Воскресенье
24.11.2024
08:44

Приветствую Вас Посетитель
RSS
СЦЕПЛЕНИЕ - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    СЦЕПЛЕНИЕ
    ЛетчикДата: Пятница, 24.07.2009, 13:12 | Сообщение # 16
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (swat0russia)
    мой "стук " взяли на контроль

    Главное чтобы это было документально оформлено!!!

    У меня знакомый обратился в сервис с жалобой на стук в коробке (Тоёта Камри) ему было официально отказано в ремонте, через пару месяцев, после окончании гарантии, на 128000 пробега, двигатель протянул "руку дружбы", было установлено, что это заводской брак, литьевая раковина в блоке, в районе заднего полукольца коленвала.
    Официалы заявили, что гарантия кончилась, всё за ваш счет.
    Мужик привез блок и детали из ОАЭ и ему перебрали двигатель на другом сервисе, от туда он принес справку на 8000 у.е. и отсудил ремонт так как, этот дефект проявился на гарантийном сроке и не был устранен.

    4000 баксов обошлась переборка двигателя и он себе прикарманил ещё 4000 smile


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    TeopeTukДата: Вторник, 20.04.2010, 21:29 | Сообщение # 17
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Имеем МТ2.0 - пробег 2000км, новьё в общем.
    Сегодня обратил внимание, что выключая сцепление появилось ощущение ее (педали) сильной вибрации . К вечеру ощущение превратилось в факт :(. Стал логически вычислять что это может быть, посему привожу факты:
    а. если педаль не совсем деликатно отпускать (банально просто ногу в сторону ессно на незаведенном авто), то педаль издаёт неприлиный звук "трынь", характерный для какой-нибудь классики....
    б. едем на 4 передаче и чуть-чуть нажимаем на сцепление (буквально на 1 см) - ощущуаем вибрацию. Если едем на той же скорости но на нейтрали - всё ок.
    в. на десятках после весны трос сцепления обычно начинает скрипеть из-за грязи, там я знаю куда пшикнуть ВДшкой и вся проблема уходит на раз (может это оно, а ? ).

    Ну и собственно вопрос - что это может быть и как лечить?

     
    AlexxДата: Вторник, 20.04.2010, 22:12 | Сообщение # 18
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    TeopeTuk, однозначно какой-то узел в приводе сцепления работает неподобающим образом, в сервис однозначно, что гадать-то??? ты машину купил, имеешь гарантию, и право качать по-любому поводу весь год. А они (а не ты) пусть напрягаются. Заменят по гарантии весь привод вместе с педалью - и сказке-конец-делу-венец.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    VolodyaДата: Вторник, 20.04.2010, 23:35 | Сообщение # 19
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Alexx, это вы по поводу гарантии на 100% ПРАВЫ!!!

    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    TeopeTukДата: Среда, 21.04.2010, 06:00 | Сообщение # 20
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 150
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    TeopeTuk, однозначно какой-то узел в приводе сцепления работает неподобающим образом, в сервис однозначно, что гадать-то??? ты машину купил, имеешь гарантию, и право качать по-любому поводу весь год. А они (а не ты) пусть напрягаются. Заменят по гарантии весь привод вместе с педалью - и сказке-конец-делу-венец.

    Это я понимаю (в ближайшее время записался к ним защиту двигателя поставить , а ехать чую придется совсем по другому поводу). Alexx, думаете не стоит им доверять РЕМОНТИРОВАТЬ, а сразу ЗАМЕНИТЬ? Тем более ВЕСЬ привод... Будет ли он лучше "родного" ? Может банально силиконом где пройтись или болты крепления подтянуть?
    Хотя, конечно я теоретизирую smile

     
    AlexxДата: Среда, 21.04.2010, 09:42 | Сообщение # 21
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (TeopeTuk)
    Alexx, думаете не стоит им доверять РЕМОНТИРОВАТЬ, а сразу ЗАМЕНИТЬ? Тем более ВЕСЬ привод... Будет ли он лучше "родного" ?

    TeopeTuk, твоего доверия там никому не нужно, существует рабочий порядок, бракованные детали по гарантии меняются узловым способом без разбора и ремонта, поскольку затем отправляются производителю для изучения (это уже я теоретизирую biggrin ). Тазикам без литола-силикона может и никуда, но у иномарок качественная работа определяется конструктивом и заводской сборкой, нет качественой работы - брак - замена по гарантии. Должно быть так.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    swat0russiaДата: Среда, 21.04.2010, 13:19 | Сообщение # 22
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    1. Гарантия изготовителя на новый автомобиль для России.

    Любой элемент автомобиля Хёндай (Hyundai), за исключением отдельных комплектующих, перечисленных в п.1.2., 1.3., 1.4. и 2.2. подлежит бесплатной замене или ремонту любым авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai), в течение гарантийного периода, при выявлении в нем дефекта материала или изготовления, допущенных до передачи автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю, при условии своевременного прохождения технического обслуживания. (О требованиях и условиях прохождения технического обслуживания см. соответствующий раздел Сервисной книжки,). Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai). Запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность изготовителя. Авторизованный сервисный партнер Хёндай (Hyundai) имеет право распоряжаться данными запасными частями и материалами в интересах изготовителя.
    ===========================================
    1.3. Что не покрывается гарантией.
    -1.3.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, характеризующие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов, недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия, а также незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах жидкокристаллических матричных дисплеев, установленных изготовителем или под контролем изготовителя в автомобилях Хёндай (Hyundai).
    ====================================
    --Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

    1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

    • воздушный фильтр;

    • масляный фильтр;

    • топливный фильтр;

    • салонный фильтр;

    • приводные ремни;

    • свечи зажигания;

    • ведомый диск и корзина сцепления;

    • шины, колесные диски;

    • тормозные колодки;

    • щетки стеклоочистителей;

    • втулки стабилизаторов;

    • плавкие предохранители;

    • лампы накаливания и газоразрядные;

    • масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;

    • топливо.

    Надеюсь , что неисправность вы устраните без большЕго для вас ущерба.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT


    Сообщение отредактировал swat0russia - Среда, 21.04.2010, 13:26
     
    RomiresДата: Среда, 21.04.2010, 13:48 | Сообщение # 23
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Мда, ну не может Хундай сделать нормальное сцепление и нормальную подвеску. Что на Элантрах мучались, что на NF. У меня на Элантре был дефект сцепления - поменяли по гарантии вместе с выжимным, правда после ругани. Одно дело когда диск сильно изношен, пригорел, покороблен, поломаны пружины демпфера, при сравнительно небольшом пробеге - на лицо неправильная эксплуатация. Но когда, например выжимной потерял смазку и затер лепестки корзины при небольшом износе самого диска, засорились направляющие выжимного и т.п. ясный перец что заводской дефект который должны устранять по гарантии.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    rudnikov_dmitriyДата: Понедельник, 26.04.2010, 23:06 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    у меня со сцеплением, тоже что то не то. выжимается в самом низу в упор к полу, и переключение передачи при этом в притык, чу чуть не довтопил и уже скрежет при переключении.!
    мне, что его прокачать ????


    шустрик
     
    igor-akbДата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:15 | Сообщение # 25
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Всем доброго дня....Подскажите кто-ть менял корзину сцепления и диск на рестале...Какую корзну лучше ставить?

    Gosha NF 2.0/рестайл/2008/
     
    MYASKOДата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:39 | Сообщение # 26
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (rudnikov_dmitriy)
    у меня со сцеплением, тоже что то не то. выжимается в самом низу в упор к полу, и переключение передачи при этом в притык, чу чуть не довтопил и уже скрежет при переключении.!
    мне, что его прокачать ????

    Кто-то что-то скажет по этой теме???))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    igor-akbДата: Воскресенье, 04.09.2011, 17:39 | Сообщение # 27
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    такая же ситуация...скорости переключаются с затруднением...прокачивал не помагает...думою поменять корзину только не знаю какие коды верны..41300-24110 или 41300-24520 кто знает?

    Gosha NF 2.0/рестайл/2008/

    Сообщение отредактировал igor-akb - Воскресенье, 04.09.2011, 17:41
     
    internДата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:29 | Сообщение # 28
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    igor-akb,
    При всем моем уважении к коллеге, позвольте заметить, что игнорирование правил хорошего тона о внесении данных о Вашем авто в подпись, затрудняет помощь именно Вам. Ведь никому не ведомо что у Вас за авто, рестайл\дорестайл; 2.0\2.4\3.3; бензин\дизель. Например на 2.4 стоят двухмассовые маховики и замена сцепления производителем рекомендована только комплектом (диск+корзина), а на двигателе 2.0 маховик обычный и рекомендаций производителя о замене комплектом я не встречал.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Воскресенье, 04.09.2011, 18:31
     
    igor-akbДата: Воскресенье, 04.09.2011, 18:55 | Сообщение # 29
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Авто рестайл, 2008 г. 2.0 бензин

    Gosha NF 2.0/рестайл/2008/
     
    internДата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:10 | Сообщение # 30
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    igor-akb,
    Ок, это уже лучше. По поводу номерков корзины отвечу завтра с утра - Микроката на ноуте нет. И еще вопрос. Почему сразу корзину? Главный и рабочий(вкупе с выжимным) цилиндры уже исключены из списка виновников?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024