Маслонасос
|
|
pvkInside | Дата: Вторник, 18.10.2016, 10:42 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Где-то когда-то видел тему что на наши движки ставили маслонасос другой, вот хотелось бы побольше информации. Может кто знает почему у нас насос выходит из строя и как его чинить?
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
|
|
| |
Vadzon | Дата: Вторник, 18.10.2016, 11:04 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата pvkInside ( ) Где-то когда-то видел тему что на наши движки ставили маслонасос другой Цитата maxi78 ( ) Нашел на разборке в Е-бурге насос от Санта Фе, 4100+500 доставка с СПб. Привез - оказалось, что его корпус имеет еще одно ухо под еще один болт, конфигурация корпуса немного другая, но садится он на посадочные четко (на Санте движок g4ke, на дорике g4kc) Ухо ничему не мешает, крышка картера закрывается, решили ставить. Насос был в идеале, кстати. Промыли, разобрали голову, стружку вытащили, собрали. Работает тихо, масло чистое. Возможно, знаменитая проблема масляного голодания в третьем горшке будет решена заменой насоса от Санты, у них такой беды нет.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 18.10.2016, 11:06 |
|
| |
pvkInside | Дата: Среда, 19.10.2016, 09:08 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Отзовитесь кто себе уже это сделал? Начитался про насос и вот думаю тоже махнуть.
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
|
|
| |
Vadzon | Дата: Среда, 19.10.2016, 11:28 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Попробуй в профиле maxi78 написать ему на мейл, он хоть и с начала августа не заходил, но наверное личн. почту не менял.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
Tatarin | Дата: Пятница, 25.08.2017, 13:55 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Добрый день. Вот и я стал обладателем дорестайл Sonata NF 2006г с пробегом 108000км, все нравится, но начитавшись форумов по поводу масляного голодания двигателя 2.4л, появился страх попасть на капиталку движка. По сему вопрос - какой масляный насос стоит на авто, модернизированный или же старый, от чего и приходилось капиталить двигатель? И вообще какие меры предпринять, чтобы не допустить капиталки, кроме как следить за уровнем масла? Модель SONATA NF 04MY: -SEP.2006 VIN KMHEU41CP6A276254 Дата выпуска 20.08.2006 Модификация EKFGT6B-EUR3K0PA04-C51 Комплектация GLS
SONATA NF 2.4 2006
|
|
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 25.08.2017, 16:08 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата pvkInside ( ) Начитался про насос и вот думаю тоже махнуть. Зачем?
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Tatarin | Дата: Пятница, 25.08.2017, 16:14 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| ну чтоб масляного голодания не было и не попасть на капиталку, я так эту проблему понял
SONATA NF 2.4 2006
|
|
| |
Иезуит | Дата: Пятница, 25.08.2017, 17:09 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Проблема в конструкции блока, а не в маслонасосе
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
Tatarin | Дата: Понедельник, 28.08.2017, 10:23 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Еще немного почитав увидел, что для двигатели 2,4 GLS (G4KC) блок балансиров совмещен с масляным насосом, наверное это вы и имели в виду. Ну так вот, вероятность капиталки свести на нет, если поменять этот блок, на более усовершенствованный или же есть другие варианты? Или вообще ездить и не заморачиваться, будь что будет
SONATA NF 2.4 2006
|
|
| |