Воскресенье
24.11.2024
08:48

Приветствую Вас Посетитель
RSS
СЦЕПЛЕНИЕ - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    СЦЕПЛЕНИЕ
    igor-akbДата: Суббота, 10.09.2011, 19:45 | Сообщение # 46
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    И вот я съездил на диагностику...И что вы думаите....ответ офицалов г.пермь "Сильвер моторс" мы не знаем что с вашей машиной проблема не выявлена катайтесь пока так а мы будем списываться с заводом изготовителем....Но как я должен ездить, есле сегодня у меня педаль вовсе правалилась. Специалисты просто супер.......руки из одного....

    Gosha NF 2.0/рестайл/2008/

    Сообщение отредактировал igor-akb - Суббота, 10.09.2011, 20:20
     
    nussДата: Понедельник, 12.09.2011, 10:47 | Сообщение # 47
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    У меня этот стук этим летом сильно прогрессировал. В прошлом сезоне и зимой только на очень прогретом моторе слышно было, сейчас даже на холодном слышно. Выжимаю несколько раз сцепление - затихает. Следов масла нет. Надеюсь что это износ выжимного. В противном грозит переборка КПП sad

    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    КЫМАДата: Понедельник, 12.09.2011, 22:28 | Сообщение # 48
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 295
    Статус: Offline
    Выжимной без вариантов!!!! Заменить! Если подошёл срок, то и сцепуху. Если чуешь, что поджёг, то хотя бы дисочек. А педалька сцепления не приподнялась, или алгоритм сцепления чуток не изменился?


    ПИТЕР TG-3.3
     
    nussДата: Вторник, 13.09.2011, 09:25 | Сообщение # 49
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (КЫМА)
    Выжимной без вариантов!!!! Заменить! Если подошёл срок, то и сцепуху. Если чуешь, что поджёг, то хотя бы дисочек. А педалька сцепления не приподнялась, или алгоритм сцепления чуток не изменился?

    В целом все исправно. Пробег 61000. 80% город. Пару раз несильно подпаливал диск до "запашка" на буераках. Кроме звука и небольшой вибрации педали сцепления при ее нажатии "до начала контакта с гидравликой" ничего нового.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    igor-akbДата: Четверг, 08.12.2011, 14:31 | Сообщение # 50
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Всем доброго дня..хочу поднять вопрос с провалом сцепления при плавном нажатии на педаль..У кого есть такая проблема ? и как решали..?

    Gosha NF 2.0/рестайл/2008/
     
    internДата: Четверг, 08.12.2011, 16:36 | Сообщение # 51
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    igor-akb,
    Если речь идет про провал педали сцепления, то вариантов всего два. Выжимной гидроподшипник или главный цилиндр. Насколько я помню, ни тот, ни другой не подлежат ремонту, т.е. только замена. Но первым делом надо попытаться прокачать привод. Если не поможет, то тогда на ум приходит только один метод проверки ГЦ. Отсоединить гидролинию от выжимного, надежно заглушить ее и нажимать на педаль. Если она провалится - ГЦ на замену. Нет - на замену выжимной.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    igor-akbДата: Четверг, 08.12.2011, 17:00 | Сообщение # 52
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Я согласен что варианта 2. Месяца три назад менял главный цилиндр помагло но не надолго, сейчас поменял выжимной не помагло.Самое интересное проваливается только при плавном нажатии.Может ГЦ браковый или система где то завоздушивается, но если завоздушивалась то педаль проваливалась бы постоянно. Интересно возможно ли попадание воздуха из тормозной системы....

    Gosha NF 2.0/рестайл/2008/
     
    internДата: Четверг, 08.12.2011, 17:09 | Сообщение # 53
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    igor-akb,
    Надеюсь, во время замены выжимного делали ревизию корзины сцепления? Теоретически и она может "хандрить". Не знаю как на рестайле, на 2,4 дориках стоит корзина с механизмом автоматической регулировки.
    Опять-же, теоретически, воздух в гидросистему сцепления может попадать из шланга, которым соединен ГЦ сцепления и бачок ГТЦ. Но это как-то за уши притянуто.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    igor-akbДата: Четверг, 08.12.2011, 17:58 | Сообщение # 54
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Если борахлила бы корзина то в гидравлике все равно должно быть усилие или я ошибаюсь. Была еще такая трабола: остановился на перекрестке загорается зеленый врубаю первую а машина не едит при ентом педаль сцепления стала тугой как никогда небывало... Хотел уже эвакуатор вызывать но спустя как ето время коробка постепенно начала схватывать с пробуксовкой сцепления. Проехав пару км пришло все в норму. После ентого поменял выжимной подумал что закусило на направляющей...а сейчас думаю не магло ли в главном перепустить

    Gosha NF 2.0/рестайл/2008/
     
    internДата: Четверг, 08.12.2011, 20:19 | Сообщение # 55
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    igor-akb,
    Правильно ли я понял, что в случае на перекрестке была отпущена педаль сцепления а авто не поехало? Если так, то, ИМХО, дело не в гидроприводе, а именно в корзине, ибо я не могу себе представить чтобы гидропривод не дал пружине корзины вернуться назад.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    igor-akbДата: Четверг, 08.12.2011, 21:35 | Сообщение # 56
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Да педаль была отпущена,притом скорости все прикрасно включались а машина была без движения. Тогда интересно а педаль почему стала тугой на полный выжим как никогда?

    Gosha NF 2.0/рестайл/2008/
     
    internДата: Четверг, 08.12.2011, 22:05 | Сообщение # 57
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Не могу ответить наверняка, но знаю что так бывает при неисправности корзины сцепления.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    alex-xДата: Вторник, 13.12.2011, 14:33 | Сообщение # 58
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Сдается мне тут нужна полная разборка цилиндров с хорошей промывкой, так же необходимо промыть трубки сцепления. Похоже на то что в системе серьезные загрязнения, возможно где-то пережата трубка. Корзина у нас самая обыкновенная и вести себя подобным образом не может.

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    igor-akbДата: Вторник, 13.12.2011, 15:05 | Сообщение # 59
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Всем привет! Итог моих мучений: отдал машину официалом до полного устранения..Решили поменять весь узел целиком. Сижу жду уже неделю когда придут запчасти. Надеюсь к новому году Буду радостно ездить на своей Нафане.

    По поводу загрязнений и пережатия трубки вариант возможен..так как все проблемы начались после смены тормозухи и перебора коробки..


    Gosha NF 2.0/рестайл/2008/
     
    alex-xДата: Вторник, 13.12.2011, 17:04 | Сообщение # 60
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Quote (igor-akb)
    По поводу загрязнений и пережатия трубки вариант возможен..так как все проблемы начались после смены тормозухи и перебора коробки..

    А чего коробку перебирали?


    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    • Страница 4 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024