Вольтаж на ХХ
|
|
Revenant | Дата: Пятница, 06.11.2015, 18:48 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Доброго времени суток. Автомобиль - дорестайл NF 2006 г.в. Добрался тут до генератора. Увидел, что на холостом ходу при выключенных потребителях напряжение на клеммах АКБ держится в районе 13.8-13.9. Лично я считаю нормой 14.2-14.4 Допускаю, что напряжение ограничивает РР на 14В. Вопрос в следующем: Какое у вас напряжение? Действительно ли на Сонатах стоит РР на 14В, или же стоит копать в сторону щеток/диодного моста/чего то еще.
Добавлю еще, что на протяжении 225 тысяч пробега генератор никто не трогал, т.е. щетки не менялись
2.4 AT
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Пятница, 06.11.2015, 21:45 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Проверь под "нагрузкой" при всех значимых потребителях. Пока криминала не вижу.
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
Revenant | Дата: Пятница, 06.11.2015, 23:31 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Дальний, туманки, дворники, кондиционер просаживают до 13.3-13.4 В принципе я то понимаю, что такого вольтажа достаточно для зарядки, однако планируются мощные потребители. Потому, собственно, я так этим вопросом и озаботился.
2.4 AT
|
|
| |
Compass | Дата: Суббота, 07.11.2015, 13:24 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| на хх 13,8 - 13,9 салонный свет немного мерцает, заметно только в темноте после замены щеток, которые умерли на 160ткм, ничего не изменилось
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Суббота, 07.11.2015, 16:11 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Цитата Revenant ( ) в районе 13.8-13.9 При заряженном аккумуляторе так и должно быть.
Цитата Revenant ( ) нормой 14.2-14.4 Это при разряженном. После долгой стоянки на морозе например. или у вас умер реле-регулятор. :) 14.5 и выше это перезаряд. От него аккумуляторы дохнут.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Alexx | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 11:18 | Сообщение # 6 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| У меня на 2.4Ат на ХХ ближний свет слегка притухал как помню. А вот должно такое быть или нет, не знаю. Попробуйте снять аккум, полностью зарядить его и погонять его в режиме регенерации сутки (или типа того, в зависимости от устройства).
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Revenant | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 09:30 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| В общем, на прогретом генераторе с дальним светом, противотуманками, печкой и обогревом стекол вольтаж опускается до 12.4 В. Такого уж точно быть не должно. На аккумуляторе я ездить не хочу. А то, чувствую, одним прекрасным морозным утром не заведусь. Будем разбираться. Для начала поменяю РР со щетками. Надеюсь поможет. О результатах отпишусь.
2.4 AT
|
|
| |
AlexanderTUT | Дата: Вторник, 24.01.2017, 16:44 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) после замены щеток В каталоге не понял. Щетки идут с регулятором напряжения? Не найду отдельной позиции щеток. Или только колхозинг от ВАЗ-2109 возможен?
Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
|
|
| |
kvadr | Дата: Четверг, 26.01.2017, 09:18 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 485
Статус: Offline
| я шетки от ваз 09 поставил, все по прежнему, но в разы дешевле
НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
|
|
| |
Compass | Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:03 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Цитата AlexanderTUT ( ) В каталоге не понял. Щетки идут с регулятором напряжения? Не найду отдельной позиции щеток. Или только колхозинг от ВАЗ-2109 возможен? Я снимал гену и отнес в гараж, специализирующийся на стартерах/генераторах. Что они туда воткнули - мне неизвестно.
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Четверг, 26.01.2017, 15:55 |
|
| |
Alex69 | Дата: Суббота, 06.05.2017, 17:20 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Двигатель 2,0; на Х.Х. и под нагрузкой разница небольшая 14,6 - 14,9 вольт. Это норма или нет?
Alex
|
|
| |
Alex69 | Дата: Суббота, 06.05.2017, 17:22 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Если менять реле регулятор в сборе со щетками: Оригинал - 5200 руб; Не оригинал-1200 руб. Что посоветуете?
Alex
|
|
| |
tors76 | Дата: Суббота, 06.05.2017, 19:20 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Дешевле щетки перепаять
2л рестайл автомат
|
|
| |
Alex69 | Дата: Суббота, 06.05.2017, 21:00 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| Основной вопрос состоит в том что: какие должны быть пределы зарядки генератора? На моем авто эта цифра составляет 14,6-14,9 вольт.
Alex
|
|
| |
dek213 | Дата: Суббота, 06.05.2017, 22:00 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Цитата Alex69 ( ) цифра составляет 14,6-14,9 вольт. у меня в пределах 13,5...до 14,9 кажется таких цифр не было....после завтра гляну и промерию - отпишусь....у меня конденсатор с вольтметром в багажнике и мультиметром на акб проверю...вот будет две цифры...либо одинаковые, либо нет...
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
Сообщение отредактировал dek213 - Суббота, 06.05.2017, 22:01 |
|
| |