Среда
27.11.2024
05:13

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Пропадает сцепление - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Пропадает сцепление
    vodila60Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 22:31 | Сообщение # 46
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Ребята сначала сами, потом к хирургу.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    modzДата: Понедельник, 29.02.2016, 08:18 | Сообщение # 47
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    Сегодня вечером отвожу машину в другой сервис, во вторник обещали глянуть в каком состоянии главный цилиндр.
    Как проверят главный, отпишусь
    А по поводу ремонта в первом сервисе, он проходил бы так: я приезжаю, они поднимают на подъемнике, все разбирают, смотрят какой диск, корзина, выжимной. Заказывают. Заказ едет где-то 1-2 дня. В это время я естественно без машины.


    Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
     
    CompassДата: Понедельник, 29.02.2016, 09:15 | Сообщение # 48
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    modz,
    К сожалению, 1-2 дня очень редко. В среднем 3-5


    NF 2.0MT 2007
     
    umnikumДата: Понедельник, 29.02.2016, 10:07 | Сообщение # 49
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата modz ()
    глянуть в каком состоянии главный цилиндр
    Вообще не очень понятно, что там можно глянуть. Только проверить, нет ли подтёков, но это уже критический случай... Уверен, на первом бы сервисе это увидели.

    А то, чо воздух немного подсасывается в гидросистему - это никак не обнаружить. Задай вопрос в экзисте (подбор по VIN) - сколько стоит новый. Если он не "золотой", лучше сразу его поменять и прокачать систему. А если не поможет - то лезть в сцепление.

    А ты не можешь позвонить и спросить у предыдущего владельца, менял ли он сцепление (и на каком пробеге)? Это может быть косвенной подсказкой - стоит или не стоит менять диск с корзиной (или только выжимной). Если только выжимной - то я бы купил у Компаса за 2000 руб - цена хорошая.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    modzДата: Понедельник, 29.02.2016, 10:35 | Сообщение # 50
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    В сервисе посмотрят цилиндр на подтек. Он либо течет, либо закусывает, больше ничего не может быть (мне так объяснили).
    У предыдущего спросить возможности нет, я его даже не знаю
    Compass, а корзина, диск валео или люк сколько стоит?


    Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
     
    umnikumДата: Понедельник, 29.02.2016, 11:59 | Сообщение # 51
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата modz ()
    Он либо течет, либо закусывает
    У тебя там могут быть какие-то микроскопические подтёки (сцепление в целом работает, но немного барахлит).

    Вот, нашёл в ноутбуке фотографию корзины сцепления, которую заказывал под оригинальным кодом. Вроде как LuK (Made in Germany), но номер указан как у Хёндэ:

    https://img-fotki.yandex.ru/get/45245/712623.4/0_bc9ff_8b1024ec_XL.jpg

    https://img-fotki.yandex.ru/get/66659/712623.4/0_bca00_8173ed9e_XL.jpg

    А вот так выглядит корзина, но тут не до конца понятно - LuK или Valeo (двойная маркировка):

    https://img-fotki.yandex.ru/get/65661/712623.4/0_bca01_f2759f8c_XL.jpg

    PS: Если решишься менять сцепление - ты хоть сфоткай на телефон как запчасти выглядят. Любопытно...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 29.02.2016, 12:06
     
    CompassДата: Понедельник, 29.02.2016, 12:12 | Сообщение # 52
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Главный стоит 1800р. Оригинал
    Корзина 2800р. Валео
    Диск 2300р Валео
    Выжимной 4500р. Валео, оригинал дешевле на 500р.

    Цены примерные +-10%, не из под своей учетки смотрю.


    NF 2.0MT 2007
     
    CompassДата: Понедельник, 29.02.2016, 12:13 | Сообщение # 53
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Маховик over 50000р. cry Оригинал
    Комплект всего, кроме главного около 21000р.


    NF 2.0MT 2007
     
    umnikumДата: Понедельник, 29.02.2016, 12:32 | Сообщение # 54
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    Главный стоит 1800р. Оригинал
    Это совсем не дорого. Тогда его поменять, а потом, если не поможет заморачиваться с остальным хозяйством. 

    Кстати, дай контакты магазина, может тоже себе куплю и привентивно заменю во время очередного ТО... А то мне не нравится как у меня поскрипывает...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    CompassДата: Понедельник, 29.02.2016, 12:49 | Сообщение # 55
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    emex.ru
    Там скрипеть особо нечему, брызни чем нибудь на возвратную пружину педали.


    NF 2.0MT 2007
     
    vodila60Дата: Понедельник, 29.02.2016, 13:03 | Сообщение # 56
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    Там скрипеть особо нечему, брызни чем нибудь на возвратную пружину педали.
    Брал не дорогую смазку не помню как называется, но в составе капролактан, без силикона. Мне понравилось.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    modzДата: Вторник, 01.03.2016, 12:48 | Сообщение # 57
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 91
    Статус: Offline
    Проверили главный цилиндр, он не течет, с ним все ок.
    Кто-нибудь знает у NF 2.0 2007 года, мех диаметр диска сцепления какой? И сколько шлицов?


    Не надо задавать вопрос почему, надо задавать вопрос как
     
    CompassДата: Вторник, 01.03.2016, 16:37 | Сообщение # 58
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Диаметр 235мм вроде, шлицов хз

    NF 2.0MT 2007
     
    umnikumДата: Вторник, 01.03.2016, 18:14 | Сообщение # 59
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата modz ()
    Проверили главный цилиндр, он не течет, с ним все ок
    Жидкость поменяли. Главный цилиндр проверили. Эти варианты вычеркиваем. Остался выжимной. По-любому разборка сцепления.

    Так какой у тебя всё-таки пробег? Есть шанс, что сцепление уже менялось?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    CompassДата: Вторник, 01.03.2016, 18:29 | Сообщение # 60
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    На первой странице пост - 130ткм
    По мне, если пробег реальный, то до 180-200ткм смело доживет.
    Здесь два варианта пути - дешевый и дорогой.
    Дешевый - замена выжимного. Хороший вариант, если авто будет продаваться через год/два и к этому моменту пробег не перевалит за 200тки
    Дорогой - замена всего и вся, а именно комплеета сцепления с маховиком, ну и до кучи задний сальник КВ. Идеальный вариант, если авто недавно куплено, и планируется его использовать больше двух лет, с среднегодичными пробегами порядка 30ткм.


    NF 2.0MT 2007
     
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024