Суббота
30.11.2024
11:50

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Тормоза - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Тормоза
    Alex69Дата: Суббота, 10.02.2018, 23:06 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Уважаемые форумчане! У меня такая проблема: задние колодки изнашиваются быстрее чем передние (колодки только оригинал, диски поменял также оригинал). В чем может быть проблема?

    Alex
     
    DiMMДата: Воскресенье, 11.02.2018, 00:24 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата Alex69 ()
    задние колодки изнашиваются быстрее чем передние
        1.на ручнике ездишь
    2. подклинивают задние суппорта(направляющие давно проверял?)


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]


    Сообщение отредактировал DiMM - Воскресенье, 11.02.2018, 00:25
     
    tors76Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 07:06 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Ручник никак не связан с колодками,а вот направляющие и тормозной цилиндр надо смотреть на предмет закисливания

    2л рестайл автомат
     
    ИезуитДата: Воскресенье, 11.02.2018, 10:53 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Да, задние тормоза-слабое место

    Засираются направляющие, подклинивают цилиндры.

    Разбирать, очищать, изношенные детали-менять. Ничего нового тут придумать не удастся.


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    Alex69Дата: Вторник, 13.02.2018, 00:37 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    На ручнике не езжу как ни странно. Направляющие каждый раз при смене колодок проверяю, вроде все ходит нормально. Даже направляющие уже несколько раз смазку проверял, а при необходимости менял. Задние тормозные цилиндры поменял (новые оригинальные).

    Alex
     
    НехочухаДата: Вторник, 13.02.2018, 09:30 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Возможно колодки подклинивают в металлических пластинказ на суппотах. Насколько я понял.колодки у дорика и рестайла немного отличаются по длине. Недавно тоже сожрало наружную колодку. попробовал поставить старую. не помню от какой сонаты она была, НФ или от ЕФ. Так она не лезла - пришлось точить.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    Alex69Дата: Вторник, 13.02.2018, 19:05 | Сообщение # 7
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Да, действительно несколько раз приходилось колодки подтачивать, но последние приобретенные колодки были в "окурат", как там и было.

    Alex
     
    SabirovДата: Вторник, 13.02.2018, 20:30 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 162
    Статус: Offline
    может я что-то не понял:
    Цитата Alex69 ()
    колодки только оригинал
    Цитата Alex69 ()
    Да, действительно несколько раз приходилось колодки подтачивать
    если колодки всегда оригинал, то зачем подтачивать?

    Вы всё одновременно меняли: тормозные диски, цилиндры, колодки? И после этого колодки стали изнашиваться быстрее?
    Снимите задние колеса и посмотрите работу задних тормозов. 
    Если ничего не клинит и всё чётко работает, при отжатых тормозах, без ручника, всё ровно и свободно вращается, то могли банально на сервисе старые колодки оставить...


    Hyundai NF Sonata 2.4 GLS AT (рестайл)
    было Hyundai EF Sonata 2.0 GLS AT3


    Сообщение отредактировал Sabirov - Вторник, 13.02.2018, 20:32
     
    НехочухаДата: Среда, 14.02.2018, 10:34 | Сообщение # 9
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Тут писали, что на дорик и рест разные задние колодки (разница в длине около 1 мм.) Не понятно, это и скобы суппортов разные или еще какая хитрость (пластинки в которых гуляют колодки). Вот бы сравнить размеры колодок на ЕФ, НФ (рест/дорест), Грандер.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    Alex69Дата: Вторник, 20.02.2018, 22:14 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Всем спасибо, буду разбираться с тормозами.

    Alex
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024