Пятница
26.04.2024
17:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Улучшение комфорта подвески - Страница 12 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Улучшение комфорта подвески
    Улучшение комфорта подвески
    maratДата: Воскресенье, 24.06.2012, 20:15 | Сообщение # 166
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Собираюсь заказать себе комплект. Казань и те кто близко - кто со мной?

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    TemkaДата: Суббота, 30.06.2012, 13:47 | Сообщение # 167
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    до было фотки блин делать технологии процесса


    Делал, остались но ф/аппарате сестры, никак не заберу...
    Снимается стойка, стяжками стягивается пружина, далее стойка разбирается, ничего сложного, правда, мне помогал друг-автомеханик ))). Домкрат нужен один, чтобы приподнять машину. Устанавливаете изолятор на нижнюю чашку, всё собирается в обратной последовательности...Пружина у нас конического вида, т.е. нижние витки меньше по D, чем верхние, поэтому не все стяжки подойдут, надо пробывать...

    Фото постараюсь забрать...


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    НИколаДата: Суббота, 30.06.2012, 14:40 | Сообщение # 168
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    ключевое слово "друг автомеханик"))) и наверняка наличие разнообразного инструмента у него))) в том числе различных стяжек)))

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox

    Сообщение отредактировал НИкола - Суббота, 30.06.2012, 14:42
     
    TemkaДата: Воскресенье, 01.07.2012, 12:38 | Сообщение # 169
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    ключевое слово "друг автомеханик"))) и наверняка наличие разнообразного инструмента у него))) в том числе различных стяжек)))


    Ну а как иначе-то?! biggrin
    А что, если надумал сделать как я - делай, ничего сложного :).
    Результат порадует!
    Хотя вроде больше никто не заинтересовался, имхо...


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    НИколаДата: Воскресенье, 01.07.2012, 13:11 | Сообщение # 170
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    да я то в принципе бы сделал))) но у меня

    1. нет разных стяжек чтобы разобрать амортизатор.
    2. нету друга механика и я совсем не знаю как снимается стабилизатор и какие гайки надо откручивать а какие НЕ НАДО.

    как в страшной истории про девочку которая у себя вместо пупка нашла гайку, долго на нее смотрела, потом взяла гаечный ключ и открутила эту гайку... и тут же у девочки отвалилась задница.....


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    DiMMДата: Понедельник, 02.07.2012, 09:24 | Сообщение # 171
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1558
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    как в страшной истории про девочку


    Тут все проще....чтобы стянуть пружины без стяжек максимум что случится- развяжется пупок...а за задницу будь спокоен...


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    maratДата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:24 | Сообщение # 172
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    в тему подвески: на форуме вычитал что к 50-60 тысячам в подвеске надо покопаться. хотя бы сайлентблоки поменять. с этими мыслями поехал на неофициальный сервис, где все предыдущие машины и обслуживал. мастер сказал - "нечего тут менять, все в порядке". "ладно, видать не особо тщательно смотрел", подумал я. поехал к официалам. через 1,5 часа осмотра и проверки ходовой мастера выдали: "плохо закреплена защита двигателя, поэтому был шум спереди. закрепили. по ходовой претензий нет, все исправно, менять ничего не надо". так может и не надо лезть в ходовку то. от добра добра не ищут...

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    ЛетчикДата: Понедельник, 30.07.2012, 11:07 | Сообщение # 173
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (marat)
    на форуме вычитал что к 50-60 тысячам в подвеске надо покопаться.


    Это где такое написано shok
    Может вы в "других машинах" такое вычитали, у меня на Ниссан Ноуте, на 40000 км подвеска "в хлам", а NF-ка, вроде и 95000 и ничего smile


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    maratДата: Понедельник, 30.07.2012, 20:13 | Сообщение # 174
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    воооот это было на форуме;
    "Это очень индивидуально. Зависит от дорог, стиля вождения, условий эксплуатации и конкретного автомобиля. В частности на дорестайлах встречался косяк с некачественными шаровыми которые летели уже к 30 тыс.
    На мой взгляд основные реперные точки такие:
    1. Задние втулки стабилизатора дают о себе знать начиная с 40-50 тыс., иногда раньше.
    2. Стойки заднего стабилизатора с 60-70 тыс. (имеет смысл менять с задними втулками).
    3. Передние втулки и стойки как правило живут немного дольше - до 70-80 тыс.
    4. Амортизаторы - очень индивидуально. В любом случае к 60-70 тыс. это уже не амортизаторы, а одно название.
    5. Шаровые опоры как правило меняют уже на пробеге за 100 тыс."


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    maratДата: Понедельник, 30.07.2012, 20:15 | Сообщение # 175
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Летчик, очень рад что на 95000 ничего biggrin
    не машина а танк! вчера ехал в Булгар (это местный тадж махал и акрополь в 200 км от Казани). по трассе местами легко шел 180. правда обороты уже были 5000. народ видя широкую морду машины в зеркале заднего вида охотно уступает дорогу ))
    P.S. фарами не мигаю, считаю свинством. кто захочет - так пропустит.


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань

    Сообщение отредактировал marat - Понедельник, 30.07.2012, 20:27
     
    red_rocketДата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:08 | Сообщение # 176
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 56
    Статус: Offline
    Поставил недавно полеуретановые подушки ТТС. Ставятся действительно достаточно легко. Пускай и не глобальные но заметные изменения в поведении машины есть и они в лучшую сторону: машина стала "благороднее" проходить неровности, особенно заметно на мелких ямках. Но бывает поскрипывает в поворотах - наверно мало смазал при установке. Увеличения клиренса не заметил вообще. Моё мнение - подушки эти своих денег - 100$, однозначно стоят, с хохлами по покупке проблем никаких, всё достаточно оперативно. Сегодня должен забрать распорку у мсье SericoFF, интересно как изменится машина с ней, позже напишу.

    2,0 GL МКПП дорестайл 2007 - была
    2.4 SONATA 2012 - была
    KIA OPTIMA 2016 GT-LINE
     
    НИколаДата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:39 | Сообщение # 177
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (red_rocket)
    Но бывает поскрипывает в поворотах - наверно мало смазал при установке.


    у меня после смазки литолом вообще все скрипы ушли, тысяч 5 прошел и нет вроде намека даже на их возвращение. но мазал от души.

    Quote (red_rocket)
    Моё мнение - подушки эти своих денег - 100$,


    а вот тут не соглашусь, потому как мне кажется что им цена ну от силы 50-60 долларов. но тут цену диктует рынок. они в москве вообще по 100 за пару продаются но появились хохлы которые ценик сбили в два раза, появится еще ктонибудь и цена опять упадет.
    но однозначно 100 за 4шт это уже приемлемая цена вполне.


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    shapochkaДата: Среда, 13.03.2013, 21:29 | Сообщение # 178
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Украинцы ввозили эти подушки мимо таможни. Но и партии у них были малые.

    Амортизирующие подушки ТТС в России.
    +7 952 237 41 61
     
    swat0russiaДата: Пятница, 22.03.2013, 13:16 | Сообщение # 179
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    в общем купил я у ребят эти подушки)- ребятам из Питера - респект за оперативность ))
    Платил наложенным платежем, при получении посылки
    Через пару дней уехал к брату, подняли на подъемник, побрызгали ВД-шкой и при помощи ломика накрутили подушки на витки пружин, согласно прилагаемого мануала. Операция заняла около 10 минут  по всем четырем пружинам.
    Скажу пару слов про эффективность девайса. ощущения двоякие: подвеска вроде стала немножко жестковата, пропала валкость. Машина стала визуально выше. На скорости стала глотать неровности намного тише и спокойней, нет предыдущего бухания. В поворотах стала меньше заваливаться ( может кажется? .. хз)
    Что такое эффект пневмоподвески - про него не понял. Ездил на Туареге с пневмоподвеской. Когда одна подушка  на левой передней стойке у стоячей машины взорвалась, и проходящая мимо бабулька чуть инфаркт не получила - понял одно - контора попала на бабки) а так, какого то супер пупер эффекта не заметил - трясет так же каки на всех внедорожниках типового класса))
    Так что пока доволен - посмотрим как летом будет . Сейчас холодно и понять саму работу подвески тяжело ( резина задубевшая, протектор на колесах зимний, шипы и т д)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    oshitkovДата: Пятница, 22.03.2013, 14:31 | Сообщение # 180
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Моим подушкам уже год. На днях менял амортизаторы, посмотрел подушки. Износ минимальный. После смены амортов поставил подушки обратно, комфорту они точно добавляют.

    2.4 AT 2006
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Улучшение комфорта подвески
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024