Суббота
23.11.2024
09:52

Приветствую Вас Посетитель
RSS
check engine - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    check engine
    mirxДата: Среда, 12.05.2010, 22:04 | Сообщение # 31
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Тоже от плохой заправки, тысяче на 30ой, загорался чек. Горел пока не отъездил бак с говнобензином. После погас сам. Сейчас уже 75 тыс. больше не зажигался.

    Так что если сразу скидываете клеммы - не забывайте, что плохой бенз надо предварительно слить или изъездить.


    NF F/L 2.0 GL AT 2008
     
    RexДата: Четверг, 13.05.2010, 04:14 | Сообщение # 32
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Quote (Hrum)
    Проехал уже 5000 км - ЧЕК не горит.

    Счастливчик ! wink
    Quote (Adcom)
    Rex,
    Продолжай тут, потом солью в одну если что.

    Понял, спасибо, сейчас продолжу, только отвечу всем по порядку...
    Quote (Romires)
    Rex, если реально накрылся катализатор (от такого ни кто не застрахован даже заправляясь на одной и проверенной заправке), то менять его и тем более у официалов за такие деньги не вижу смысла. Есть два выхода: 1) Если сильно любим природу, то подбирается и ставится неоригинальный катализатор в специализированной фирме. 2) Если больше любим себя и машину, то катализатор вообще удаляется, всесто него ставится пламегаситель и обманка лямбды. Эти работы тоже можно сделать в специализированной конторе.
    Второй вариант в разы дешевле.

    Ром, за ответ и участие спасибо, но это всё понятно и к сожалению мне известно давно, ещё по б/у-шным машинам конца 90-х. Удалял я катализатор и ставил пламегаситель на Пассат, НО ему было то 5 лет и пробег около 150000т.км, а тут вроде как "тело" то молодое (2-х лет ещё нет, только разбЕгалась, 39800 - ничто) и "хирургическое" вмешательство не очень желательно и наносит душевную травму и владельцу и авто.
    Кстати, второй вариант в твоём ответе в разы дороже, а не дешевле, если делать не в гараже и грамотно. Объясню ниже, в продолжении своей истории....
    ( и вот вся эта история для меня, да и для тебя, Роман - ещё одна причина брать следующий авто ДИЗЕЛЬНЫЙ и только!!!)
    Quote (БМР)
    Почти аналогичная картина была у меня на Элантре, после получения машины с ТО обнаружил грящую лампочку и вернул машину обратно, быстро поставили диагноз -вышел из строя лямда-зонд, конечно замена за мои деньги. Лампочку погасили, я уехал, оставив заявление,что на ТО мне испортили машину. Лампочка боьше не загоралась. Это я к тому, что в кризис официалам нужны деньги и будут они их качать любыми способами, поэтому не спеши с принятием решения о какой-либо замене, а попробуй поменять свечи, соответственно предварительно погасив лампочку. Когда на свечах из-за плохого бензина появляются дорожки пробоя, они начинают давать пропуски зажигания. Лампочка загорается, когда количество пропусков переходит определенный порог. То, что ты описываешеь очень похоже на этот случай. Думаю цена 4 простых свечей NGK и максимум 30 мин. работы тебя не обременят, но могут остановить от очень больших трат,как денег, так и времени.

    А вот это уже интересно и не только по свечам, но и по лямбда-зонду!
    Лямбда-зонд, если я правильно помню - это и есть кислородный датчик после катализатора. Свечи я уж думал поменять, хотя электрик в рольфе бил себя в грудь,что свечи все в норме, подсоса воздуха в выпускной коллектор нет и моя проблема - это только катализатор. Ещё тогда-а-а я засомневался на счёт датчика....
    А теперь всё по порядку. Продолжение моей майской истории...

    Расстроенный перед праздниками, вновь захожу на Уважаемый форум, но уже в др. тему.
    Вот в эту http://nf-club.ru/forum/7-727-2. Кстати топикстартер куда-то пропал и молчит о дальнейшем развитии событий. Nico а-у. Ты где? Как решил проблему???
    В той же теме наш форумчанин nf2005 ( по совету kreg-а, Спасибо дорогой!) провёл хирургическую операцию по замене катализатора на пламегаситель.
    Психанул я 8 мая и часов в 17 звоню в ту контору. По телефону человек говорит,что уже не там ( естественно, ведь все уже праздники отмечают...), но дал тел. мастера,а потом и цеха. Звоните, говорит, если они ещё там, то примут. Звоню. Там. Примут. И это 8 мая в 17-00. Ничего себе, думаю, как людям денежка в кризис нужна.
    Приехал в эту контору, а там того,что по телефону говорил уже нет, но есть другой.
    Заезжайте, говорит, и очень такой недовольный. Но понять его можно - оставили одного, а все уже отмечают. Но суть не в этом. Недовольный он или по жизни такой, но надо отдать ему должное, т.к. прежде чем что-то делать он подключил мотор-тестер и стал ждать ошибку.На моё балобольство о номере ошибки - 0 внимания. Выдаёт он мне давно знакомую ошибку P2096 и лезет в свой толстенький журнальчик с кодами ошибок.
    И ТУТ, ВНИМАНИЕ.....
    А у вас, говорит, ошибка не факт, что катализатор....
    Я чуть в яму к ним и не рухнул...
    Про катализатор ЧЁТКО говорит совсем другой код ошибки (точно не помню, т.к. обалдел малость),а моя ошибка дословно из его справочника: P2096 - Лямбда-коррекция после катализатора, превышен предел регулирования обеднения смеси.
    Так что , говорю, КАТАЛИЗАТОР ИСПРАВЕН ???

    Он : " Я НЕ ЗНАЮ!!!( я же говорю недовольный шибко был), но код ошибки не тот. Я могу убрать кат. и заменить на пламегаситель, ну и если ошибка не сбросится и чек опять загорится, а Вы скажете зачем резал кат???"
    А ведь логично, чёрт возьми. Или честные они такие, или уже имели опыт и перестраховываются.
    Вот и вопрос знатокам-форумчанам. Как быть дальше и что делать?
    Свечи, например, я заменю и если ЧЕК не погаснет, то тогда что делать?
    Ещё два вопроса. Какие свечи лучше на 2.0 л рестайл и сколько всё-таки у нас на рестайле катализаторов? В вышеупомянутой теме,как я понял на дорестайле ДВА меняли.
    Сам я, будучи в технической яме, разглядел один с лямбда-зондом перед резонатором.
    На сколько помню кат-ы бывают либо внизу до резонатора, либо на выпускном коллекторе. НАХРЕНА ДВА то городить ???
    Всё тот же недовольный мастер сказал :" Я вижу один."
    Я говорю:" Поищи второй на коллекторе !"
    ОН, опять недовольно:" Я вижу ОДИН!"
    Не было уже времени мне в чужой яме заниматься поисками.
    Кто знает, ответ - отпишите плиз!
    Пока езжу с горящим ЧЕКом. Выроботка бака и заливка другого бенза не помогла.
    Машина летает,как молодая. Никаких провалов или потери мощности НЕТ.
    Особо чек и не напрягает,....
    НО иногда БЕСИТ сцуко

    crazy

    Добавлено (13.05.2010, 04:14)
    ---------------------------------------------

    Quote (Romires)
    2) Если больше любим себя и машину, то катализатор вообще удаляется, всесто него ставится пламегаситель и обманка лямбды. Эти работы тоже можно сделать в специализированной конторе.
    Второй вариант в разы дешевле.

    Кстати, Ром. Подороже будет вариантик...
    Говорил по этой теме предварительно в той конторе,где хотел менять катализатор (выше писАЛ).
    Зачем говорю вырезать старый и ставить пламегаситель, когда можно поставить новый универсальный катализатор.
    Ответ несколько обескуражил, но он таков :" Можно и новый универсальный, но гарантии на него никто не даёт, стоит он 7000-8000 р. всего и не факт,что он опять не накроется через какое-то время. Пламегаситель - это навсегда. Качественный (новая модель) трёхкамерный 7000, попроще 6000,ещё проще 5000 + 8000 контроллер -обманка".
    Итого по максимуму - контроллер+пламегаситель=15000р. и это если катализатор у нас ОДИН.


    NF Sonata 2.0 АТ GLS рестайл

    Сообщение отредактировал Rex - Четверг, 13.05.2010, 04:25
     
    GoshaДата: Четверг, 13.05.2010, 10:23 | Сообщение # 33
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    Можно вот это проверить http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=59&t=36947
    А по этой ошибки можно почитать форумы других марок , может что дельное посоветуют.


    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    RomiresДата: Четверг, 13.05.2010, 10:26 | Сообщение # 34
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Rex, извини, я конечно же имел в виду в разы дешевле чем у официалов. wink

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GoshaДата: Четверг, 13.05.2010, 10:44 | Сообщение # 35
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Статус: Offline
    "Автомобиль Hyundai NF (рестайл), 2008г, двигатель 2.0, пробег 18000. При езде выскакивет эта ошибка (Р2096). Не сразу, может и день проездить. Проверялось ( не при езде) : а) оба датчика кислорода- вроде отклик хороший, работают нормально; б) свечи зажигания ( вроде и неплохие были, но на всякий случай заменили); в) катализатор (снимался, делался визуальный осмотр - всё в норме); г) выхлопная система герметична.
    У клиента жалоб по поведению автомобиля нет, динамика хорошая, расход в норме. Пробовал менять топливо - изменений никаких. У кого по этому поводу могут быть какие предположения?
    Ну ответа я так и не дождался , сам победил автомобиль. Дело оказалось в S2. Просто по логике предположил, что при езде, при нагреве катализатора (а там этот датчик стоит прям в нём) что-то происходит с ним и он начинает давать неверные показания. Заменил на новый и всё нормализовалось."
    Цитату с одного форума скопировал.

    Добавлено (13.05.2010, 10:44)
    ---------------------------------------------
    http://www.carhelp.info/forums/37/thread61807/page2/


    2.0 GLS 2008г. АКП
     
    БМРДата: Четверг, 13.05.2010, 22:00 | Сообщение # 36
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Quote (Rex)
    P2096 - Лямбда-коррекция после катализатора, превышен предел регулирования обеднения смеси.

    Очень хорошо, что попал к думающим ребятам, официалы себя размышлениями не загружают, а вот что означает фраза превышен предел регулирования обеднения смеси выяснил? Если это означает, что смесь богатая, то опять хочу предложить попробовать поменять свечи, пропуски зажигания приведут к обогащению, это на мой взгляд. (хотя может и ошибаюсь).
    Теперь по свечам, как показал опрос со скудными ответами на рейстале стоит NGK LFR 5A-11
    Давай начинай с самого дешевого -свечей, затем кислородный датчик, а там может быть дойдем и до катализатора. А еще лучше съездий к этим ребятам, праздники прошли, они все на рабочем месте, помозгуют и дадут ответ.


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    NicoДата: Четверг, 13.05.2010, 23:10 | Сообщение # 37
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 155
    Статус: Offline
    Quote (Rex)
    Кстати топикстартер куда-то пропал и молчит о дальнейшем развитии событий. Nico а-у. Ты где? Как решил проблему???

    Да никак не решал, катализатор менять не стал, у меня чек то горит, то гаснет..Парадокс одним словом..Вот я проездил тыс. 5 он не горел, а на прошлой неделе загорелся, а вчера опять потух и не загорается. Чем это можно объяснить не знаю, заправляюсь почти всегда на одной заправке. Официалы тоже твердили что надо катализатор менять, что в нем проблема, но почему тогда он горит не постоянно не понятно. На динамике никак не отражается, расход нормальный. Вобщем я и забил на все это. Думаю может дело в датчике лямбды, надо найти умельца который найдет в чем причина, все руки никак не доходят заняться этим.


    Hyundai NF Sonata (рестайл) 2 литра 164 л.с. МКПП
     
    angryДата: Четверг, 13.05.2010, 23:27 | Сообщение # 38
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Rex, тут человек по своей Cerato пишет, что у него проблема была вызвана негерметичностью выхлопной системы.
    Quote
    Была похожая проблема, chek горел, сервисмены говорили мол хана катализатору, на тот момент машине было меньше трех лет. Ну думаю не может быть такого. Главное едет норм, просто chek горит и все.
    Так прошло месяца два пока на очередное ТО не заехал, а я то люблю крутиться вокруг машинки во время ее обслуживания, - смотрю за ходом работ, интересно все-таки. И тут заметил от катализатора (точно как правильно называется не скажу) труба идет и соединятся с другой двумя болтами. Вот один из ним и был слабо притянут. Сказал -притянули.
    С тех пор ничего не горит.

    http://www.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=36947

    Похоже, что проблема или в лямбда-зонде, или где-то подсос воздуха идёт.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    RexДата: Пятница, 14.05.2010, 02:10 | Сообщение # 39
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Rex, извини, я конечно же имел в виду в разы дешевле чем у официалов.

    Да всё в порядке,Ром. Не за что извиняться...
    Я подумал,что ты свои 1) и 2) пункты сравниваешь, а про официалов вообще лучше и не вспоминать wink

    Quote (Gosha)
    Цитату с одного форума скопировал.

    Добавлено (13.05.2010, 10:44)
    ---------------------------------------------
    http://www.carhelp.info/forums/37/thread61807/page2/


    Quote (Gosha)
    Можно вот это проверить http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=59&t=36947

    Вот за это спасибо! Любопытно!!!
    Похоже, что эта проблема корейцев.....
    Quote (БМР)
    Теперь по свечам, как показал опрос со скудными ответами на рейстале стоит NGK LFR 5A-11
    Давай начинай с самого дешевого -свечей, затем кислородный датчик, а там может быть дойдем и до катализатора.

    Спасибо! Именно в такой последовательности и собирался продвигаться.
    Quote (Nico)
    Вобщем я и забил на все это. Думаю может дело в датчике лямбды, надо найти умельца который найдет в чем причина, все руки никак не доходят заняться этим.

    Я тоже склоняюсь к неисправности лямбда-зонда...
    Quote (angry)
    Rex, тут человек по своей Cerato пишет, что у него проблема была вызвана негерметичностью выхлопной системы.

    Спасибо, надо будет заодно просмотреть, на всякий случай, т.к. официалам более веры нет !

    Итак, третий акт моего балета.......
    Вчера забыл отписать, но для полного успокоения души и эксперимента ради, выкатал почти весь бензин в баке. До этого добавлял 92-й до полного бака на другой заправке, но тоже МТК - не помогло.
    А вчера выкатав очередной бак, решил залить 95-й на своей обычной колонке (опять МТК). Ну плеснул всего-то на 500р., что-то около 21 с чем-то литра. Так думаю ма-а-а ленький экспериментик! Чек естественно не погас.......
    А сегодня днём выхожу из дома, погодка класс, птички поют, настроение хорошее и завожу дистанционно ласточку в ракушке. Пока иду к пеналу в голове ЧЁТКАЯ мысль:" Сейчас открою,сяду а ЧЕК-то и НЕ ГОРИТ. Клянусь, честно с такой мыслью и подходил к ракушке. Открываю, сажусь а ЧЕК-то и НЕ ГОРИТ tongue
    Целый день сегодня наслаждался ездой без чека!!! biggrin
    И вот какие мысли по этому поводу посещают....
    Либо машина "устала ждать" помощи и ошибку временно сбросила, либо бензин был действительно гуано ! МТК я в принципе доверяю, т.к. заправляюсь на их колонках уже более 5-лет (преимущественно на двух) и видел свечи на Элантре после 30тыс. пробега.
    Но где-то недавно читал, что к лету ожидается дефицит бенза в Москве и области, т.к. несколько линий на МНПЗ и близ лежащих НПЗ будут закрывать на реконструкцию в связи с переходом на какое-то там Евро-? в стандартах бенза.
    Вот может они уже нахимичили какое-то гуано или партия бенза пошла бракованной на оставшихся мощностях ???
    Завтра попробую на ВР заправиться, но опять 92-м. Посмотрим... wink
    Выводы:
    - пока ездим, не жужим и радуемся;
    - официалам очередной НЕзачёт, т.к. катализатор скорее жив,чем мёртв и слухи о его кончине сильно преувеличены;
    - свечи нужно будет поменять всё равно;
    - будучи на яме или очередном ТО, САМОМУ посмотреть выхлопную систему на предмет герметичности;
    - не забывать про лямбда-зонд и с него начинать, если что-то начнёт опять дурить.
    Вот, как-то так......


    NF Sonata 2.0 АТ GLS рестайл

    Сообщение отредактировал Rex - Пятница, 14.05.2010, 02:18
     
    БМРДата: Вторник, 25.05.2010, 21:42 | Сообщение # 40
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 287
    Статус: Offline
    Quote (Rex)
    не забывать про лямбда-зонд и с него начинать, если что-то начнёт опять дурить.

    Было бы неплохо проверить контакты лямда-зонда, иногда бывает достаточно подергать провода и проблема проходит или усугубляется. wacko

    Добавлено (19.05.2010, 22:13)
    ---------------------------------------------
    Так чем закончилась истоирия? surprised

    Добавлено (25.05.2010, 21:42)
    ---------------------------------------------
    Уже 25 мая ждем продолжения!


    Пока Элантра 1,6 2003г.
    Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
     
    RexДата: Среда, 26.05.2010, 00:16 | Сообщение # 41
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    Quote
    Было бы неплохо проверить контакты лямда-зонда, иногда бывает достаточно подергать провода и проблема проходит или усугубляется.

    Ещё когда в майские был в конторе по удалению-установке катализаторов (писал выше), то там после озвучивания мне,что ошибка эта не факт, что "погибает" катализатор, мастер нырнул в яму (а я за ним..) и проверил контакт и провод на лямбда-зонд. Вроде всё норм.

    Quote
    Так чем закончилась истоирия?

    Да похоже цирк продолжается....
    15.05. заливаю, как обещал, 92-го бензина,но уже на ВР.....
    18.05. ЧЕК загорается вновь...
    Меняю свечи со снятием клеммы аккумулятора. При замене свечей замечаю после выпускного коллектора "банку" в сетке, очень похожую на катализатор, что стоит внизу до резонатора-глушителя. У нас что, всё-таки ДВА катализатора. Подскажите, кто знает, плиз...
    После замены свечей поездил без чека......
    ..........ровно один день.
    Далее ездил с чеком, т.к. нет времени на эту чехарду. Добавлял 95-й в четверть бака 92-го - НЕ ПОМОГЛО.
    Quote
    Уже 25 мая ждем продолжения!

    Вчера, при минимальном остатке в баке, заливаю почти полный бак 95-го.
    Сегодня ЧЕК опять погас...
    Мистика какая-то, или цирк уехал, а ЧЕК выскакивает tongue surprised
    Вот так вот , как Nico и езжу - то с ЧЕКОМ, то без него.
    Как Nico думаю надо подбираться к кислородному датчику....
    Как и у Nico, времени на это пока нет и руки не доходят.
    Кто знает, какой у него каталожный номер или part-number (правильное подчеркнуть)???

    Добавлено (26.05.2010, 00:16)
    ---------------------------------------------
    Думаю,что правильно пока не стал тревожить катализатор.
    Тут на днях была тема (не могу найти..) что-то типа "Нужна помощь", так там автор после загорания чека вскрыл катализатор, а он в норме....
    Последняя надежда - это лямбда-зонд, он же второй КД (кислородный датчик).


    NF Sonata 2.0 АТ GLS рестайл

    Сообщение отредактировал Rex - Среда, 26.05.2010, 00:17
     
    mirxДата: Среда, 26.05.2010, 15:38 | Сообщение # 42
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 42
    Статус: Offline
    Quote (Rex)
    Либо машина "устала ждать" помощи и ошибку временно сбросила, либо бензин был действительно гуано ! МТК я в принципе доверяю, т.к. заправляюсь на их колонках уже более 5-лет (преимущественно на двух) и видел свечи на Элантре после 30тыс. пробега.

    По моему скромному опыту - МТК почти поголовно льют гуано. После них даже на 9-ке карб чистить приходилось. Там походу контроля за заправщиками нет никакого - как хотят, так и бодяжат.
    Вообще конечно надо искать определенную заправку, т.к. даже у почитаемых брендов (лукойл, бипи) можно запросто хватануть ферроценов. Сам уже 2 года лью 92й на одной и той же заправке татнефти. Но сам бренд не рекомендую - качество очень разнится от заправке к заправке, на другой татнефти в 10 км от проверенной я себе гуано и залил. Вообщем, в нашем топливном бЫзнесе очень большое влияние имеет человеческий фактор руководства АЗС.


    NF F/L 2.0 GL AT 2008
     
    kaurДата: Понедельник, 31.05.2010, 13:08 | Сообщение # 43
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Попробую описать свою ситуацию. Загорелся Chek, поехал к дилеру, говорит - "ерунда, бензин г...но" и снял ошибку. Часа через 2 опять загорается лампочка, снова еду, снимает и через пару минут загорается. Ошибка -бедная смесь. Подключает осцилограф - смотрим, напряжение на лямбе гуляет выше допустимых пределов. Спец говорит: "Лямбде пипец, надо менять" В расстроенных чувствах уезжаю и тут вспомнил про рекомендацию одного знакомого добавлять в топливо присадку. Поехал купил: стабилизатор топлива от "кастрола". В баке было литров 15, согласно инструкции долил 20мл и на заправке 5л бензина, чтобы перемешалось. Через 15 минут свершилось чудо - Chek погас. теперь при каждой заправке доливаю стабилизатор. Накатал после этого уже 16000 всё класс, свечи , как у кота яйца.

    Кот Рыжик в полном смятении метался по сугробам, отмораживая свою любвеобильность,
    и кричал: - Ну и где бля? Где,вашу мать, я спрашиваю, весна? Ну что за е......ая страна, а?
    ....А люди слушали кошачий крик,улыбались и думали: - Ишь как орет. Весну чует. Котов не проведешь!
     
    RexДата: Среда, 14.07.2010, 01:26 | Сообщение # 44
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 51
    Статус: Offline
    "А ларчик просто открывался !"
    Похоже что моя ласточка за 2(без малого) года разлюбила 92-й бензин. Ну не хочет она больше на нём ездить, НЕ воспринимает его. Чеком плюётся....
    После нескольких экспериментов с бензином заправляюсь теперь ТОЛЬКО 95-м и всё отлично (тьфу-тьфу-тьфу). С тех пор, как понял это, около 2500 км уже проездили мы на 95-м и о ЧЕКе забыли совсем.
    wink biggrin wink


    NF Sonata 2.0 АТ GLS рестайл
     
    landrewДата: Среда, 14.07.2010, 10:44 | Сообщение # 45
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 106
    Статус: Offline
    У брата на работе год назад закупили НФ-ки.
    Так, те кто экономил (а талоны выдаются любые — хошь на 95, хошь 92-й бензин) заправлялся 92-м меняли катализаторы.

    А бензин и на проверенных заправках может быть гаумно! :-( Кризис, все экономят.

    P.S.
    95-й бензин не может быть октановым числом ниже ниже 92, а вот 92-й...

    Добавлено (14.07.2010, 10:44)
    ---------------------------------------------
    Повторюсь.
    На Golf-2 последний год ездил тока на 95-м! В любую сырую погоду и в любой мороз спол-пинка заводился!!!
    Заправка ТНК и Зелёная около Хлебзавода в г. Королёв.


     
    • Страница 3 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024