Суббота
23.11.2024
21:49

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Непонятки с АКПП - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Непонятки с АКПП
    sergio1980Дата: Вторник, 12.07.2016, 04:29 | Сообщение # 16
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Статус: Offline
    и еще вопрос по АКПП - масляный фильтр в ней только меняется или возможна промывка/очистка?

    NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
     
    AndrewStickДата: Вторник, 12.07.2016, 06:42 | Сообщение # 17
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    По сравнению с ценой добраться до этого фильтра, он сам стоит копейки wink

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    sergio1980Дата: Вторник, 12.07.2016, 09:18 | Сообщение # 18
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Статус: Offline
    спасиб!
    по симптомам - что еще может быть?


    NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
     
    VadzonДата: Вторник, 12.07.2016, 13:05 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата sergio1980 ()
    по симптомам - что еще может быть?
    по симптомам как и у начинателя темы - траблы после замены аппаратом на пробеге 100 и выше. Начинаешь и в правду верить про "полезные" мифические отложения в коробке))) Как вариант действительно, может забился фильтр при промывке под давлением новым маслом. Смотрел: уровень на горячую, холодную, не пениться ли масло?


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    sergio1980Дата: Среда, 13.07.2016, 05:12 | Сообщение # 20
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Статус: Offline
    уровень вроде в порядке, пены нет.
    попробую еще попроверять
    ну и фильтр закажу сразу )


    NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
     
    VadzonДата: Среда, 13.07.2016, 22:11 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата sergio1980 ()
    ну и фильтр закажу сразу )
    то есть всё таки решил вскрывать коробас?! Тогда уж поинтересуйся у мастеров, что бы попутно заменить, что бы ещё 100 тык туда не лазить... но чую в 15-20 тыр это вряд ли обойдётся wacko наверно есть смысл заменить в гидротрансформаторе фрикционную накладку Поршня блокировки ГДТ — тормоза, пишут что она на 4-х ступках из бумаги.
    И большая просьба отпишись о результатах.. что делали и во сколько вылилось.. рано или поздно всех ожидает)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 13.07.2016, 22:19
     
    AndrewStickДата: Четверг, 14.07.2016, 05:58 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1225
    Статус: Offline
    Полная переборка с заменой "все что надо", 80-100Кр

    NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
     
    ИезуитДата: Четверг, 14.07.2016, 09:50 | Сообщение # 23
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Fedor ()
    Кто что думает по этому поводу?

    Что тут думать, друг дорогой?

    Какой фильтр?

    Какое нах давление??

    Какой гидроблок??

    Какое новое масло которое всё на свете размыло?

    На одометр-то ты давно смотрел?

    Ну износилось все в коробке, только и всего

    8 лет машине, ну что ты хочешь??

    Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (с)

    Не трать деньги на всякую ерунду типа замера давления масла и прочей ереси. Коробку надо снимать, разбирать, изношенные детали-менять, вот и всё. 

    Не хотел тебя расстраивать, прости. Но чёрт возьми, правда-не выкидывай деньги просто так. 

    Ремонтируй коробку и езди ещё тысяч 200 спокойно)


    NF 2.0 AT рестайл 2008
     
    umnikumДата: Четверг, 14.07.2016, 10:35 | Сообщение # 24
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Не трать деньги на всякую ерунду типа замера давления масла и прочей ереси. Коробку надо снимать, разбирать, изношенные детали-менять, вот и всё.
    Поддерживаю Иезуита. Можно раз в 8 лет потратить 100 к на ремонт АКПП и ездить ещё 100 - 200 тыс с комфортом без проблем (пока мотор на застучит).

    Потому что на шаманские "пляски с бубном" потратишь деньги, время и придёшь к тому, что не поможет и всё-равно придётся перебирать...

    -------------
    Существует устойчивое мнение, что если АКПП - надо масло менять каждые 60 тыс - тогда коробка будет жить долго. Если пропустил замену и проездил 100 тыс - лучше уже не менять, будет только хуже, т.к. многолетние отложения и "столоктиты" отвалятся и наступит "трендец". Ездить пока ездит и копить деньги на кап. ремонт.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Четверг, 14.07.2016, 12:29 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата Иезуит ()
    Ну износилось все в коробке, только и всего
    Ну, я в общем то о том же)) Просто не хотелось вот так сразу человека расстраивать)) В процессе сам бы до всего дошел. А мастера сказавшие 15-20 тыс, просто сказали сумму скинуть-разобрать (они всегда так говорят, чтоб сразу не шокировать и чтоб клиент не убежал за дешевой контрактной коробкой  biggrin а дальше начнётся то, сё...
     Я всегда говорил за комфорт надо платить, иначе бери мкпп (хотя там тоже не сахар, но хоть ходит подольше). За 140 тыс. км. это конечно срок, бывают и по 200 ходят, но это либо у пенсионеров, либо у таксистов))


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Четверг, 14.07.2016, 12:51 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Ездить пока ездит и копить деньги на кап. ремонт.
    Читал вот тут на днях, что сама коробка довольно надёжна, а вот вовремя не поменянные фрикционы ведут к разложению материала и забиванию каналов, от сюда масляное голодание, нагрев, износ, сгорание муфт, ступиц и втулок.
    В принципе у меня тесть так и ездил на хонде (но правда у него вариатор).. 240 тыс прошел до того как просто не одна передача разом не стала включаться (но повторюсь, там набор колец и ремень в вариаторе). Ремонт встал в 80 тыс. руб. до скачка $. Работает сейчас всё как часы. Масло менял один раз на 100 тык.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Четверг, 14.07.2016, 14:06
     
    ИванычДата: Четверг, 14.07.2016, 15:52 | Сообщение # 27
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Цитата sergio1980 ()
    уровень вроде в порядке, пены нет.попробую еще попроверять
    ну и фильтр закажу сразу )

    Продам свою коробку за 10 тык.  Полетело какое то кольцо переднего хода, ,
    Пока на своей будешь ездить, мою отремонтируешь, -фильтр новый впридачу.))))


    NF -рестайл-08

    Сообщение отредактировал Иваныч - Четверг, 14.07.2016, 15:53
     
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024