Среда
27.11.2024
02:51

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Улучшение комфорта подвески - Страница 13 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 13 из 13
    • «
    • 1
    • 2
    • 11
    • 12
    • 13
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Улучшение комфорта подвески
    -Nic-77-Дата: Суббота, 06.04.2013, 18:42 | Сообщение # 181
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Доброго времени суток, может кто подсказать где заказать подушки и есть ли каккая-то особенность если двигатель 3,3 ? Заранее большое спасибо.

    С уважением Николай
     
    ICY72Дата: Суббота, 06.04.2013, 20:16 | Сообщение # 182
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    spezia@online.ua, брал здесь, проблем с поставкой не возникло,
    никак не поставлю, переобуюсь - отпишу об ощущениях


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013

    Сообщение отредактировал ICY72 - Суббота, 06.04.2013, 20:18
     
    RomiresДата: Понедельник, 08.04.2013, 15:12 | Сообщение # 183
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Подушки ТТС дело конечно хорошее.
    Ездил тоже с подушками на Sorento пока не поменял пружины с оригинала на H&R. Уже с H&R поездил с подушками и без, после чего снял TTC за ненадобностью. Резюм такой - подушки комфорта добавляют, но хорошей пружины не заменяют.
    Так ищите хорошую замену стоковым пружинам.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    shapochkaДата: Суббота, 25.05.2013, 00:49 | Сообщение # 184
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    В Питере заказать подушки можно по телефону 8 952 237 41 61. Со скидкой выйдут 4400. По этому же телефону и запись на установку.
    Или же отправка куда угодно, тогда заявку кидай на мыло: kirill@thegarlickings.ru


    Амортизирующие подушки ТТС в России.
    +7 952 237 41 61
     
    MiDe87Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:13 | Сообщение # 185
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline
    Подскажите пожалуйста от ss20 какую модель отбойника брать?

    дорестайл 2.0 МТ
     
    ICY72Дата: Понедельник, 29.07.2013, 21:28 | Сообщение # 186
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    насколько я помню у ss 20 три типоразмера , привязанных к типу комфорт и прочее, при замене отбойников у себя спереди хотел замерить размер по высоте , но как всегда цейпнот по времени не дал эту операцию осуществить. На сайте ss20 размеры по высоте расписаны, надо только соотнести с оригиналом для НФ

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    MiDe87Дата: Понедельник, 29.07.2013, 23:00 | Сообщение # 187
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 50
    Статус: Offline
    а на задние то есть от ss20?

    дорестайл 2.0 МТ
     
    paracelsДата: Среда, 13.08.2014, 11:46 | Сообщение # 188
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Поменял с пару недель назад родные стойки (сейчас 110000) по кругу на каябу эксель джи. Менял потаму как передние начали подтекать, оказалось что передние совсем мертвые, шток рукой до упора опускаешь, отпускаешь и он выходит максимум на 2см(похоже вытекли чуть менее чем полностью). Задние менял просто изза пробега, левая оказалась на вид вполне целая, у правой шток после вдавливания выходит медленнее чем на левой или на новых, кинул их в гараж, думаю если правую прокачать, норм будет. Вместе со стойками заменил передние опорники, у старых резина потрескалась и коегде отклеилась от металла. Отбойники менять нестал, на вид вполне нормальные, по штоку каяб негуляют, пыльники вообще норм.
    Подвеска стала пожестче, носом клевать стала меньше, в поворотах меньше стало кренить машинку, меньше стало стуков и пробоев, общий комфорт увеличился. Визуально приподнялась и морда и зад, на сколько незамерил. Не понимаю почему на настолько мертвых передних стойках машинка проходила тест - "качание руками морды".
    +Через недельку поставил во все 4 пружины корейские межвитковые проставки из полиуретана TTC размера "D", стало еще пожестче, при перестроениях резких (типа шашечки) вообще никуда машину нераскачивает, рельсы теперь прохожу гораздо мягче. Без проставок на незагруженной машине (правда с газовым балоном заправленным на 60 литров) расстояние от резины до арки было примерно: перед 83мм, зад 60мм, с проставками и зад и перед стало 83мм.
    В целом улучшением подвески доволен, авто перестало быть валким и раскачивающимся, стало меньше левых звуков, + стало повыше, что для меня важно.


    HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 серебристая [рестайл], ГБО
     
    DexTERДата: Понедельник, 21.09.2015, 00:22 | Сообщение # 189
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 48
    Статус: Offline
    Цитата
    1) В NF спереди стоит макферсон, который довольно легко передает вибрации на кузов, это принципиальный недостаток данного типа подвески, по сравнению например с многорычажкой. Сам кузов в NF практически не задемпфирован посему все шумы не только легко распространяются но и кузов сам "подыгрывает" подвеске резонансами и "звонами". Для того чтобы существенно ослабить этот эффект максимально задепмфируйте арки и стаканы стоек - снаружи "жидкие подкрылки" материалом Noxudole Auto Plastone или аналогичным, с стороны моторного отсека постарайтесь наложить слой виброизоляции на стаканы и фрагменты арок. Установите распорку на стаканы стоек, лучше если ее "завязать" на перегородку моторного отсека - помимо изменения резонансной частоты стаканов еще несколько улучшите собраноость и управляемость машины.

    Прошу прощения, за возможно безграмотность, но на НФ спереди разве Макферсон?
    По спецификации везде написано "независима", но по факту в дорестайле 2 рычага. (верхний  подковообразный и нижний  треугольный) Амортизатор через вилку крепится на нижний рычаг.
    Задняя ось имеет более 2х рычагов (многорычажка).

    П.С. В Макферсоне имеется только один нижний рычаг нижний.


    NF 2.4 GLS 161 л.с. 2006 г. МКПП с 2008 года

    Сообщение отредактировал DexTER - Понедельник, 21.09.2015, 00:24
     
    dek213Дата: Понедельник, 26.10.2015, 20:14 | Сообщение # 190
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    сегодня поставил назад автобаферы ТТС...сомневался долго по поводу размера...в каталоге стоит размер С...а здесь все пишут про размер D...вчитался правила выбора размера...нашел схему выбора размера и сделал шаблон из картона..размер D соответствует межвитковому расстоянию 21...у меня данный размер между витков не влез...28мм - соответствует размеру C (см. фото)...купил комплект 2шт...перед установкой замерил высоту от пола до крыла. Делал на яме...поддомкратил, снял колесо, подготовленным мыльным раствором очистил пружину от грязи, этим же мыльным раствором забрызгал автобафер. С помощью большой отвертки установил автобафер между витков...важно вставить край между витков, затем постепенно запихал всю деталь. Закрепил хомутами автобафер. после установки машина поднялась на 1,5 мм...грузить пока не пробовал, поэтому как оно будет при нагрузке не знаю...также дополнительного комфорта пока не испытал, может потому что это зад...в следующем году планирую на перед поставить, но с размером пока не определился...
    Прикрепления: 5563112.jpg (152.7 Kb) · 1661982.jpg (116.0 Kb) · 2986231.jpg (144.3 Kb) · 7002196.jpg (73.5 Kb) · 5267992.jpg (115.3 Kb)


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    dek213Дата: Понедельник, 26.10.2015, 20:17 | Сообщение # 191
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    До установки было менее 70см, после установки примерно 71,5 см...
    необходимый инвентарь:
    мыльный раствор
    большая плоская отвертка
    без этого сложно будет затолкать его между витков...
    Прикрепления: 0450175.jpg (139.8 Kb)


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    333472Дата: Понедельник, 26.10.2015, 21:08 | Сообщение # 192
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Стяжка не обязательна, не вылетают они

    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    dek213Дата: Суббота, 07.11.2015, 19:43 | Сообщение # 193
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    Езжу две недели с автобаферами...зад стал жесче...начала шуметь задняя полка - летом будушумить...
    не уверен в том комфорте о котором говорят ролики и народ...основное приемущество - увеличенный клиренс...возможно стоило просто поменять пружины...но уже выбор сделан...
    также поменял впереди втулки стабилизатора на полеуретановые - морда тоже кажется стала жеще...может это субъективное мнение, просто сейчас все новое стоит и так и должно быть, но по ощущениям мне кажется немного потерян комфорт...может все-таки стоит ставить ве то, что положено...просто вовремя менять изношенные детали...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    • Страница 13 из 13
    • «
    • 1
    • 2
    • 11
    • 12
    • 13
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024