| Давление масла g4kc | 
|  | 
| 
| Sadist1990 | Дата: Вторник, 07.02.2017, 22:05 | Сообщение # 1 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 28 Статус: Offline | Вообщем теперь по порядку. Всем привет. Стал одним из счастливчиков у которых стуканул g4kc дорик акпп 2006год. Проточил колено, поставил china вкладыши, поверил зазоры все норм. После сборки работает, как часы, НО вылезла ошибка p 0011. Черт меня дернул проверить механически давление масла, оно составило прм 90 градусах: холостые 1, 3500тыщ.об. -3кг. Облазил мурзилку не нашел сколько должно быть, по моему мнению 1 на холостых это очень мало. Вопрос к знатокам нормально ли это? 
 Nf...та еще болячка
 |  |  |  |  | 
| 
| Иезуит | Дата: Среда, 08.02.2017, 11:17 | Сообщение # 2 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | - Приборы?Цитата Sadist1990 (  )  холостые 1, 3500тыщ.об. -3кг. Облазил мурзилку не нашел сколько должно быть, по моему мнению 1 на холостых это очень мало. Вопрос к знатокам нормально ли это?-300!
 -Что 300?
 -А что приборы?
 
 ---------------------------------
 Простите, 1-это что?
 
 Если 1 кгс/см2 это вполне нормально на холостых оборотах
 
 NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  |  |  |  | 
| 
| Sadist1990 | Дата: Среда, 08.02.2017, 14:11 | Сообщение # 3 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 28 Статус: Offline | Извиняюсь писал в спешке в гараже минус 20) да 1 кг/см2. Вкручивал манометр вместо датчика давления масла. 3кг/см2 на 3500 оборотов. Просто странно, на тазовских двигателях без компенстаров, 1 кг очень мало. Вот и переживаю, что вся капиталка на смарку, тем более g4kc 2006г.в известен своей вредностью к масленному голоданию. Мерили на g4ka на холостых 2кг/см2, вот собственно в чем весь вопрос. Оставлять ли себе авто, либо скидывать от греха подальше... 
 Nf...та еще болячка
 |  |  |  |  | 
| 
| Нехочуха | Дата: Среда, 08.02.2017, 14:46 | Сообщение # 4 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1119 Статус: Offline | А масло какое? 
 А почему бы и не  Hyundai.
 NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  |  |  |  | 
| 
| Иезуит | Дата: Среда, 08.02.2017, 15:52 | Сообщение # 5 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Sadist1990, 
 А вы уверены в правильности показаний манометра?
 Я бы не спешил паниковать.
 Двигатель чистый, после капиталки, лампа давления не горит, посторонних шумов нет, я правильно понимаю?
 Если так-забейте. И не надо лазить с манометрами куда не просят))))
 
 NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  |  |  |  | 
| 
| krai72 | Дата: Пятница, 10.02.2017, 22:24 | Сообщение # 6 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 104 Статус: Offline | килограмм мало -как минимум 2.5 -3 должно быть 
 2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
 |  |  |  |  | 
| 
| Нехочуха | Дата: Пятница, 10.02.2017, 22:29 | Сообщение # 7 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1119 Статус: Offline | На холостых? Вряд ли.Цитата krai72 (  )  как минимум 2.5 -3 должно быть
 А почему бы и не  Hyundai.
 NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  |  |  |  | 
| 
| Иезуит | Дата: Пятница, 10.02.2017, 22:43 | Сообщение # 8 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Цитата krai72 (  )  килограмм мало -как минимум 2.5 -3 должно бытьЭто откуда такая информация?
 
 NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  |  |  |  | 
| 
| Нехочуха | Дата: Пятница, 10.02.2017, 23:00 | Сообщение # 9 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1119 Статус: Offline | Цитирую, правда мануал по Соната ЕФ 2001-2006гг.: Давление моторного масла, когда двигатель работает на ХХ при t 75-90 С
 - двигатели 2л./2,4л - 80кПа
 - двигатели v6 - 50кПа  или больше
 Думаю наши  двигатели не далеко ушли.
 
 А почему бы и не  Hyundai.
 NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  |  |  |  | 
| 
| Иезуит | Дата: Суббота, 11.02.2017, 00:27 | Сообщение # 10 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | 80 кПа-это 0.8 кгс примерно 
 Похоже на правду.
 
 NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  |  |  |  | 
| 
| Иезуит | Дата: Суббота, 11.02.2017, 00:32 | Сообщение # 11 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | А куда им уходить?Цитата Нехочуха (  )  Думаю наши  двигатели не далеко ушли.Принципиально-то ничего не изменилось.
 Поршни-цилиндры те же, обороты те же...больше удельная мощность, но давление масла, думаю, вряд ли выше.
 
 Ну а 2-3 кгс на ХХ-это даже навскидку много. Тогда на больших оборотах будет такое давление, что повыбивает нах сальники, и всё
 
 NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  |  |  |  | 
| 
| Sadist1990 | Дата: Суббота, 11.02.2017, 08:07 | Сообщение # 12 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 28 Статус: Offline | Всем спасибо огромное! !! Значит 1кг/см это вообще здорово) 
 Nf...та еще болячка
 |  |  |  |  | 
| 
| Sadist1990 | Дата: Суббота, 11.02.2017, 20:55 | Сообщение # 13 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 28 Статус: Offline | Иезуит, извиняюсь за еще один вопрос  наверн достал уже  а на рабочих оборотах то, что выше 3кг/см не поднимается это норм? 
 Nf...та еще болячка
 |  |  |  |  | 
| 
| krai72 | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 12:17 | Сообщение # 14 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 104 Статус: Offline | Цитата Иезуит (  )  Это откуда такая информация?вспомнились старые моторы жигулей .там если меньше 2 то пипец
 
 2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
 |  |  |  |  | 
| 
| Иезуит | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 14:18 | Сообщение # 15 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | Честное слово, я не знаюЦитата Sadist1990 (  )  Иезуит, извиняюсь за еще один вопрос наверн достал уже а на рабочих оборотах то, что выше 3кг/см не поднимается это норм?  
 NF 2.0 AT рестайл 2008
 |  |  |  |  |