начала подыматься температура двигателя
|
|
dek213 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:27 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| не...давай что то исключим...с чего начать? если приборку смотреть, то что именно? в чем может быть причина? по идее контакты должны замыкать...но от чего? и что за зеленые контакты? думаешь окислились? если да то какой выход? попробовать почистить надфилем? но почему окислились? ведь машина не стоит...и что делать с датчиками? думаешь датчик накрылся? то какой? датчик температуры? если он глючит,то по идее он должен выдавать сигнал и на вентилятор...но тот молчит...тогда что? откуда может приходить повышенный сигнал на приборку чтоб стрелка себя так вела?
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
men | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:34 | Сообщение # 17 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Вентилятором управлят мозг, на мозг идет сигнал с датчика темперетуры, еще с климата комманда на включение кондицинера тоже через мозг идет. Начни с подключения диагностики. А контакты можно и разными растворами почистить. Я все же склоняюсь к датчику или разьем на датчике окислился, на схеме нужно посмотреть сколько у нас датчиков температуры.
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |
DiMM | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:38 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 1559
Статус: Offline
| Вы ж в первых сообщениях написали, что вентилятор не молчит, а исправен
Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл] Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
|
|
| |
men | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:53 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Датчика у нас два, один на мозг, другой нв приборку. Судя по форуму EF ,проблема в 90% случаев это глюк приборки
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |
men | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:54 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Ну а оставшиеся 10% отгнившая от двигателя масса.
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |
Compass | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:54 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| На приборку один датчик, на ЭБУ другой. Начни с зачистки масс. Их под капотом несколько штук. На (-) клемме АКБ, рядом с АКБ на крыле, на КПП под АКБ, под самим АКБ около площадки.
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Воскресенье, 17.04.2016, 20:56 |
|
| |
umnikum | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:58 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата dek213 ( ) если приборку смотреть, то что именно? в чем может быть причина? Может быть много причин и много нюансов. Например, вентилятор может включаться от кондиционера... Термостат может не до конца открываться, т.е. радиатор будет едва теплый, а по малому кругу - перегретый антифриз. Но не настолько, чтобы движок "покраснел".
Я бы на твоём месте не рисковал - съездил на диагностику. Да, по твоим описаниям выглядит так, что 80% - это датчик барахлит. Но есть 20%, что не датчик а действительно перегревается.
Кстати, по опыту владения жигулями в далёком прошлом - перегревается обычно в пробке. На трассе на каких бы ты оборотах не ехал - трудно перегреться - воздушный поток весьма эффективно охлаждает мотор.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
dek213 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:05 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата DiMM ( ) что вентилятор не молчит, а исправен это я к тому, что вентилятор работает, когда он должен работать, чтоб исключить вариант подъема температуры из-за того что вентилятор не работает....сейчас он молчит, т.к. еще не нагрелось двигло, а стрелка гуляет то вниз то вверх при не работающем вентиляторе
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
dek213 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:08 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) по опыту владения жигулями в далёком прошлом - перегревается обычно в пробке. На трассе на каких бы ты оборотах не ехал - трудно перегреться - воздушный поток весьма эффективно охлаждает мотор. я езжу по городу...причем никаких пробок...по опыту вождения сонаты - она в пробке может полчаса стоять с кондеем включеным в 35 за бортом - стрелка стоит как вкопанная...в отличии от других авто...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
dek213 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:11 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Да, по твоим описаниям выглядит так, что 80% - это датчик барахлит. Но есть 20%, что не датчик а действительно перегревается. в том то и дело что не прегревается - вентилятор молчит...а стрелка то вверх, то вниз...если бы грелась, то вентилятор бы работал, или стрелка бы не падала...а тут при стоянке - газую и стрелка падает - херня - согласись, если сравнивать с той же ладой..на 10ке было вентилятор глюканул - начала греться...запустил его на прямую и остыла...а тут он молчит и на стоянке вдруг она остыла при подъеме оборотов с 700 до 3000...за бортом +14
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
Сообщение отредактировал dek213 - Воскресенье, 17.04.2016, 21:13 |
|
| |
dek213 | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 21:16 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) На приборку один датчик, на ЭБУ другой. по такому принципу - надо проверять датчик на приборку...Цитата Compass ( ) Начни с зачистки масс. Их под капотом несколько штук. На (-) клемме АКБ, рядом с АКБ на крыле, на КПП под АКБ, под самим АКБ около площадки. это я думаю стоит исключить...ибо начало бы еще что то глючить...но проверю на всякий случай...но по-моему должна быть мсса только на этот датчик, а по мне так это какая то фантастика...выводить отдельную массу на датчик который идет на приборку...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
alekz | Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:52 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Если стрелка гуляет, то согласен, что скорее всего что-то с массой. Только вот с какой? Обычно если приборка на одной массе, то и тахометр должен тоже чудить. Возможно что-то с массой датчика, который дает показания на приборку. Имхо. Схему еще не смотрел. На всякий случай посмотреть, зачистить точки массы под приборкой в салоне. Конкретнее будет видно по схеме. А стрелка в такт поворотникам не подергивается?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 04:52 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| стрелка не подергивается...поднимается и опускается плавно...может подняться до определенной точки постоять там какое то время, потом либо дальше подняться, либо опуститься до нормы...потом через какое то время опять...перед заправкой стояла на третьей метке...заглушил, заправился...ключ повернул - стрелка в верху...после минуты работы двигателя опустилась...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
men | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 06:31 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| На соседнем форуме по EF в итоге меняют приборку, говорят она глючит, попробуй на нее понажимать может где микротрещина в пайке.
NF 2.4 AT рестаил 2009 г. Сызрань
|
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 20:29 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата men ( ) в итоге меняют приборку, говорят она глючит, попробуй на нее понажимать может где микротрещина в пайке. комбинацию приборов? куда понажимать то? на разъем взади? сегодня полдня стояла стрелка...а вечером опять начала гулять...не пойму закономерность - стрелка вверху при повороте ключа...после начала движения или просто перегазовке - стрелка опускается...может просто совпадение...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |