Тормоза
|
|
Alex69 | Дата: Суббота, 10.02.2018, 23:06 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане! У меня такая проблема: задние колодки изнашиваются быстрее чем передние (колодки только оригинал, диски поменял также оригинал). В чем может быть проблема?
Alex
|
|
| |
DiMM | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 00:24 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата Alex69 ( ) задние колодки изнашиваются быстрее чем передние 1.на ручнике ездишь 2. подклинивают задние суппорта(направляющие давно проверял?)
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
Сообщение отредактировал DiMM - Воскресенье, 11.02.2018, 00:25 |
|
| |
tors76 | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 07:06 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Ручник никак не связан с колодками,а вот направляющие и тормозной цилиндр надо смотреть на предмет закисливания
2л рестайл автомат
|
|
| |
Иезуит | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 10:53 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Да, задние тормоза-слабое место
Засираются направляющие, подклинивают цилиндры.
Разбирать, очищать, изношенные детали-менять. Ничего нового тут придумать не удастся.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Alex69 | Дата: Вторник, 13.02.2018, 00:37 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| На ручнике не езжу как ни странно. Направляющие каждый раз при смене колодок проверяю, вроде все ходит нормально. Даже направляющие уже несколько раз смазку проверял, а при необходимости менял. Задние тормозные цилиндры поменял (новые оригинальные).
Alex
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Вторник, 13.02.2018, 09:30 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Возможно колодки подклинивают в металлических пластинказ на суппотах. Насколько я понял.колодки у дорика и рестайла немного отличаются по длине. Недавно тоже сожрало наружную колодку. попробовал поставить старую. не помню от какой сонаты она была, НФ или от ЕФ. Так она не лезла - пришлось точить.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Alex69 | Дата: Вторник, 13.02.2018, 19:05 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Да, действительно несколько раз приходилось колодки подтачивать, но последние приобретенные колодки были в "окурат", как там и было.
Alex
|
|
| |
Sabirov | Дата: Вторник, 13.02.2018, 20:30 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Статус: Offline
| может я что-то не понял:
Цитата Alex69 ( ) колодки только оригинал Цитата Alex69 ( ) Да, действительно несколько раз приходилось колодки подтачивать если колодки всегда оригинал, то зачем подтачивать?
Вы всё одновременно меняли: тормозные диски, цилиндры, колодки? И после этого колодки стали изнашиваться быстрее? Снимите задние колеса и посмотрите работу задних тормозов. Если ничего не клинит и всё чётко работает, при отжатых тормозах, без ручника, всё ровно и свободно вращается, то могли банально на сервисе старые колодки оставить...
Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл) было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3
Сообщение отредактировал Sabirov - Вторник, 13.02.2018, 20:32 |
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 14.02.2018, 10:34 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Тут писали, что на дорик и рест разные задние колодки (разница в длине около 1 мм.) Не понятно, это и скобы суппортов разные или еще какая хитрость (пластинки в которых гуляют колодки). Вот бы сравнить размеры колодок на ЕФ, НФ (рест/дорест), Грандер.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Alex69 | Дата: Вторник, 20.02.2018, 22:14 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Всем спасибо, буду разбираться с тормозами.
Alex
|
|
| |