|
|
|
Суббота 23.11.2024 16:12
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Делаем антискрипную обработку торпедо своими руками - Страница 3 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Делаем антискрипную обработку торпедо своими руками
| |
mobidik | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 12:25 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Romires - отличная работа - респект. По твоему материалу можно издавать руководство пользователя: ни чего лишнего и всё максимально понятно, сенкс !!!
NF Sonata 2.4 АКПП GLS (рестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 12:58 | Сообщение # 32 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (mobidik) Romires - отличная работа - респект. По твоему материалу можно издавать руководство пользователя: ни чего лишнего и всё максимально понятно, сенкс !!! Спасибо. Если кому пригодится - буду только рад. Значит не зря фотоотчет делал
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 30.06.2009, 21:08 | Сообщение # 33 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Пролонгируем тему на дорестайл. Сегодня проклеил дефлекторы боковых воздуховодов. Результат: +1 тишины. Спасибо Роме за идею. У меня были скрипы боковых дефлекторов при нажатии, скрипели они, хоть и редко, при термоперепадах. Причем только боковые, из цетральной консоли такого не замечал. Но самое интересное: тут внимание Алекса: нашел еще один звук, который напоминает цокот шарика для пинг-понга в правом боковом дефлекторе. А именно скачет внутренняя заслонка и барабанит своим отростком об паз рычага закрытия обдува. Теперь по-подробнее: 1) Снятие дефлектора: снимаем планку (у меня - серебро). 2) Откручиваем нижний саморез дефлектора. 3) Тянем его на себя снизу, покачивая впроаво-влево (лучше октрыть дверь). Два пистона стоят на внешней стенке, один зажим на внутренней стенке. 4) Отделяем внешнюю облицовку дефлектора от верхнего и основного сопла. Инструмент: тонкая отвертка и пара зубочисток - (с)Romires. 5) Для избавления от скачков заслонки ипользовал нарезку из поролона 2мм. Засунул под рычаг от колесика закрытия заслонки, проколов по-центру. Получилось достаточно надежно - на 200-300 открытий/закрытий хватит, зато стучать не будет. to be cont...
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
Сообщение отредактировал nuss - Вторник, 30.06.2009, 21:10 |
|
| |
nuss | Дата: Вторник, 30.06.2009, 21:19 | Сообщение # 34 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| 6) Проклеил антискрипной самоклеящейся поролоновой лентой всю внутреннюю поверхность облицовки дефлектора в местах сопряжения с соплами. На фото проклеяна только часть: 7) собрал дефлектор. Плюс проеклеил тем же поролоном места где дефлектор и планка соприкасаеются. Понажимал - тихо. Даже радива не хочется включать
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 30.06.2009, 21:33 | Сообщение # 35 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Nuss, молодец! +1 Можно было еще клипсы для верности проклеить. Но если не скрипит, то и так пойдет
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 01.07.2009, 22:04 | Сообщение # 36 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Но самое интересное: тут внимание Алекса: нашел еще один звук, который напоминает цокот шарика для пинг-понга в правом боковом дефлекторе. Nuss, мегареспект, обязательно сделаю, одна просьба, не мог бы ты к описанному выше процессу, присовокупить изображения процедур с самого начала, а именно: 1) Снятие дефлектора: снимаем планку (у меня - серебро). 2) Откручиваем нижний саморез дефлектора. 3) Тянем его на себя снизу, покачивая впроаво-влево (лучше октрыть дверь). Два пистона стоят на внешней стенке, один зажим на внутренней стенке. И что из механизмов показанных на фото есть "внутренняя заслонка", которая скачет? Заранее премного благодарен.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
nuss | Дата: Четверг, 02.07.2009, 09:13 | Сообщение # 37 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Alexx, Процедура снятия планки с фоткой выложена тут http://nf-club.ru/publ/3-1-0-28 Саморез дфелектора прямо под ней.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 03.07.2009, 09:49 | Сообщение # 38 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Блин опять не понял, если заслонка "там", то как она снаружи может отростком биться о прорезь?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
nuss | Дата: Пятница, 03.07.2009, 14:53 | Сообщение # 39 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Блин опять не понял, если заслонка "там", то как она снаружи может отростком биться о прорезь? Ну это же очень просто. Заслонка представляет собой квадратную пластмассовую пластину с прорезиненным периметром, устанавливается на входе в воздуховод дефлектора, служит для перекрытия подачи воздуха в положении Х. По обеим сторонам заслонки в центре есть отливы, выполняющие роль оси, вокруг которой она вращается. Для того чтобы её открывать и закрывать, на одной из сторон заслонки есть еще один маленький отросток, смещенный от "оси". Он в свою очереь "ходит" по пазу рычага, который идет от колесика, которым также управляются вертикальные жалюзи дефлектора. Этот паз имеет несколько большую прорезь, нежели диаметр отростка. От сюда и люфт. Понятно?
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 03.07.2009, 16:30 | Сообщение # 40 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| неа, смотреть надо своими глазами. Вообще я думал, что ток воздуха через дефлектор перекрывается горизонтальными заслонками. Ну да ладно, тут надо понимать, что пока своими глазами не увидишь - не поймёшь. думаю может на выходных займусь. Спасибо.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Суббота, 04.07.2009, 21:42 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| nuss, Romires, молодцы ребят!!! будем делать в отпуске + к репутациям
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 20:39 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| nuss, отлично!!!!!!!!!!!!!!
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
|
|
| |
saVa | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 10:01 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Romires, сделал все по твоему описанию - отлично! Спасибо. Вместе со сверчком под капотом у правой части лобового стекла заняло 6-7 часов под пиво Делал: боковые накладки передних стоек, боковые рефлекторы, серебристые накладки на торпеде и полностью центральную консоль (с обертыванием всех проводов от магнитолы, пепельницы, подогрева сидений и т.д. паролоном), а так же декоративную накладку снаружи под дворниками. По материалу: 1.5 полосы антискрипа (100 х 1000 мм. полоса, самоклейка с одной стороны, типа паролона с пропиткой с другой, толщина 4 мм.), 0.5 метра вибропласта (20 см. шириной, слой мастики с одной стороны, тканевая основа с другой, толщина 2.5 - 3 мм.). Вибропласт - только для подкапотного пространства. Решился после дальней поездки по не оч. хорошим дорогам (только что приехал из Абхазии, 4500 км. туда-обратно), напрягал дребезг и скрипы. Настроение было не очень... Лечил как в ТАЗике громкой музыкой Сегодня выключил музыку на кочках - хоть бы что скрипнуло! 3-и раза тфу.. Действительно, не понятно, почему половина элементов сделана на заводе (обклеина материалом), а остальная половина - как есть Хотя в некоторых местах и люфты имеются. Может в Грандере и Дженезисе хоть не так..
NF Sonata, 2008, 2.0л 152л.с., МКПП, РЕСТАЙЛ
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 10:22 | Сообщение # 44 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (saVa) Romires, сделал все по твоему описанию - отлично! Спасибо. Не за что, молодец! Я не знаю новодельных машин лишенных сверчков на пробеге 30 тыс. и более. Все скрипят, даже фольсксы, ауди и мерины
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 07.07.2009, 12:22 | Сообщение # 45 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Определил локализацию своих "шариков для пинг-понга" Звук можно вызвать интенсивным постукиванием по этой пимпе даже на стоящем автомобиле. Как я понимаю, это в своем роде клипса для крепления панели, кто-нибудь знает её конструкцию, и можно ли её демонтировать без риска повредить?Добавлено (07.07.2009, 12:22) --------------------------------------------- Напомните еще раз, как делать чтобы, фоты сразу подгружались
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|