Суббота
23.11.2024
10:09

Приветствую Вас Посетитель
RSS
А салон-то протекает! - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    А салон-то протекает!
    AlexxДата: Пятница, 15.05.2009, 10:42 | Сообщение # 31
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Estimo)
    Я конечно понимаю, что до ЦЕНТРА далековато, но если позвонить Московским дилерам?АААААААААА????

    В своё время по должности мне приходилось работать с весьма серьёзными людьми, и решать сложные вопросы. Закалённый боец. Потому докладываю, что после того как дилер сделал круглые глаза на панель и щиток, и я понял что с ними вопросы не решишь (тем более, что они мне так объяснили, мол, они всё равно решение по гарантийной замене самостоятельно не принимают, а только оформляют фотоотчет и пересылают его в Москву, в службу гарантийного сервиса Hyundai-СНГ (или что-то типа того). Взяв за грудки начальника гарантийного отдела дилера, получил телефон начальника гарантийного сервиса Hyundai-СНГ, с кем проработал вопрос долго и обстоятельно, тот проникся и обещал что будет всё в порядке и вопрос утрясётся положительно. Правда, в том же разговоре, указал на то что дилер всё-таки не настолько беспомощен в решении гарантийных вопросов, как они об этом говорят, короче тема мутная, похоже в желании отказаться от своих гарантийных обязательств очень эффективное средство - кивать друг на друга, что в впрочем не ново. И действительно чере пару дней дилеру пришёл запрос на повторное рассмотрение этого дела. Тот сделал фотографии с более высоким качеством и отправил назад в Москву. Какой ответ пришел оттуда не знаю, но в итоге письмом от дилера мне всё-таки отказали в гарантии, и скрепили это подписью "ответственных" специалистов. А поторно раскачивать эту тему у меня уже не было ни времени, ни желания. Но дальше интереснее. Итак щиток стоит 950$ (цена у дилера). После обстоятельного разговора с одним компетентным товарищем, отвечающим за гарантийные работы (а процессе этой смуты завязались хорошие отношения) щиток был мне привезён за 8000 руб., правда и мой треснутый был изъят безвозратно. Вот такие "скрытые механизмы". Таким образом вопрос решился, считаю положительно, в целом. Удивляет только то что, люди представляющие систему гарантийного сервиса могут решать вопрос положительно для клиента только в обход этой самой системы, "по-тихому", что впрочем тоже не ново. На очереди замена панели. Кстати, спецы поковырять отверками, как думаете, смогут мастера дилера заменить переднюю панель без косяков, насколь это вообще трудоёмкая процедура и какой она требует компетенции и опыта?
    Так что теперь сами понимаете, напрячь гарантийщиков по-поводу подтекания воды на мойке, вопрос принципа.
    Quote (Gluk)
    Щиток и у меня треснутый

    Тут надо понять следующее. Существуют понятия - конструкция, технология производства, качество материалов, выходной контроль качества, наконец. В целом - всё это система, которая должна быть отлажена, и работать чётко. 1% - это очень много, особенно с учётом того, что в данном случае - это брак не производственный, а брак - который пришел к покупателю! На форумах фокуса, короллы, или ещё кого 1% -это былы бы очень серьёзная группа людей, и волна негатива от них шла бы мощная. Таким образом, репутация-имидж-популярность-и в конце концов, уровень продаж, очень серьёзно зависят от того как компания строит свою систему производственного менеджмента качества. Опыт ведения деятельности ведущих компаний показывает, что полностью удовлетворить гарантийные претензии этого 1% - дешевле, чем терять продажи из-за снижения репутации. Тем более, что компания это делать обязана согласно договора купли-продажи, по которому имеет место ответственность по гарантийным обязательствам. Невыполнение - есть нарушение закона, и по большому счёту, эти 8000 надо было отдать юристам за ведение дела в суде, это было бы ответственно и правильно в пользу будущих покупателей. А почему облазят панели и трещат щитки у дорестайлового НФ- прекрасно знают те, кто занимается запчастями, да это и несложно понять самому, имея более-менее нормальный уровень инженерно-технической подготовки. И только представители дилера пучат глаза, якобы не понимая, а "что это у нас тут такое?".


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    бульдозерДата: Пятница, 15.05.2009, 11:59 | Сообщение # 32
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 69
    Статус: Offline
    Почитал я все это, и начал боятся за свою машину, хоть у меня не НФ, но Алекс прошелся по всем Хундаям, теперь буду ждать когда сломается че-нить, или заскрипит. От себя скажу, пробег 20000 км, прошел 1 ТО не дорого (6900). И если често чуство такое что на Тойоте езжу, ни то чтоб ни одной проблемы не было, даже намека на нее нет, все отлично. Может просто с экзэмпляром Алексу не повезло sad

    TG 3.3 черный
     
    EstimoДата: Пятница, 15.05.2009, 12:09 | Сообщение # 33
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 132
    Статус: Offline
    О_о первая циатата у Алекса не моя )

    NF 2.4 GLS (дорестаил) - прошу обращаться ко мне на "ты"
     
    saVaДата: Пятница, 15.05.2009, 14:04 | Сообщение # 34
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Статус: Offline
    Я тож всю ветку прочитал...

    Народ, вы как с луны спустились. Может, конечно, у кого-то Нафаня - первая машина. Или как у меня приятель, всего боится по авто. Даже шины в сервисе подкачивал. Сейчас становится нормальным человеком smile А всего-то надобыло мне привезти его к себе в гараж, взять пива, поменять ему колодки на одном колесе, а он поменял под моим наблюдением на втором. Всего делов-то smile

    Quote (бульдозер)
    Почитал я все это, и начал боятся за свою машину, хоть у меня не НФ, но Алекс прошелся по всем Хундаям, теперь буду ждать когда сломается че-нить, или заскрипит.

    Чо б сразу гроб не заказать? все умрем...

    Оговорюсь, что у меня до этого был Гетц - СУПЕР! Никаких проблем 1,5 года, поменял только по причине маленького багажника и привлекательного предложения по Нафане.

    Еще до этого были: пятнаха, 99, 08 - Тазики. На них научился всему :). Сам и музыку ставил, и шумку полную делал, и ремонтом занимался. Сейчас просто отдыхаю - езжу и радуюсь. И на Гетце так было.

    ПыСы:
    Alexx, искренне сочуствую, думаю, что просто не повезло. На дорестайлинг действительно много нареканий слышал..



    NF Sonata, 2008, 2.0л 152л.с., МКПП, РЕСТАЙЛ
     
    swat0russiaДата: Пятница, 15.05.2009, 14:19 | Сообщение # 35
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    saVa, поддерживаю целиком и полностью.. У товарисча рестайл.. тож набегался с ним.. Когда приценивался к НФке.. мне так и обьяснили что в рестайле много косяков от дорестайла устранили.. как будет дальше - время покажет.. Тож не первый день за рулем.).. начинал вообще с форда ГРАНАДА 79 года выпуска.. (Из германии пригнал когда служил).. потом пошли.. ВАЗ 2101, 09, АУДИ, Хундай Элантра 97 года (классная машинка) 2110 аж две подряд.. из салона.. Честно скажу .. никаких косяков не было.. сам как то все предусматривал заранее что ли?..Все машины были успешно перепроданы....Нареканий от новых хозяев не поступало)).. Последнего тазика продал в 2008 году в декабре аж за 220 тыс ..сам охренел от такой прыти.)

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    alexandr7777777Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:19 | Сообщение # 36
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    У меня, кстати, тоже дольше всего проездил кореец. Шума2 - почти 4 года 80т.км. Не делалось НИЧЕГО.
    Только масло, фильтры, свечи, колодки, 1 раз стойки стабилизатора (1500 руб с работой). После 60 т.км от официалов ушел [ТО через 10т.км]. ПРодал, человек накатал уже более 20 т.км. заменил радиатор.


    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    AlexxДата: Пятница, 15.05.2009, 16:01 | Сообщение # 37
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (saVa)
    Сейчас становится нормальным человеком А всего-то надобыло мне привезти его к себе в гараж, взять пива, поменять ему колодки на одном колесе, а он поменял под моим наблюдением на втором. Всего делов-то

    Ну конечно, и разговора нет. Я бы тоже с удовольствием так научился всё сам делать. А если нет такого приятеля, то только по книжке, то это неполноцено, ибо иногда делаешь так что-нибудь, бац, усилие значительное какое-то, а про это ничего не написано, ну и думаешь, может что-то делаю не так, а может надо давить, а вдруг сломаю, ну и т.п. На десятке сам менял фильтр воздушный, масло не менял (работа грязная, а стоит 100 рублей), сам на заправках бензин менял на новый biggrin , незамерзайку и тосол подливал. А больше ничего и делать и пришлось, за два года. На нафане сам бы менял с удовольствием колодки, воздушный фильтр, салонный фильтр, чтобы на работе и на з/ч сэкономить.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 15.05.2009, 16:06 | Сообщение # 38
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Вся эта проблема - говно вопрос, работы на полчаса, даже без привлечения дилера. У немчиков с япами проблем с протеканиями салона не меньше. У Гольфов, например вообще омывайка в салон вытекает и ничего катаюся, и Фольск по прежнему рулит smile
    А постов, блин развели - мама не горюй...


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Пятница, 15.05.2009, 16:15 | Сообщение # 39
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Вся эта проблема - говно вопрос, работы на полчаса, даже без привлечения дилера.

    А суть гавновопроса поподробнее можно узнать?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 15.05.2009, 16:27 | Сообщение # 40
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)

    А суть гавновопроса поподробнее можно узнать?

    Определить место протечки и загерметизировать. Не помню как в дорестайле пищалки стоят, но сдается мне что причина в уплотнителе двери или через зеркала пробивает. Надо смотреть по месту.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 15.05.2009, 16:28
     
    AlexxДата: Пятница, 15.05.2009, 16:52 | Сообщение # 41
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Чем герметизировать-то, монтажной пеной?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Пятница, 15.05.2009, 18:00 | Сообщение # 42
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Чем герметизировать-то, монтажной пеной?

    Да ты еще пакли напихай biggrin Найди причину сначала, потом будет понятно чем герметизировать.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Суббота, 16.05.2009, 13:15 | Сообщение # 43
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Да ты еще пакли напихай Найди причину сначала, потом будет понятно чем герметизировать.

    Ну я вроде как прикол отпустил было. А с каккого хрена я должен самостоятельно что-то там находить и герметизировать вообще? Герметизация должна быть выполнена конструктивно при сборке астомобиля. То есть если ты не понял, я не самостоятельным тюнингом хочу заниматься, а предъявой по гарантии, и суть вопроса основная в том, что это в принципе косяк или нет?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    mtЯБaДата: Суббота, 16.05.2009, 14:07 | Сообщение # 44
    Главврач
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 481
    Статус: Offline
    Ребят, у меня во дворе 4-й год стоит тойота авенсис, купил сосед. Машинка экслюзивная, собиралась под заказ, движок 2,4 литра, турбина, полный фарш вообщем. Парень любитель погонять и фанатик тойоты. короче заплатил кучу денег, ну я так дума, сам он не сознается сколько. Машинка за 4 года проехала....... 500 км!!!!!!.... парень готов ее отдать за 10000 евро. Но проблема в том что она не ездит... Машина глохнет на ходу, отключается вся электрика. Сам с ним ездил смотрели. На самом деле, буквально через 10 км, машина на скорости 85 км, заглохла и все отрубилось. чуть не разбились. Был он за эти 4 года и у официального дилера, машину забирали диагностировали, приезжали япошки смотрели, сказали случай не гарантийный, якобы он что-там сам там накрутил, в ремонте отказали. Хотя парень, ничего с ней не делал... Вот так вот... ВОТ ВАМ ТОЙОТА!!! Могу рассказать похожую историю с Ауди... А про опель вообще молчу... у бывшей однокурсницы опель астра, дребезжит все ко кругу, не работает подсветка щитка приборов. 3 раза меняла подсветку через некоторое время опять она не работает на 3-й раз ей сказали, что она сама виновата и в ремонте отказали... А вы тут Хундай, хундай... многое зависит от дилера, и от мастера... Алекс, попробуй обратится с другому дилеру, наладить контакт с тамошними мастерами...


    интересное


    оптимизация сайтов

    NF Sonata 2,4 AKПП GLS
    Мой сайт www.ortopedonline.com
     
    AlexxДата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:49 | Сообщение # 45
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    mtЯБа, совершенно возмутительные вещи вы рассказываете, мой друг. Но вот что я думаю. Отдельно взятые люди представляя те или иные компании-автопроизводители как дилеры совершенно отвратительно ведут себя по отношению к клиентам. И это так и будет продолжаться, если не... Ну вот например, у нас существует в казани парочка адвокатских контор, которые имеют специалистов по разборкам со страховыми компаниями. Ведь те - бл.ди ещё те - простите за тавтологию, и постоянно норовят прокатить клиента по выплате, если и не совсем отказать, то хотя-бы уменьшить сумму выплаты. Мне например, уже два раза отказывали, ссылаясь на формальные моменты. Так вот люди научились расшибать спорные моменты в пользу клиента на раз. Когда они ведут дело, представители страховых даже в суд не приходят, бесполезно biggrin . И всё просто для клиента - написал доверенность, и дал аванс 5000, который тебе вернётся по-любому, хоть дело выиграно - от ответчика, хоть проиграно - адвокаты берут деньги только за выигранные дела. И всё, в суд ходить не надо, спокойно работаешь. Я это к тому что надо бы завести таких специалистов по разборкам с дилерами. Например твой случай с авенсисом, я думаю - явно выигрышный. Просто надо добиваться своей правоты, а законодательно ещё и предусмотреть и серьёзные административные и финансовые наказания для дилеров, не выполняющих свои гарантийные обязательства. Если обращения в суд примут массовый характер, то соответственно так в наглую уже педалить клиентов те не посмеют.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    • Страница 3 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024