Я не видел такие свечи. У меня стояли НЖК 5, точную маркировку надо смотреть. У Денсо 26мм. 16 ключ - мой размерчик А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 17:36 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
Картинка понятно, в реале где свеча. У меня какую вкрутил, такую выкрутил разница в зазоре, цвет не изменён, как новая. NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Понедельник, 22.02.2016, 18:07
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 18:14 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
ЦитатаAraerlan ()
Зазор 0,4.
Мало, даже для гбо. Есть малые ньюансы, долго писать, 07 самое то. Зазоры играют роль. NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 23:08 | Сообщение # 36
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
Цитатаvodila60 ()
У меня какую вкрутил, такую выкрутил разница в зазоре
когда-то будучи владельцем жигулей у меня был специальный щуп и я, прежде чем вкрутить свечку всегда проверял зазор. Иногда даже подгибал электрод [А ещё трамблёр регулировал когда плохой бензин и она не держала холостые].
На сколько я понимаю химию, вся эта "муйня" с зазорами - из-за контактного зажигания и слабой энергии искры (если бы повысить напряжение - трамблёр сгорит).
Но УРА, будущее наступило. Увы, летающих машин и звездолётов не появилось.
Но современным машинам - пофиг какой там зазор. В современных машинах катушка на каждой свече стоит отдельная, т.е. можно повышать напряжение в 10 раз. И так и так искра пробьёт.
Вот зачем нам знать какой у нас зазор? Может, пусть об этом думают производители свечей?! 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 22.02.2016, 23:18