Понедельник
06.05.2024
21:59

Приветствую Вас Посетитель
RSS
check engine - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » check engine (загорелся индикатор)
    check engine
    vfyzДата: Четверг, 21.01.2010, 21:43 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    В 1300 рублей входит обязательная мойка - 300 рублей, причем без моющих средств, 1000 рублей стоит считывание ошибки с блока управления. Ошибку электрик обнулил тупо сняв минусовую клемму аккумулятора. Кстати, он объяснил, что индикатор Chek Engine сам погаснуть не может, т.к. ошибка уже зафиксирована.

    NF-Sonata 2.0 МКПП рестайл
     
    isaakДата: Пятница, 22.01.2010, 06:09 | Сообщение # 17
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    А вот я бы, с этим Лектриком поспорил! Может сама погаснуть! У меня так несколько раз гасла и сейчас пока не горит!

    NF Sonata 2.4 АКПП 2005
     
    bas46Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 16:20 | Сообщение # 18
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Quote (vfyz)
    то индикатор Chek Engine сам погаснуть не может, т.к. ошибка уже зафиксирована.

    Друзья, рассказываю: неделю назад не с чего загорелся Chek Engine (во время утреннего прогрева машины), до дилера ехать некогда, а клемму снимать (как советуете на форуме) ХОЛОДНО (-25с). всю неделю так ездил, а сегодня утром Chek сам перестал загораться. И целый день уже мотаюсь все в порядке! biggrin
    Вывод: "мозги" у нашей NF-ки умные и после определенного количества заводов если ошибка не повторяется Chek гаснет! (на Тазиках так же).
    P.S. а я уж думал что ВАЗовские програмисты умнее корейских! biggrin biggrin biggrin

    NF-Sonata 2.0 МКПП рестайл (62 тыс. пробега)


    NF Sonata 2.0 МКПП 2008 GL (рестайл)
     
    Grey_BДата: Понедельник, 25.01.2010, 09:56 | Сообщение # 19
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Выжег бензин почти до нуля. Залил по-новой. Скинул индикатор с помощью предохранителя. Не помогло - опять км через 5 загорелся. Следующий этап - заменил свечи - опять тот же результат sad И расход визуально увеличился на 1,5-2л. В среднем ниже 16 в городе не опускается. Наверное придется сдаваться официалам.

    Превед Медвед
     
    4000Дата: Вторник, 26.01.2010, 19:01 | Сообщение # 20
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 55
    Статус: Offline
    При остатке в баке примерно 5-10 литров и - 16 за боротом. Загорелась сия лампочка - ЧЕК енжин. Быстренько залили до полного на НЕСТЕ, постоял минут 10ть с выкл. двигом и, похоже, мотору понравился новый бенз без воды - лампочко погасло. ИМХО, в моём случае лампочко говорило об избытке влаги в баке...

    Я полон энтузиазма. В основном - насчёт пива
     
    Grey_BДата: Среда, 27.01.2010, 07:32 | Сообщение # 21
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Был у официалов. По результатам визита - все у вас нормально, ошибку сбросили, плохой бензин, посоветовали доливать перед заправкой моющую добавку Castrol, через 5-6 км опять загорелась sad , буду ждть очередной заправки.

    Превед Медвед
     
    HrumДата: Четверг, 01.04.2010, 16:46 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Соната NF 2008 г., 2,0 GLS АКПП.
    ЧЕК загорелся 20.12.2009 г. при пробеге 13500 км после штатного срабатывания реле Black Bag (поехал без магнитной метки). Разбираться было некогда, сбегал за меткой, до работы доехал с горящей лампочкой, работа двигателя и расход не изменились. После звонков в Автомир последовал совету по отсоединению клеммы аккумулятора. Метка погасла, через пару минут после движения зажглась опять. Пришлось на плановое ТО поехать пораньше 27.12.2009 г. при пробеге 14000 км. Сервисмены Автомир-Алексеевская долго колдовали. В результате расшифровали код ошибки – падение мощности двигателя. Выкрутили свечи, осмотрели камеру сгорания и вынесли вердикт – «якобы» умер (или при смерти) катализатор. Инженер по гарантии долго и красочно рассказывал как «обломки катализатора попадут в камеру сгорания, и повредят поршневую группу», а «налет от сгорания топлива станет таким плотным, что клапана не будут закрываться и согнутся от того, что упрутся в головку блока». На вопросы о том, как обломки катализатора, который установлен на выпускном коллекторе, могут двигаться против потока выхлопных газов и почему тогда не появляется ошибка по лямбде и не изменился расход топлива – внятного ответа не дал, но на необходимости замены нейтрализатора настаивал. Попросил его посчитать стоимость работы и запчастей. Объявил более 57000 рублей, после чего было принято решение ТО заканчивать, капот закрывать и ехать домой. Сервисмены нехотя стали вворачивать обратно старые свечи, хотя в их регламенте значится замена свечей зажигания. Пришлось настоять на замене свечей. После замены свечей проехал уже 2500 км – ЧЕК не горит, двигатель работает без претензий, расход не изменился (12 литров в городе, 8,5 литров за городом), хотя инженер по гарантии бил себя в грудь и говорил, что через 50 км надо будет менять двигатель (дополнительно к катализатору) – в рекомендациях написал, что «эксплуатация автомобиля запрещена, рекомендуется замена катализатора, чистка клапанов и камер сгорания».
    Выводы:
    1. Склоняюсь к мысли, что это был банальный развод на деньги.
    2. Заправку сменил на Газпромнефть, хотя на предыдущей заправлялся четыре года без нареканий (нагар на свечах всегда был не критичный).
    3. Замена свечей иногда, как в моём случае, помогает погасить ЧЕК. smile


    Хрум
     
    YRAXXДата: Суббота, 03.04.2010, 00:27 | Сообщение # 23
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 82
    Статус: Offline
    уважаемый Hrum
    плохое топливо или свечи и католизатор в моторном отсеке могут убить двигатель - ЭТО ПРАВДА!!
    поиск в инете рулит

    NF Sonata 2.4 АКПП 2009

     
    HrumДата: Понедельник, 05.04.2010, 09:30 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Quote (YRAXX)
    плохое топливо или свечи и католизатор в моторном отсеке могут убить двигатель - ЭТО ПРАВДА!!

    Кто бы сомневался, только в Королёве давно нет "из рук вон плохого" топлива, общий уровень качества сносный, но у мастеров одна заезженная отговорка. А как они диагностировали неисправность катализатора - вообще загадка. Если бы он умер - то прекратился бы дожиг выхлопных газов, что повлияло бы на их состав, который уловил бы датчик по лямбде - а он молчит.
    smile


    Хрум
     
    ICY72Дата: Суббота, 17.04.2010, 18:00 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    погасла сама и больше не загорается примерно 3000 км

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    RexДата: Среда, 12.05.2010, 14:33 | Сообщение # 26
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Что-то тема заглохла... biggrin
    Больше не загорается ЧЕК ни у кого ?????
    А у кого горел, что сам погас ??? surprised
    Рассказываю свою печальную историю.....
    ( лить воду на мельницу Alexx_а не буду т.к. машину по прежнему люблю sad )
    Загорелся этот треклятый ЧЕК 29 апреля.
    Скинул на 5 мин.клемму акум. - погасла, но через 10 мин.загорелась вновь.
    30 апреля заезжаю в рольф-Алтуфьево.....
    Так мол и так, проверяйте wacko
    Они : " У нас всё по записи, запишитесь и приезжайте...!!! "

    Чуть поругался,поворчал,что это дело 15 минут и сказали что-нибудь придумают...
    Думали "не долго", минут 30-40. Я пока облазил в шоу-руме ix-35( ничего так машинка, если только не цена на дизель больше 1,3 млн surprised )
    Выходит мастер приёмщик и электрик с чемоданчиком мотор-тестера. Воткнули проводок под руль и стали колдовать.
    "Выскочила", как и у многих, кто здесь отметился, ошибка P2096 HO2S Fuel Trim too Lean !
    Погасили ЧЕК и сказали, что причин может быть много. Начиная от свечей,подсоса воздуха в выпускном коллекторе и т.д. вплоть до выхода из строя катализатора. surprised
    Если повторно загорится милости просим на детальную диагностику и мастер, хитро покосившись на меня сказал, что чек у меня загорится ! Я почему-то ему поверил и записался на 07 мая, чтобы попасть в их смену. Отъехал км 3-4 от Рольфа и ЧЕК как чёрт из табакерки вновь "радует" мой левый глаз
    Бросаюсь на уважаемый форум, читаю эту ветку и грустно мне становится....
    Последняя надежда была, как кто-то писал клемму на 15 мин. снять минимум.
    Перед поездкой в Рольф 7 мая снимаю клемму аккум-ра . Снял и ушёл по работе и оказалось больше часа прошло. Одел клемму, поездил несколько часов - не горит ЧЕК.
    Приезжаю на одно из мест по работе (недалеко от Рольф-Алтуфьево) и ЧЕК опять загорается. Ну, думаю, не миновать мне официала с детальной диагностикой.
    Диагностировали "не долго", часа 2,5 ( я облазил все авто в салоне и ix-35 несколько раз). Увидел свою машинку случайно на улице, во дворе сервиса, на солнцепёке и с криками:" Отдайте ласточку !", поспешил на рецепшен.
    Приговор мастера: " Умер катализатор!" surprised Я в шоке !!! Как так ??? Элантра отходила 3 года и 75000км без проблем на одном и том же бензине с двух одних и тех же колонок МТК, а тут машине нет и 2-х лет, пробег 39800 и КАТАЛИЗАТОР !!! За что, почему???
    Бывает,сказал мастер и сочувственно пожал плечами. На мой вопрос сколько стОит и сколько замена стОит, мастер сказал, что более 30000р. сам кат.+ около 5000р. замена.Покопавшись в компе, сказал,что не знает точно т.к. пока ещё никто не заказывал и не делал замену! Естественно - подумал я....
    Т.к. гарантия на катализатор 1 год ( а раньше была 3 года !!!), то мой случай не гарантийный и будьте любезны оплатить за диагностику 1642р.40коп.
    Взглянул на распечатку диагностики и диаграмму датчиков до ката. и после.
    До ката, почти синусоидальная диаграмма,а после с провалами и всплесками.
    На мой вопрос :" А не может ли САМ датчик кислородный барахлить и оттого такие показания ???", получил в ответ категоричное НЕТ !
    Пойду покурю...
    Нервы...
    Продолжение следует !!!!
    (Модераторы, можно в этой теме продолжить или уже в эту http://nf-club.ru/forum/7-727-1
    переходить плавно ???)


    NF Sonata 2.0 АТ GLS рестайл
     
    HrumДата: Среда, 12.05.2010, 15:16 | Сообщение # 27
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Quote (Hrum)
    После замены свечей проехал уже 2500 км – ЧЕК не горит, двигатель работает без претензий, расход не изменился (12 литров в городе, 8,5 литров за городом)

    Проехал уже 5000 км - ЧЕК не горит.


    Хрум
     
    AdcomДата: Среда, 12.05.2010, 16:28 | Сообщение # 28
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Rex,
    Продолжай тут, потом солью в одну если что.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    RomiresДата: Среда, 12.05.2010, 17:28 | Сообщение # 29
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Rex, если реально накрылся катализатор (от такого ни кто не застрахован даже заправляясь на одной и проверенной заправке), то менять его и тем более у официалов за такие деньги не вижу смысла. Есть два выхода: 1) Если сильно любим природу, то подбирается и ставится неоригинальный катализатор в специализированной фирме. 2) Если больше любим себя и машину, то катализатор вообще удаляется, всесто него ставится пламегаситель и обманка лямбды. Эти работы тоже можно сделать в специализированной конторе.
    Второй вариант в разы дешевле.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    БМРДата: Среда, 12.05.2010, 21:51 | Сообщение # 30
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Почти аналогичная картина была у меня на Элантре, после получения машины с ТО обнаружил грящую лампочку и вернул машину обратно, быстро поставили диагноз -вышел из строя лямда-зонд, конечно замена за мои деньги. Лампочку погасили, я уехал, оставив заявление,что на ТО мне испортили машину. Лампочка боьше не загоралась. Это я к тому, что в кризис официалам нужны деньги и будут они их качать любыми способами, поэтому не спеши с принятием решения о какой-либо замене, а попробуй поменять свечи, соответственно предварительно погасив лампочку. Когда на свечах из-за плохого бензина появляются дорожки пробоя, они начинают давать пропуски зажигания. Лампочка загорается, когда количество пропусков переходит определенный порог. То, что ты описываешеь очень похоже на этот случай. Думаю цена 4 простых свечей NGK и максимум 30 мин. работы тебя не обременят, но могут остановить от очень больших трат,как денег, так и времени. wink

    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » check engine (загорелся индикатор)
    • Страница 2 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024