Четверг
28.03.2024
13:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Улучшение комфорта подвески - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Шиномонтажное оборудование (3)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Перезапуск форума (4)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Улучшение комфорта подвески
    Улучшение комфорта подвески
    RomiresДата: Вторник, 20.09.2011, 12:14 | Сообщение # 31
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (ICY72)
    Romires скажи подушки ТТС зад перед все таки лучше взять размер D? ты описывал раньше проблемы с установкой размера С сзади


    D идет в передние пружины - там плотнее, а С в задние. Хотя, блин уже точно не помню, надо вспоминать. angry


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 20.09.2011, 12:15
     
    ICY72Дата: Вторник, 20.09.2011, 12:17 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    ты писал что в задние еле поставил С, пока у них нет в наличии, как будут закажу обязательно

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    RomiresДата: Вторник, 20.09.2011, 12:44 | Сообщение # 33
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Да, вспомнил, сначала были все С, назад еле впихнул, вперед не влезли вообще. Бери все размера D.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Среда, 21.09.2011, 10:23 | Сообщение # 34
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (SergeS)
    Это скорее зависит от скорости поворота руля. Такое запаздывание, руль повернул, а машина ещё нет. Очень ощущается при быстром перестроении при обгоне.

    У меня такого точно нет


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ICY72Дата: Среда, 21.09.2011, 15:18 | Сообщение # 35
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    а дают ли что то отбойники SS20 по факту установки или нет?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ICY72Дата: Среда, 21.09.2011, 15:31 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    размеры подушек с и д отличаються высотой или ешё и диаметром?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    RomiresДата: Среда, 21.09.2011, 16:55 | Сообщение # 37
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    С SS20 лучше энергоемкость, подвеску сложнее "пробить", не дубеют на морозе. Подушки отличаются и высотой и диаметром.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SerdarДата: Четверг, 27.10.2011, 18:54 | Сообщение # 38
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Я только могу пожаловаться на то, что Сонька очень жесткая на большой скорости по ухабистой трассе. При проезде выбоин меня чуть-ли не выбрасывает из сидушки. Как сделать более мягче подвеску, т.е. более активной на ухабистой трассе. До этого была Камри и я ее считал тоже попрыгунчиком на ухабистой трассе, а после того как пересел на Сонату НФ, считаю, что Камри намного мягче на трассе. Подскажите, что с этим делать?

    Hyundai Sonata NF 2.4 АКПП 2008г.в.
     
    ICY72Дата: Четверг, 27.10.2011, 19:00 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    парни блин! читайте форум ! тема как раз об этом, всё что надо прописано в начале темы, осталось только кому то это всё сделать , и рассказать о результатах

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    anrisДата: Пятница, 28.10.2011, 12:28 | Сообщение # 40
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    В начале делился о положительных впечатлениях ( ставил на AZeraGrandeur). С тех пор 3 NF американца оснастили ( все приятели) - только положительные отзывы - перестает раскачивать -кидать на скорости. На NF ставятся D вперед и назад. Размеры D : clearance 23,thickness 10,D =113. Разницы между резиной красной и полистеролом не заметили, может по сроку эксплуатации.... Покупал оптом на всех - вышло дешевле значительно, осталось 3 коробки размера D - отдам за полцены....обр. в личку...

    Даже если Вас сьели , есть как минимум 2 выхода...
     
    RomiresДата: Пятница, 28.10.2011, 13:28 | Сообщение # 41
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Serdar)
    Я только могу пожаловаться на то, что Сонька очень жесткая на большой скорости по ухабистой трассе. При проезде выбоин меня чуть-ли не выбрасывает из сидушки. Как сделать более мягче подвеску, т.е. более активной на ухабистой трассе. До этого была Камри и я ее считал тоже попрыгунчиком на ухабистой трассе, а после того как пересел на Сонату НФ, считаю, что Камри намного мягче на трассе. Подскажите, что с этим делать?


    На самом деле скорее мягкая чем жесткая, просто она не комфортная. Связано это с тем, что у штатных аммо отвратительная характеристика демпфирования, поэтому плохо отрабатываются неровности, толчки и вибрация передаются на кузов, а кузов еще отзывается своими резонансами. Отсюда иллюзия жесткости. Мягче делать нельзя - будет совсем плохо управляемая баржа.
    Для сравнения приведу Audi Q5 - машина по немецки жесткая, гораздо жестче NF, но подвеска на столько качественно задемпфирована, что она легко и безшумно глотает многие неровности - ехать одно удовольствие.
    Все что нужно сделать я написал. В дополнение к этому, если позволяют финансы, поменять стоковые аммо - на регулируемые KONI, или поставить корейские колойверы с регулируемым клиренсом и жесткостью.
    Большое значение имеет резина и ее профиль. Рекомендуется мягкая резина Continental, Michelin и др., нормальной (рекомендованной) высоты. Низкий профиль несколько улучшает отзывчивость руля, но ухудшает комфортность.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 28.10.2011, 13:35
     
    AlexxДата: Пятница, 28.10.2011, 19:59 | Сообщение # 42
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    На самом деле скорее мягкая чем жесткая, просто она не комфортная. Связано это с тем, что у штатных аммо отвратительная характеристика демпфирования, поэтому плохо отрабатываются неровности, толчки и вибрация передаются на кузов, а кузов еще отзывается своими резонансами

    Да, это именно так. +1 к репе. Наконец-то кратко и абсолютно точно сказал про подвеску NF. И это не только проблема NF, это так и у других машин от Хундай и КИА. Бывают подвески мягкие, но стучащие в кузов на неровностях, а бывают наоборот, жесткие, но хорошо демпфирующие, как у Вольксваген, или БМВ. То что у NF, можно так и сяк описывать, но я бы сказал проще и жестче: подвеску делать они не умеют, вот и всё. Интересно 1) У Грандера такая же ситуация? 2) На новой Сонате как с этим?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была

    Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 28.10.2011, 20:23
     
    GepardДата: Пятница, 18.11.2011, 14:42 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    Сегодня были установлены, купленные у anris подушки ТТС на перед и зад. Не знаю как у других, но у меня они еле встали в пружины (размер D). Ставили двое моих знакомых рукастых слесарей, и то заняло это час времени, приходилось подушки даже силиконом брызгать и монтировками с большим усилием заталкивать меж витков пружин. Я со стороны наблюдал и понял, что хорошо что сам не стал ставить - умаялся бы. Первые ощущения это конечно увеличенный дорожный просвет и более собранная работа подвески (более плотная).

    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    ICY72Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:19 | Сообщение # 44
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    а шум от подвески изменился?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    RomiresДата: Пятница, 18.11.2011, 17:31 | Сообщение # 45
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Gepard)
    Сегодня были установлены, купленные у anris подушки ТТС на перед и зад. Не знаю как у других, но у меня они еле встали в пружины (размер D). Ставили двое моих знакомых рукастых слесарей, и то заняло это час времени, приходилось подушки даже силиконом брызгать и монтировками с большим усилием заталкивать меж витков пружин. Я со стороны наблюдал и понял, что хорошо что сам не стал ставить - умаялся бы. Первые ощущения это конечно увеличенный дорожный просвет и более собранная работа подвески (более плотная).


    Если вывесить ступицу (полностью вытянуть пружину), очистить тщательно витки от грязи, подушки смазать, то устанавливаются руками с натягом конечно, но не очень сильным. Вообще подушки должны плотно сидеть, если размер подобран не верно, то можно их и потерять со временем.
    Ставили видимо не совсем правильно - наверное старались "плашмя" впихнуть между витков помогая монтировкой, а нужно всего лишь сначала протолкунуть торец подушки между витками и далее как-бы "накрутить" подушку между витками подавая ее дальше и дальше и закручивать. Тогда все легко получается.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 18.11.2011, 17:36
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Улучшение комфорта подвески
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024