Среда
27.11.2024
10:32

Приветствую Вас Посетитель
RSS
АКПП - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    АКПП
    maxwinerДата: Вторник, 07.02.2017, 00:52 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Дорогие форумчане.)) Помогите советом.
    Произвели замену масло в АКПП. На следующий день выехал на трассу и при езде вылетел шланг с подачи на радиатор. До этого он был закольцован. Обнаружив - переделали через радиатор.
    При движении на трассе шланг слетел и выкинуло 4 литра масла. Проехали при этом от 300 метров. Коробка в это время выключалась ( как будто вкл. нейтральная скорость ).Встал на обочину и обнаружил весь двигатель в масле.
    Исправили шланг ( закольцивали ) , залили масло по уровню 4-5 литров.
    После этого коробка заработала , но появились звук (трещание) когда скорость превышает 100 км/ч. Звук появляется постоянно при нажатии и отжатие педали газа. Плохо набирает скорость.

    На сколько критично использовать машину в эксплуатации.?
    Спасибо за помощь.


    2,4 АКПП 2007г
     
    ИванычДата: Вторник, 07.02.2017, 09:55 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Дак как тут уже помочь то(  Спалили вы АКПП  , Эти автоматы не то что к уровню масла привередливы, а акрома  SP3 вообще ничего другого лить нельзя.
    Мой коробас вообще встал просто с уровнем и тоже что то зазвенело в нем.
    Почитайте темы про АКПП  ,приценитесь,так как на деньгу хорошую вы попали,удачи


    NF -рестайл-08
     
    alekzДата: Вторник, 07.02.2017, 22:06 | Сообщение # 3
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Претензии тем ребятам, которые плохо отбортовали хомут на радиатор. А там уж будет зависеть от того, что это за контора.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    ИезуитДата: Среда, 08.02.2017, 11:03 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата maxwiner ()
    вылетел шланг с подачи на радиатор. До этого он был закольцован. Обнаружив - переделали через радиатор.

    Ничего не понял

    Но в любом случае-везите автомобиль обратно к самоделкиным, пусть как хотят так и ремонтируют. Чек, заказ-наряд на работы Вы сохранили? Душите их, угрожайте судом и прочими анальными карами

    Эхехе...зачем вообще полезли менять это чёртово масло...сменили бы пару раз частичной заменой, и всё было бы цело(

    Работает-не лезь! (с)

    Сочувствую и удачи в решении проблемы

    ПС Да, и разумеется-ездить нельзя ни в коем случае. Может, ещё отделаетесь малой кровью...а если позапарывать ещё кучу запчастей в АКПП, ценник потом не порадует


    NF 2.0 AT рестайл 2008

    Сообщение отредактировал Иезуит - Среда, 08.02.2017, 11:09
     
    maxwinerДата: Среда, 08.02.2017, 12:29 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Спасибо )) Будем заезжать и исправлять

    2,4 АКПП 2007г
     
    alekzДата: Среда, 08.02.2017, 23:07 | Сообщение # 6
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    При частичной замене жидкости АКПП патрубок с радиатора тоже снимается. Через него производится слив жидкости при заведенном двигателе в течении не более одной минуты. Потом уж сливается с поддона остаток через пробку. Технология от НМС.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    CompassДата: Четверг, 09.02.2017, 08:54 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Частично - это только через пробку на поддоне.

    NF 2.0MT 2007
     
    НехочухаДата: Четверг, 09.02.2017, 09:14 | Сообщение # 8
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    Частично - это только через пробку на поддоне.
    При отключении и сливе с патрубка радиатора тоже считается частичной заменой. Через поддон жидкости сливается не так много, и делать придется (убить новой жидкости) гораздо больше замен.


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    CompassДата: Четверг, 09.02.2017, 17:58 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Нехочуха, а со съемом патрубка прям не частичная.
    какая разница, частичная или частичная? по-моему никакой, поллитра роли не играют, а гемороя себе добавляете.
    слили четверку через пробку - залили новой четверку, через 5000км повторили и забыли на 60000км
    к чему выеживаеться - не пойму


    NF 2.0MT 2007
     
    ИезуитДата: Четверг, 09.02.2017, 19:20 | Сообщение # 10
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    слили четверку через пробку - залили новой четверку, через 5000км повторили и забыли на 60000кмк чему выеживаеться - не пойму


    Совершенно согласен


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    ИезуитДата: Четверг, 09.02.2017, 19:21 | Сообщение # 11
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    maxwiner, есть ли какие-нибудь новости?

    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    dek213Дата: Четверг, 09.02.2017, 20:48 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    я у ОД менял, в том городе где и покупалась машинка...чет не рискую доверять автомат кому не знамо....к тому же у своих ОД тоже не рискнул, они мне с тормозами напортачили...так что по мне так лучше у ОД...
    Цитата Compass ()
    слили четверку через пробку - залили новой четверку, через 5000км повторили и забыли на 60000кмк чему выеживаеться - не пойму
    может конечно ты профи, но немного странно советы по АТ от того кто на механике катается...да и иезуит уже коробку на сколько помню чинил...Хотя может вы и понимаете ребят....
    И не устаю удивляться на сколько мы удивительная раса...столько демагогии и риторики...у человека уже случилось несчастье, а мы спрашиваем зачем так менял, можно было иначе...да и советы то не сказать что дельные...а так на авось...так бы не сделал - проехал бы чуть больше...а проехал ли бы? не выполняя работы по регламенту...масло в двигле вы меняете исправно по пробегу, а на сложном автомате советуете не лезть или частично...что ж в движке не меняете по поллитра? хотелось бы риторику в курилке видеть а не в конкретных темах...


    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    НехочухаДата: Четверг, 09.02.2017, 21:30 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    Нехочуха, а со съемом патрубка прям не частичная.
    на пост выше
    Цитата Нехочуха ()
    При отключении и сливе с патрубка радиатора тоже считается частичной заменой.
    Что не так?
    Еще раз, при сливе с радиатора старой жижи сливается существенно больше, т.е. замещение более эффективное. Мнение - мое, никому не навязываю.

    Почему радиатор-то был исключен?


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    CompassДата: Пятница, 10.02.2017, 08:52 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Нехочуха, в радиаторе жижи от силы 300мл, общая - десятка с лишним, то, что вы на на 3% больше масла поменяете, ну я не знаю где тут существенно. как плевок в море, не иначе.

    NF 2.0MT 2007
     
    DiMMДата: Пятница, 10.02.2017, 09:29 | Сообщение # 15
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    Нехочуха, в радиаторе жижи от силы 300мл
    Если не ошибаюсь, операция слива проходит на включенном двигателе и в этом случае жидкости за 1 разрешенную минуту сливается гораздо больше чем 300 мл...
    у меня на предыдущей машине при пробеге 180 тыс соскочил шланг с радиатора АТФ. ну так там литра 2-3 вылилось...на дорогу ...хорошо стоял у подъезда, а не в дороге...сходил в магазин и долил...


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024