|
|
|
Суббота 23.11.2024 17:46
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Как я откапиталил стуканувший дорик - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Как я откапиталил стуканувший дорик
| |
maxi78 | Дата: Среда, 16.12.2015, 22:56 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Традиционно стуканул дорик 2,4 на пробеге в 95000. Сначала позвякивал, потом загремел страшно. Доехал сам. Вскрыли. Естественно, третий шатун. Вкладыш прилип к коленвалу. Отвез к спецам. Блок сказали в норме, эллипсов нет, но можно бы и проточить. Ремкомплекты поршней делают только китайцы. Предлагали заказать за 10к. комплект с кольцами. Отказался. Коленвал погнут - разогнули, шейку проточили под ремонтный размер 0,5. Производитель не выпускает ремкомплектов вкладышей в принципе. Но в Питере ребята предлагали под заказ. Хотел было взять, но подвернулся б/у коленвал от Соренто в хорошем состоянии, купил за 9 к. Также взял шатун с поршнем от Санта ФЕ очень бодрый (4,5 к) на разборке и заказал комплект всех вкладышей (коренные, шатунные, полукольца) 2100 р - стандарт. Они есть разные с маркировками АВС - это написано на коленвале, но приципиально разница в микроны - можно ставить любой стандарт. Моторист разобрал насос и увидел, что из-за того, что он погонял стружку вкладыши валов балансиров пришли в негодность. Ставить его бессмысленно. Ремкомплектов не существует. Новый блок балансиров - он же масляный насос - на экзисте под 70к. Считай, цена контрактного движка. Насосы появляются иногда б/у но улетают вмиг, а брать со стуканувшего - нет смысла. Нашел на разборке в Е-бурге насос от Санта Фе, 4100+500 доставка с СПб. Привез - оказалось, что его корпус имеет еще одно ухо под еще один болт, конфигурация корпуса немного другая, но садится он на посадочные четко (на Санте движок g4ke, на дорике g4kc) Ухо ничему не мешает, крышка картера закрывается, решили ставить. Насос был в идеале, кстати. Промыли, разобрали голову, стружку вытащили, собрали. Работает тихо, масло чистое. Возможно, знаменитая проблема масляного голодания в третьем горшке будет решена заменой насоса от Санты, у них такой беды нет. По деньгам уложился в 50, но почти два месяца. Даже в СПб в наличии мало что есть на эти машины, все под заказ. Моторист оказался внимательный и недорогой. Работа - 22к. Таких цен больше нигде не видел. Но после всего этого, как-то пропало доверие к этим машинам... Хотя, возможно, надо было лить масло по максимальную метку и ничего бы не случилось. В пустой движок вошло, кстати, почти 5 л. Надеюсь, информация кому-то пригодится.
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
ssaper | Дата: Среда, 16.12.2015, 23:20 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Offline
| Поздравляю. Раз моторист хороший, оставь контакты или здесь или в профильной теме.
NF, 2008, 2.0AT рестайл, GLS NF, 2008, 2.4AT рестайл, GLS была
|
|
| |
Димыч | Дата: Среда, 16.12.2015, 23:27 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| К сожалению на Санте двс 2.4 не очень надёжный, на сонате YF 2.4 тоже касячный ( проблема на двигателях в масляном насосе он же балансир. При ремонте двс устанавливается насос нового образца, так-же вместе с насосом идёт новый поддон который чуть больше точнее глубже. насос по высоте отличается.
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 16.12.2015, 23:36 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Корейцам необходимо по движкам отзывную компанию организовать. А то, уроды,только задние подрамники могут рекомендовать пропшикать мастикой.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Димыч | Дата: Среда, 16.12.2015, 23:48 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Зачем отзывную по двс, некоторым повезёт( таких наверно большинство) и они проезжают заветные 150 или 5 лет гарантии, а потом всё тю-тю, ремонт за свои кровные. На солярисе вон тоже проблема с акпп, задержка после включении R более 4 секунд., те кто жалуются тем меняют гидроблок по гарантии без проблем, Никто не торопится их по отзывной, это же огромные деньги.
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
Сообщение отредактировал Димыч - Среда, 16.12.2015, 23:49 |
|
| |
Нехочуха | Дата: Среда, 16.12.2015, 23:57 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Подрамник тоже после гарантии могут поменять, если правильно понял менагеров, то аж до 23го года действует.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 17.12.2015, 10:27 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата maxi78 ( ) По деньгам уложился в 50 Очень-очень бюджетно у Вас в Питере. Недавно встречался с одноклубником в Москве. У него 2,4 дорестайл. До кризиса в 2014 год (по старому курсу) уложился в 75 тыс. руб (ДВС хватило на 180 тыс). По нынешнему курсу, эту сумму можно смело умножать на 2.
Цитата maxi78 ( ) Хотя, возможно, надо было лить масло по максимальную метку и ничего бы не случилось. Так наоборот же говорят, что уровень должен быть чуть выше чем посередине, а то "выдавит сальники"...
Цитата maxi78 ( ) Но после всего этого, как-то пропало доверие к этим машинам... Ну, осталось АКПП перебрать и будет "как новый")
Вообще в НФ, как в флагманскую модель, заложен ресурс с запасом прочности на 200 - 300 тыс. км. Да, тебе не повезло с мотором, зато повезло с мотористом - отделался за недорого!
Посмотри на современные машины, например на солярис. У него крышка багажника сделана как-будто из консервных банок. Метал настолько тонкий, что гнётся от нажатия пальцем. Мне было бы страшно на такой машине возить ребёнка...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
DiMM | Дата: Четверг, 17.12.2015, 10:43 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Вообще в НФ, как в флагманскую модель, Флагман в то время был грандер...
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
Blades | Дата: Четверг, 17.12.2015, 10:43 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Так наоборот же говорят, что уровень должен быть чуть выше чем посередине, а то "выдавит сальники"... вот часто слышу такое утверждение, но хоть убейте не могу понять как и чем их там может выдавить если конечно масло не заливать по крышку и вентиляция картера не забита напрочь. Есть объяснение?
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 17.12.2015, 20:55 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата Blades ( ) вот часто слышу такое утверждение, но хоть убейте не могу понять как и чем их там может выдавить если конечно масло не заливать по крышку и вентиляция картера не забита напрочь. Есть объяснение? В каждом движке по разному, выше уровня может перекрывать как доступ к сапуну так и сливы которые играют тоже роль винтеляции. уход поршня в нижнюю точку создаёт давление не хилое, ну и вот куда первое давление идет, на сальники, в сапун где самое легкое выдавливание. и т.д. По верхней метке не выдавит ни когда, если поршневая нормальная. Севшие кольца с большим зазором работают на прорыв газов в картер вот и здесь если сапун хоть чуток засран сальники будет давить, ну причин много.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
Сообщение отредактировал vodila60 - Четверг, 17.12.2015, 21:02 |
|
| |
maxi78 | Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:33 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Очень-очень бюджетно у Вас в Питере. Недавно встречался с одноклубником в Москве. У него 2,4 дорестайл. До кризиса в 2014 год (по старому курсу) уложился в 75 тыс. руб (ДВС хватило на 180 тыс). По нынешнему курсу, эту сумму можно смело умножать на 2. Если покупать новые детали - можно не уложиться и в 150. Насос - 65, колено 25 и т.д. Ну и мотористы берут 50 в среднем за капиталку. Это мне случайно провезло. Цитата umnikum ( ) Посмотри на современные машины, например на солярис. У него крышка багажника сделана как-будто из консервных банок. Метал настолько тонкий, что гнётся от нажатия пальцем. Мне было бы страшно на такой машине возить ребёнка... Корейские машины в принципе никогда не славились хорошим железом. Сонаты многие с гнилыми капотами и крышами катаются. А тот же Галант, например, по железу совсем другой.
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
alekz | Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:35 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Цитата maxi78 ( ) Надеюсь, информация кому-то пригодится Я думаю, что польза будет. Интересная, на мой взгляд, информация. Разве движок g4ke на рестайле у нас не применяется. Или я что-то путаю?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
Сообщение отредактировал alekz - Четверг, 17.12.2015, 21:36 |
|
| |
maxi78 | Дата: Четверг, 17.12.2015, 22:51 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| alekz, на дорике KC, на рестайле - KE.
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
HySon | Дата: Пятница, 18.12.2015, 00:36 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| maxi78, я правильно понял, маслянный насос с балансирами от KE можно установить на KC. И т.к. KE проблем с 3 цилиндром нет, то и данная проблема на дорике отпадет?
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
maxi78 | Дата: Пятница, 18.12.2015, 06:58 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| HySon, я на это надеюсь Насос отличается конфигурацией корпуса, а так, по виду, те же балансиры и звездочки. Что там изменили - не знаю. Мне казалось, что и блоки у них одинаковые, но, оказалось, не совсем.
Не спеши, а то успеешь 2007, 2,4 АКПП
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|