Вторник
07.05.2024
00:02

Приветствую Вас Посетитель
RSS
check engine - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » check engine (загорелся индикатор)
    check engine
    haltolДата: Понедельник, 20.09.2010, 17:40 | Сообщение # 61
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    А еще мне там рассказали про проблемы с катализатором.
    это касается только 2 литровых агрегатов на наше машинке.
    Катализатор чаще всего не прогорает - просто у него деформируется, от нагреа, патрубок которым он соединен с выхлопной системой.
    В данном случае.
    1 попытка замены прокладки в этом соединение.
    2 Если не помогает то меняют катализатор.
    И так как катализатор не прогорел, а деформировался - это гарантийный случай.



    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT
     
    UrecДата: Понедельник, 20.09.2010, 20:24 | Сообщение # 62
    Генерал-лейтенант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 907
    Статус: Offline
    только вот на всю эту фигню гарантия всего год=)

    И так проехал 1200 км после того как искатал весь бензин и залил на другой заправке 92ой чек не загорался.

    Загорелся после того как я 2 дня подрят заправлялся на роснефте в отрадном. почитав форум залил 98го сбросил клему чек опять загорелся.
    итог плохой бензин на роснефте возможно с какими то добавками которая машинка не проглатила...


    Бала OPEL Vectra b 2.0 (136) Есть NаFаня 2.0 (164) МКПП GL (Рест) чёрнаяяя ---=СВАО=--
     
    haltolДата: Среда, 29.09.2010, 09:34 | Сообщение # 63
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Quote (Urec)
    только вот на всю эту фигню гарантия всего год=)

    АУУУУУУУУУУУУУ!!!!
    мое машине 2 года 4 месяца 3 дня. Кажется в подписи это видно. И датчик будут менять по гарантии.

    Добавлено (20.09.2010, 21:32)
    ---------------------------------------------
    Да и прочитав Редакция от 25 мая 2010 года. Данный документ. Я что не нашел, что на кислородные датчики или катализатор есть ограничения по гарантии на 3 года или 100 000.

    Ограничения по гарантии 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
    тормозные диски и барабаны;
    аккумуляторная батарея;
    сальники и другие эластичные уплотнения;
    прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
    втулки стабилизаторов передней и задней подвески.

    На это нет гарантии.
    воздушный фильтр;
    масляный фильтр;
    топливный фильтр;
    салонный фильтр;
    приводные ремни, кроме ремня привода ГРМ;
    свечи зажигания;
    ведомый диск сцепления;
    тормозные колодки;
    щетки стеклоочистителей;
    плавкие предохранители;
    лампы всех типов;
    масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;
    хладагент;
    топливо.

    про катализатор, датчики кислорода и лямбда зонды ни слова.

    Добавлено (29.09.2010, 09:34)
    ---------------------------------------------
    Датчик кислорода поменяли по гарантии и chek engine - умер.



    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT
     
    NUR89Дата: Понедельник, 25.10.2010, 20:36 | Сообщение # 64
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Статус: Offline
    Сегодня загорелся chek engine, сделали проверку выдал ошибки: С1102 BATERY VOL. LOW, и С1616 can bus off. Что это значит?!

    Пробег 21 500км.




    Hyundai NF 2.0 GLS рестайл 2008
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:41 | Сообщение # 65
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Quote (NUR89)
    Сегодня загорелся chek engine, сделали проверку выдал ошибки: С1102 BATERY VOL. LOW, и С1616 can bus off. Что это значит?!

    А что сам диагностик то говорит??? У них же должны быть таблицы кодов ошибок?


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    NUR89Дата: Вторник, 26.10.2010, 18:46 | Сообщение # 66
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Статус: Offline
    Дело было вечером, на скорую руку делали, на выходных съездим в центр...



    Hyundai NF 2.0 GLS рестайл 2008
     
    NUR89Дата: Четверг, 11.11.2010, 20:56 | Сообщение # 67
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 63
    Статус: Offline
    Вот результат после повторного появления второй раз этой надписи созванился с товарищем из ОД по сервису.Он сказал подъезжай подключив комп выскакивает Р2096 Н02S Балансир. топлива- слишком обедн. Мне предложили скинуть прошивку для мозгов пока работает в норме да к стати смена заправки не помогла!! Пока все спасибо!!!!



    Hyundai NF 2.0 GLS рестайл 2008
     
    NF-sonataДата: Пятница, 05.08.2011, 18:29 | Сообщение # 68
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    Check engine загорелась около 52 тыс. Без рывков и пр.. дело было на повороте и было подумал что заглох двигатель... Встал, подумал, проверил масло- в норме. Изменил маршрут поездки и поехал сразу на сервис, на сервисе подключили под рулём разъём, сказали что не критично, что-то со смесью, сбосили, если возникнет ещё, сказали заехать.
    Номер ошибки сразу не узнал (обрадовался, что не критично и забыл спрсоить), сейчас у мастера выходной, уточнить не могу.
    Повторно загорелось на том же бензине километров через 20.
    До конца изъездить весь бензин не успел, как было полбака долил 95. Доезжу полный бак и заправлю ещё раз получше, посмотрим.
    Сервисмен сказал, что часа на полтора по времени надо будет машину оставить, если повторно к ним приеду. Про гарантию ничего толком не сообщил, но сказал, что скорее всего, гарантийный случай. Обращений, говорит, много подобных пошло, бензин наверно.
    Прочитал форумы причины: бензин, свечи, датчики, прокладка на выхлопе и катализатор. Подумал о свечах, может за одно попросить поменять... хотя, если по гарантии, чего мне волноваться... пусть сами ищут.

    Попутно, запутался в темах:
    эта: http://nf-club.ru/forum/7-962-1
    и аналоги
    http://nf-club.ru/forum/7-645-1
    http://nf-club.ru/forum/7-1589-1
    http://nf-club.ru/forum/7-727-1
    Предложения слить в одну все, а также сделать табличку сводную"
    "двигатель, пробег,км, погода на улице, как появилась, как исправили ошибку"
    чтобы статистика была, хотя бы по форуму, а то читать всё это от и до...долго выходит.


    Сообщение отредактировал NF-sonata - Пятница, 05.08.2011, 18:33
     
    ICY72Дата: Пятница, 05.08.2011, 19:01 | Сообщение # 69
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    если код ошибки 2096 - то все просто -надо обновить прошивку у официалов и проблема исчезнет навсегда, сейчас езжу на любых бензинах давно ничего не горит, вопрос решился навсегда, разговоры о бензине, свечах и прочее при данном коде пустая трата времени.

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ЛетчикДата: Пятница, 05.08.2011, 23:04 | Сообщение # 70
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Надо посмотреть код ошибки.
    коды ошибок
    http://nf-club.ru/_fr/5/Hyundai_OBDII_C.pdf

    У меня тестер в багажнике лежит biggrin но пока не могу разобраться с кодировками.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    NF-sonataДата: Четверг, 11.08.2011, 21:20 | Сообщение # 71
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 635
    Статус: Offline
    За коды спасибо. Если бы было можно - сделал бы "+1" wink

    Теперь об ошибке. Поехал решать проблему в Леон. Часа 4 машину имели.

    Где-то через часа полтора мне надоело сидеть в инете (кстати, точка доступа в салоне стала работать очень шустро, появился пароль на доступ - менеджеры сообщают его бесплатно.) напросился в ремонтную зону.

    В ремзоне следующая картина: мастер с двумя компьютерами, открыт капот, откручен диагностический разъём. Спросил чего случилось.
    Выяснилось: первая проблема, что решалась: компьютер мастера не видит комп машины. Первый был как ноут, второй чуть поменьше - тоже самое, не видит. Мастер даже открутил диагностический разъём, чтобы на нём посмотреть контакты - все целы. Не видит и всё, ошибки считать не могут.

    Подсказал, что до этого (см. пост выше) диагностировали меня третьим компьютером - чехол у него был жёлтого цвета (запомнился). Оный поискали и нашли, подключили - посмотрели. Он ошибку увидел, но только одну и другую:
    Ошибка 0560 - что-то типа Battery voltage malfunction Ошибка напряжения АКБ.
    (Кстати, в pdf выше, номеров, начинающихся с 0 нет.)

    Машина при этом заводится (собственно на ней приехал, никаких замечаний), лампочки горят как обычно. Напряжение на АКБ не мерили, но полагаю, что было в норме.

    Мастер продолжил проверять электрику. Я ушёл из ремзоны.
    Через час запросили пульт от сигнализации, подумали, что может она, ещё через час дали вердикт:
    Всю проводку проверили утечку найти не смогли.

    Если бы была другая NF рядом поменяли бы блоки местами для проверки, а так
    лишь заменили прошивку с N9R0RD2A на N9R0RD2С.

    После замены прошивки старые ошибки перестали видется даже с помощью компьютера.
    Ошибка 0560, вроде пропала, но напряжение на блоке показывает (или показывало) 1.5 В (глупость). Так как при этом напряжении он даже бы не запустился.
    Продиагностировать машину не получается - не видит.

    Ранее мастер говорил, что до перешпрошивки также из коробки считал ошибку 0560.

    Меня отпустили с миром, не взяв ни копейки (сказали, что глюк компьютера - это гарантийный случай) блок барахлит и считать они его не могут. Если появится "check" - позвонить - они по телефону закажут новый блок, а потом, как придёт поменяют по гарантии. Либо, если ошибка не появится, а машина будет ездить, то напомнить им при прохождении ТО о проблеме, тогда ещё раз проверят что компьютер не видит блок и поменяют последний (ну или закажут). Даже если срок гарантии немного пройдёт, обещали поменять, так как заявка открыта этим числом, когда гарантия ещё есть, а заявку о проблеме онине закрывают.

    Сказал спасибо и уехал.
    Что я заметил: Лампочка "check" погасла. Сбились часы, климат, радио и число проезженных км за сегодняший день на счётчиках А и B.
    Остальные наблюдения выложу по ходу.
     
    KolobkoffДата: Среда, 23.09.2015, 09:54 | Сообщение # 72
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Ехал по дворовой территории 15-20км/ч, при повороте под 90град. налево заблокировало руль и загорелся "Check". После выключения зажигания и повторного пуска двигателя ошибка изчезла и больше не появлялась. Как думаете, в чем может быть проблема?

    Hyundai NF 2007 (2л/145л.с.)
     
    HrumДата: Четверг, 18.08.2016, 17:59 | Сообщение # 73
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Цитата Hrum ()
    Проехал уже 5000 км - ЧЕК не горит.
    Проехал 105 000 км - ЧЕК не горит. smile


    Хрум
     
    HrumДата: Вторник, 29.05.2018, 18:02 | Сообщение # 74
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Цитата Hrum262

    Хрум

    Сообщение отредактировал Hrum - Вторник, 29.05.2018, 18:07
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » check engine (загорелся индикатор)
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024