Суббота
23.11.2024
13:41

Приветствую Вас Посетитель
RSS
После установки ксеноновых ламп, автомобиль глохнет. - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    После установки ксеноновых ламп, автомобиль глохнет.
    VolodyaДата: Четверг, 24.09.2009, 22:33 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    ДРУЗЬЯ ТОЛЬКО ВЫ СМОЖЕТЕ ПОМОЧЬ!!! Huyndai NF 2008г. не рестаил. Установил ксенон SHO-ME с лампами 6000 температурой. После установки при включении света глохнет авто!! Пробывал менять блоки, тоже самое, ПРОБЫВАЛ менять ЛАМПЫ и тоже самое б....я! Я уже пугаюсь может ксенон и нельзя сюда установить?? Ксенон установил только на ближний. Помогите, может кто прошёл такой УЖАС?? И не влияет ли это на остальную электрику авто эти выключения? Но глохнет кстати только при старте холодных ламп! При попытке стартовать повторно всё в норме! Да ещё, движок глохнет тоже не каждый раз а через раз! Ставил на левую фару реллюху-выпрямитель всё тоже самое! Пробывал отключать ПРАВУЮ лампу, и, И нечего тоже не поменялась! Я в шоке!!! Помогите плииз. :'(

    Добавлено (24.09.2009, 22:33)
    ---------------------------------------------
    Самое смешное что да этой темы создавал тему про ксенон!!! Типа какой ставить и какие лампы идут в авто??? smile


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.

    Сообщение отредактировал Летчик - Четверг, 24.09.2009, 22:57
     
    SPYДата: Пятница, 25.09.2009, 03:34 | Сообщение # 2
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Такая же ерунда была, только ксен. в ПТФ поставил, ближний все хорошо сразу, а туманки тоже самое, либо сильно просаживаются холостые обороты в момент розжига либо глохнет.
    При повторном розжиге этого не происходит.
    Но что самое удивительное вылечилось само по себе (через два месяца).
    До этого включал предварительно повысив холостые обороты путем воздействия на педаль газа.
    Так и не выяснил с чем связано.
    Ксенон ближний блоки Hella (оригинал) лампы Филипс D2S через переходник на H7
    ПТФ блоки Hella от 5-й Сонаты лампы китай
     
    nussДата: Пятница, 25.09.2009, 08:19 | Сообщение # 3
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    У меня таких глюков (3тьфу) на NF не было. Ставил сам. Но вот что я думаю по поводу данной проблемы.

    Мысль 1: Просадка напряжения (12-14Вольт) при розжиге холодных ламп. Причина: дефектные блоки розжига, слабый контакт массы систем управления двигателем (блока ЭСУД, датчиков). Но в таком случае проблемы должны возникнуть раньше, при включении галогенок, печки и т.п.

    Мысль2: Прошивка высоковольтных проводов от розжигов к лампам из-за плохой изоляции. Можно проверить в темноте. Если подтвердится - надо менять лампы или розжиги в зависимости откуда будет шить.

    Мысль3: Электромагнитная наводка на близлежащую проводку или датчики двигателя со слабым контактом (массы, питания, сигнала). При розжиге холодной лампы импульс 12-15000 Вольт наводит на другое электрооборудование и проводку напряжение и в этом "другом" может возникнуть кратковремменный ток. Мощная наводка может даже "убить" слабую цепь какого-либо устройства. Основной причиной этого может служить: слишком длинные или плохо смотанные высоковольтные провода от розжига к лампам. Размещать их следует вдали от другой прводки, куда-нибудь за кузовную панель. Также следует проверить на слабый контакт все датчики и разъемы двигателя (особенно датчики к/вала и распредвала). Т.е. почистить, подтянуть крепления, снять разъемы пробрызгать WD40). К клеммам АКБ это тоже относится.

    Последнее думаю поможет. Удачи.

    ЗЫ: ну и кончено блоки розжига и провода должны быть абсолютно сухими (устанавлены в закрытом от попадания воды месте)


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас


    Сообщение отредактировал nuss - Пятница, 25.09.2009, 08:25
     
    SPYДата: Пятница, 25.09.2009, 11:29 | Сообщение # 4
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    Электромагнитная наводка на близлежащую проводку или датчики двигателя со слабым контактом (массы, питания, сигнала). При розжиге холодной лампы импульс 12-15000 Вольт наводит на другое электрооборудование и проводку напряжение и в этом "другом" может возникнуть кратковремменный ток. Мощная наводка может даже "убить" слабую цепь какого-либо устройства. Основной причиной этого может служить: слишком длинные или плохо смотанные высоковольтные провода от розжига к лампам. Размещать их следует вдали от другой прводки, куда-нибудь за кузовную панель.

    Скорее всего именно так и есть.
    Потому что у меня два раза снимался передний бампер (видимо провода легли подругому и наводка на цепь машины исчезла)

     
    VolodyaДата: Пятница, 25.09.2009, 15:37 | Сообщение # 5
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    БЛ.... Что делать? cry А может быть такое что сечение заводских проводов не выдерживають пиковой нагрузки при розжиге ламп? Я где-то слышал что при розжиге ламп идёт ток 7 ампер а провода расчитаны на 4-5 ампер для обычных ламп накаливанния. Типа что корейцы всё прощитывают до мелочей в целях удешевления авто! Про блоки я уже говорил! Я менял их на новые совсем, та же бида, и лампы менял то же самое!!! Ну кто же мне поможет???? Насчёт (подтянуть крепления, снять разъемы пробрызгать WD40). К клеммам АКБ это тоже относится.) у меня новый авто с пробегом не более 22000 км. Нах там что то чистить? Там ведь всё в шеколаде должно быть!!!! cry

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    nussДата: Пятница, 25.09.2009, 15:43 | Сообщение # 6
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (xo-xo)
    у меня новый авто с пробегом не более 22000 км. Нах там что то чистить? Там ведь всё в шеколаде должно быть!!!

    проверь, может и правда в шоколаде, а шоколад плохо проводит ток. брызгать надо с 0 км, а не ждать до 22000. тем более что могли и при сборке накосячить. а про окисление-ослабление клемм АКБ уже писалось на форуме.

    а на счет 7 Ампер - фигня, проводка и 20 выдержит, предохранители быстрей вылетят.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    AndrewStickДата: Пятница, 25.09.2009, 15:46 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Для начала достать блоки и свесить их на проводах через крыло, т.е. чтобы висели по бокам машины.
    Проверить. Если фигня прекратилась - размещать в другом месте и следить где провода уложены.
    Далее, замерить хорошим амперметром пусковой ток в низковольтной цепи. Опубликовать наблюдения здесь.


    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)

    Сообщение отредактировал AndrewStick - Пятница, 25.09.2009, 15:47
     
    nussДата: Пятница, 25.09.2009, 15:54 | Сообщение # 8
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (AndrewStick)
    Далее, замерить хорошим амперметром пусковой ток в низковольтной цепи

    не получится. пусковой ток длится миллисекунды. тестер и дернуться не успеет. истина гдето рядом, но не в пусковом токе - уверен на 99%.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    AndrewStickДата: Пятница, 25.09.2009, 16:18 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    можно. амперметром с памятью пика

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    AlexxДата: Вторник, 29.09.2009, 15:29 | Сообщение # 10
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    ЗЫ: ну и кончено блоки розжига и провода должны быть абсолютно сухими (устанавлены в закрытом от попадания воды месте)

    Провода от блока розжига в правую фару проходят как раз под заливной горловиной омывайки, так что каждый раз их заливаю довольно обильно, пока полтора года - полёт нормальный.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    makstДата: Вторник, 06.10.2009, 17:10 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Была такая проблема, глохла машина при включении ПТФ, решил проблему путем переноса блока розжига в другое место. Пробивало в соединении между лампой и блоком розжига. Там слевой стороны стоит блок, как я понял что-то связанное с защитой при аварии или другое, короче ХЗ, но пробивало именно в него и машина глохла.
    машина дористайл 2006г.в.
     
    KirДата: Среда, 07.10.2009, 09:50 | Сообщение # 12
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 234
    Статус: Offline
    Сталкивался с такой ерундой и имено на нф. Посмотрите, все ли контакты правильно подсоеденены! В самом блоке разжига есть самая широкая фишка, при небольшом усили ее можно воткнуть в розъем *вверх ногами*. После исправления подключении у меня все вылечилось.

    NF 2.4 AT 2005 г.в. (дорестайл)

    Водить ты можешь не уметь, но застрахован быть обязан!

     
    павелДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:42 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    тоже сталкнулся с такой бедой,глохла и всё поездил меньше месяца всё прошло само по себе. biggrin biggrin biggrin

    NF SONATA 2008г. 2.0л.164л.с АКПП GLS(рестаил)была.
    сейчас Hyundai Santa FE 2009г 2.7л 189л.с.AКПП
     
    VolodyaДата: Понедельник, 21.03.2011, 20:42 | Сообщение # 14
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Quote (павел)
    тоже сталкнулся с такой бедой,глохла и всё поездил меньше месяца всё прошло само по себе.

    Аналогично.....все само прошло.


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    alexbigДата: Вторник, 30.08.2011, 12:06 | Сообщение # 15
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Привет всем!
    На моей машине ксенон уже 3 года стоит и никаких проблем.
    Сначала блоки розжига мне поставили рядом с фарами на двухсторонний скотч. Естественно, вскоре все отвалилось. После этого я сам переставил блоки под фары. Справа есть даже отверстия с резьбой в переднем подрамнике. Слева таких отверстий нет и я долго думал куда приткнуть блок. Потом решил просто прикрепить его хомутами к кабелю, который там проходит.
    Все подключено через силовые разгрузочные провода, через реле, напрямую к аккумулятору.

    Работает на ура.
    Блоки китайские Sho me

    Брал ЗДЕСЬ


    Hyunda NF 2007, 2,4 л., 4 АКПП, предпоследняя комплектация (Кожа без люка), темно-синий перламутр, дорестайл

     
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024