Понедельник
06.07.2020
01:34

Приветствую Вас Посетитель
RSS
SANTA FE NEW - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Форсунки топливные на дорик 2,4 (0)
  • Замена радиатора ДВС (1)
  • ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% (104)
  • Очистка кондиционера (119)
  • Кондиционер (195)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » SANTA FE NEW (Обновляем автопарк!)
    SANTA FE NEW
    alexro4Дата: Пятница, 17.09.2010, 09:27 | Сообщение # 31
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (Kir)
    Соренто 4685/1885/1710 багажник 2052/1047
    Санта 4660/1890/1725 багажник 2213/1582
    Салон в Соренто получается больше.

    Это каким образом Соренто больше? Если только на 2.5 см в длину ! А в остальном то Санта гораздо больше.


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    RomiresДата: Пятница, 17.09.2010, 10:50 | Сообщение # 32
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5372
    Статус: Offline
    Quote (Kir)
    Гонял и на той и на той, по шумке разницы не заметил.

    Даже владельцы Соренто признают, что он шумнее и менее комфортен чем Санта.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    KirДата: Пятница, 17.09.2010, 14:29 | Сообщение # 33
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    Quote (alexro4)
    Это каким образом Соренто больше? Если только на 2.5 см в длину ! А в остальном то Санта гораздо больше.

    Это как? цыфры наглядны!

    Quote (Romires)
    Даже владельцы Соренто признают, что он шумнее и менее комфортен чем Санта.

    Сгоняю еще прокачусь, послушаю.

    Еще, на Спортейдже стит новый дифференциал, манагер сказал что его на обучении гоняли 2 ч. 40 мин. он чуть нагрелся, думаю будут ставить на Соренто. Плюс в Сорик можно выбрать 3 вида экранов с навигацией и два способа установки.


    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    VolodyaДата: Пятница, 17.09.2010, 16:13 | Сообщение # 34
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Даже владельцы Соренто признают, что он шумнее и менее комфортен чем Санта.

    Так это Ром надо в своём гараже иметь два авто что бы так говорить! smile


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    RomiresДата: Пятница, 17.09.2010, 16:42 | Сообщение # 35
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5372
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    Так это Ром надо в своём гараже иметь два авто что бы так говорить!

    Да нифига не надо. На тест-драйве обеих разница отчетливо заметна. Да, еще впомнил - у Соренто клиренс меньше чем у Санты.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 17.09.2010, 16:56
     
    ZEDДата: Пятница, 17.09.2010, 22:13 | Сообщение # 36
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Ну вот и я говорю, за 1,5 лучшее Соренто сейчас ничего гет.

    Лучше еще 300 тыс. добавить и взять новую Тойоту Хайлендер.
    3,5 л, 7 местный салон. Хожу, облизываюсь... smile


     
    AlexxДата: Пятница, 17.09.2010, 22:35 | Сообщение # 37
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Quote (ZED)
    Лучше еще 300 тыс. добавить и взять новую Тойоту Хайлендер.
    3,5 л, 7 местный салон. Хожу, облизываюсь...

    300 тыс. - это не так уж и мало. Там уже и ix55, Pathfinder, Murano, Tribeca, люксовые кроссоверы где-то оттуда начинаются, и если уж на то пошло, довольно свежие Кайен и X5 уже можно купить, не факт что Highlander чем-то лучше этих машин. А всего за 300 рублёв где-нибудь в Икея можно купить губозакатывательную машинку и успокоиться до поры до времени cry


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ZEDДата: Воскресенье, 19.09.2010, 12:25 | Сообщение # 38
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 143
    Статус: Offline
    Alexx, все модели в одну кучу свалил.
    Если и сравнивать Тойоту Highlander, то с Хендай ix55, Маздой сx-9, Хондой Пилот - большими семиместными паркетниками... А X5 и Кайен машины совсем другого класса и другого предназначения.

    Насчет губозакатывательной машинки - хорошо сказано smile
    Однако катаясь на машине только на выходных я не вижу смысла покупать машину за 2 ляма.
    Предпочитаю вкладывать деньги в недвижимые активы и акции.


     
    AlexxДата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:55 | Сообщение # 39
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Quote (ZED)
    Однако катаясь на машине только на выходных я не вижу смысла покупать машину за 2 ляма.
    Предпочитаю вкладывать деньги в недвижимые активы и акции.

    Как говорит один мой друг, машину надо покупать на карманные деньги.
    А вообще, автомобиль это двойственная субстанция. С одной стороны, автомобиль удовлетворяет наши физиологические потребности, он должен быть удобным. И в этом плане, он стоит, согласно подхода по пирамиде Маслоу, он ниже, чем потребность в безопасности (покупка недвижимых активов и акций с целью долговременного вложения средств - это безопасность). Значит потребность в удобном автомобиле должна удовлетворяться прежде покупки акций. А вот если покупка дорогого автомобиля ставит самоцелью самоутверждение и повышение своего имиджа в глазах окружающих (а дорогие автомобили зачастую покупают именно для этого) то это уже согласно пирамиды - "признание", и стоит выше, чем безопасность. То есть получается, что если ты покупаешь автомобиль цена которого заставляет тебя "напрягаться", то ты неправ, поскольку получается, что ты должен был сначала закупить акций и недвижимости до конца жизни, а потом уже раззоряться на дорогой автомобиль.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    КЫМАДата: Понедельник, 20.09.2010, 00:11 | Сообщение # 40
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 296
    Статус: Offline
    Ха!!! Хороший понт дороже денег!!!


    ПИТЕР TG-3.3
     
    DiMMДата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:26 | Сообщение # 41
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1565
    Статус: Offline
    обновленный ix-45 ...в апреле обещают показать на автосалоне
    http://carsworld.com.ua/spyphoto/124-2013-hyundai-santa-feix45.html


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 29.01.2012, 12:58 | Сообщение # 42
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3309
    Статус: Offline
    По картинкам ниче интересного.
    Может вживую впечатлит больше)) Будем посмотреть)


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    ЛетчикДата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:23 | Сообщение # 43
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5989
    Статус: Offline
    И опять он, скорее всего, не семиместный sad

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlexxДата: Воскресенье, 29.01.2012, 13:58 | Сообщение # 44
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5944
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    По картинкам ниче интересного.

    Интересного может и ничего, но это именно то, что лично я и ожидал увидеть - 100%-ый Santa Fe с перетянутым под новымй корпоративный стиль кузовом и интерьером. Для меня лично - претендент №1 на покупку, если конечно в Хундай не решат, что за новую машину можно начинать просить под 2 млн. В диапазоне 1.1-1.6 imho продажи будут хорошие. Еще конечно хотелось бы чтобы эту машину можно было покупать с шестёркой на 230-240 л.с.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    DiMMДата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:26 | Сообщение # 45
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1565
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    100%-ый Santa Fe с перетянутым под новымй корпоративный стиль кузовом и интерьером. Для меня лично - претендент №1 на покупку, если конечно в Хундай не решат, что за новую машину можно начинать просить под 2 млн. В диапазоне 1.1-1.6 imho продажи будут хорошие.


    +1
    думаю что цена будет как у нового грандера)))
    и такой паркетник можно будет гораздо проще продать (с меньшими потерями), чем новый грандер.


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » SANTA FE NEW (Обновляем автопарк!)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2020