|
|
|
Суббота 23.11.2024 10:49
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Улучшение комфорта подвески - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Улучшение комфорта подвески
| |
Romires | Дата: Пятница, 19.08.2011, 10:48 | Сообщение # 1 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Если кому-то не нравится комфортность подвески в NF (а мне лично не нравится) то это можно несколько исправить. Лично мне не нравится что не смотря на ее мягкость - подвеска довольно шумная и "нервная"на плохой дороге, что не гоже ИМХО для машины данного класса. Несколько советов: 1) В NF спереди стоит макферсон, который довольно легко передает вибрации на кузов, это принципиальный недостаток данного типа подвески, по сравнению например с многорычажкой. Сам кузов в NF практически не задемпфирован посему все шумы не только легко распространяются но и кузов сам "подыгрывает" подвеске резонансами и "звонами". Для того чтобы существенно ослабить этот эффект максимально задепмфируйте арки и стаканы стоек - снаружи "жидкие подкрылки" материалом Noxudole Auto Plastone или аналогичным, с стороны моторного отсека постарайтесь наложить слой виброизоляции на стаканы и фрагменты арок. Установите распорку на стаканы стоек, лучше если ее "завязать" на перегородку моторного отсека - помимо изменения резонансной частоты стаканов еще несколько улучшите собраноость и управляемость машины. 2) Замените отбойники передних стоек на полиуретановые от SS20 - уменьшаются пробои, комфортнее ехать по плохой дороге. 3) На нижний виток пружин оденьте отрезок полиуретановой трубки длиной около 100-120 мм - лучше отвязка пружины от стойки, снижение шумов от дороги, меньше шансов что пружина протрет резиновый изолятор нижней опоры. 4) Установить подушки TTC в пружины - резкое снижение шума подвески за счет демпфирования пружин, уменьшение пробоев, немного увеличивается клиренс. 5) Обратите внимание на штатные пластиковые локеры в арках - могут дребезжать, лучше демпфировать виброй. 6) Штатный пластиковый пыльник - может дребезжать, лучше менять на стальную защиту с задемпфированную виброй.
Все эти меры в комплексе позволяют сделать машину весьма тихой и комфортной на ходу, появляется ощущение некой "породистости" как в дорогих немецких авто. Все эти меры конечно дают должный результат при исправной подвеске.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 19.08.2011, 12:06 |
|
| |
SergeS | Дата: Пятница, 19.08.2011, 11:15 | Сообщение # 2 |
Тракторист
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Offline
| Да вы батенька перфекционист, однако.
Но справедливости ради скажу, что исправная подвеска достаточно тихая хоть и валкая. Даже по сравнению с шестыми пассатами, A шестыми. У А6 очень слышны задние колёса, и оччччень дорого обходятся все еёные алюминивые рычаги.
Сергей Sonata 2006 GLS, 2.0 CRDi, 6МКПП, чёрная.
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:00 | Сообщение # 3 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (SergeS) Но справедливости ради скажу, что исправная подвеска достаточно тихая хоть и валкая. Странная ситуация, много раз слышал/читал, что подвеска NF валкая, но вот лично у меня никакой валкости нет абсолютно, машина утюгом входит в повороты, подвеска в принципе комфортная, но на кочках и неровностях потряхивает резковато.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:08 | Сообщение # 4 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Если кому-то не нравится комфортность подвески в NF (а мне лично не нравится) то это можно несколько исправить. Лично мне не нравится что не смотря на ее мягкость - подвеска довольно шумная и "нервная"на плохой дороге, что не гоже ИМХО для машины данного класса. Несколько советов: 1) В NF спереди стоит макферсон, который довольно легко передает вибрации на кузов, это принципиальный недостаток данного типа подвески, по сравнению например с многорычажкой. Сам кузов в NF практически не задемпфирован посему все шумы не только легко распространяются но и кузов сам "подыгрывает" подвеске резонансами и "звонами". Для того чтобы существенно ослабить этот эффект максимально задепмфируйте арки и стаканы стоек - снаружи "жидкие подкрылки" материалом Noxudole Auto Plastone или аналогичным, с стороны моторного отсека постарайтесь наложить слой виброизоляции на стаканы и фрагменты арок. Установите распорку на стаканы стоек, лучше если ее "завязать" на перегородку моторного отсека - помимо изменения резонансной частоты стаканов еще несколько улучшите собраноость и управляемость машины. 2) Замените отбойники передних стоек на полиуретановые от SS20 - уменьшаются пробои, комфортнее ехать по плохой дороге. 3) На нижний виток пружин оденьте отрезок полиуретановой трубки длиной около 100-120 мм - лучше отвязка пружины от стойки, снижение шумов от дороги, меньше шансов что пружина протрет резиновый изолятор нижней опоры. 4) Установить подушки TTC в пружины - резкое снижение шума подвески за счет демпфирования пружин, уменьшение пробоев, немного увеличивается клиренс.
Все эти меры в комплексе позволяют сделать машину весьма тихой и комфортной на ходу, появляется ощущение некой "породистости" как в дорогих немецких авто. Все эти меры конечно дают должный результат при исправной подвеске. Советы дельные, но самостоятельно заниматься этим мало кто станет, а сервис, где все эти улучшения могут проффесионально произвести, ещё поискать надо. Хотя лично я всё равно возможно постараюсь воспользоваться данными советами, комфорта от подвески в NF немного. Досаждают жесткие простукивания на мелких, но резких неровностях.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Temka | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:10 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Как бы потом не стала скрипеть эта полиуретановая трубка, пластик-то достаточно жесткий! Или я ошибаюсь? Если да, то пжта подробнее...и про отбойники SS20 тоже! Какие точно брать?
1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый. 2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый. 3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
Сообщение отредактировал Temka - Пятница, 19.08.2011, 12:13 |
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:12 | Сообщение # 6 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Где и что делать: 1) Жидкие подкрылки - в фирмах по антикору. 2) Демпфирование со стороны моторного отсека - фирмы по шумке. 3) Отбойники, трубка на виток - стойки легко снимаются и разбираются, нужны гаечные ключи, съемник пружин, домкрат. Яма и подъемник не нужны, можно делать хоть на даче. Можно сделать в любом сервисе, даже гаражном. 4) Подушки в пружины - ставятся самостоятельно за 40 мин. 5) Демпфирование локеров - фирмы по шумке. 7) Защита картера - вообще фигня вопрос.
Так что все методы весьма доступны и незатратны.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:14 | Сообщение # 7 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Romires, че там как Сорик бегает, что-то ничего не пишешь. Интересно ведь
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:15 | Сообщение # 8 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Temka) Как бы потом не стала скрипеть эта полиуретановая трубка, пластик-то достаточно жесткий! Или я ошибаюсь? Если да, то пжта подробнее...
Не скрипит. Могу для примера привести сервисные бюллетени по данной трубке от Хонды и Киа.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Temka | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:17 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Жду...
1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый. 2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый. 3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:17 | Сообщение # 10 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Romires, че там как Сорик бегает, что-то ничего не пишешь. Интересно ведь
Было бы куда - написал. Да и вообще это интересно кому?
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Temka | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:20 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Трубка наподобие такой?
1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый. 2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый. 3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:20 | Сообщение # 12 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
|
Вот по Киа. По Хонде есть аналогичный, если интересно вечером выложу. ZIP-архив в 3-х частях.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 19.08.2011, 12:25 |
|
| |
Temka | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:21 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Quote (Romires) Да и вообще это интересно кому? Нам важно всё! )))
1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый. 2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый. 3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
|
|
| |
ICY72 | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:25 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| интересно! выкладывай что интересное и неочень показалось в машине
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 19.08.2011, 12:26 | Сообщение # 15 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Temka) рубка наподобие такой?
Да, похоже она.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|