Суббота
23.11.2024
10:34

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Улучшение комфорта подвески - Страница 11 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Улучшение комфорта подвески
    RomiresДата: Вторник, 29.05.2012, 16:39 | Сообщение # 151
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Partiz@n)
    А у вас они издают какие либо звуки?


    Я же говорил - смажьте подушки в месте прилегания к виткам, например цепной смазкой из аэрозоля и проблем не будет.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    НИколаДата: Вторник, 29.05.2012, 16:49 | Сообщение # 152
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    сегодня еду на дачу, так и собирался там это сделать. только думал не аэрозолем а пальцами заложить какойнибудь смазки густой

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    UrecДата: Вторник, 29.05.2012, 16:55 | Сообщение # 153
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    на сиде пишут
    Quote (НИкола)
    Re: Амортизирующие подушки TTC
    « Ответ #134 : Май 26, 2012, 21:11:31 »
    Вверх
    Народ, не ведитесь на все это г...но!!! Я тоже поставил год назад эти поулиритановые поставки, на Украине заказывал.....прошел год...передние аммо, опорники, отбойники под замену, разбило нах все!!!! Не верьте что тут пишут, все это брехня....


    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    RomiresДата: Вторник, 29.05.2012, 17:05 | Сообщение # 154
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Urec)
    на сиде пишут


    Странный отзыв. Человек видимо думал, что подушки совершенно чудесным образом спасут его от эксплуатационного износа элементов ходовой.
    У меня стояли на NF, проездил пару лет - по ходовой нет замечаний. Год проездил на Sorento - без замечаний.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    UrecДата: Вторник, 29.05.2012, 17:13 | Сообщение # 155
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    в питере 3700 комплект вот

    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    НИколаДата: Вторник, 29.05.2012, 17:17 | Сообщение # 156
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    как на хрен из-за подушек может разбить всю подвеску? идиоты. или он думал что он поставит подушки, звук исчезнет и можно по люкам открытым на 180 км/час летать? я ее держал в руках единственное что она может сделать это снять немного шума, и брать часть слабых ударов. пару дней назад вылетел к яме абсолютно неожиданной, так меня тряхнуло сильно и удар был ощутимым. они призваны не для сохранения подвески и компенсации сильных ударов. в огороде бузина а дядька в киеве....

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    SINICA2477Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:19 | Сообщение # 157
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 77
    Статус: Offline
    Все пишут про валкость машины. Я не знаю как у кого,но у меня на машине стоят изначально газовые мортеры. Машина довольно мягкая и упругая в тоже время. В повороты входит без лишнего крена. Контроль над машиной постоянный. Пробоев подвески нет и не было. Хоть какая дорога. Единственный недоста wink ток,это шумность арок. это да,не отрицаю. Надо сделать жидкие подкрылки.

    NF-Sonata 2.0 АКПП. 2008 рейсталинг. BLACK.
     
    НИколаДата: Вторник, 29.05.2012, 17:25 | Сообщение # 158
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    Quote (НИкола)
    рассказываю)))

    поставил сам, недели две назад. спереди ставяться без снятия колеса вообще свободно, я бы сказал со свистом, сзади необходимо снять колесо, и вставляются с трудом плотно напрявляя большой отверткой но опять же не мучительно. машина выше не стала ну может миллиметров на 5. когда начал мерить не понял видимо асфальт был не ровный в том месте где стоял.

    эксплуатация. на лежачих полицейский стал менее ощутимым качок при съезде, крен в повороте чуть менее заметным но не принципиально.

    основное на мой взгляд коренное отличие в звуке проезда стыков асфальта не очень крупных щелей и мелких ямок, да и больших тоже. если раньше звук был звонким как звук Т, ТаТам. то после установки он стал на уровне ощущения и звука глухого БуБум. раньше звук был слышен четко и чувствовался то теперь он скорее практически не слышен и ты стык только ощущаешь. я разницу почувствовал, что купил не жалею. стоить бы им конечно поменьше, но тем не менее. и конечно как не раз здесь писали это лишь одна из мер по изоляции звуков.

    както так.


    вот же написал умный человек...(скромно да?)что они убрали для меня. и это при том что я туговат на ухи...


    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    Partiz@nДата: Вторник, 29.05.2012, 17:45 | Сообщение # 159
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    вот про смазку я не видел нигде - прохлопал..
    Ну ниче перед легко ставится, будет время поставлю обратно, смазал каким литолом))) нормально будет литолом?


    2.4 АКПП 2007
     
    НИколаДата: Вторник, 29.05.2012, 19:00 | Сообщение # 160
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    я тоже о литоле подумал, он густой и хорошо там сидеть будет, по идее производитель должен думать о том как себя поведут подушки на дороге так как, на дороге полно грязи и ГСМ в том числе. так что моя мысль что будет самое то.

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    RomiresДата: Среда, 30.05.2012, 10:45 | Сообщение # 161
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Partiz@n)
    Ну ниче перед легко ставится, будет время поставлю обратно, смазал каким литолом))) нормально будет литолом?


    Литолом нормуль.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    НИколаДата: Пятница, 01.06.2012, 22:32 | Сообщение # 162
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    промазал. густо литолом, скир ушел, посмотрим на сколько хватит.

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    TemkaДата: Суббота, 23.06.2012, 12:33 | Сообщение # 163
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    3) На нижний виток пружин оденьте отрезок полиуретановой трубки длиной около 100-120 мм - лучше отвязка пружины от стойки, снижение шумов от дороги, меньше шансов что пружина протрет резиновый изолятор нижней опоры.


    После зимы появились стуки в передке. Замена стоек стаба все звуки не устранила.
    Настало время устранить непонятный звук спереди. Было осмотрено/пощупано/пошевелено всё что можно. И вот взгляд узрел, что на моей машине (не знаю, как на других) нет нижнего изолятора передней пружины, ни справа, ни слева. Поиск в и-нете данной запчасти не дал результата.
    Пришлось идти на разведку на ближайший авторынок в поисках подходящего по размеру изолятора пружины для нашего амортизатора, благо замененный в прошлом году валялся в гараже. И нашел - подошёл нижний изолятор пружины от NEXIA. Вырезал центральное отверстие побольше, излишки по краям также обрезал. Работа по разборке/сборке на две сторны - примерно 1,5 часа, не считая времени вырезания. Также нацепил на нижний пруток пружины полиуретановый "кембрик", плюс к этому снизил давление во всех шинах до 2 атм. Фото - чуть позже выложу.
    Результат - стуки ушли, передок немного поднялся (после этого перестал цеплять одну кочку на одной местной грунтовой дороге на той же скорости), появилась мягкость при движении, рулевое управление стало более "плотным" что-ли, стало намного тише. Даже жена почувствовала изменение в лучшую сторону, хотя всегда сидит справа.
    Имхо - как вариант - немного просели пружины за 2,5 года эксплуатации, и как результат, появился "свободный ход" пружины (бряканье), так как на нижних частях опор был затерт металл от соприкосновения с пружиной.
    Как говориться - хотите верьте, хотите - нет, но я доволен.
    По сумме - не более 250руб. за два изолятора, работа своя.
    Спасибо Ромиресу!


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    TemkaДата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:23 | Сообщение # 164
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 315
    Статус: Offline

    Нашел только фото конечного результата работы...
    Прикрепления: 9580067.jpg (112.5 Kb)


    1. с 04.2002 по 06.2007 - ГАЗ 3110i, 406дв., белый.
    2. с 06.2007 по 08.2009 - Hyundai Sonata 2 GLS 2.0 MT, ярко белый.
    3. с 09.2009-NF Sonata F/L, GLS, 2.0MT, 2008г.в., Белый перламутр, Самара.
     
    НИколаДата: Воскресенье, 24.06.2012, 12:57 | Сообщение # 165
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    а можно написать пошаговое описание как вы отвязывали пружину, чтобы туда это все впихнуть? наверное нужна пара домкратов?надо было фотки блин делать технологии процесса

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024