Четверг
06.08.2020
15:45

Приветствую Вас Посетитель
RSS
SANTA FE NEW - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (0)
  • Замена радиатора ДВС (1)
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (104)
  • Очистка кондиционера (119)
  • Кондиционер (195)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 10
    • 1
    • 2
    • 3
    • 9
    • 10
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » SANTA FE NEW (Обновляем автопарк!)
    SANTA FE NEW
    alexro4Дата: Вторник, 14.09.2010, 14:40 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Други мои.давно я не появлялся на сайте,то дел не в проворот,то дача,то змена авто в общем совсем выбился из колеи! Начну по порядку: Машину вынудила поменять ДАЧА,как то не очень в Нафаню влезают крупногабаритные грузы! В конце июня поехал в Рольф узнать сколько дадут за мою и заказать чтоб подыскали Санту. За мою пообещали 500 т.р.(нае...ли,узнал потом). Машину пообещали подыскать в течении 1-1.5 мес.(объе....ли,нашел сам). В конце июня мог взять за эти деньги 2008 год (900т.р.),а пока ждал от этих урюков предложения цены за 1месяц взлетели (взял за 820т.р 2006год,но зато в отличном состоянии с пробегом 76000). Зато сделано ТО,заменены тормозные диски,колодки,все фильтра, в общем полно всего. Хозяин был один - дядька начальничек,возил только свою попу до работы. Машинка цветом темная вишня со светлым кожаным салоном с движком 2.7л. Первые впечатления - ОГРОМНЫЙ САЛОН, бордюры не почем,высоко сидишь,дорогу держит лучше Нафани,в багажник наверно слона можно засунуть(если тромбануть biggrin ),расход бенза поболее чем на 2.4 у Нафани,но не настолько шоб помереть 2-3л город и 1.5 трасса. Пока очень доволен,проеду пару тыщ-отпишусь о впечатлениях!

    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    AdcomДата: Вторник, 14.09.2010, 14:48 | Сообщение # 2
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3099
    Статус: Offline
    гут) хороший отзыв уже)

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    КЫМАДата: Вторник, 14.09.2010, 15:17 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 296
    Статус: Offline
    alexro4, спасибо за темку, вовремя, тоже стал задумываться о "Санте". Хочу путешествовать не только по европейским дорогам, но и по нашим, как думаешь, ВЫДЕРЖИТ ???


    ПИТЕР TG-3.3
     
    KirДата: Вторник, 14.09.2010, 15:24 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    У нескольких знакомых Санты, подвеску не хвалят =( слабенькая.

    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    irnistorДата: Вторник, 14.09.2010, 15:35 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1017
    Статус: Offline
    Мне тоже Санта нравиться, после того как ей немного изменили торпедо (подсветка и декоративая вставка). На прошлых выходных тоже в Рольфе вокруг нее терся, но новая с дизелем за 1 320 000 дорого шибко, а в старой с ее разноцветными лампочками в торпедо и нехорошего цвета деревом мне неуютно.
    Буду ездить на нафане, благо пока всем устраивает smile

    alexro4, желаю, чтобы она тебя не разочаровывала! Зеленой вам с ней дороги smile


    сейчас: KIA Sorento R 2,4 АКПП
    была: Hyundai NF Sonata GLS 2.4 5AT рестайл
    была: Hyundai NF Sonata GL 2.0 4AT рестайл
     
    RomiresДата: Вторник, 14.09.2010, 15:47 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5372
    Статус: Offline
    alexro4, мои поздравления! Хороший аппарат, есть конечно свои болячки, но у кого их сейчас нет. Подвеска на самом деле не слабая, просто сзади стоят специфичные аммо которые у некоторых со временем начинают стучать, народ их меняет на неоригинал - каябы или кони. Ну у ступичные подшипники не шибко долго служат, оно и понятно - паркетник все-таки. В остальном машина безпроблемная.
    Я тоже нацелился на паркетник после NF. Но пока на перепутье - или Santa Fe F/L или Sorento New. Оба по своемому нравятся.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Вторник, 14.09.2010, 22:03 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Но пока на перепутье - или Santa Fe F/L или Sorento New. Оба по своемому нравятся.

    А интересно, Hyundai вообще собирается поменять древний Santa Fe на что-нибудь посовременнее в ближайшие пару лет?
    Sorento только выглядит свежо за счёт нового кузова, во всём остальном он считаю уступает санте.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    EvgeniaДата: Вторник, 14.09.2010, 23:58 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1362
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Hyundai вообще собирается поменять древний Santa Fe на что-нибудь посовременнее в ближайшие пару лет?

    Так они ж ее вроде обновили.... Я видела на картинке


    HYUNDAI NF 2.0 GLS AT
     
    AlexxДата: Среда, 15.09.2010, 00:50 | Сообщение # 9
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Quote (Evgenia)
    Так они ж ее вроде обновили.... Я видела на картинке

    да какое это обновление? У решётки радиатора хромированую накладку спереди приделали, да ксеноновые фары с омывателями появились в топовой комплектации. Всё остальное древнее, как моя прабабушка. Ну кто сейчас станет покупать новую машину 2010 года, если она выглядит точно так же как и 5 лет назад.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    alexro4Дата: Среда, 15.09.2010, 09:52 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (КЫМА)
    alexro4, спасибо за темку, вовремя, тоже стал задумываться о "Санте". Хочу путешествовать не только по европейским дорогам, но и по нашим, как думаешь, ВЫДЕРЖИТ ???

    Понятно что отзывы разные,но просмотрев их и посмотрев цены на то что ломается - просто смех! Да и потом кто как ездит,убить можно любую машину даже за день! А я взял у солидного человечка(у одного молодого смотрел,так ток сам признался что на ней гоняет,так она у него и убита!)
    Quote (Romires)
    Я тоже нацелился на паркетник после NF. Но пока на перепутье - или Santa Fe F/L или Sorento New. Оба по своемому нравятся.

    Друг толь что взял Соренто нью, мне понравилась,но Санта лучше,подвеска соренто жестче,багажник меньше,да и места сзади салона тоже. А так хорошая!
    Quote (Alexx)

    А интересно, Hyundai вообще собирается поменять древний Santa Fe на что-нибудь посовременнее в ближайшие пару лет?

    Да,собирается,но только не Санту менять,а ix55 на удлиненную санту. Так что как то так


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    VolodyaДата: Среда, 15.09.2010, 10:16 | Сообщение # 11
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    alexro4, у меня второй автомобиль Santa FE 2009 и скажу тебе следующее: на трассе качает побольше чем Нафаню а по гравейке конечно же помягче будет! Салон хоть и побольше но погремушка конкретная. На Санте передняя понель оч. уж жесткая, даже на нафане дорестайле и то сделана из прорезинового пластика. Руль в Санте хоть и кожанный но грубый а на нафане кожа мягкая.......попреятнее будет. Зимой столкнулся с неприятным моментом: когда были морозы что то сзаде (ХЗ. ЗНАЕТ ЧТО) скрипит как будто на телеге! На НФ тож кститаи скрипит но не так. Я решил что это особенность корейских инженером. Пару слов о расходе: В санте двигатель 2.7 V6 автомат покозатели следующие: трасса как не крути (с круизом или с кондеем или без всего) 10л. город 12-13. Потише НФ однозначно. Оч радуют цены на расходники для Санты. Брал на Экзисте следующие запчасти: Фильтр салона, маслянный, воздушный, прокладка сливной пробки, колодки зад\перед (Sansing) всё оригинал кроме колодок обошлось ровненько 98$. Вообще авто мне нравится wink

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    alexro4Дата: Среда, 15.09.2010, 11:27 | Сообщение # 12
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    а на нафане кожа мягкая.......попреятнее будет.

    Quote (xo-xo)
    на трассе качает побольше чем Нафаню а по гравейке конечно же помягче будет! Салон хоть и побольше но

    Кожа до 2008года в Санте мягчайшая, НФ-ку на 17 резине мотыляет как гов..о в проруби,а на Санте я что то мотыляния не заметил,даже при скорости 200. А пластик торпеды жесткий,но прорезиненный и по кочкам погремучести нет!


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    VolodyaДата: Среда, 15.09.2010, 11:38 | Сообщение # 13
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Где это на санте пластик прорезиненный? Ты что то путаешь......У меня НФ на 16 калёсах. Про кожу я говорю именно та что на руле. А вообще сиденья обшиты у меня кожай а посредине замш и я тебе скажу что именно этой кожай я доволен аж до безобразия. Вообще авто ты взял классное......а всё то что я говорю это мелачи которые я б хотел исправить...

    Добавлено (15.09.2010, 11:38)
    ---------------------------------------------
    Выложи хоть фоты...


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    RomiresДата: Среда, 15.09.2010, 12:42 | Сообщение # 14
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5372
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    да какое это обновление? У решётки радиатора хромированую накладку спереди приделали, да ксеноновые фары с омывателями появились в топовой комплектации. Всё остальное древнее, как моя прабабушка. Ну кто сейчас станет покупать новую машину 2010 года, если она выглядит точно так же как и 5 лет назад.

    Не соглашусь. Во первых новые моторы - более экономичная "четверка" 2.4 л., турбодизель 2.2 л. Во вторых новый шестиступный автомат. Эти агрегаты прекрасно уживаются. В движении новая Санта очень хороша - разгон в меру динамичен, плавный без рывков воообще, очень тихо, тише чем в NF. Во вторых штатный ксенон. В третьих некоторые полезные мелочи - типа камеры, оптитронной панели и т.п. Салон конечно несколько староват, но качество материалов лучше. Имел возможность потрогать и понажимать в дорике и рестайле - в рестайле скрипов нет, подгонка лучше. Та что не надо ля-ля.
    Теперь на счет древности. Посмотрим например CR-V и RAV-4. Силовые агрегаты не менялись с незапамятных времен, у рафика по прежнему древний 4-х ступный автомат, у серватна 5 ступеней и мотор от предыдущего Аккорда.
    Через год-два будет Вам ix45


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 15.09.2010, 12:43
     
    alexro4Дата: Среда, 15.09.2010, 13:23 | Сообщение # 15
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    Где это на санте пластик прорезиненный? Ты что то путаешь

    На ощупь он прорезиненный
    Quote (xo-xo)
    У меня НФ на 16 калёсах

    На 16 нормалек было и у меня,но это зимние,а на летних 17-х жо..а. А кожа в FL просто жуть!


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » SANTA FE NEW (Обновляем автопарк!)
    • Страница 1 из 10
    • 1
    • 2
    • 3
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2020