Делаем антискрипную обработку торпедо своими руками
|
|
Romires | Дата: Суббота, 20.06.2009, 10:19 | Сообщение # 1 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Всем привет! В виду того, что через год эксплуатации торпедо стала давать некоторые паразитные и неприятные призвуки решил заняться ее антискрипной обработкой. На данный момент выявлены следующие проблемные места: 1) Дефлекторы боковых воздуховодов - щелчки зимой при прогреве салона и летом при его охлаждении, щелчки при прохождении препятсвий, поскрипывание при нажатии. 2) Центральная панель с воздуховодами, крышка рукоятки АКПП и др. съемные части торпедо в этом месте. В движении себя не выдают, но при нажатии поскрипывают. 3) Накладки боковых стоек лобового стекла - небольшое поскрипывание при нажатии. Таким образом решено начать с боковых дефлекторов. Шаг №1 снятие левого дефлектора и изучение причины щелчков и поскрипывания. Продолжение следует... Добавлено (20.06.2009, 10:19) --------------------------------------------- Первым делом потянув на себя удаляем левую боковую крышку торпедо под которой расположены предохранители. Она крепится на защелках, сами защелки обработаны прокладочным материалом, что есть гуд. Далее откручиваем саморез декоративной накладки и отщелкиваем ее. Накладка по контуру в внутренней стороны также обработана прокладочным материалом. Саму накладку неплохо бы отполировать до блеска с применением полироли. Откучиваем два самореза дефлектора и аккуратно отщелкиваем его.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Суббота, 20.06.2009, 10:23 |
|
| |
Romires | Дата: Суббота, 20.06.2009, 14:42 | Сообщение # 2 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Дефлектор собран на защелках из нескольких пластиковых деталей. При расшатывании этой конструкции руками дефлектор поскривывает, что не удивительно. Причины щелчков и скрипов понятны. Вопрос в том как лучше обработать дефлектор чтобы избавиться от паразитных звуков. Первое что приходит в голову - разобрать дефлектор и собрать заново на термоклее. Второй вариант - аккуратно проклеить все сопряжения тонким прокладочным материалом. Это довольно геморный вариант и не факт что везде получится. Причем я не знаю где купить такой тонкий прокладочный материал. В общем комиссия удаляется для осмысления происходящего... Продолжение следует...Добавлено (20.06.2009, 14:42) --------------------------------------------- Прокатился без дефлекторов. Кайф - ничего не щелкает. Я тут подумал - может их вообще не ставить
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Суббота, 20.06.2009, 10:35 |
|
| |
rtk | Дата: Суббота, 20.06.2009, 15:06 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| А с правой стороны как снять делектор?Я попроую смазать селиконом должно помочь
|
|
| |
Romires | Дата: Суббота, 20.06.2009, 16:16 | Сообщение # 4 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (rtk) А с правой стороны как снять делектор?Я попроую смазать селиконом должно помочь Пробывал - не помогает. Причина - скрипит не сопряжение накладки дефлектора с торпедо (куда и льем силикон) а сама кострукция дефлектора состоящая из нескольких пластиковых деталей и собранная на пазах. Демонтаж правого дефлектора опишу чуть позже. Теперь про обработку дефлектора. Для начала разбираем его полность - отстыковываем кусок воздуховода где заслонка от куска где стоят шторки. Здесь придется попотеть. Реомендую отгибать пластик тонкой отверткой там где пазы и подсвывать под пластик что-либо подходящее, например зубочистки. После оттопыривания четырех пазов из шести конструкция наконец поддается разборке. Обе детали по отдельности не скрипят (скрипеть там нечему) а вот их сопряжение дает неприятный скрип. Сначала я предполагал собрать детали на термоклее, но потом попробывал проклеить место сопряжения изолентой на тканой основе. Собрались половинки с натягом и скрип в этом месте полностью пропал. Посему решено так и оставить. Далее необходимо обработать декоративную накладку с внутренней стороны там где с ней соприкасаются верхний (малый) и нижний дефлекторы. Я использовал ленту Joline 3 мм. Эта лента из очень мягкой пористой резины с клеевым слоем. Как оказалось она хорошо клеится на пластик, хорошо сжимается и режется во всех направления, даже по толщине. Нужно внимательно осмотреть и проклеить все места соприкосновения пластика. Внимательно с шириной ленточек - при сжатии они распющиваются, не допускайте чтобы резина вылезала в недозволенным местах - будет не красиво. В некоторых местах также использовал кусочки изоленты на тканой основе. После проклеивания вся конструкция собирается с некоторым натягом, а шторки дефлектора двигаются чуть туже, что само по себе неплохо. Обработанный и собранный дефлектор больше не скрипит при расшатывании его руками, а значит цель достигнута. Следующий этап обработка места установки дефлектора и наконец его монтаж на законное место. Продолжение следует...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Суббота, 20.06.2009, 16:17 |
|
| |
Romires | Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:25 | Сообщение # 5 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Продолжаем. Теперь необходимо обработать место установки дефлектора. Внимание уделяем местам где соприкасаются пластиковые части. Тут необходимо немного смекалки, умение выкладывать мозаику и конечно художественный вкус В общем примерно как на фото (использовал ленту Joline-3). Далее устанавливаем дефлектор на место, обязательно фиксируем его саморезами и только потом пробуем нажимать и прослушать на предмет скрипов. Мне удалось не сразу, раза три снимал и опять подклеивал прежде чем достиг нужного результата. Теперь дефлектор сидит плотно и не скрипит. Под декоративную накладку (которая под дерево) тоже подклеиваются полоски антискрипной ленты после чего она устанавливается на место и проверяется нажатием на предмет скрипов. Следующий этап - правый дефлектор. Продолжение следует...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Суббота, 20.06.2009, 18:27 |
|
| |
Romires | Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:33 | Сообщение # 6 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Теперь немного о том как снять правый дефлектор. Открываем правую дверь и подцепляем отверткой в специально выполненном пазу правую боковину торпедо. Далее тянем ее на себя рукой и отщелкиваем. Правую декоративную накладку с торца держит защелка, а не саморез как слева. А вот саморезом она крепится снизу со стороны бардачка. Удалив саморез и отщелкнув защелку с торца снимаем накладку аналогично левой. Далее снятие, обработка и установка правого дефлектора не отличается от левого. Продолжение следует...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Romires | Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:40 | Сообщение # 7 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| После или во время работы с дефлекторами можно обработать и накладки боковых стоек. Для этого аккуратно подцепляем скальпелем заглушку с надписью "AirBag" и откручиваем под ней саморез. После этого накладку можно отщелкнуть (держат два пистона), для удобства можно аккуратно руками отогнуть резиновый уплотнитель который держит накладку. Далее накладка тоже обрабатывается антискрипной лентой в проблемных местах и монтируется на место. Не забываем потом проверить нажатием на предмет скрипов. Продолжение следует...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Суббота, 20.06.2009, 18:42 |
|
| |
rtk | Дата: Суббота, 20.06.2009, 19:42 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Есть результат?
|
|
| |
Romires | Дата: Суббота, 20.06.2009, 20:31 | Сообщение # 9 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (rtk) Есть результат? Конечно. Со скрипами боковых дефлекторов и накладок стоек покончено. Следующий этап - центральная консоль.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
rtk | Дата: Суббота, 20.06.2009, 20:51 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Отлично!!!!!!!
|
|
| |
MAX_MASTER | Дата: Суббота, 20.06.2009, 22:48 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Quote (Romires) Я использовал ленту Joline 3 мм. Эта лента из очень мягкой пористой резины с клеевым слоем. Как оказалось она хорошо клеится на пластик, хорошо сжимается и режется во всех направления, даже по толщине. А что это за лента(какое у нее основное назначение) и где купить/сколько стоит? /Из тонкого антискрипного материала есть маделин или манделин, не помню точно, в ассортименте STP. Не пробовал его использовать?
|
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 09:01 | Сообщение # 12 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (MAX_MASTER) А что это за лента(какое у нее основное назначение) и где купить/сколько стоит? /Из тонкого антискрипного материала есть маделин или манделин, не помню точно, в ассортименте STP. Не пробовал его использовать? Эта лента для антискрипной обработки пластиковых деталей автомобиля из ассортимента материалов DOP.ru Стоит 70 руб. за метр. Маделин от STP не пробывал, но думаю тоже можно использовать.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 12:55 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Romires, отлично!!!!!!!!
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:00 | Сообщение # 14 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| хорошо, когда элементы создающие звуки на поверхности. А у меня что-то цокает в глубине правой части панели, чувствуется её всю разобрать придётся чтобы найти источник звука.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:48 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Alexx, http://nf-club.ru/publ/3-1-0-29, пункт 2, мне помог
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
|
|
| |