АКПП
|
|
maxwiner | Дата: Вторник, 07.02.2017, 00:52 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Дорогие форумчане.)) Помогите советом. Произвели замену масло в АКПП. На следующий день выехал на трассу и при езде вылетел шланг с подачи на радиатор. До этого он был закольцован. Обнаружив - переделали через радиатор. При движении на трассе шланг слетел и выкинуло 4 литра масла. Проехали при этом от 300 метров. Коробка в это время выключалась ( как будто вкл. нейтральная скорость ).Встал на обочину и обнаружил весь двигатель в масле. Исправили шланг ( закольцивали ) , залили масло по уровню 4-5 литров. После этого коробка заработала , но появились звук (трещание) когда скорость превышает 100 км/ч. Звук появляется постоянно при нажатии и отжатие педали газа. Плохо набирает скорость.
На сколько критично использовать машину в эксплуатации.? Спасибо за помощь.
2,4 АКПП 2007г
|
|
| |
Иваныч | Дата: Вторник, 07.02.2017, 09:55 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Дак как тут уже помочь то( Спалили вы АКПП , Эти автоматы не то что к уровню масла привередливы, а акрома SP3 вообще ничего другого лить нельзя. Мой коробас вообще встал просто с уровнем и тоже что то зазвенело в нем. Почитайте темы про АКПП ,приценитесь,так как на деньгу хорошую вы попали,удачи
NF -рестайл-08
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 07.02.2017, 22:06 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Претензии тем ребятам, которые плохо отбортовали хомут на радиатор. А там уж будет зависеть от того, что это за контора.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Иезуит | Дата: Среда, 08.02.2017, 11:03 | Сообщение # 4 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата maxwiner ( ) вылетел шланг с подачи на радиатор. До этого он был закольцован. Обнаружив - переделали через радиатор. Ничего не понял
Но в любом случае-везите автомобиль обратно к самоделкиным, пусть как хотят так и ремонтируют. Чек, заказ-наряд на работы Вы сохранили? Душите их, угрожайте судом и прочими анальными карами
Эхехе...зачем вообще полезли менять это чёртово масло...сменили бы пару раз частичной заменой, и всё было бы цело(
Работает-не лезь! (с)
Сочувствую и удачи в решении проблемы
ПС Да, и разумеется-ездить нельзя ни в коем случае. Может, ещё отделаетесь малой кровью...а если позапарывать ещё кучу запчастей в АКПП, ценник потом не порадует
NF 2.0 AT рестайл 2008
Сообщение отредактировал Иезуит - Среда, 08.02.2017, 11:09 |
|
| |
maxwiner | Дата: Среда, 08.02.2017, 12:29 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо )) Будем заезжать и исправлять
2,4 АКПП 2007г
|
|
| |
alekz | Дата: Среда, 08.02.2017, 23:07 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| При частичной замене жидкости АКПП патрубок с радиатора тоже снимается. Через него производится слив жидкости при заведенном двигателе в течении не более одной минуты. Потом уж сливается с поддона остаток через пробку. Технология от НМС.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Compass | Дата: Четверг, 09.02.2017, 08:54 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Частично - это только через пробку на поддоне.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Четверг, 09.02.2017, 09:14 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) Частично - это только через пробку на поддоне. При отключении и сливе с патрубка радиатора тоже считается частичной заменой. Через поддон жидкости сливается не так много, и делать придется (убить новой жидкости) гораздо больше замен.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Compass | Дата: Четверг, 09.02.2017, 17:58 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Нехочуха, а со съемом патрубка прям не частичная. какая разница, частичная или частичная? по-моему никакой, поллитра роли не играют, а гемороя себе добавляете. слили четверку через пробку - залили новой четверку, через 5000км повторили и забыли на 60000км к чему выеживаеться - не пойму
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
Иезуит | Дата: Четверг, 09.02.2017, 19:20 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) слили четверку через пробку - залили новой четверку, через 5000км повторили и забыли на 60000кмк чему выеживаеться - не пойму
Совершенно согласен
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Иезуит | Дата: Четверг, 09.02.2017, 19:21 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| maxwiner, есть ли какие-нибудь новости?
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
dek213 | Дата: Четверг, 09.02.2017, 20:48 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| я у ОД менял, в том городе где и покупалась машинка...чет не рискую доверять автомат кому не знамо....к тому же у своих ОД тоже не рискнул, они мне с тормозами напортачили...так что по мне так лучше у ОД...
Цитата Compass ( ) слили четверку через пробку - залили новой четверку, через 5000км повторили и забыли на 60000кмк чему выеживаеться - не пойму может конечно ты профи, но немного странно советы по АТ от того кто на механике катается...да и иезуит уже коробку на сколько помню чинил...Хотя может вы и понимаете ребят.... И не устаю удивляться на сколько мы удивительная раса...столько демагогии и риторики...у человека уже случилось несчастье, а мы спрашиваем зачем так менял, можно было иначе...да и советы то не сказать что дельные...а так на авось...так бы не сделал - проехал бы чуть больше...а проехал ли бы? не выполняя работы по регламенту...масло в двигле вы меняете исправно по пробегу, а на сложном автомате советуете не лезть или частично...что ж в движке не меняете по поллитра? хотелось бы риторику в курилке видеть а не в конкретных темах...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Четверг, 09.02.2017, 21:30 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) Нехочуха, а со съемом патрубка прям не частичная. на пост выше
Цитата Нехочуха ( ) При отключении и сливе с патрубка радиатора тоже считается частичной заменой. Что не так? Еще раз, при сливе с радиатора старой жижи сливается существенно больше, т.е. замещение более эффективное. Мнение - мое, никому не навязываю.
Почему радиатор-то был исключен?
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Compass | Дата: Пятница, 10.02.2017, 08:52 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Нехочуха, в радиаторе жижи от силы 300мл, общая - десятка с лишним, то, что вы на на 3% больше масла поменяете, ну я не знаю где тут существенно. как плевок в море, не иначе.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
DiMM | Дата: Пятница, 10.02.2017, 09:29 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) Нехочуха, в радиаторе жижи от силы 300мл Если не ошибаюсь, операция слива проходит на включенном двигателе и в этом случае жидкости за 1 разрешенную минуту сливается гораздо больше чем 300 мл... у меня на предыдущей машине при пробеге 180 тыс соскочил шланг с радиатора АТФ. ну так там литра 2-3 вылилось...на дорогу ...хорошо стоял у подъезда, а не в дороге...сходил в магазин и долил...
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |