Непонятки с АКПП
|
|
Fedor | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 23:33 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Ситуация в следующем. Появились толчки и затяжные переключения со 2 на 3 передачу. Решил заменить масло. После замены проехав километров 300 услышал свист при переключении с той же 2 на 3 передачу. Включая заднюю и отпуская тормоз машина едет только после нажатия на газ, и то с какими-то толчками. На D на холостых едет очень неохотно. Масло стало пахнуть гарью. Я думаю причина в следующем. Новое масло размыло все отложения в каналах и забило фильтр, соотверственно и упало давление в системе. Кто что думает по этому поводу?
HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 07.07.2015, 00:33 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Если пахнет гарью, то возможна пробуксовка фрикционов. В этом случае необходима их замена. Допустим, фрикционов 3й передачи. Но и возможно засорение фильтра, если масло менялось через автомат замены, а не постепенной заменой. До фильтра, например на дорике можно добраться, если располовинить коробку. На рестайле не знаю.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Blades | Дата: Вторник, 07.07.2015, 07:35 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Думаю стоит начать с замера давлений. Но коробку, имхо, все равно вскрывать придется.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
Fedor | Дата: Вторник, 07.07.2015, 22:39 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Печально все это(((( Не подскажите модель коробки которая стоит на 2,0 рестайл
HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
|
|
| |
alekz | Дата: Вторник, 07.07.2015, 23:27 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Коробас на 2.0 рестайл по-моему остался 4хступный, как у меня на дорике. Это на 2.4 рестайле уже 5ступный пошел. Все-таки на всех наших коробках до фильтра просто так не добраться. Думаю, сейчас нужно разобраться с уровнем и качеством замененной жижи, посмотреть ошибки сканером (на акпп - только дилерского уровня сканер нужен). Ну и в конце концов замена фильтра и фрикционных накладок плюс еще раз жижки - это не самое худшее, что может быть. Модель коробки могу назвать позже, либо кто еще тут знает?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
Сообщение отредактировал alekz - Вторник, 07.07.2015, 23:28 |
|
| |
Fedor | Дата: Вторник, 07.07.2015, 23:45 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Подумываю о контрактной коробке, по деньгам то на то и выйдет наверное. Посмотрим что диагностика скажет.
HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
|
|
| |
Fedor | Дата: Среда, 08.07.2015, 19:59 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Так какая модель АКПП ставилась на рестайл 2,0?
HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
|
|
| |
истребительшайтанов | Дата: Среда, 08.07.2015, 21:46 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Статус: Offline
| 45000-39AH5
2,4 кожа-рожа
|
|
| |
Fedor | Дата: Среда, 08.07.2015, 22:40 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| сходил посмотрел, на коробке написано F4A42 на авито средняя цена 25-30 тыс.
HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
|
|
| |
Fedor | Дата: Среда, 08.07.2015, 23:07 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Интересно, можно установить акпп с 2,4 чтобы 5 скоростей было???
HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
|
|
| |
XTBell | Дата: Четверг, 09.07.2015, 08:31 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Fedor, мозги менять придется. а дальше ,как в сказке про репку))
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
Bloodsucker | Дата: Пятница, 10.07.2015, 00:05 | Сообщение # 12 |
Эстет
Группа: Член клуба
Сообщений: 518
Статус: Offline
| Есть потроха от этой коробки, но надо смотреть что целое.
Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
|
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 07.08.2015, 16:04 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата митяй ( ) Просто я на своем Жопеле так глубоко в ентом дерьме побывал И охото после этого машину с АКПП покупать? А потом отдавать 100+ к за ремонт коробки?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
Иваныч | Дата: Среда, 18.11.2015, 08:44 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Цитата Fedor ( ) Подполковник
Группа: Проверенные Сообщений: 172 Репутация: 2 ± Статус: Offline сходил посмотрел, на коробке написано F4A42 на авито средняя цена 25-30 тыс. Федор,скажи ,а где маркировку смотрел? Не могу найти и определиться ,тоже рестайл,но двигатель 2 литра G4KD
NF -рестайл-08
|
|
| |
sergio1980 | Дата: Понедельник, 11.07.2016, 10:35 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Доброе время суток!
есть проблема с АКПП, история такова:
начала появляться как-бы пробуксовка между 2 и 3 передачей. Съездил к дилеру, сказали ничего страшного, но надо заменить масло (как рас около 90-100 тыс было). Заменил, проблема ушла. Далее на 140 снова появилась, только в следующем виде: - пробуксовки между 2 и 3 передачами (прям хорошо ощущается) - детонация при включении на 4 передачи - при переходах между 2-3-4 включается аварийный режим и остается только третья передача (например, когда едешь на 4 и скорость снижается до 40-50, нажимаешь на газ - идет пинок и все, аварийный режим). После перезапуска двигателя проходит до следующего случая. на 4 передаче так постоянно, на третьей пореже... - при этом загорается CHEK, но не всегда. Потухнуть может как во время движения, так и после остановки (например, вечером машину поставил горит, утром заводишь - ошибки нет) Заехал к официальным дилерам (Барнаул, фирма АНТ) - выслушали, забрали машину со словами "скорее всего надо масло поменять". Но после диагностики (сканер, тестовая поездка и т.п.) - "все хорошо", масло чистое и без примесей, ошибок нет. Надо снимать, разбирать, есть вероятность что забит масляный фильтр. И стоит это удовольствие у них около 12-15 тыс. за снять-посмотреть-собрать-поставить Заехал в профильный сервис (Барнаул, фирма "Автомат-сервис") - сделали тестовую поездку, подключили сканер - да, есть пробуксовки, детонация, в архиве есть 2 ошибки: P0734 GEAR 4 INCORRECT RATIO P0733 GEAR 3 INCORRECT RATIO Посоветовали еще поездить, поймать ошибку когда горит CHEK. Поймал - те же ошибки. и также посоветовали снять, разобрать, посмотреть. что-то наверняка неисправно...... Ценник сопоставимый.
Умные опытные сонатоводы, подскажите в чем может быть беда? и к чему готовиться? Сколько стоит масляный фильтр. например..... Или может можно попроще проблему решить, а не за 15k без гарантии увеличения стоимости?...
З.Ы. за город по трассе сейчас не езжу, по городу передвигаюсь на ручном переключении не выше 3 передачи... (((((
NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
|
|
| |