Суббота
30.11.2024
11:59

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Газо Балонное Оборудование (ГБО) на NF - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Газо Балонное Оборудование (ГБО) на NF
    MakedonskiyДата: Вторник, 19.04.2016, 07:21 | Сообщение # 61
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 109
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Возрази? Как ты для себя ответил на эти вопросы?

    Вы действительно правы, перед установкой мучился теми же вопросами.
    Долее взвесив все за и против для себя решил. Очень много разговоров ходит, что прогорают клапана. Здесь вообще все просто. Я не видел и не знаком ни с одним человеком у которого они прогорели, но знаю людей кто проехал на газе свыше двухсот тысяч киллометров и рад до ж.опы. На прошлой работе все авто переводили на газ. И пробеги составляли не менее 150 000 км, потом продавали. Тем более поколение ГБО ушло с "тех" пор далеко вперед. Это касается и непосредственно впрыска и электронных блоков управления. В более развитых странах изначально уже на автозаводе устанавливают системы ГБО.
    По поводу экономии - может я неверно считаю, но при моем пробеге установка ГБО окупится в течении 8 - 9 месяцев.
    При продаже машины, если возникнет такая мысль, ГБО планирую снять и установить на следующее авто.
    И на последок. своим отчетом я никого не собирался уговаривать установить газ, это личное дело каждого. Для себя я выбор сделал. wink


    Путь к сердцу женщины "лежать" не должен!!
    NF 2,4 АКПП "дорик"
     
    HySonДата: Вторник, 19.04.2016, 11:47 | Сообщение # 62
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    к примеру у меня помимо ГБО, еще и подмес масла идет в газовую смесь. Каждый раз при замене фильтров, общаясь с сервисменами, "включаю дурака", мол, для чего это надо? Практически все как один говорят-"для долгожития ГБЦ. Но на твоей машине это лишнее. Головы не сыпятся." Говорят на японцев желательно ставить.
    А собирать слухи, распростронять их, ссылаясь на то что не видел, не знаешь......((((
    В обычный сервис как то заехал, с мастером говорили о ГБО.... Опытный, но логика и доводы про ГБО ... Говорит сушит, будешь головку чуть ли не каждый год делать. Открываю капот и показываю емкость с маслом.... глаза у него лезут с орбит.... но мозг по инерции выдает "и катализатор тоже менять будешь"
    Есть хорошая поговорка: ГДЕ КОНЧАЮТСЯ ЗНАНИЯ, НАЧИНАЮТСЯ МНЕНИЯ.
    Это я к тому, что тем пользования ГБО много, но я не встречал тех, у кого посыпалась голова и чел отказался от газа. Только сплетни, мутные утверждения, доводы
    В данном случае нужно попользоваться, поэксплуатировать никого не слушая, а потом кричать, утверждать что-либо. Или по прежнему продолжать нюхать бензин и читать такие темы как "мурзилку" и не вести себя как баба люба на скамье перед подъездом.
    Я пользую, уже знаю-следующий авто будет только на ГБО.
    Кстати, два приятеля-у одного Астра, у второго Сид. Оба брали тачки с салона. Один с трудом дождался окончания гарантийного срока и поставил ГБО, второй вовсе через 1.5 года покупки соскачил с гарантии по той же причине. Религия, блин))))


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)


    Сообщение отредактировал HySon - Вторник, 19.04.2016, 11:52
     
    RuttenbergДата: Суббота, 20.01.2018, 23:17 | Сообщение # 63
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Всем привет. Пришел к выводу, что пора ставить гбо. С самим оборудованием и мастерами для меня все ясно. Никто не поднимал ранее вопрос об усилении "задницы". Ведь при установки балона в багажнике(около 100 кг, если метан рассматривать) сильно проседают задние пружины. Кто как усиливал свои авто? Поделитесь опытом.

    Крым Наш
     
    rimtarДата: Понедельник, 22.01.2018, 17:58 | Сообщение # 64
    Сержант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    метан -то зачем ставить???  чай не икарус.  а у пропана баллон легкий. да и бензобак пустой почти , не утяжеляет

    NF 2.4 2010
     
    umnikumДата: Вторник, 23.01.2018, 15:32 | Сообщение # 65
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата rimtar ()
    метан -то зачем ставить???
    Примерно за тем же, зачем вообще газ ставить - желание сэкономить. Обычно это окупается при использовании в качестве такси с большими ежегодными пробегами.

    А метан - плюс только один - это дешевле себестоимость + можно заправлять из магистрали (нахаляу), если у кого-то в загородный дом проведена магистральная линия.

    Если не таксовать, имхо, ГБО - спорная экономия. Особенно на двигателе без гидрокомпенсаторов.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    lexabmw1Дата: Вторник, 23.01.2018, 16:32 | Сообщение # 66
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Если не таксовать, имхо, ГБО - спорная экономия. Особенно на двигателе без гидрокомпенсаторов.
    Ну, не знаю ... на спидометре 175 000... ГБО стоит с самого рождения... уже 3 редуктор, только что поменял ремкомплект мембран... Романо-форсунки до сих пор, как новые (особенность конструкции, в отличие от BRC...). Вроде всё ок.


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    ИезуитДата: Вторник, 23.01.2018, 23:37 | Сообщение # 67
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    желание сэкономить.
    Цитата lexabmw1 ()
    уже 3 редуктор, только что поменял ремкомплект мембран...
    biggrin


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    lexabmw1Дата: Среда, 24.01.2018, 10:29 | Сообщение # 68
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    уже 3 редуктор
    Да, к сожалению иногда ремкомплекты на устаревшие или не поставляемые уже редукторы стоят столько, что проще купить и поставить новый..)))) Вот сейчас поменял ремкомплект..., хотя кажется и это зря - все мембраны оказались целые, а их измененная работа - вопрос настройки! Но это уже мой косяк..))))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    ЛетчикДата: Среда, 24.01.2018, 23:07 | Сообщение # 69
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата lexabmw1 ()
    что проще купить и поставить новый

    А сколько стоит новый?


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 25.01.2018, 10:05 | Сообщение # 70
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата Летчик ()
    А сколько стоит новый?
    Раньше от 3500 до 5-6 т.р. .. А щас Китаец.., у меня уже 3 года отъездил - 2000 р., а ремкомплект 600 р.. Из-за этого мастера ваще не хотят ремкомплектами заморачиваться - типа меняем целиком!!!


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    ГвардеецДата: Суббота, 27.01.2018, 20:39 | Сообщение # 71
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline
    Вот почитал мнения о ГБО и если разрешите скажу своё мнение. До 2010 года я отрицательно относился к ГБО. тоже утверждал что газ сушит ЦПГ, карбюратор, горят клапана и прочее. Но вот взамен АУДИ-80 Б3 в ноябре 2010 г купил АУДИ-80 Б4 дигифант 2,0л. 115л/с. ГБО - Ловато уже стояло. По рассказу хозяина он три года как на этой аппаратуре ездит и всё путём. Меня сомнения взяли, тут же проехали на СТО и проверили компрессию. 13 очков. Я успокоился и машину забрал. Откатал на ней 7 лет более 90 тыс. (в данный момент вот продаю), ни каких нареканий нет на двигатель. А вот к аппаратуре есть, одна форсунка забарахлила. Это уже больше 10 лет, так что простительно. Что касается расхода газа. Полный баллон не заправлял, на 500 руб 27 литров. Цикл езды смешанный, трасса - город, скоростной режим не пенсионный, 120-140 по трассе если чистая, и вот пробег на 27 литрах 240 - 250 км. Расход опять же зависит от качества газа. Но меня это очень устраивает.
    Вот теперь купил Хёнай NF GLAT 2007 г. 145 л/с. Раздумывать ставить или нет ГБО не стал. Поставил. Как на АУДИ так на NFке разницы что на бензине что на газе не почувствовал. Почему? Думаю зависит от качества бензина, если заявлен как 92 то это ближе к 88. А газ 105.
    Настройки производили на кампе, на месте, в движении, при работе кондея и без него. На всех режимах двигателя. Да, дороговато, не то слово. 24 тыс. за ГБО и регистрацию в ГИБДД 12тыс.
    Но это всё будет оправдано. бензин в цене растёт, качество его падает. Так что хоть и дорого, но я думаю что сделал всё правильно. Добавлю что баллон занял место запаски объемом в 54 литра. Если нужен весь багажник, то запаска перебирается на зад за спинку. Она чистая, и проблем не создает. Так было и в АУДИ. Много написал, извините, это моё мнение.


    Век живи, век учись!
    ___________________________________
    NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП
    Установлено ГБО.
     
    ИезуитДата: Воскресенье, 28.01.2018, 08:55 | Сообщение # 72
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Гвардеец ()
    бензин в цене растёт, качество его падает.

    С чего Вы взяли, что качество бензина падает?


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    umnikumДата: Воскресенье, 28.01.2018, 14:58 | Сообщение # 73
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Гвардеец ()
    24 тыс. за ГБО и регистрацию в ГИБДД 12тыс.

    Гвардеец, я с тобой согласен, что цена вопроса не дешёвая. 
    Если у тебя пробеги более 30 тыс в год то через годик окупится. Если меньше - врятли окупится.

    Если пробеги относительно небольшие то вся эта "экономия" съамортизируется другими нюансами (налоги, страховка, ТО, подарки полицаям, потеря товарного вида при продаже).

    Ну вот накручиваю я 12-15 тыс в год, где-то 50-60 тыс руб уходит на бензин. Если бы стояло, ГБО, допустим, удалось бы мне эту сумму оптимизировать до 40 тыс в год. Да, 15-20 тыс на дороге не валяются, но инвестиции в ГБО в моём случае отобьются годика через 3. Не факт, что к этому времени не соберусь купить новую машину или утилизировать старую.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    333472Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 23:14 | Сообщение # 74
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    ГБО всегда можно снять если считать выгоду.

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    ГвардеецДата: Понедельник, 29.01.2018, 10:29 | Сообщение # 75
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline
    Что касается качества, это видно по заправке с разных АЗС. В городе у нас их шт. 8, а по анализу можно заправляться только на одной. Он подходит под заявленный 92. А есть с октановым числом 88. Это первое, второе в него идут добавки повышая октановое число. Еще могу добавить, я работаю от города в 25 км. в станице где тоже есть АЗС. Но приходится постоянно ребятам возить с города бензин в канистрах. В Туапсе есть НПЗ, вот попробовал в АУДИ залить 95, ну думаю чистоган, порадую Авдотью, так я очень сильно пожалел об этом, на 92 она летела, а на 95 она побежала. И это зависело не от угла опережения зажигания. Думаю это говорит о многом. 
    Что касается экономии при ГБО. Признаюсь не просчитывал сколько я смогу сэкономить и когда отобьется мне это ГБО, но, в данный момент по расходу, грубым подсчётам я экономлю не много, 450-500 руб. Это в зимний период, когда идёт прогрев. Что и как дальше будет не знаю. 
    Что касается внешнего вида, баллон у меня лежит вместо запаски, штуцер для заправки газом с правой стороны в багажнике вверху, мозги под капотом чётко поместились в угол где стойка ну и редуктор тоже прикручен к стойке штатной гайкой. Ничего не нарушено. 
    Сколько людей столько мнений, у каждого свое видение вопроса, я же просто высказал своё мнение к ГБО. Вот теперь вопрос всё же один есть, если на двигателе АУДИ стоят гидрокомпенсаторы,  и нет проблем по слежению за тепловым зазором клапанов, то здесь регулировки думаю не избежать. Хотя кто знает. А по содержанию авто, я их меняю редко, раз в 5-6 лет. Так что газ думаю не подведёт, если цены не вырастут Сейчас 18,50 на ГНС и 19,00 на АЗС. Хочется надеяться что этот автомобиль, побудет у меня дольше. Ну посмотрим. 
    А кстати, какая цена на газ в городах России.


    Век живи, век учись!
    ___________________________________
    NF 2007г. Двигатель 2,0 145 л/с АКПП
    Установлено ГБО.
     
    • Страница 5 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024