Суббота
23.11.2024
17:12

Приветствую Вас Посетитель
RSS
амортизаторы - Страница 19 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    амортизаторы
    RomiresДата: Четверг, 15.08.2013, 10:00 | Сообщение # 271
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (gear2003)
    Подскажите, какие аммо лучше взять, чтобы сделать подвеску помягче? А то по ощущениям (на плохих дорогах) - как-будто еду на утюге - каждую выбоину отчетливо ощущаю пятой точкой. Аммо стоят родные, пробег 160000км.

     
    Для того чтобы улучшить комфорт NF на плохих дорогах нужны не мягкие, а более жеские аммо, как ни странно это может показаться.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    EvpatorДата: Суббота, 24.08.2013, 16:27 | Сообщение # 272
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Проверял недавно ходовую ибо ощущался снос задка на малых неровностях в поворотах.
    Обнаружил сильно подтёкшие задние аммортизаторы - стоят SACHS.
    Весной на стенде проверял - подтёков не было, по результатам контроля - около 60% было.
    Озадачился выбром.
    Думал, но в итоге заказал Kayaba: амортизаторы подвески газовый, задний "Excel-G" по 1 977,98 руб./шт. и за одно передние по 3 057,57 руб./шт.
    Большинство говорит, что они пожёстче стоковых.


    NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
     
    SideДата: Воскресенье, 25.08.2013, 04:09 | Сообщение # 273
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Да, после установки газовых машина будет совершенно другой по поведению

    На перед, когда менял, к сожалению газовых не было, поставил ориг.
    Задние такие же ставил каябу. Очень ощутимо.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    EvpatorДата: Суббота, 07.09.2013, 14:10 | Сообщение # 274
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Поставил на зад каябу.
    Внутренняя втулка крепления уха аммортизатора сильно "прикипела" к болту. На яме никак не мог снять, не удобно. Пришлось заезжать на подъёмник... Сняли и поставили. Цена вороса за оба аммортизатора 900 руб.
    Ездить приятно, задок не прыгает в поворотах. По шуму особой разницы со штатными не ощутил. На очереди  - передние.


    NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
     
    ritreeДата: Понедельник, 16.09.2013, 18:09 | Сообщение # 275
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Собираюсь менять аммортизаторы, но не могу понять стоит ли ставить каябу... Кто-то доволен кто-то нет, но терпеть штатные амортизаторы больше сил нет, такого , простите, говна я давно не видел.

    Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
     
    RomiresДата: Понедельник, 16.09.2013, 18:25 | Сообщение # 276
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата (ritree)
    Собираюсь менять аммортизаторы, но не могу понять стоит ли ставить каябу... Кто-то доволен кто-то нет,

     
    KYB будет лучше чем сток, но живут относительно не долго и комфорт ИМХО не на высоте.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    ritreeДата: Понедельник, 16.09.2013, 19:23 | Сообщение # 277
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Koni sport конечно отличный вариант, 2 года на них катался на предыдущей машине, но в той стране в которой я на данный момент с ними крайне проблематично(

    Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
     
    ritreeДата: Вторник, 17.09.2013, 13:10 | Сообщение # 278
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Сегодня поменял родные на каябу...
    На драйве отписался теперь тут о впечатлених)

    Теперь о ощущениях после первых 20 минут поездки…ВАУ эффекта не испытал, подвеска стала более собранная, энергоемкая, разницы в жесткости я не заметил ( родные стояли sachs ), крены в поворотах стали меньше и теперь можно более уверенно закладывать в повороты. Не понравилось, что бухания и удары в кузов остались, но их стало меньше и они стали тише.В целом ожидал немного большего, может просто завышаю требования к ним, но после того как когда то поставил Koni Sport на Лачетти, я был в восторге, тут же какое то частичное удовлетворение, порой даже кажется, что самоуспокоение, что не зря потратился.Возможно в дальнейшем буду более доволен результатом.

    Еще хочу добавить, что задок как скакал так и скачет, как уже кто то писал хоть мешок с цементом в багажник кидай. Как это исправить возможно?


    Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.

    Сообщение отредактировал ritree - Вторник, 17.09.2013, 13:19
     
    JenekДата: Вторник, 17.09.2013, 13:30 | Сообщение # 279
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата (ritree)
    бухания и удары в кузов остались,
    Цитата (ritree)
    что задок как скакал так и скачет,

    Наверное, подвеску "пошатать" надо....


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    ДимычДата: Вторник, 17.09.2013, 15:20 | Сообщение # 280
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    А кто нибудь знает, подойдут ли амортики от дорестайлинга на рестайлинг?

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    ritreeДата: Вторник, 17.09.2013, 15:49 | Сообщение # 281
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Цитата (Jenek)
    Наверное, подвеску "пошатать" надо....
    что значит "пошатать"?


    Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
     
    JenekДата: Среда, 18.09.2013, 09:35 | Сообщение # 282
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата (Димыч)
    А кто нибудь знает, подойдут ли амортики от дорестайлинга на рестайлинг?
    А почему нельзя сразу купить на рестайл? Или дориковские уже в наличии? )


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    JenekДата: Среда, 18.09.2013, 09:35 | Сообщение # 283
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата (ritree)
    что значит "пошатать"?

    Продиагностировать на предмет люфтов.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    ДимычДата: Среда, 18.09.2013, 11:33 | Сообщение # 284
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    На экзисте по вину на мою тачку пер. амортик от 4000 р. а на дорик от 2000 р. Подвеска вроде одинаковая,если только по жесткости разные.

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    JenekДата: Среда, 18.09.2013, 12:31 | Сообщение # 285
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата (Димыч)
    На экзисте по вину на мою тачку пер. амортик от 4000 р. а на дорик от 2000 р. Подвеска вроде одинаковая,если только по жесткости разные.

    То ли я че-то не понимаю или у нас разные моторы и от этого зависят амморты...

    Прикрепления: 1651518.jpg (138.0 Kb)


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024