Суббота
23.11.2024
16:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Не меняется температура воздуха из печки - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Не меняется температура воздуха из печки
    Дима095Дата: Суббота, 12.01.2013, 02:15 | Сообщение # 1
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    Ну вот похоже и первая поломка за 35000 км пробега (с 54 до 88) и год эксплуатации. ((( Когда в начале зимы были морозы за -20' ,начал замечать что воздух из сопел идет вроде как не очень горячий,даже при максимуме у климата. Списал все на то что не успевает прогреваться. А когда температура за окном поднялась до 0, стал понимать что в машине жарко,и холоднее не становится,даже если ставишь климат на минимум. Начал смотретрь, оказалось,что не зависимо от выставленной на табло температуры,воздух дует примерно одинаковый,умеренно горячий. В ручных режимах все тоже самое. При включении кондея ничего не происходит. НАправление потоков воздуха работает нормально. Какие будут мысли? КУды бежать?

    ЧОрный-ЧОткий GLS 2.4 5 AT H-Matic
     
    SideДата: Суббота, 12.01.2013, 10:51 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Cнимите блок климата, мб сзади отошла гофра с воздухом
    Переподключите разьёмы

    Не поможет - дело в блоке климата. Легче на авито найти и поменять чем ремонтировать


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    Дима095Дата: Суббота, 12.01.2013, 14:00 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    Т.е. дело в "мозгах" климата? А может быть привод какойнить заслонки умер?

    ЧОрный-ЧОткий GLS 2.4 5 AT H-Matic
     
    XTBellДата: Суббота, 12.01.2013, 17:43 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Дима095, может и привод.
    не знаю как в рестайлинге,в дориках два мотора - слева(по ходу движения) управляет положением заслонок, справа - температурой.
    но возможно это блок климата дурит


    NF 2.0 AT 2007
     
    sedyhoffДата: Вторник, 12.02.2013, 21:44 | Сообщение # 5
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Здравствуйте.удалось победить климат? А то у меня такая же проблема на nf 2,4 2005 года.ребята подскажите , как добраться до управления климата!

    Voldemar
     
    Partiz@nДата: Четверг, 14.02.2013, 15:51 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Была такая песня, замена блока управления заслонками - справа который. На днях читал тут темку там даже номера выкладывали. крепится на 3х саморезах, но швах как неудобно его менять

    2.4 АКПП 2007
     
    alexandr7777777Дата: Четверг, 14.02.2013, 22:31 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 541
    Статус: Offline
    Дима095, скинь клемму с аккумулятора на несколько минут. Точь в точь такая же ситуация была на Сангянге.

    [MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
     
    DriveR_SonyAДата: Пятница, 22.02.2013, 11:30 | Сообщение # 8
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 224
    Статус: Offline
    Более чем уверен, что у тебя  умер привод заслонки. на рестайле их 3моторчика. можешь на влемя переключить с неиспользуемой функции (типа направления потока воздуха)

    Страшен русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный!
    Sonata FL 2.0 MT
     
    XTBellДата: Пятница, 22.02.2013, 14:49 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата (DriveR_SonyA)
    можешь на влемя переключить с неиспользуемой функции (типа направления потока воздуха)
    крепления разные. (в дорике точно,сомневаюсь,что в рестайле что то меняли)


    NF 2.0 AT 2007
     
    Дима095Дата: Понедельник, 22.04.2013, 01:19 | Сообщение # 10
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 47
    Статус: Offline
    Всю зиму(благо она долгая была) никак проблему не решал, все некогда было, температуру в салоне регулировал мощностью работы вентилятора smile . Но с потеплением пришлось ехать в сервис. Обошлось все в  5000р и 2а раза по часу ожидание в сервисе. Диагноз "вышел из строя актуатор отопителя"(с). Судя по тому что осталось после замены, это и есть привод заслонки.

    ЧОрный-ЧОткий GLS 2.4 5 AT H-Matic
     
    XTBellДата: Понедельник, 22.04.2013, 06:49 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Я рыдаю! Он 1600р стоит в экзисте(971603k000),а менять его 5 минут с перекурами!

    NF 2.0 AT 2007

    Сообщение отредактировал XTBell - Понедельник, 22.04.2013, 07:27
     
    elipsДата: Суббота, 11.05.2013, 23:38 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    точно такая же история как у Димы 095
    Цитата (XTBell)
    Я рыдаю! Он 1600р стоит в экзисте(971603k000),а менять его 5 минут с перекурами!
    не могли бы вы провести маленький ликбез, где устанавливается этот привод, а то мне в сервисе зарядили за съем торпеды 12к


    NF 2008 г.в. 2,0 АКПП 164 л.с
     
    XTBellДата: Воскресенье, 12.05.2013, 00:19 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    elips, сомневаюсь я,что надо снимать торпеду.
    (сам менял моторчик регулировки заслонок. он со стороны руля. там проще - он в свободном доступе. снял клему,отвинтил,поставил новый и прикрутил)
    было непонятно,какой именно мотор мне экзист посоветовал и прислал))
    при мне,в сервисе,снимали пластик под бардачком(15 секунд и пару винтиков),дальше пол минуты открутить сам моторчик(три-четыре винта) с креплением(не надо выворачивать все) и вот и все! неудобно подлазить. это единственная беда.
    (на фото слева моторчик отвечающий за температуру,справа - за положение заслонок,который менял)

    купите книжку по машине. в основном, там, все достаточно толково описано.
    Прикрепления: 7620135.jpg (142.3 Kb)


    NF 2.0 AT 2007

    Сообщение отредактировал XTBell - Воскресенье, 12.05.2013, 00:24
     
    elipsДата: Воскресенье, 12.05.2013, 00:27 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    спасибо за ответ.  я правильно понял: мне нужен моторчик тот что слева, и это его номер
    971603k000  ?


    NF 2008 г.в. 2,0 АКПП 164 л.с
     
    XTBellДата: Воскресенье, 12.05.2013, 00:33 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата (elips)
    спасибо за ответ.  я правильно понял: мне нужен моторчик тот что слева, и это его номер 971603k000
     на моем фото - слева. на машине,по ходу движения,он справа. где то выше я писал парт-намбер. но это для дорика! посмотрите в элькатсе для рестайлинга(хотя сомневаюсь,что там есть разница)


    NF 2.0 AT 2007
     
    • Страница 1 из 4
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024