Плохо греет печка Sonata 07 год
|
|
dgren | Дата: Понедельник, 14.11.2016, 23:53 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет всем. Соната 07 г. 2.4 литра. Подскажите к знающим. Плохо греет печка. летний воздух. температура на всю на приборке. проверял моторчик положения заслонок. двигается все в норме. до радиатора добраться не смог, оч тяжело открутить шахту где идет воздух от самого моторчика печки. смутило то что в подкапотном пространстве где идут два патрубка на печку, то один шланг нижний горячий, что дотронуться нельзя, а другой верхний теплый еле. ну и + ко всему этому они запаралелены к газовому редуктору. снял эти патрубки а оттуда жижа, и накипь. склоняюсь к тому что ражиатор печки забит. кто что думает подскажите. и наперед, если радиатор забит. 1. Чем его промывать, чтобы дало ефект? 2. Нужно ли промывать всю систему охлаждения двигателя, отдельно от радиатора печки? 3. Имеет ли смысл все это? спасибо
dgren
|
|
| |
krai72 | Дата: Вторник, 15.11.2016, 09:45 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| на воде чтоли машина ездила)?откуда там шлам?если шлам в радиаторе печки то конечно он по всей системе гуляет-однозначно всю систему мыть.
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
SergeiKo | Дата: Вторник, 15.11.2016, 16:05 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Статус: Offline
| А сам радиатор печки то не течёт ? У меня была проблема с печкой: текла, возможно была также забита. Горячим воздухом, вообщем, я не баловался. При переключении на ноги - зимой стекло начинало замерзать изнутри. Картина маслом : еду и скребком раз в пять минут чищу стекло от инея ИЗНУТРИ )))
Поменял радиатор печки - жарить стала так, как никогда прежде.
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
|
|
| |
rion525 | Дата: Среда, 16.11.2016, 09:27 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Попробуй воздухом продуть, отсоединив патрубки
NF 2007, 2.0, МКПП
|
|
| |
Pezde4o | Дата: Пятница, 13.01.2017, 20:17 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Проблема уже поднималась по вопросу разной температуры печки (слева дует горячим справа холодным) ответа не нашел. Проблема как я понимаю в заслонке регулировки температуры. Моторчик работает, снимал, вручную открывается и закрывается. Я так понимаю что заслонка раздвоена на каждую из сторон? Можно ли сделать самому? Спасибо за ответ
2.4 АККП дорестайл 2005 г.в. 34rus ТЗР
|
|
| |
Evpator | Дата: Вторник, 17.01.2017, 10:59 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Offline
| Добрый день! Столкнулся в начале этой зимы с такой же проблемой. При работе климат-контроля "на обогрев" справа дул холодный воздух, слева - тёплый (не горячий). Прочитав http://nf-club.ru/forum/7-2799-1 , решил, что проблема в актуаторе заслонки. Приобрёл её. В процессе замены выяснил, что актуатор работает. Также шланги к печке: на подаче был горячий, на выходе еле тёплый. Решил заменить ОЖ и промыть систему охлаждения. Работу производил на улице, дождавшись относительно тёплой погоды -1, -2 мороза, предварительно почитав http://nf-club.ru/forum/7-1065-5. Прогрел двигатель, поставив температуру на максимум. Открыл крышку радиатора, предварительно накрыв её мокрой тряпкой. Открутил пробку радиатора (пластмассовая белого цвета), просунув руку сверху между верхним шлангом и радиатором, т.е защиту внизу не снимал - осторожно и медленно (можно ошпариться!). Антифриз (грязный был) сливался в тазик, подставленный на землю под бампер. Так же снял патрубки с печки (подача и слив) - слилось не больше литра. Закрепил патрубки печки на место. Затем развёл в 5-ти литровой бутылке дистиллированной воды 500 грамм лимонной кислоты. Залил этот раствор в радиатор - процесс не быстрый. "Жамкая" шланги и периодически подливая, дождался полной заливки. Завёл двигатель. Фактически проездил около 40-ка минут, прежде чем ощутил, что пошёл тёплый воздух. Слил так же проделав все манипуляции. Вода была грязная. Повторил процесс ещё 2 раза но уже чистой дистиллированной водой без добавления лимонной кислоты. Залил антифриз "782068 COOLSTREAM" около 6 литров. Всё работает. Воздух горячий и слева и справа Езжу, наслаждаюсь. Думаю устранённая проблема возникла из-за несоответствующего антифриза, который мне залили на сервисе летом (не проследил).
NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
|
|
| |