начала подыматься температура двигателя
|
|
dek213 | Дата: Суббота, 16.04.2016, 19:50 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| сегодня обратил внимание на показания приборов. стрелка датчика температуры начала подыматься. хотя раньше стояла как вкопаная. на улице +20. даже в жару не было раньше ни каких колебаний.вентилятор работает. еще несколько дней назад обратил внимание, что машина простояла около получаса...пришел заводить - а стрелка температуры не лежит... что это может быть? на ЕФ перед продажей была такая фигня: стрелка температуры резко подымалась до пиковой отметки, при этом машина не кипела, после выключения музыки и света она так же падала резко вниз...было это спантанно не постоянно... здесь у меня это только началось - что это может быть...ибо я пока не уверен, что это именно нагревается двигатель...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:02 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) что это может быть У меня никогда-никогда не поднимается выше средней отметки (даже в пробке в жару +40 с максимально включённым кондиционером).
1) Это может быть термостат (гоняет по малому кругу). 2) Может быть радиатор забился накипью (плохая проходимость). 3) Может быть проводка - не включаются вентиляторы (выключи музыку, их должно быть слышно).
4) Если система охлаждения исправна - то да, возможно ты прав - барахлит датчик...
Не тяни, потому что скоро лето, и не дай бог где-нибудь закипишь...
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
DiMM | Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:54 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Мне на дорике помогла замена антифриза и прочистка радиатора от пуха
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
Сообщение отредактировал DiMM - Суббота, 16.04.2016, 21:55 |
|
| |
umnikum | Дата: Суббота, 16.04.2016, 22:09 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата DiMM ( ) Мне на дорике помогла замена антифризаи прочистка радиатора от пуха Это само-собой разумеющееся - как чистить зубы перед сном.
Антифриз надо менять раз в 45 тыс и обычно его замену совмещают с чисткой радиатора. Радиатор снимают и при помощи аппарата высокого давления (кёрхер) промывают.
Я уверен, dek213 за своей машиной следит и меняет антифриз вовремя по регламенту.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
dek213 | Дата: Суббота, 16.04.2016, 22:51 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| вентилятор крутит...завтра гляну когда антифриз менялся...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
men | Дата: Суббота, 16.04.2016, 23:08 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Между радиаторами загляни, наверняка там будет "трпка" из пуха, пыли и грязи. Старая но актуальня проблема для сендвич радиаторов.
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |
Иезуит | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 01:31 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) что это может быть? Это может быть неисправность датчика, его проводки, термостата-в порядке убывания вероятности.
Про тополиный пух, внезапно появившийся в апреле и забивший радиатор-посмеялся.
Вообще, непонятно, где же это надо ездить, чтобы засрать радиатор до такой степени, что он перестал работать))) И сколько лет)))
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
men | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 06:00 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Не надо смеятся над дельными советами. Пух набивается летом, грязью обрастает зимой и машинка с весны начинает грется. Вообще их каждый год промывать нужно. А вот про плохой термостат или датчик на наших машинах нет проблем с ними.
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |
dek213 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 08:35 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Посмотрю чистоту радиатора обязательно, хотя тоже сомневаюсь на счет этого. Глянул когда менялся антифриз...что то упустил этот момент...действительно он менялся на 90000 пробега, сейчас 170000. так что начну с его замены, а там уже буду копать дальше в плане датчика, термостата и проводки
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Anatli | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 09:07 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Был недавно, подобный глюк. По факту, перегрева нет, глючит указатель на приборной панели. Вычислил с помощью: Torque Pro OBD2 https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque&hl=ru адаптера (см. фото) и смартфона. На указателе стрелка доходит почти до максимума, Torque , показывает 87 градусов. Глюк плавающий ( то есть, то нет). Сейчас не проявляется. Причину не вычислил, думаю проблема в разъемах комбинации приборов.
Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег
|
|
| |
dek213 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 09:27 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата Anatli ( ) думаю проблема в разъемах комбинации приборов. кстати, недавно...а точнее около месяца назад началось помигивание подсветки приборов. т.е во время движения на долю секунды мигнет разово...думал у меня в глазах глюк, но потом заметил что так раз 10 за месяц было...причем и жена 1 раз заметила...тоже подумал на контакты в приборке. возможно причина в одном месте
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
Иезуит | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 16:01 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата men ( ) Не надо смеятся над дельными советами. Пух набивается летом, грязью обрастает зимой и машинка с весны начинает грется. Вообще их каждый год промывать нужно. А вот про плохой термостат или датчик на наших машинах нет проблем с ними. а вот у меня ситуация ровно противоположная-за 8 лет ни разу ничего не промывал, и радиаторы чистые и нормально работают, а вот с термостатом и его корпусом-были проблемы. И один шланг пришлось недавно поменять.
NF 2.0 AT рестайл 2008
|
|
| |
dek213 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:01 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| сегодня поменял антифриз, затрахался с заменой описал в соответствующей теме. продул сжатым воздухом радиатор кондера. он наружный. в нем внизу были как раз забииты нижние ребра грязью. пыли повылетало достаточно. визуально земли в ребрах не осталось. дунул изнути со стороны вентилятора на сколько смог. и продул между радиаторами. насегкомые то же поотлетали. поехал домой. через километр стрелка начала подыматься выше второй метки и стояла между второй и третьей. добавил газу и прибавил скорость. стрелка опустилась на норму. и через какое то время начала снова подыматься. поднялась выше третьей метки. заехал на заправку, оплатил и заправил бензин. поворачиваю ключ - стрелка на подходе к четвертой метке. открываю капот. завожу двигатель. антифриз не кипит. вентилятор не работает. необычного жара от двигателя нет. проезжаю 500 метров до перекрестка. начинаю газовать стараюсь поддерживать не менее 3000 оборотов. стрелка опускается до третьей метки. вентилятор не работает. проезжаю еще метров 500-700 до гаража - стрелка опускается в норму. теперь вопрос. что за херня. понятно что движок не греется. что может глючить - стрелка эта когда выше нормы меня напрягает. где искать причину? повторюсь - у меня такая фигня была на ЕФ. с этой бедой ее и продал не докапавшись до сути. жду советов. спасибо.
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
Сообщение отредактировал dek213 - Воскресенье, 17.04.2016, 20:01 |
|
| |
dek213 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:05 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата Anatli ( ) думаю проблема в разъемах комбинации приборов. как понять то? и почему в разъемах?
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
men | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:16 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Подключай диагностику и смотри какие показания приходят на мозг, если на мозг все в норме идет, то либо приборка глюкнула, либо смотри разъемы на предмет зеленых контактов. Еще бывает что на мозг и на приборку стоят 2 независимых датчика, на наших яавто я не заморачивался целью узнать сколько у нас датчиков поэтому точно не скажу.
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |