Воскресенье
24.11.2024
08:36

Приветствую Вас Посетитель
RSS
СЦЕПЛЕНИЕ - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    СЦЕПЛЕНИЕ
    igor-akbДата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:16 | Сообщение # 31
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Дело в том, что есле не работала гидравлика то гден-ть перепускало и со второго или третьего качка переключение происходило без проблем, а у меня постоянное переключение с затруднением. Еще такое ощущение начинается все на разогретой машине...Хотя могу ошибаться..

    Gosha NF 2.0/рестайл/2008/

    Сообщение отредактировал igor-akb - Воскресенье, 04.09.2011, 19:19
     
    internДата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:31 | Сообщение # 32
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    igor-akb,
    Я тоже могу ошибаться, но, мне кажется, метод "многократных качков" характерен для завоздушенных гидросистем. Если перепускают рабочий или главный цилиндры, в системе просто не получается создать давление для преодоления сопротивления пружин корзинки. И, ИМХО, связь с разогревом двигателя есть- ТЖ становится менее вязкой с ростом температуры.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    igor-akbДата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:08 | Сообщение # 33
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    хорошо...тогда как проверить рабочий и выжимной....я так понимаю он либо работает либо нет...

    Gosha NF 2.0/рестайл/2008/
     
    internДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:06 | Сообщение # 34
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Специально перечитал раздел "Сцепление" шоп-мануала. Никаких процедур по диагностике цилиндров не приведено. Но, исходя из схемы рабочий-выжимной, в случае негерметичности пары манжета\цилиндр должна происходить утечка ТЖ, что в конечном итоге станет заметно. С главным - не так, там действительно возможно "перепускание".

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    internДата: Понедельник, 05.09.2011, 09:46 | Сообщение # 35
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Итак. 41300-24110 корзина для дорика; 41300-24520 корзина для НФ рестайл, двигатель 2.0 Thetta II.

    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    maksim9265Дата: Понедельник, 05.09.2011, 10:09 | Сообщение # 36
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 294
    Статус: Offline
    Quote (igor-akb)
    у меня постоянное переключение с затруднением.

    Могу ошибаться, но подобный дефект может быть также связан с самим приводом переключения передач. И сцепление здесь может вообще быть не причем.


    HYUNDAI NF SONATA 2.0 GLS AT (рестайл)

    <-hyundai elantra xd 1.6 gls at <-kia spektra 1.6 mt <-ваз 21099 1.5 мт <- москвич 214145 2.0 мт
     
    igor-akbДата: Понедельник, 05.09.2011, 10:37 | Сообщение # 37
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Добрый день!. Спаибо огромное за коды.Проверял их по VIN и у меня по чему-то бьется 41300-24110 . отя у меня рестайл.
    И что может быть с приводом...На сколько я знаю там от ручки до коробки идет тросик каторый даже ни как не регулируется...На самом деле у меня все проблемы начались после того как мне офицалы перебрали коробку..и да тросик поставили новый.


    Gosha NF 2.0/рестайл/2008/

    Сообщение отредактировал igor-akb - Понедельник, 05.09.2011, 10:40
     
    internДата: Понедельник, 05.09.2011, 10:48 | Сообщение # 38
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    igor-akb,
    Давайте свой ВИН, попробую верифицировать код по нему.

    А насколько легко включаются 1-я и задняя передачи на месте при заведенном двигателе? На незаведенном двигателе?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Понедельник, 05.09.2011, 10:50
     
    MYASKOДата: Понедельник, 05.09.2011, 11:14 | Сообщение # 39
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    У меня вот какая фигня, иногда, чаще на жаре и в пробке, выжимаешь сцепление и как будто пусто, до упора жму, а передача не втыкается, отпускаешь, снова выжимаешь и всё нормально.
    Так бывает не всегда, но иногда всё же.
    99% всё нормально.
    Что, прокачать может надо?
    Оно вообще прокачивается? А то я впервые слышу когда Главный Цилиндр на выжимном находится как одно целое.

    Машинка 2008 год, рестайл, 2,4.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    swat0russiaДата: Понедельник, 05.09.2011, 12:06 | Сообщение # 40
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    MYASKO,
    есть такая проблема , редко но есть
    Пока лечится повторным выжимом


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    internДата: Понедельник, 05.09.2011, 12:21 | Сообщение # 41
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    MYASKO,
    Столкнулся с таким поведением сцепления этим летом, проявляется только при включеном кондиционере и городском движении. Поменял ТЖ, прокачал. Стало много лучше, но не идеально. В любом случае двойного нажатия не требуется. Поскольку горячие деньки, увы, закончились, остатки проблемы снялись автоматически. Если след летом это будет напрягать, попробую заменить главный цилиндр.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]

    Сообщение отредактировал intern - Понедельник, 05.09.2011, 12:21
     
    MYASKOДата: Понедельник, 05.09.2011, 17:16 | Сообщение # 42
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Да я вот узнавал в Саранске когда у дилера был, они говорят: разберем, продиагностируем, закажем детали, потом соберем.........
    Вот это вот "закажем детали" немного смущает)
    В общем весь в раздумьях.........
    Вроде б и нормально, но боюсь, вдруг в один день ЁК и встанет, не выжмется сцепление и фсЁ!!!!!!!! Где-нить посреди пути......


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    igor-akbДата: Понедельник, 05.09.2011, 20:53 | Сообщение # 43
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 36
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Давайте свой ВИН, попробую верифицировать код по нему.

    А насколько легко включаются 1-я и задняя передачи на месте при заведенном двигателе? На незаведенном двигателе?


    На не заведенном переключение все отлично...А вот на заведенном с какой то переодичностью то хорошо то с затруднением...Сегодня вообще было пару раз ощущение что педаль провалилась(переключалось со второго нажатия)...записался на 8 число к официалам на диагностику посмотрим что скажут.
    Вин завтра отправлю в личку.


    Gosha NF 2.0/рестайл/2008/

    Сообщение отредактировал igor-akb - Понедельник, 05.09.2011, 20:58
     
    MYASKOДата: Понедельник, 05.09.2011, 22:17 | Сообщение # 44
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    После диагностики отпишитесь пожалуйста что сказали/сделали и помогло ли!!!!!!!!!!

    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    swat0russiaДата: Вторник, 06.09.2011, 17:30 | Сообщение # 45
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Возможно косяк самой конструкции сцепления на данном авто
    Периодичность его уловить не представляется возможным, но заметно его тогда, когда автомобиль долго топчется в пробках, в основном в жару это было. Возможно что какая то деталь сцепления при перегреве начинает неправильно взаимодействовать с узлом в целом.
    Пару раз было что при легком нажатии на педаль сцепления ( в указанных выше условиях) она банально проваливалась ( как будто всю жидкость выгнало) при опускании ее, все вставало на свои места.
    Один раз на перекрестке тоже не мог первую сразу воткнуть, как будто закусило кулису. Опять же при повторном отпускании педали и вторичном выжиме скорость включилась довольно легко


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024