| Вольтаж на ХХ | 
|  | 
| 
| Revenant | Дата: Пятница, 06.11.2015, 18:48 | Сообщение # 1 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 15 Статус: Offline | Доброго времени суток. Автомобиль - дорестайл NF 2006 г.в.
 Добрался тут до генератора. Увидел, что на холостом ходу при выключенных потребителях напряжение на клеммах АКБ держится в районе 13.8-13.9. Лично я считаю нормой 14.2-14.4
 Допускаю, что напряжение ограничивает РР на 14В. Вопрос в следующем: Какое у вас напряжение? Действительно ли на Сонатах стоит РР на 14В, или же стоит копать в сторону щеток/диодного моста/чего то еще.
 
 Добавлю еще, что на протяжении 225 тысяч пробега генератор никто не трогал, т.е. щетки не менялись
 
 2.4 AT
 |  |  |  |  | 
| 
| Нехочуха | Дата: Пятница, 06.11.2015, 21:45 | Сообщение # 2 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1119 Статус: Offline | Проверь под "нагрузкой" при всех значимых потребителях. Пока криминала не вижу. 
 А почему бы и не  Hyundai.
 NF-2.4 укомплектованный рестайл
 |  |  |  |  | 
| 
| Revenant | Дата: Пятница, 06.11.2015, 23:31 | Сообщение # 3 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 15 Статус: Offline | Дальний, туманки, дворники, кондиционер просаживают до 13.3-13.4 В принципе я то понимаю, что такого вольтажа достаточно для зарядки, однако планируются мощные потребители. Потому, собственно, я так этим вопросом и озаботился. 
 2.4 AT
 |  |  |  |  | 
| 
| Compass | Дата: Суббота, 07.11.2015, 13:24 | Сообщение # 4 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 452 Статус: Offline | на хх 13,8 - 13,9 салонный свет немного мерцает, заметно только в темноте
 после замены щеток, которые умерли на 160ткм, ничего не изменилось
 
 NF 2.0MT 2007
 |  |  |  |  | 
| 
| AndrewStick | Дата: Суббота, 07.11.2015, 16:11 | Сообщение # 5 |  |   Генерал-полковник Группа: Член клуба Сообщений: 1225 Статус: Offline | При заряженном аккумуляторе так и должно быть.Цитата Revenant (  ) в районе 13.8-13.9
 
 Это при разряженном. После долгой стоянки на морозе например. или у вас умер реле-регулятор. :)Цитата Revenant (  ) нормой 14.2-14.414.5 и выше это перезаряд. От него аккумуляторы дохнут.
 
 NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| Alexx | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 11:18 | Сообщение # 6 |  |   Главный баламут Группа: Проверенные Сообщений: 5623 Статус: Offline | У меня на 2.4Ат на ХХ ближний свет слегка притухал как помню. А вот должно такое быть или нет, не знаю. Попробуйте снять аккум, полностью зарядить его и погонять его в режиме регенерации сутки (или типа того, в зависимости от устройства). 
 2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
 |  |  |  |  | 
| 
| Revenant | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 09:30 | Сообщение # 7 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 15 Статус: Offline | В общем, на прогретом генераторе с дальним светом, противотуманками, печкой и обогревом стекол вольтаж опускается до 12.4 В. Такого уж точно быть не должно. На аккумуляторе я ездить не хочу. А то, чувствую, одним прекрасным морозным утром не заведусь. Будем разбираться. Для начала поменяю РР со щетками. Надеюсь поможет. О результатах отпишусь. 
 2.4 AT
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexanderTUT | Дата: Вторник, 24.01.2017, 16:44 | Сообщение # 8 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 111 Статус: Offline | Цитата Compass (  )  после замены щетокВ каталоге не понял. Щетки идут с регулятором напряжения? Не найду отдельной позиции щеток.
 Или только колхозинг от ВАЗ-2109 возможен?
 
 Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
 |  |  |  |  | 
| 
| kvadr | Дата: Четверг, 26.01.2017, 09:18 | Сообщение # 9 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 485 Статус: Offline | я шетки от ваз 09 поставил, все по прежнему, но в разы дешевле 
 НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
 |  |  |  |  | 
| 
| Compass | Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:03 | Сообщение # 10 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 452 Статус: Offline | Я снимал гену и отнес в гараж, специализирующийся на стартерах/генераторах. Что они туда воткнули - мне неизвестно.Цитата AlexanderTUT (  )  В каталоге не понял. Щетки идут с регулятором напряжения? Не найду отдельной позиции щеток. Или только колхозинг от ВАЗ-2109 возможен?
 NF 2.0MT 2007
 
 
 Сообщение отредактировал Compass - Четверг, 26.01.2017, 15:55 |  |  |  |  | 
| 
| Alex69 | Дата: Суббота, 06.05.2017, 17:20 | Сообщение # 11 |  |   Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 44 Статус: Offline | Двигатель 2,0;  на Х.Х. и под нагрузкой разница небольшая 14,6 - 14,9 вольт. Это норма или нет? 
 Alex
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex69 | Дата: Суббота, 06.05.2017, 17:22 | Сообщение # 12 |  |   Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 44 Статус: Offline | Если менять реле регулятор в сборе со щетками: Оригинал - 5200 руб; Не оригинал-1200 руб. Что посоветуете? 
 Alex
 |  |  |  |  | 
| 
| tors76 | Дата: Суббота, 06.05.2017, 19:20 | Сообщение # 13 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 249 Статус: Offline | Дешевле щетки перепаять 
 2л рестайл автомат
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex69 | Дата: Суббота, 06.05.2017, 21:00 | Сообщение # 14 |  |   Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 44 Статус: Offline | Основной вопрос состоит в том что: какие должны быть пределы зарядки генератора? На моем авто эта цифра составляет 14,6-14,9 вольт. 
 Alex
 |  |  |  |  | 
| 
| dek213 | Дата: Суббота, 06.05.2017, 22:00 | Сообщение # 15 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 715 Статус: Offline | у меня в пределах 13,5...до 14,9 кажется таких цифр не было....после завтра гляну и промерию - отпишусь....у меня конденсатор с вольтметром в багажнике и мультиметром на акб проверю...вот будет две цифры...либо одинаковые, либо нет...Цитата Alex69 (  )  цифра составляет 14,6-14,9 вольт.
 NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
 
 
 Сообщение отредактировал dek213 - Суббота, 06.05.2017, 22:01 |  |  |  |  |