. Вообще конечно ожидал от него качество отделки всё-таки ближе к Genesis, а оказалось - то же самое, что и Sonata. Ну только что электрификации поболе. Стоит он своих денег? Не знаю, как посмотреть. Но вот вчера Murano своим салоном впечатлил, добротно, дорого, а в Грандере добротности особой нет. Для Сонаты - это уровень, достойно и добротно, а от Грандера ждал большего. Теперь думаю, что вот примерно как в Грандере ждал как раз от Санта Фе, неужели там будут ещё проше материалы? Если так, то движения от нынешнего Санта Фе не будет никакого, и покупать его за 1720, сомнительное решение. Посмотрим.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    DiMMДата: Вторник, 18.09.2012, 17:31 | Сообщение # 94
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Стоит он своих денег? Не знаю, как посмотреть.

    ну все таки там двигатель 3л 250 лс...понятно что он(грандер) дороже сонаты...

    Quote (Alexx)
    Для Сонаты - это уровень, достойно и добротно, а от Грандера ждал большего. Теперь думаю, что вот примерно как в Грандере ждал как раз от Санта Фе, неужели там будут ещё проше материалы? Если так, то движения от нынешнего Санта Фе не будет никакого, и покупать его за 1720, сомнительное решение

    Я это и имел ввиду по отношению к санта фе....

    "ваши ожидания - это ваши проблемы"(С) какой то футболист сказал)))

    Думаю меня бы устроило качество отделки IX55 впихнутое в салон нового santa FE


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Вторник, 18.09.2012, 17:33
     
    AlexxДата: Вторник, 18.09.2012, 17:49 | Сообщение # 95
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    поофтоплю немного...
    У Мурано имхо очень специфичная внешность (мне на нравится, какая-то женская машина свиду), неплохой салон, и косметичка вместо багажника.

    Есть чуть-чуть. Насчёт специфической внешности. Насчёт того что она женственная, опять же у каждого своё индивидуальное восприятие, дизайн конечно не брутальный, и будь Мурано поменьше, его можно было бы назвать машиной для дам. Но за счёт довольно приличных размеров и немалой цены, он всё-таки может в себе возить мужчинку без того, что бы тот не чувствовал на себе насмешливых взглядов соседей по потоку. Вот посади меня сейчас на RAV4, и заставь по городу ездить, со стыда умру biggrin Опять же еcли уж на то пошло, если признавать Мурано женским, то давайте тогда для справедливости женскими обзовём например RX, Q5, GLK и XC60.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 18.09.2012, 17:53 | Сообщение # 96
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    ну все таки там двигатель 3л 250 лс...понятно что он(грандер) дороже сонаты...

    Больше и мощнее Сонаты, но если класс другой, то и материалы отделки должны быть лучше. А этого нет. И вот как раз полное отсутсвие намёков на премиум, может Грандеру нехорошо отразится в продажах. Всё-таки пузотёрка за такие деньги должна чем-то себя оправдывать. Вот лично я точно для себя не вижу смысла его покупать.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 18.09.2012, 17:56 | Сообщение # 97
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (DiMM)
    Я это и имел ввиду по отношению к санта фе....

    "ваши ожидания - это ваши проблемы"(С) какой то футболист сказал)))

    Думаю меня бы устроило качество отделки IX55 впихнутое в салон нового santa FE

    Блин, но у ix55 материалы едва более-менее приличные (ну как раз примерно как у Грандера), но не более того. Неужели в новом Санта Фе ещё проще??? А чего так-то? За 1720??? ix55 он ведь крупнее, и двигатель у него мощнее, а разница в цене-то всего 300 килорупий. Блин... sad


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 18.09.2012, 18:05 | Сообщение # 98
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    http://avtoizkorei.com/goryachie-predlozheniya.html?id=338
    Тщательно разглядывал фото, во мне появилось ощущение, что всё-таки качество в Санта Фе повыше чем в нынешнем автомобиле, и примерно такое-же как в Грандере.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Воскресенье, 11.08.2013, 17:42 | Сообщение # 99
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Проехался на новой Санте 13-го года. Ну что могу сказать... Оснащение, материалы, отделка салона - все весьма и весьма достойно. Наконец неплохо поработали над шумоизоляцией. Мотор и автомат - ничего нового, все повадки знакомы по Соренто. Что не понравилось - пустой неинформативный руль, подвеска традиционно полная шняга как и на всех остальных корейских моделях. Чуть бы поработали с подвеской повнимательнее, и это ИМХО был бы один из лучших авто в классе.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    MakedonskiyДата: Понедельник, 12.08.2013, 07:00 | Сообщение # 100
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 109
    Статус: Offline
    Цитата (DiMM)
    и мне мурано не нравится.
    Было время, юзал мурано в новом кузове, может внешность не очень, но эргономика салона на высоте (ИМХО), до любой кнопочки можно дотянуться не напрягаясь вообще. Больше такого не в одной машине не встречал. Порадовало. Даже мерин S-500 (220 кузов) показался обыкновенной телегой по сравнению с мурано.
    Но как говорится на вкус и цвет...


    Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!!
    NF 2,4 АКПП "дорик"
     
    angryДата: Пятница, 23.08.2013, 22:30 | Сообщение # 101
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата (Makedonskiy)
    юзал мурано в новом кузове, может внешность не очень, но эргономика салона на высоте (ИМХО), до любой кнопочки можно дотянуться не напрягаясь вообще.

    Про интерьер согласен - неплохой. Салон в мурано весьма похож на теановский, эргономика тоже (машины построены на одной платформе) - только посадка в мурано повыше.
    А вот экстерьер и багажник на мой взгляд не ахти.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    MYASKOДата: Суббота, 24.08.2013, 15:49 | Сообщение # 102
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    На днях новый Санта Фэ стоял во дворе несколько дней.
    Смотрел на него, мимо ходил.
    Прикольный такой.
    Цвет коричневый, новый есть такой колор. А-ля шоколадко)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    AlexxДата: Понедельник, 26.08.2013, 11:13 | Сообщение # 103
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата (Romires)
    Проехался на новой Санте 13-го года. Ну что могу сказать... Оснащение, материалы, отделка салона - все весьма и весьма достойно. Наконец неплохо поработали над шумоизоляцией. Мотор и автомат - ничего нового, все повадки знакомы по Соренто. Что не понравилось - пустой неинформативный руль, подвеска традиционно полная шняга как и на всех остальных корейских моделях. Чуть бы поработали с подвеской повнимательнее, и это ИМХО был бы один из лучших авто в классе.

    Поскольку сей аппарат пока есть основной в моем выборе следующего авто, то тема конечно волнующая. Тоже садился, ездил. В принципе, неплохо, правда без особого восторга. Вот мои впечатления: 
    1. Салон производит ощущение китайской игрушки - всё красиво, ярко, но нет ощущения солидности, это сейчас черта всех КИА/Hyundai, это все отмечают.
    2. Шумка неплоха, но правда и ничем не выделяется в плюс среди автомобилей с ценой под 2 млн.
    3. Из моторов приемлем по динамике только дизель, бензин уж слишком флегматичный, для нормального разгона придётся крутить, а это и шум и расход. А для дизеля, который прилично дороже и по цене и по эксплуатации не предлагают ни штатной "вебасты", ни теплового фена.
    4. Музыка. Тут такая тема, что все производители стараются поставить приличную музыку в топовые комплектации. Даже у жены в Кашкае и то Bose с сабом. Тут музыка весьма посредственная, если уж откровенно - то совсем не впечатлила.
    5. Камера заднего вида есть, но не отрисовывается траектория движения при повороте руля. Исходя из моего опыта использования на Кашкае - это минус 70% функционала, проще говоря без этой фичи смысла в камере практически и нет. Корейцы это сами понимают интересно????
    6. Нет электропривода задней двери. Ну вот сегодня в машинах ниже классом и дешевле, практически у всех есть. А у санты нет, хотя заглушечка под кнопку имеется.
    7. Насчёт подвески не скажу ни хорошо, ни плохо, отметил только что она оптимально упруга. Специалльно свернул с тестового маршрута на плохую дорогу, не прыгает машина, не стучит, не проваливается в ямы. Короткоходность конечно ощущается, но разве это так уж плохо???
    8. А насчёт того, что машина напичкана опциями, ну так то в принципе всё есть, но ничего такого, чего нет у других автомобилей
     
    В принципе вписывается в общую канву, корейцы продвинулись сильно вперёд, но всё-таки это даже не второй, а третий эшелон сегодняшнего автомобилестроения. Покупая такую машину, какие-то недостатки по подвеске или двигателям можно принять, но только не те отстутвующие фичи, что я описал выше. Особо повторяюсь, в машине с ценой под 2 млн.
    Резюме: выбирая машину ценой под 2 млн, Санта - очень интересный вариант, но конечно надо очень скрупулезно оценивать это предложение по сравнению с другими автомобилями от конкурентов. Выбор есть, тут главное не ошибиться в расстановке приоритетов. А я бы лично в идеале в следующем году увидел бы лёгкий рестайлинг, работу над ошибками:
    1. Нужен бензиновый турбомотор на 230-240 лс, и он у корейцев есть, в том числе и для этой модели.
    2. Дизель доукомплектовать электрофеном салона.
    3. Подвеску немного смягчить и удлинить под требования российских дорог. Можно просто применить настройки для американского рынка.
    4. Надо чуть подработать материалы салона, сделать их поблагороднее. В Соренто именно это и сделали в рестайлинге, следовательно корейцы адекватно понимают требования рынка.
    5. Электропривод задней двери и динамическа разметка камеры - must be, это однозначно.
    Резюмируя, повторю то что говорю здесь уже несколько лет: покупать корейца, не взирая на непрестижность бренда вполне себе можно, для человека без комплексов, рационально зрящего в корень. Но не надо искать у таких людей предел лояльности, не давая в машине даже то, что есть у более мелких и доступных по цене аналогов, которые к тому же несут шильдики более уважаемых в России марок.
    ЗЫ Возможно, то что не хватает мне, появится в длинобазной версии Grand Santa Fe. вот только и цена боюсь уже будет из более высокого сегмента, а это сделает рыночные шансы такого автомобиля совсем нулевыми.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    NetSinergyДата: Понедельник, 26.08.2013, 18:20 | Сообщение # 104
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    "Grand Santa Fe на 10 мм выше, на 5 мм шире и на целых 225 мм длиннее, чем стандартный Santa Fe." - из рекламы. При этом будут две версии - 6 и 7-местные. Исходя из заявленных двигателей (прежний дизель 2,2 л 197 л.с. и бензин 3,3 л V6) динамика останется не хуже прежней в первом случае и заметно лучше - во втором. Но вот длина увеличится всего лишь на 22,5 см и типа появится третий ряд сидений. Следовательно, "собачим" местам в третьем ряду добавили не так уж много (если учесть увеличение объема багажника). Посему стоит брать его, а не простой Сантафе, видимо, только из-за мощного бензинового мотора.

    Решайся, заявки дилеры уже принимают! А то все как-то в теории только.  wink


    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл

    Сообщение отредактировал NetSinergy - Понедельник, 26.08.2013, 18:21
     
    MakedonskiyДата: Понедельник, 26.08.2013, 19:18 | Сообщение # 105
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 109
    Статус: Offline
    Цитата (MYASKO)
    Смотрел на него, мимо ходил.Прикольный такой.
    Теперь у меня в гараже полуразобраный.... biggrin :D    (MYASKO, прости)


    Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!!
    NF 2,4 АКПП "дорик"


    Сообщение отредактировал Makedonskiy - Понедельник, 26.08.2013, 19:19
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024