Суббота
23.11.2024
10:49

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Улучшение комфорта подвески - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 12
    • 13
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Улучшение комфорта подвески
    RomiresДата: Пятница, 19.08.2011, 10:48 | Сообщение # 1
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Если кому-то не нравится комфортность подвески в NF (а мне лично не нравится) то это можно несколько исправить. Лично мне не нравится что не смотря на ее мягкость - подвеска довольно шумная и "нервная"на плохой дороге, что не гоже ИМХО для машины данного класса. Несколько советов:
    1) В NF спереди стоит макферсон, который довольно легко передает вибрации на кузов, это принципиальный недостаток данного типа подвески, по сравнению например с многорычажкой. Сам кузов в NF практически не задемпфирован посему все шумы не только легко распространяются но и кузов сам "подыгрывает" подвеске резонансами и "звонами". Для того чтобы существенно ослабить этот эффект максимально задепмфируйте арки и стаканы стоек - снаружи "жидкие подкрылки" материалом Noxudole Auto Plastone или аналогичным, с стороны моторного отсека постарайтесь наложить слой виброизоляции на стаканы и фрагменты арок. Установите распорку на стаканы стоек, лучше если ее "завязать" на перегородку моторного отсека - помимо изменения резонансной частоты стаканов еще несколько улучшите собраноость и управляемость машины.
    2) Замените отбойники передних стоек на полиуретановые от SS20 - уменьшаются пробои, комфортнее ехать по плохой дороге.
    3) На нижний виток пружин оденьте отрезок полиуретановой трубки длиной около 100-120 мм - лучше отвязка пружины от стойки, снижение шумов от дороги, меньше шансов что пружина протрет резиновый изолятор нижней опоры.
    4) Установить подушки TTC в пружины - резкое снижение шума подвески за счет демпфирования пружин, уменьшение пробоев, немного увеличивается клиренс.
    5) Обратите внимание на штатные пластиковые локеры в арках - могут дребезжать, лучше демпфировать виброй.
    6) Штатный пластиковый пыльник - может дребезжать, лучше менять на стальную защиту с задемпфированную виброй.

    Все эти меры в комплексе позволяют сделать машину весьма тихой и комфортной на ходу, появляется ощущение некой "породистости" как в дорогих немецких авто. Все эти меры конечно дают должный результат при исправной подвеске.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 19.08.2011, 12:06
     
    SergeSДата: Пятница, 19.08.2011, 11:15 | Сообщение # 2
    Тракторист
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 113
    Статус: Offline
    Да вы батенька перфекционист, однако. smile

    Но справедливости ради скажу, что исправная подвеска достаточно тихая хоть и валкая. Даже по сравнению с шестыми пассатами, A шестыми. У А6 очень слышны задние колёса, и оччччень дорого обходятся все еёные алюминивые рычаги.


    Сергей
    Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
     
    AlexxДата: Пятница, 19.08.2011, 12:00 | Сообщение # 3
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (SergeS)
    Но справедливости ради скажу, что исправная подвеска достаточно тихая хоть и валкая.

    Странная ситуация, много раз слышал/читал, что подвеска NF валкая, но вот лично у меня никакой валкости нет абсолютно, машина утюгом входит в повороты, подвеска в принципе комфортная, но на кочках и неровностях потряхивает резковато.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Пятница, 19.08.2011, 12:08 | Сообщение # 4
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Если кому-то не нравится комфортность подвески в NF (а мне лично не нравится) то это можно несколько исправить. Лично мне не нравится что не смотря на ее мягкость - подвеска довольно шумная и "нервная"на плохой дороге, что не гоже ИМХО для машины данного класса. Несколько советов:
    1) В NF спереди стоит макферсон, который довольно легко передает вибрации на кузов, это принципиальный недостаток данного типа подвески, по сравнению например с многорычажкой. Сам кузов в NF практически не задемпфирован посему все шумы не только легко распространяются но и кузов сам "подыгрывает" подвеске резонансами и "звонами". Для того чтобы существенно ослабить этот эффект максимально задепмфируйте арки и стаканы стоек - снаружи "жидкие подкрылки" материалом Noxudole Auto Plastone или аналогичным, с стороны моторного отсека постарайтесь наложить слой виброизоляции на стаканы и фрагменты арок. Установите распорку на стаканы стоек, лучше если ее "завязать" на перегородку моторного отсека - помимо изменения резонансной частоты стаканов еще несколько улучшите собраноость и управляемость машины.
    2) Замените отбойники передних стоек на полиуретановые от SS20 - уменьшаются пробои, комфортнее ехать по плохой дороге.
    3) На нижний виток пружин оденьте отрезок полиуретановой трубки длиной около 100-120 мм - лучше отвязка пружины от стойки, снижение шумов от дороги, меньше шансов что пружина протрет резиновый изолятор нижней опоры.
    4) Установить подушки TTC в пружины - резкое снижение шума подвески за счет демпфирования пружин, уменьшение пробоев, немного увеличивается клиренс.

    Все эти меры в комплексе позволяют сделать машину весьма тихой и комфортной на ходу, появляется ощущение некой "породистости" как в дорогих немецких авто. Все эти меры конечно дают должный результат при исправной подвеске.

    Советы дельные, но самостоятельно заниматься этим мало кто станет, а сервис, где все эти улучшения могут проффесионально произвести, ещё поискать надо. Хотя лично я всё равно возможно постараюсь воспользоваться данными советами, комфорта от подвески в NF немного. Досаждают жесткие простукивания на мелких, но резких неровностях.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    TemkaДата: Пятница, 19.08.2011, 12:10 | Сообщение # 5
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Как бы потом не стала скрипеть эта полиуретановая трубка, пластик-то достаточно жесткий! Или я ошибаюсь? Если да, то пжта подробнее...и про отбойники SS20 тоже! Какие точно брать?

    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.


    Сообщение отредактировал Temka - Пятница, 19.08.2011, 12:13
     
    RomiresДата: Пятница, 19.08.2011, 12:12 | Сообщение # 6
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Где и что делать:
    1) Жидкие подкрылки - в фирмах по антикору.
    2) Демпфирование со стороны моторного отсека - фирмы по шумке.
    3) Отбойники, трубка на виток - стойки легко снимаются и разбираются, нужны гаечные ключи, съемник пружин, домкрат. Яма и подъемник не нужны, можно делать хоть на даче. Можно сделать в любом сервисе, даже гаражном.
    4) Подушки в пружины - ставятся самостоятельно за 40 мин.
    5) Демпфирование локеров - фирмы по шумке.
    7) Защита картера - вообще фигня вопрос.

    Так что все методы весьма доступны и незатратны.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 19.08.2011, 12:14 | Сообщение # 7
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Romires, че там как Сорик бегает, что-то ничего не пишешь. Интересно ведь wink

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 19.08.2011, 12:15 | Сообщение # 8
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Temka)
    Как бы потом не стала скрипеть эта полиуретановая трубка, пластик-то достаточно жесткий! Или я ошибаюсь? Если да, то пжта подробнее...


    Не скрипит. Могу для примера привести сервисные бюллетени по данной трубке от Хонды и Киа.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    TemkaДата: Пятница, 19.08.2011, 12:17 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Жду...

    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    RomiresДата: Пятница, 19.08.2011, 12:17 | Сообщение # 10
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Romires, че там как Сорик бегает, что-то ничего не пишешь. Интересно ведь


    Было бы куда - написал. Да и вообще это интересно кому?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    TemkaДата: Пятница, 19.08.2011, 12:20 | Сообщение # 11
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Трубка наподобие такой?
    Прикрепления: 8081131.jpg (16.9 Kb)


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    RomiresДата: Пятница, 19.08.2011, 12:20 | Сообщение # 12
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Temka)
    Жду...


    Вот по Киа. По Хонде есть аналогичный, если интересно вечером выложу. ZIP-архив в 3-х частях.
    Прикрепления: -SC091-Addition.001 (244.1 Kb) · -SC091-Addition.002 (244.1 Kb) · -SC091-Addition.003 (72.7 Kb)


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 19.08.2011, 12:25
     
    TemkaДата: Пятница, 19.08.2011, 12:21 | Сообщение # 13
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Да и вообще это интересно кому?

    Нам важно всё! )))


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    ICY72Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:25 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    интересно! выкладывай что интересное и неочень показалось в машине

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    RomiresДата: Пятница, 19.08.2011, 12:26 | Сообщение # 15
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Temka)
    рубка наподобие такой?


    Да, похоже она.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    • Страница 1 из 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 12
    • 13
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024