|
|
|
Среда 27.11.2024 04:02
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Улучшение комфорта подвески - Страница 13 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Улучшение комфорта подвески
| |
-Nic-77- | Дата: Суббота, 06.04.2013, 18:42 | Сообщение # 181 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Доброго времени суток, может кто подсказать где заказать подушки и есть ли каккая-то особенность если двигатель 3,3 ? Заранее большое спасибо.
С уважением Николай
|
|
| |
ICY72 | Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:16 | Сообщение # 182 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| spezia@online.ua, брал здесь, проблем с поставкой не возникло, никак не поставлю, переобуюсь - отпишу об ощущениях
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
Сообщение отредактировал ICY72 - Суббота, 06.04.2013, 20:18 |
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 15:12 | Сообщение # 183 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Подушки ТТС дело конечно хорошее. Ездил тоже с подушками на Sorento пока не поменял пружины с оригинала на H&R. Уже с H&R поездил с подушками и без, после чего снял TTC за ненадобностью. Резюм такой - подушки комфорта добавляют, но хорошей пружины не заменяют. Так ищите хорошую замену стоковым пружинам.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
shapochka | Дата: Суббота, 25.05.2013, 00:49 | Сообщение # 184 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| В Питере заказать подушки можно по телефону 8 952 237 41 61. Со скидкой выйдут 4400. По этому же телефону и запись на установку. Или же отправка куда угодно, тогда заявку кидай на мыло: kirill@thegarlickings.ru
Амортизирующие подушки ТТС в России. +7 952 237 41 61
|
|
| |
MiDe87 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:13 | Сообщение # 185 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста от ss20 какую модель отбойника брать?
дорестайл 2.0 МТ
|
|
| |
ICY72 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:28 | Сообщение # 186 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| насколько я помню у ss 20 три типоразмера , привязанных к типу комфорт и прочее, при замене отбойников у себя спереди хотел замерить размер по высоте , но как всегда цейпнот по времени не дал эту операцию осуществить. На сайте ss20 размеры по высоте расписаны, надо только соотнести с оригиналом для НФ
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
MiDe87 | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:00 | Сообщение # 187 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Статус: Offline
| а на задние то есть от ss20?
дорестайл 2.0 МТ
|
|
| |
paracels | Дата: Среда, 13.08.2014, 11:46 | Сообщение # 188 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Поменял с пару недель назад родные стойки (сейчас 110000) по кругу на каябу эксель джи. Менял потаму как передние начали подтекать, оказалось что передние совсем мертвые, шток рукой до упора опускаешь, отпускаешь и он выходит максимум на 2см(похоже вытекли чуть менее чем полностью). Задние менял просто изза пробега, левая оказалась на вид вполне целая, у правой шток после вдавливания выходит медленнее чем на левой или на новых, кинул их в гараж, думаю если правую прокачать, норм будет. Вместе со стойками заменил передние опорники, у старых резина потрескалась и коегде отклеилась от металла. Отбойники менять нестал, на вид вполне нормальные, по штоку каяб негуляют, пыльники вообще норм. Подвеска стала пожестче, носом клевать стала меньше, в поворотах меньше стало кренить машинку, меньше стало стуков и пробоев, общий комфорт увеличился. Визуально приподнялась и морда и зад, на сколько незамерил. Не понимаю почему на настолько мертвых передних стойках машинка проходила тест - "качание руками морды". +Через недельку поставил во все 4 пружины корейские межвитковые проставки из полиуретана TTC размера "D", стало еще пожестче, при перестроениях резких (типа шашечки) вообще никуда машину нераскачивает, рельсы теперь прохожу гораздо мягче. Без проставок на незагруженной машине (правда с газовым балоном заправленным на 60 литров) расстояние от резины до арки было примерно: перед 83мм, зад 60мм, с проставками и зад и перед стало 83мм. В целом улучшением подвески доволен, авто перестало быть валким и раскачивающимся, стало меньше левых звуков, + стало повыше, что для меня важно.
HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
|
|
| |
DexTER | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 00:22 | Сообщение # 189 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Цитата 1) В NF спереди стоит макферсон, который довольно легко передает вибрации на кузов, это принципиальный недостаток данного типа подвески, по сравнению например с многорычажкой. Сам кузов в NF практически не задемпфирован посему все шумы не только легко распространяются но и кузов сам "подыгрывает" подвеске резонансами и "звонами". Для того чтобы существенно ослабить этот эффект максимально задепмфируйте арки и стаканы стоек - снаружи "жидкие подкрылки" материалом Noxudole Auto Plastone или аналогичным, с стороны моторного отсека постарайтесь наложить слой виброизоляции на стаканы и фрагменты арок. Установите распорку на стаканы стоек, лучше если ее "завязать" на перегородку моторного отсека - помимо изменения резонансной частоты стаканов еще несколько улучшите собраноость и управляемость машины. Прошу прощения, за возможно безграмотность, но на НФ спереди разве Макферсон? По спецификации везде написано "независима", но по факту в дорестайле 2 рычага. (верхний подковообразный и нижний треугольный) Амортизатор через вилку крепится на нижний рычаг. Задняя ось имеет более 2х рычагов (многорычажка).
П.С. В Макферсоне имеется только один нижний рычаг нижний.
NF 2.4 GLS 161 л.с. 2006 г. МКПП с 2008 года
Сообщение отредактировал DexTER - Понедельник, 21.09.2015, 00:24 |
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 20:14 | Сообщение # 190 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| сегодня поставил назад автобаферы ТТС...сомневался долго по поводу размера...в каталоге стоит размер С...а здесь все пишут про размер D...вчитался правила выбора размера...нашел схему выбора размера и сделал шаблон из картона..размер D соответствует межвитковому расстоянию 21...у меня данный размер между витков не влез...28мм - соответствует размеру C (см. фото)...купил комплект 2шт...перед установкой замерил высоту от пола до крыла. Делал на яме...поддомкратил, снял колесо, подготовленным мыльным раствором очистил пружину от грязи, этим же мыльным раствором забрызгал автобафер. С помощью большой отвертки установил автобафер между витков...важно вставить край между витков, затем постепенно запихал всю деталь. Закрепил хомутами автобафер. после установки машина поднялась на 1,5 мм...грузить пока не пробовал, поэтому как оно будет при нагрузке не знаю...также дополнительного комфорта пока не испытал, может потому что это зад...в следующем году планирую на перед поставить, но с размером пока не определился...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 20:17 | Сообщение # 191 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| До установки было менее 70см, после установки примерно 71,5 см... необходимый инвентарь: мыльный раствор большая плоская отвертка без этого сложно будет затолкать его между витков...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
333472 | Дата: Понедельник, 26.10.2015, 21:08 | Сообщение # 192 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Стяжка не обязательна, не вылетают они
2008 NF 2.0MT (рестайл)
|
|
| |
dek213 | Дата: Суббота, 07.11.2015, 19:43 | Сообщение # 193 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Езжу две недели с автобаферами...зад стал жесче...начала шуметь задняя полка - летом будушумить... не уверен в том комфорте о котором говорят ролики и народ...основное приемущество - увеличенный клиренс...возможно стоило просто поменять пружины...но уже выбор сделан... также поменял впереди втулки стабилизатора на полеуретановые - морда тоже кажется стала жеще...может это субъективное мнение, просто сейчас все новое стоит и так и должно быть, но по ощущениям мне кажется немного потерян комфорт...может все-таки стоит ставить ве то, что положено...просто вовремя менять изношенные детали...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|