Делаем антискрипную обработку торпедо своими руками
|
|
Alexx | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 20:49 | Сообщение # 16 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Спасибо, вдруг и мне поможет, а то я уже в бешенстве, ну уж так достал он меня.Добавлено (22.06.2009, 20:49) --------------------------------------------- А это самое, "прошприцевать" это как?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 21:02 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Alexx, я не шприцевал, только проклеил.
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 21:10 | Сообщение # 18 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Ну вообще, просто расскажите кто-нибудь технологию шприцевания личинок замков, как я понимаю надо загнать смазку внутрь личинки методом резкого выдавливания внутрь, какого объёма будет достаточно?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
nuss | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 21:51 | Сообщение # 19 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (Alexx) какого объёма будет достаточно? обычным шприцом без иголки. 1го кубика вполне хватит.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 23.06.2009, 10:42 | Сообщение # 20 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Thanks.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Вторник, 23.06.2009, 11:09 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| Romires, спасибо за инструкцию. это именно тот скрип, от которого и я тоже хотел избавиться. http://nf-club.ru/forum/4-420-2
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
|
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 16:48 | Сообщение # 22 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Продолжает тему. Следующий этап антискрипная обработка элементов центральной консоли. 1) Потянув вверх снимаем ручку АКПП. 2) Открыв пепельницу подцепляем накладку селектора АКПП и отщелкиваем ее, снимаем разъем подсветки. 3) Откручиваем два самореза боковых накладок консоли и отщелкиваем их вместе с пепельницей, отсоединяем разъемы клавиш подогрева кресел. 4) Откучиваем два самореза декоративной накладки между климатом и бардачком и отщелкиваем ее. 5) Откручиваем 5 саморезов крепящих бардачок и снимаем его. 6) Подцепив аккуратно снизу руками отщелкиваем накладку головы с дефлекторами и климатом. Отсоединяем все раъемы. Следующий этап разборка и обработка дефлекторов. При разборке обнаружил "криминал" - в глубине туннеля на металле лежала двухрублевая монета
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Воскресенье, 28.06.2009, 16:52 |
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:03 | Сообщение # 23 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Еще фото по процессу:
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Воскресенье, 28.06.2009, 17:04 |
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:08 | Сообщение # 24 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| С центральными дефлекторами аналогичная беда, что и с боковыми - люфт и скрип сопряжения деталей. Отсоединяем и разбираем дефлекторы аналогично боковым. К счастью эти разбираются легче чем боковые. Обрабатываем стыки тонким прокладочным материалом, собираем дефлекторы и ставим их на место. Сама накладка головы по периметру обработана прокладочным материалом на заводе - здесь добавить нечего. Настоятельно рекомендую обклеить тонким обкладочным материалов все клипсы и защелки, при этом детали устанавливаются плотненько, а скрип в этих местах полностю исключен. Некоторые клипсы уже обработаны аналогичным методом на заводе, но на остальных видимо решили что и так сойдет После обработки устанавливаем и закрепляем все детали в обратном порядке. Не забываем воткнуть все разъемы!!!
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Воскресенье, 28.06.2009, 17:09 |
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:19 | Сообщение # 25 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Как выяснилось не лишена скрипа и накладка панели приборов. Для ее демонтажа необходимо: 1) Демонтировать левый боковой дефлектор. 2) Демонтируем нижнюю панель на которой сервисный разъем и клавиши ESP, противотуманки и т.д. Для этого откручиваем два самореза сбоку, три снизу и затем отщелкиваем панель и отсоединяем разъемы. В этой панели достаточно обработать клипсы и защелки, после установки она замолкает навсегда. 3) Далее откручиваем два самореза под козырьком панели приборов и отщелкиваем накладку панели. 4) При изучении панели мне категорически не понравилось место где саморезом прихвачена верхняя дуга. Это место тщательно обрабатывается прокладочным материалом после чего скрип панели исчезает. Обрабатываем защелки и клипсы после чего ставим панель на место.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Воскресенье, 28.06.2009, 17:22 |
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 17:39 | Сообщение # 26 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Еще фото по процессу: Добавлено (28.06.2009, 17:39) --------------------------------------------- На этом все друзья мои Со скрипами торпедо покончено!
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
andreip_001 | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 18:47 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 361
Статус: Offline
| Romires, Поздравляю, колоссальная работа! Сколько по времени заняла?
NF Hyundai 2.4 GLS 4AT дорестайл
|
|
| |
Romires | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 19:43 | Сообщение # 28 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (andreip_001) Поздравляю, колоссальная работа! Сколько по времени заняла? Спасибо. Два выходных потратил...
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:11 | Сообщение # 29 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Следующий этап разборка и обработка дефлекторов. При разборке обнаружил "криминал" - в глубине туннеля на металле лежала двухрублевая монета Как она туда попала? Самокатом из кармана?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 08:46 | Сообщение # 30 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Как она туда попала? Самокатом из кармана? Да хрен ее знает. Я даже не представляю как она могла туда попасть. Провалиться по идее некуда ей. Добавлено (29.06.2009, 08:46) --------------------------------------------- Прокатился сегодня - как карашо стало!!! Как-будто машину поменял Мне понравилось - буду и дальше шумку сам делать. Штукарь жалко отдавать... Следите за дальнейшими публикациями
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |