Суббота
23.11.2024
16:18

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Плохо греет печка Sonata 07 год - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Плохо греет печка Sonata 07 год
    dgrenДата: Понедельник, 14.11.2016, 23:53 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4
    Статус: Offline
    Привет всем. Соната 07 г. 2.4 литра. Подскажите к знающим. Плохо греет печка. летний воздух. температура на всю на приборке. проверял моторчик положения заслонок. двигается все в норме. до радиатора добраться не смог, оч тяжело открутить шахту где идет воздух от самого моторчика печки. смутило то что в подкапотном пространстве где идут два патрубка на печку, то один шланг нижний горячий, что дотронуться нельзя, а другой верхний теплый еле. ну и + ко всему этому они запаралелены к газовому редуктору. снял эти патрубки а оттуда жижа, и накипь. склоняюсь к тому что ражиатор печки забит. кто что думает подскажите. и наперед, если радиатор забит.
    1. Чем его промывать, чтобы дало ефект?
    2. Нужно ли промывать всю систему охлаждения двигателя, отдельно от радиатора печки?
    3. Имеет ли смысл все это?
    спасибо


    dgren
     
    krai72Дата: Вторник, 15.11.2016, 09:45 | Сообщение # 2
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    на воде чтоли машина ездила)?откуда там шлам?если шлам в радиаторе печки то конечно он по всей системе гуляет-однозначно всю систему мыть.

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    SergeiKoДата: Вторник, 15.11.2016, 16:05 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    А сам радиатор печки то не течёт ?
    У меня была проблема с печкой: текла, возможно была также забита. Горячим воздухом, вообщем, я не баловался. При переключении на ноги - зимой стекло начинало замерзать изнутри. Картина маслом : еду и скребком раз в пять минут чищу стекло от инея ИЗНУТРИ )))

    Поменял радиатор печки - жарить стала так, как никогда прежде.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    rion525Дата: Среда, 16.11.2016, 09:27 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 38
    Статус: Offline
    Попробуй воздухом продуть, отсоединив патрубки

    NF 2007, 2.0, МКПП
     
    Pezde4oДата: Пятница, 13.01.2017, 20:17 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Доброго времени суток.
    Проблема уже поднималась по вопросу разной температуры печки (слева дует горячим справа холодным) ответа не нашел. Проблема как я понимаю в заслонке регулировки температуры. Моторчик работает, снимал, вручную открывается и закрывается. Я так понимаю что заслонка раздвоена на каждую из сторон?
    Можно ли сделать самому? Спасибо за ответ


    2.4 АККП дорестайл 2005 г.в. 34rus ТЗР
     
    EvpatorДата: Вторник, 17.01.2017, 10:59 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 86
    Статус: Offline
    Добрый день!
    Столкнулся в начале этой зимы с такой же проблемой. При работе климат-контроля "на обогрев" справа дул холодный воздух, слева - тёплый (не горячий).
    Прочитав http://nf-club.ru/forum/7-2799-1 , решил, что проблема в актуаторе заслонки. Приобрёл её. В процессе замены выяснил, что актуатор работает. 
    Также шланги к печке: на подаче был горячий, на выходе еле тёплый.
    Решил заменить ОЖ и промыть систему охлаждения.
    Работу производил на улице, дождавшись относительно тёплой погоды -1, -2 мороза, предварительно почитав http://nf-club.ru/forum/7-1065-5.
    Прогрел двигатель, поставив температуру на максимум. Открыл крышку радиатора, предварительно накрыв её мокрой тряпкой. Открутил пробку радиатора (пластмассовая белого цвета), просунув руку сверху между верхним шлангом и радиатором, т.е защиту внизу не снимал - осторожно  и медленно (можно ошпариться!).  Антифриз (грязный был) сливался в тазик, подставленный на землю под бампер.
    Так же снял патрубки с печки (подача и слив) - слилось не больше литра. Закрепил патрубки печки на место.
    Затем развёл в 5-ти литровой бутылке дистиллированной воды 500 грамм лимонной кислоты. Залил этот раствор в радиатор - процесс не быстрый. "Жамкая" шланги и периодически подливая, дождался полной заливки. Завёл двигатель. Фактически проездил около 40-ка минут, прежде чем ощутил, что пошёл тёплый воздух. Слил так же проделав все манипуляции. Вода была грязная. Повторил процесс ещё 2 раза но уже чистой дистиллированной водой без добавления лимонной кислоты.
    Залил антифриз "782068 COOLSTREAM" около 6 литров. Всё работает. Воздух горячий и слева и справа smile Езжу, наслаждаюсь.
    Думаю устранённая проблема возникла из-за несоответствующего антифриза, который мне залили на сервисе летом (не проследил).


    NF 2,0, 164 л.с. МКПП, рестайл 2008 г.в.
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024