Давление масла g4kc
|
|
Sadist1990 | Дата: Вторник, 07.02.2017, 22:05 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Вообщем теперь по порядку. Всем привет. Стал одним из счастливчиков у которых стуканул g4kc дорик акпп 2006год. Проточил колено, поставил china вкладыши, поверил зазоры все норм. После сборки работает, как часы, НО вылезла ошибка p 0011. Черт меня дернул проверить механически давление масла, оно составило прм 90 градусах: холостые 1, 3500тыщ.об. -3кг. Облазил мурзилку не нашел сколько должно быть, по моему мнению 1 на холостых это очень мало. Вопрос к знатокам нормально ли это?
Nf...та еще болячка
|
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 08.02.2017, 11:17 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Sadist1990 ( ) холостые 1, 3500тыщ.об. -3кг. Облазил мурзилку не нашел сколько должно быть, по моему мнению 1 на холостых это очень мало. Вопрос к знатокам нормально ли это? - Приборы? -300! -Что 300? -А что приборы?
--------------------------------- Простите, 1-это что?
Если 1 кгс/см2 это вполне нормально на холостых оборотах
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Sadist1990 | Дата: Среда, 08.02.2017, 14:11 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Извиняюсь писал в спешке в гараже минус 20) да 1 кг/см2. Вкручивал манометр вместо датчика давления масла. 3кг/см2 на 3500 оборотов. Просто странно, на тазовских двигателях без компенстаров, 1 кг очень мало. Вот и переживаю, что вся капиталка на смарку, тем более g4kc 2006г.в известен своей вредностью к масленному голоданию. Мерили на g4ka на холостых 2кг/см2, вот собственно в чем весь вопрос. Оставлять ли себе авто, либо скидывать от греха подальше...
Nf...та еще болячка
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 08.02.2017, 14:46 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| А масло какое?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 08.02.2017, 15:52 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Sadist1990,
А вы уверены в правильности показаний манометра? Я бы не спешил паниковать. Двигатель чистый, после капиталки, лампа давления не горит, посторонних шумов нет, я правильно понимаю? Если так-забейте. И не надо лазить с манометрами куда не просят))))
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Sadist1990 | Дата: Среда, 08.02.2017, 19:06 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Масло лью mobil 5w30 синтетика. Манометр менял 2 раза, везде 1кг) перед тем как стукнул движок масленка не загоралась, отсюда и паника. Официалы разводят руками со словами, что при каждой капиталке надо менять ББВ. Вот если бы кто на своей замерил и написал, я бы был несказанно счастлив)), а то все мурзилки облазил нигде не ни слова сколько должно быть давление. ..
Nf...та еще болячка
|
|
| |
Sadist1990 | Дата: Пятница, 10.02.2017, 18:35 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Аааппп. Выручайте ребята))) сколько в цифрах давление должно быть?
Nf...та еще болячка
|
|
| |
krai72 | Дата: Пятница, 10.02.2017, 22:24 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| килограмм мало -как минимум 2.5 -3 должно быть
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 10.02.2017, 22:29 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата krai72 ( ) как минимум 2.5 -3 должно быть На холостых? Вряд ли.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 10.02.2017, 22:43 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата krai72 ( ) килограмм мало -как минимум 2.5 -3 должно быть Это откуда такая информация?
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 10.02.2017, 23:00 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитирую, правда мануал по Соната ЕФ 2001-2006гг.: Давление моторного масла, когда двигатель работает на ХХ при t 75-90 С - двигатели 2л./2,4л - 80кПа - двигатели v6 - 50кПа или больше Думаю наши двигатели не далеко ушли.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Иезуит | Дата: Суббота, 11.02.2017, 00:27 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| 80 кПа-это 0.8 кгс примерно
Похоже на правду.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Иезуит | Дата: Суббота, 11.02.2017, 00:32 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Нехочуха ( ) Думаю наши двигатели не далеко ушли. А куда им уходить? Принципиально-то ничего не изменилось. Поршни-цилиндры те же, обороты те же...больше удельная мощность, но давление масла, думаю, вряд ли выше.
Ну а 2-3 кгс на ХХ-это даже навскидку много. Тогда на больших оборотах будет такое давление, что повыбивает нах сальники, и всё
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Sadist1990 | Дата: Суббота, 11.02.2017, 08:07 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Всем спасибо огромное! !! Значит 1кг/см это вообще здорово)
Nf...та еще болячка
|
|
| |
Sadist1990 | Дата: Суббота, 11.02.2017, 20:55 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Иезуит, извиняюсь за еще один вопрос наверн достал уже а на рабочих оборотах то, что выше 3кг/см не поднимается это норм?
Nf...та еще болячка
|
|
| |