Пятница
29.03.2024
18:22

Приветствую Вас Посетитель
RSS
SANTA FE NEW - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 9
    • 10
    • »
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » SANTA FE NEW (Обновляем автопарк!)
    SANTA FE NEW
    VolodyaДата: Среда, 15.09.2010, 15:35 | Сообщение # 16
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Quote (alexro4)
    А кожа в FL просто жуть

    Что такое FL? dry


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    AlexxДата: Среда, 15.09.2010, 15:43 | Сообщение # 17
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Не соглашусь. Во первых новые моторы - более экономичная "четверка" 2.4 л., турбодизель 2.2 л. Во вторых новый шестиступный автомат. Эти агрегаты прекрасно уживаются. В движении новая Санта очень хороша - разгон в меру динамичен, плавный без рывков воообще, очень тихо, тише чем в NF. Во вторых штатный ксенон. В третьих некоторые полезные мелочи - типа камеры, оптитронной панели и т.п. Салон конечно несколько староват, но качество материалов лучше. Имел возможность потрогать и понажимать в дорике и рестайле - в рестайле скрипов нет, подгонка лучше. Та что не надо ля-ля.
    Теперь на счет древности. Посмотрим например CR-V и RAV-4. Силовые агрегаты не менялись с незапамятных времен, у рафика по прежнему древний 4-х ступный автомат, у серватна 5 ступеней и мотор от предыдущего Аккорда.

    Роман, это уже День сурка, раз в два месяца мы обмениваемся одними и тем же фразами по этому поводу. Новые моторы, и новые коробки - это гуд, но морду и зад тоже надо фейслифтить, чтобы соседи видели, что это новое авто, а не старьё по-дешёвке с рук купил и в салоне отполировал.
    Quote (Romires)
    Через год-два будет Вам ix45

    Ну будет и будет, а пока все будут другие машины покупать.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    alexro4Дата: Среда, 15.09.2010, 16:00 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 279
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    Что такое FL?

    SANTA FE NEW FL от 2010 г.в.


    Был NF 2005 GLS 2.4 АКПП Сейчас Санта нью 2006 2.7 GLS(Сколько волка не корми, у слона все равно больше!)
     
    VolodyaДата: Среда, 15.09.2010, 16:24 | Сообщение # 19
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Я ещё не смотрел Санту NEW! Знакомый говорит что двигатель 2.2 оч. и оч. классный. Будет время сам запишусь на тест-драйв. Вообще я скажу так: то что они поменяли двигателя и коробку это именно ГУД! Этого какраз и нехватала этому авто. Теперь по мне это идеальный авто. smile

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    RomiresДата: Среда, 15.09.2010, 16:54 | Сообщение # 20
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Роман, это уже День сурка, раз в два месяца мы обмениваемся одними и тем же фразами по этому поводу. Новые моторы, и новые коробки - это гуд, но морду и зад тоже надо фейслифтить, чтобы соседи видели, что это новое авто, а не старьё по-дешёвке с рук купил и в салоне отполировал.

    Quote (Romires)

    Вот именно. А конкуренты только и делают что древнюю начинку перепаковывают в фейс-лифтовые кузова. На самом деле морду и задок тоже подправили, но не сильно. Это хорошо заметно когда стоит рядом дорик и F/L. Видно что бампера другие, оптика другая, решетка радиатора другая. Нормальное авто со своим оригинальным дизайном. Не нравится тебе? Да и хрен с тобой. Нефиг придераться - сам на старье 2004 г. ездишь.

    Добавлено (15.09.2010, 16:54)
    ---------------------------------------------

    Quote (Alexx)
    Ну будет и будет, а пока все будут другие машины покупать.

    Новую Санту покупают хорошо, а втречаю каждый день по 2-3 штуки, а их начали поставлять только весной. Да и потом что сейчас могут предложить "другие". Ровным счетом ничего, все тоже самое. Что изменилось в RAV-4, СR-V, X-TRAIL, Outlander XL, Grand Vitara, Captiva? И что будет в ближайщий год. Да, почти ничего - тупой кузовной фейс-лифт.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Среда, 15.09.2010, 21:45 | Сообщение # 21
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    А конкуренты только и делают что древнюю начинку перепаковывают в фейс-лифтовые кузова

    Ну вот народ и покупает "новые" автомобили. Сам на кузов каждый день смотришь, другие смотрят, а в движок и коробку кто больно заглядывает. Да и старые агрегаты только для россии ставят, новые на нашем бензине будут дохнуть на 10-15 тысяче, кому надо. Я в принципе не против инновациий, но зачем нужны дыижки, где вся экономия и экология идёт за счёт того , что они на газ не реагируют и на низах не едут.
    Quote (Romires)
    Не нравится тебе? Да и хрен с тобой.

    Грубиян. Фу.
    Quote (Romires)
    Нефиг придераться - сам на старье 2004 г. ездишь.

    Ваще опустил.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    КЫМАДата: Четверг, 16.09.2010, 01:40 | Сообщение # 22
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 295
    Статус: Offline
    Alexx, да я люблю тебя!!! Но в этом вопросе полностью согласен с Romires !!!
    Мне начхать на новые бампера (а так-же соседей)! Давай новый двиг и коробку!!!



    ПИТЕР TG-3.3
     
    AlexxДата: Четверг, 16.09.2010, 10:28 | Сообщение # 23
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (КЫМА)
    Мне начхать на новые бампера (а так-же соседей)! Давай новый двиг и коробку!!!

    Это зрелая жизненная позиция, но с таким подходом ты всё-таки в меньшинстве, а мы рассуждали в том числе и о рыночных перспективах данной модели. Люди в салонах бросаются с интересом разглядывать новые модели, и даже покупают на этом интересе (как только sportage в реализацию пошёл, сразу же за по городу заездили, хотя однозначно машина не стоит своих денег, тот же "новый" rav4 очень неплохо берут, потому что он типа "новый"). А вот к Santa Fe "новому" в салоне даже и не подходит никто, потому что не видят в нём предмета интереса. Ну и кстати, несмотря на новую панель приборов, большинство стилистических решений внутри остались старые, и смотрятся уже откровенными выходцами из конца 90-х. И это в машине, которая начала продаваться в 2010 году. Может кто-то конечно и берёт эту машину, но однозначно, многих покупателей, которых по качеству и конструкции Santa Fe заслужил, он по этой пичине не досчитается. Вот я к примеру, даже зная все нюансы этой модели, и про двигатели новые и коробку, наверное, всё равно бы его не купил по указанным выше причинам. А я типичен.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Четверг, 16.09.2010, 11:34 | Сообщение # 24
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А вот к Santa Fe "новому" в салоне даже и не подходит никто, потому что не видят в нём предмета интереса. Ну и кстати, несмотря на новую панель приборов, большинство стилистических решений внутри остались старые, и смотрятся уже откровенными выходцами из конца 90-х.

    Хватит уже сочинять на ходу. Подходят и интересуются. На счет 90-х вообще откровенный гон. Что такого в последние годы в салоне изменилось например в XC90 или том же RAV-4 или CR-V? В немцах вообще ничего не меняется много лет - скукота сплошная. Тебе вообще чего надо? Ехать с комфортом или торпедку разглядывать с завиточками?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 16.09.2010, 12:59 | Сообщение # 25
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Хватит уже сочинять на ходу. Подходят и интересуются.

    Ну подходят конечно те, кто и к старому подошёл бы. А насчёт новизны при мне диалог был:
    - А вот Santa Fe, подороже конечно, чем ix35, но он и побольше. Кузов жний, но он реально обновлённый, двигатели, коробка.
    - Обновлённый? Где?
    - Ну вот тут, решётка, бампера, а в салоне абсолютно новая оптитронная панель! wink
    - Понятно.... cool А скажите, ix55 в самом простом исполнении сколько стоит?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    KirДата: Четверг, 16.09.2010, 13:52 | Сообщение # 26
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Sorento только выглядит свежо за счёт нового кузова, во всём остальном он считаю уступает санте.

    Можно поинтересоваться в чем?


    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    RomiresДата: Четверг, 16.09.2010, 14:24 | Сообщение # 27
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    А скажите, ix55 в самом простом исполнении сколько стоит?

    Это совершенно нормальный интерес. Я тоже ходил от Санты к ix55 и обратно. Но, если подсчитать транспортный налог + страховку на ix55 то желание его брать сильно поубавится. Хотя машина сама по себе хороша. По Москве у меня получилось - порядка 150 тыс. руб. каждый год будь добр отдай за 55-й. Да за такие деньги на сейшелы сгонять можно отдохнуть!

    Quote (Kir)
    Можно поинтересоваться в чем?

    Подвеска менее комфортна и жестче чем у Санты, в салоне заметно шумнее. Багажник несколько меньше, но есть два складных посадочных места. Да нормальная машина, с Сантой ИМХО почти паритет.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 16.09.2010, 16:57 | Сообщение # 28
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Kir)
    Можно поинтересоваться в чем?

    Подвеска жестковата для наших дорог, в колее рыскает, шумоизоляция похуже, в салоне более простые материалы, да и дизайн интерьра на любителя.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    KirДата: Четверг, 16.09.2010, 20:57 | Сообщение # 29
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Подвеска менее комфортна и жестче чем у Санты, в салоне заметно шумнее. Багажник несколько меньше, но есть два складных посадочных места. Да нормальная машина, с Сантой ИМХО почти паритет.

    Quote (Alexx)
    Подвеска жестковата для наших дорог, в колее рыскает, шумоизоляция похуже, в салоне более простые материалы, да и дизайн интерьра на любителя.

    Гонял и на той и на той, по шумке разницы не заметил. По подвеске, мне не очень нравиться как крениться Санта.
    Соренто 4685/1885/1710 багажник 2052/1047
    Санта 4660/1890/1725 багажник 2213/1582
    Салон в Соренто получается больше.
    О про дизайн интерьера, в Соренто мне больше нравиться, по мне в Санте он устарел.


    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    AlexxДата: Четверг, 16.09.2010, 23:39 | Сообщение # 30
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Kir)
    Гонял и на той и на той, по шумке разницы не заметил. По подвеске, мне не очень нравиться как крениться Санта.
    Соренто 4685/1885/1710 багажник 2052/1047
    Санта 4660/1890/1725 багажник 2213/1582
    Салон в Соренто получается больше.
    О про дизайн интерьера, в Соренто мне больше нравиться, по мне в Санте он устарел.

    Ну вот и я говорю, за 1,5 лучшее Соренто сейчас ничего гет.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Форум » Другие автомобили » Другие автомобили. » SANTA FE NEW (Обновляем автопарк!)
    • Страница 2 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024