Улучшение комфорта подвески
|
|
marat | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 20:15 | Сообщение # 166 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Собираюсь заказать себе комплект. Казань и те кто близко - кто со мной?
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
Temka | Дата: Суббота, 30.06.2012, 13:47 | Сообщение # 167 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Quote (НИкола) до было фотки блин делать технологии процесса
Делал, остались но ф/аппарате сестры, никак не заберу... Снимается стойка, стяжками стягивается пружина, далее стойка разбирается, ничего сложного, правда, мне помогал друг-автомеханик ))). Домкрат нужен один, чтобы приподнять машину. Устанавливаете изолятор на нижнюю чашку, всё собирается в обратной последовательности...Пружина у нас конического вида, т.е. нижние витки меньше по D, чем верхние, поэтому не все стяжки подойдут, надо пробывать...
Фото постараюсь забрать...
1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый. 2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый. 3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
|
|
| |
НИкола | Дата: Суббота, 30.06.2012, 14:40 | Сообщение # 168 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| ключевое слово "друг автомеханик"))) и наверняка наличие разнообразного инструмента у него))) в том числе различных стяжек)))
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
Сообщение отредактировал НИкола - Суббота, 30.06.2012, 14:42 |
|
| |
Temka | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 12:38 | Сообщение # 169 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Quote (НИкола) ключевое слово "друг автомеханик"))) и наверняка наличие разнообразного инструмента у него))) в том числе различных стяжек)))
Ну а как иначе-то?! А что, если надумал сделать как я - делай, ничего сложного :). Результат порадует! Хотя вроде больше никто не заинтересовался, имхо...
1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый. 2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый. 3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
|
|
| |
НИкола | Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 13:11 | Сообщение # 170 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| да я то в принципе бы сделал))) но у меня
1. нет разных стяжек чтобы разобрать амортизатор. 2. нету друга механика и я совсем не знаю как снимается стабилизатор и какие гайки надо откручивать а какие НЕ НАДО.
как в страшной истории про девочку которая у себя вместо пупка нашла гайку, долго на нее смотрела, потом взяла гаечный ключ и открутила эту гайку... и тут же у девочки отвалилась задница.....
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
DiMM | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 09:24 | Сообщение # 171 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Quote (НИкола) как в страшной истории про девочку
Тут все проще....чтобы стянуть пружины без стяжек максимум что случится- развяжется пупок...а за задницу будь спокоен...
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
marat | Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 21:24 | Сообщение # 172 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| в тему подвески: на форуме вычитал что к 50-60 тысячам в подвеске надо покопаться. хотя бы сайлентблоки поменять. с этими мыслями поехал на неофициальный сервис, где все предыдущие машины и обслуживал. мастер сказал - "нечего тут менять, все в порядке". "ладно, видать не особо тщательно смотрел", подумал я. поехал к официалам. через 1,5 часа осмотра и проверки ходовой мастера выдали: "плохо закреплена защита двигателя, поэтому был шум спереди. закрепили. по ходовой претензий нет, все исправно, менять ничего не надо". так может и не надо лезть в ходовку то. от добра добра не ищут...
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
Летчик | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:07 | Сообщение # 173 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (marat) на форуме вычитал что к 50-60 тысячам в подвеске надо покопаться.
Это где такое написано Может вы в "других машинах" такое вычитали, у меня на Ниссан Ноуте, на 40000 км подвеска "в хлам", а NF-ка, вроде и 95000 и ничего
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
marat | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 20:13 | Сообщение # 174 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| воооот это было на форуме; "Это очень индивидуально. Зависит от дорог, стиля вождения, условий эксплуатации и конкретного автомобиля. В частности на дорестайлах встречался косяк с некачественными шаровыми которые летели уже к 30 тыс. На мой взгляд основные реперные точки такие: 1. Задние втулки стабилизатора дают о себе знать начиная с 40-50 тыс., иногда раньше. 2. Стойки заднего стабилизатора с 60-70 тыс. (имеет смысл менять с задними втулками). 3. Передние втулки и стойки как правило живут немного дольше - до 70-80 тыс. 4. Амортизаторы - очень индивидуально. В любом случае к 60-70 тыс. это уже не амортизаторы, а одно название. 5. Шаровые опоры как правило меняют уже на пробеге за 100 тыс."
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
marat | Дата: Понедельник, 30.07.2012, 20:15 | Сообщение # 175 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Летчик, очень рад что на 95000 ничего не машина а танк! вчера ехал в Булгар (это местный тадж махал и акрополь в 200 км от Казани). по трассе местами легко шел 180. правда обороты уже были 5000. народ видя широкую морду машины в зеркале заднего вида охотно уступает дорогу )) P.S. фарами не мигаю, считаю свинством. кто захочет - так пропустит.
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
Сообщение отредактировал marat - Понедельник, 30.07.2012, 20:27 |
|
| |
red_rocket | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:08 | Сообщение # 176 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Поставил недавно полеуретановые подушки ТТС. Ставятся действительно достаточно легко. Пускай и не глобальные но заметные изменения в поведении машины есть и они в лучшую сторону: машина стала "благороднее" проходить неровности, особенно заметно на мелких ямках. Но бывает поскрипывает в поворотах - наверно мало смазал при установке. Увеличения клиренса не заметил вообще. Моё мнение - подушки эти своих денег - 100$, однозначно стоят, с хохлами по покупке проблем никаких, всё достаточно оперативно. Сегодня должен забрать распорку у мсье SericoFF, интересно как изменится машина с ней, позже напишу.
2,0 GL МКПП дорестайл 2007 - была 2.4 SONATA 2012 - была KIA OPTIMA 2016 GT-LINE
|
|
| |
НИкола | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:39 | Сообщение # 177 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (red_rocket) Но бывает поскрипывает в поворотах - наверно мало смазал при установке.
у меня после смазки литолом вообще все скрипы ушли, тысяч 5 прошел и нет вроде намека даже на их возвращение. но мазал от души.
Quote (red_rocket) Моё мнение - подушки эти своих денег - 100$,
а вот тут не соглашусь, потому как мне кажется что им цена ну от силы 50-60 долларов. но тут цену диктует рынок. они в москве вообще по 100 за пару продаются но появились хохлы которые ценик сбили в два раза, появится еще ктонибудь и цена опять упадет. но однозначно 100 за 4шт это уже приемлемая цена вполне.
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
shapochka | Дата: Среда, 13.03.2013, 21:29 | Сообщение # 178 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Украинцы ввозили эти подушки мимо таможни. Но и партии у них были малые.
Амортизирующие подушки ТТС в России. +7 952 237 41 61
|
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 22.03.2013, 13:16 | Сообщение # 179 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| в общем купил я у ребят эти подушки)- ребятам из Питера - респект за оперативность )) Платил наложенным платежем, при получении посылки Через пару дней уехал к брату, подняли на подъемник, побрызгали ВД-шкой и при помощи ломика накрутили подушки на витки пружин, согласно прилагаемого мануала. Операция заняла около 10 минут по всем четырем пружинам. Скажу пару слов про эффективность девайса. ощущения двоякие: подвеска вроде стала немножко жестковата, пропала валкость. Машина стала визуально выше. На скорости стала глотать неровности намного тише и спокойней, нет предыдущего бухания. В поворотах стала меньше заваливаться ( может кажется? .. хз) Что такое эффект пневмоподвески - про него не понял. Ездил на Туареге с пневмоподвеской. Когда одна подушка на левой передней стойке у стоячей машины взорвалась, и проходящая мимо бабулька чуть инфаркт не получила - понял одно - контора попала на бабки) а так, какого то супер пупер эффекта не заметил - трясет так же каки на всех внедорожниках типового класса)) Так что пока доволен - посмотрим как летом будет . Сейчас холодно и понять саму работу подвески тяжело ( резина задубевшая, протектор на колесах зимний, шипы и т д)
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
oshitkov | Дата: Пятница, 22.03.2013, 14:31 | Сообщение # 180 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Моим подушкам уже год. На днях менял амортизаторы, посмотрел подушки. Износ минимальный. После смены амортов поставил подушки обратно, комфорту они точно добавляют.
2.4 AT 2006
|
|
| |