| 
				
				амортизаторы
				 | 
 | 
| Romires | Дата: Четверг, 15.08.2013, 10:00 | Сообщение # 271 |  
 
Аудиофил 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 5173 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (gear2003) Подскажите, какие аммо лучше взять, чтобы сделать подвеску помягче? А то по ощущениям (на плохих дорогах) - как-будто еду на утюге - каждую выбоину отчетливо ощущаю пятой точкой. Аммо стоят родные, пробег 160000км.         Для того чтобы улучшить комфорт NF на плохих дорогах нужны не мягкие, а более жеские аммо, как ни странно это может показаться.
  Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)   Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.   KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  
|   | 
 |    | 
| Evpator | Дата: Суббота, 24.08.2013, 16:27 | Сообщение # 272 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 86 
Статус: Offline 
 
 | Проверял недавно ходовую ибо ощущался снос задка на малых неровностях в поворотах.   Обнаружил сильно подтёкшие задние аммортизаторы - стоят SACHS.   Весной на стенде проверял - подтёков не было, по результатам контроля - около 60% было.   Озадачился выбром.   Думал, но в итоге заказал Kayaba: амортизаторы подвески газовый, задний "Excel-G" по 1 977,98 руб./шт. и за одно передние по 3 057,57 руб./шт.   Большинство говорит, что они пожёстче стоковых.
  NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
 |  
|   | 
 |    | 
| Side | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 04:09 | Сообщение # 273 |  
 
Генерал-майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 708 
Статус: Offline 
 
 | Да, после установки газовых машина будет совершенно другой по поведению 
   На перед, когда менял, к сожалению газовых не было, поставил ориг.   Задние такие же ставил каябу. Очень ощутимо.
  8-906-7три7-два9-один5. Александр.
 |  
|   | 
 |    | 
| Evpator | Дата: Суббота, 07.09.2013, 14:10 | Сообщение # 274 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 86 
Статус: Offline 
 
 | Поставил на зад каябу.   Внутренняя втулка крепления уха аммортизатора сильно "прикипела" к болту. На яме никак не мог снять, не удобно. Пришлось заезжать на подъёмник... Сняли и поставили. Цена вороса за оба аммортизатора 900 руб.   Ездить приятно, задок не прыгает в поворотах. По шуму особой разницы со штатными не ощутил. На очереди  - передние.
  NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
 |  
|   | 
 |    | 
| ritree | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 18:09 | Сообщение # 275 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Статус: Offline 
 
 | Собираюсь менять аммортизаторы, но не могу понять стоит ли ставить каябу... Кто-то доволен кто-то нет, но терпеть штатные амортизаторы больше сил нет, такого , простите, говна я давно не видел.
  Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
 |  
|   | 
 |    | 
| Romires | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 18:25 | Сообщение # 276 |  
 
Аудиофил 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 5173 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (ritree) Собираюсь менять аммортизаторы, но не могу понять стоит ли ставить каябу... Кто-то доволен кто-то нет,         KYB будет лучше чем сток, но живут относительно не долго и комфорт ИМХО не на высоте.
  Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)   Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.   KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
 |  
|   | 
 |    | 
| ritree | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 19:23 | Сообщение # 277 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Статус: Offline 
 
 | Koni sport конечно отличный вариант, 2 года на них катался на предыдущей машине, но в той стране в которой я на данный момент с ними крайне проблематично(
  Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
 |  
|   | 
 |    | 
| ritree | Дата: Вторник, 17.09.2013, 13:10 | Сообщение # 278 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Статус: Offline 
 
 | Сегодня поменял родные на каябу...   На драйве отписался теперь тут о впечатлених) 
   Теперь о ощущениях после первых 20 минут поездки…ВАУ эффекта не испытал, подвеска стала более собранная, энергоемкая, разницы в жесткости я не заметил ( родные стояли sachs ), крены в поворотах стали меньше и теперь можно более уверенно закладывать в повороты. Не понравилось, что бухания и удары в кузов остались, но их стало меньше и они стали тише.В целом ожидал немного большего, может просто завышаю требования к ним, но после того как когда то поставил Koni Sport на Лачетти, я был в восторге, тут же какое то частичное удовлетворение, порой даже кажется, что самоуспокоение, что не зря потратился.Возможно в дальнейшем буду более доволен результатом. 
   Еще хочу добавить, что задок как скакал так и скачет, как уже кто то писал хоть мешок с цементом в багажник кидай. Как это исправить возможно?
  Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
 
 Сообщение отредактировал ritree - Вторник, 17.09.2013, 13:19  |  
|   | 
 |    | 
| Jenek | Дата: Вторник, 17.09.2013, 13:30 | Сообщение # 279 |  
 
механик 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1230 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (ritree) бухания и удары в кузов остались, Цитата (ritree) что задок как скакал так и скачет,     Наверное, подвеску "пошатать" надо....
  Свобода - это чуть правее тормоза. 
   Mercedes W124 Coupe 3.2   Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл   Лада Калина универсал 1.6
 |  
|   | 
 |    | 
| Димыч | Дата: Вторник, 17.09.2013, 15:20 | Сообщение # 280 |  
 
Полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 285 
Статус: Offline 
 
 | А кто нибудь знает, подойдут ли амортики от дорестайлинга на рестайлинг?
  NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!   Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
 |  
|   | 
 |    | 
| ritree | Дата: Вторник, 17.09.2013, 15:49 | Сообщение # 281 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 23 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (Jenek) Наверное, подвеску "пошатать" надо....   что значит "пошатать"?
  Sonata NF рестайл, 2.0, АКПП, 164 л.с., 2009.
 |  
|   | 
 |    | 
| Jenek | Дата: Среда, 18.09.2013, 09:35 | Сообщение # 282 |  
 
механик 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1230 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (Димыч) А кто нибудь знает, подойдут ли амортики от дорестайлинга на рестайлинг?   А почему нельзя сразу купить на рестайл? Или дориковские уже в наличии? )
  Свобода - это чуть правее тормоза. 
   Mercedes W124 Coupe 3.2   Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл   Лада Калина универсал 1.6
 |  
|   | 
 |    | 
| Jenek | Дата: Среда, 18.09.2013, 09:35 | Сообщение # 283 |  
 
механик 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1230 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (ritree) что значит "пошатать"?     Продиагностировать на предмет люфтов.
  Свобода - это чуть правее тормоза. 
   Mercedes W124 Coupe 3.2   Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл   Лада Калина универсал 1.6
 |  
|   | 
 |    | 
| Димыч | Дата: Среда, 18.09.2013, 11:33 | Сообщение # 284 |  
 
Полковник 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 285 
Статус: Offline 
 
 | На экзисте по вину на мою тачку пер. амортик от 4000 р. а на дорик от 2000 р. Подвеска вроде одинаковая,если только по жесткости разные.
  NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!   Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
 |  
|   | 
 |    | 
| Jenek | Дата: Среда, 18.09.2013, 12:31 | Сообщение # 285 |  
 
механик 
Группа: Член клуба 
Сообщений: 1230 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (Димыч) На экзисте по вину на мою тачку пер. амортик от 4000 р. а на дорик от 2000 р. Подвеска вроде одинаковая,если только по жесткости разные.     То ли я че-то не понимаю или у нас разные моторы и от этого зависят амморты... 
    
 
  Свобода - это чуть правее тормоза. 
   Mercedes W124 Coupe 3.2   Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл   Лада Калина универсал 1.6
 |  
|   | 
 |    |