Свечи зажигания
|
|
lexabmw1 | Дата: Пятница, 08.08.2014, 15:27 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Заказывал в автодоке по коду 18845-11160. Внутри свечи иридиевые Денсо, мне встало в 300р/шт. А юбка у них такая же как и у NGK ILFR 6 A?
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 08.08.2014, 15:31 | Сообщение # 32 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата lexabmw1 ( ) А юбка у них такая же как и у NGK ILFR 6 A? Я не видел такие свечи. У меня стояли НЖК 5, точную маркировку надо смотреть. У Денсо 26мм. 16 ключ - мой размерчик
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Araerlan | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 15:21 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
| ВСЕМ ПРИВЕТ! Заводское ГБО. Свчи поставил . Зазор 0,4. Тяга вроде улучшилась. По расходу напишу позже. Стоят 2500 тг, около 7 дол на сегодня.
N20 2008 2,0 авт Газ LPG 5
|
|
| |
vodila60 | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 17:36 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Картинка понятно, в реале где свеча. У меня какую вкрутил, такую выкрутил разница в зазоре, цвет не изменён, как новая.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Понедельник, 22.02.2016, 18:07 |
|
| |
vodila60 | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 18:14 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата Araerlan ( ) Зазор 0,4. Мало, даже для гбо. Есть малые ньюансы, долго писать, 07 самое то. Зазоры играют роль.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Понедельник, 22.02.2016, 23:08 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) У меня какую вкрутил, такую выкрутил разница в зазоре когда-то будучи владельцем жигулей у меня был специальный щуп и я, прежде чем вкрутить свечку всегда проверял зазор. Иногда даже подгибал электрод [А ещё трамблёр регулировал когда плохой бензин и она не держала холостые].
На сколько я понимаю химию, вся эта "муйня" с зазорами - из-за контактного зажигания и слабой энергии искры (если бы повысить напряжение - трамблёр сгорит).
Но УРА, будущее наступило. Увы, летающих машин и звездолётов не появилось.
Но современным машинам - пофиг какой там зазор. В современных машинах катушка на каждой свече стоит отдельная, т.е. можно повышать напряжение в 10 раз. И так и так искра пробьёт.
Вот зачем нам знать какой у нас зазор? Может, пусть об этом думают производители свечей?!
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 22.02.2016, 23:18 |
|
| |