| Непонятки с АКПП | 
|  | 
| 
| Fedor | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 23:33 | Сообщение # 1 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 172 Статус: Offline | Ситуация в следующем. Появились толчки и затяжные переключения со 2 на 3 передачу. Решил заменить масло. После замены проехав километров 300 услышал свист при переключении с той же 2 на 3 передачу. Включая заднюю и отпуская тормоз машина едет только после нажатия на газ, и то с какими-то толчками. На D на холостых едет очень неохотно. Масло стало пахнуть гарью. Я думаю причина в следующем. Новое масло размыло все отложения в каналах и забило фильтр, соотверственно и упало давление в системе.
 Кто что думает по этому поводу?
 
 HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| alekz | Дата: Вторник, 07.07.2015, 00:33 | Сообщение # 2 |  |   Генерал-полковник Группа: Администраторы Сообщений: 1383 Статус: Offline | Если пахнет гарью, то возможна пробуксовка фрикционов. В этом случае необходима их замена. Допустим, фрикционов 3й передачи. Но и возможно засорение фильтра, если масло менялось через автомат замены, а не постепенной заменой. До фильтра, например на дорике можно добраться, если располовинить коробку. На рестайле не знаю. 
 NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 |  |  |  |  | 
| 
| Blades | Дата: Вторник, 07.07.2015, 07:35 | Сообщение # 3 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 432 Статус: Offline | Думаю стоит начать с замера давлений. Но коробку, имхо, все равно вскрывать придется. 
 Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
 |  |  |  |  | 
| 
| Fedor | Дата: Вторник, 07.07.2015, 22:39 | Сообщение # 4 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 172 Статус: Offline | Печально все это(((( Не подскажите модель коробки которая стоит на 2,0 рестайл
 
 HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| alekz | Дата: Вторник, 07.07.2015, 23:27 | Сообщение # 5 |  |   Генерал-полковник Группа: Администраторы Сообщений: 1383 Статус: Offline | Коробас на 2.0 рестайл по-моему остался 4хступный, как у меня на дорике. Это на 2.4 рестайле уже 5ступный пошел. Все-таки на всех наших коробках до фильтра просто так не добраться. Думаю, сейчас нужно разобраться с уровнем и качеством замененной жижи, посмотреть ошибки сканером (на акпп - только дилерского уровня сканер нужен). Ну и в конце концов замена фильтра и фрикционных накладок плюс еще раз жижки - это не самое худшее, что может быть. Модель коробки могу назвать позже, либо кто еще тут знает?
 
 NF 2,4 АКПП 2006 GLS
 
 
 Сообщение отредактировал alekz - Вторник, 07.07.2015, 23:28 |  |  |  |  | 
| 
| Fedor | Дата: Вторник, 07.07.2015, 23:45 | Сообщение # 6 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 172 Статус: Offline | Подумываю о контрактной коробке, по деньгам то на то и выйдет наверное. Посмотрим что диагностика скажет.
 
 HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| Fedor | Дата: Среда, 08.07.2015, 19:59 | Сообщение # 7 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 172 Статус: Offline | Так какая модель АКПП ставилась на рестайл 2,0? 
 HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| истребительшайтанов | Дата: Среда, 08.07.2015, 21:46 | Сообщение # 8 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 125 Статус: Offline | 45000-39AH5 
 2,4 кожа-рожа
 |  |  |  |  | 
| 
| Fedor | Дата: Среда, 08.07.2015, 22:40 | Сообщение # 9 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 172 Статус: Offline | сходил посмотрел, на коробке написано F4A42 на авито средняя цена 25-30 тыс.
 
 HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| Fedor | Дата: Среда, 08.07.2015, 23:07 | Сообщение # 10 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 172 Статус: Offline | Интересно, можно установить акпп с 2,4 чтобы 5 скоростей было??? 
 HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
 |  |  |  |  | 
| 
| XTBell | Дата: Четверг, 09.07.2015, 08:31 | Сообщение # 11 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 586 Статус: Offline | Fedor, мозги менять придется. а дальше ,как в сказке про репку)) 
 NF 2.0 AT 2007
 |  |  |  |  | 
| 
| Bloodsucker | Дата: Пятница, 10.07.2015, 00:05 | Сообщение # 12 |  |   Эстет Группа: Член клуба Сообщений: 518 Статус: Offline | Есть потроха от этой коробки, но надо смотреть что целое. 
 Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
 |  |  |  |  | 
| 
| umnikum | Дата: Пятница, 07.08.2015, 16:04 | Сообщение # 13 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | И охото после этого машину с АКПП покупать? А потом отдавать 100+ к за ремонт коробки?Цитата митяй (  ) Просто я на своем Жопеле так глубоко в ентом дерьме побывал
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  | 
| 
| Иваныч | Дата: Среда, 18.11.2015, 08:44 | Сообщение # 14 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 168 Статус: Offline | Цитата Fedor (  ) Подполковник
 Группа: Проверенные
 Сообщений: 172
 Репутация: 2  ±
 Статус: Offline
 сходил посмотрел, на коробке написано F4A42
 на авито средняя цена 25-30 тыс.
 Федор,скажи ,а где маркировку смотрел? Не могу найти и определиться ,тоже рестайл,но двигатель 2 литра G4KD
 NF -рестайл-08
 |  |  |  |  | 
| 
| sergio1980 | Дата: Понедельник, 11.07.2016, 10:35 | Сообщение # 15 |  |   Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 35 Статус: Offline | Доброе время суток! 
 есть проблема с АКПП, история такова:
 
 начала появляться как-бы пробуксовка между 2 и 3 передачей.  Съездил к дилеру, сказали ничего страшного, но надо заменить масло (как рас около 90-100 тыс  было). Заменил, проблема ушла.
 Далее на 140 снова появилась, только в следующем виде:
 - пробуксовки между 2 и 3 передачами (прям хорошо ощущается)
 - детонация при включении на 4 передачи
 - при переходах между 2-3-4 включается аварийный режим и остается только третья передача (например, когда едешь на 4 и скорость снижается до 40-50, нажимаешь на газ - идет пинок и все, аварийный режим). После перезапуска двигателя проходит до следующего случая.
 на 4 передаче так постоянно, на третьей пореже...
 - при этом загорается CHEK, но не всегда. Потухнуть может как во время движения, так и после остановки (например, вечером машину поставил горит, утром заводишь - ошибки нет)
 Заехал к официальным дилерам (Барнаул, фирма АНТ) - выслушали, забрали машину со словами "скорее всего надо масло поменять". Но после диагностики (сканер, тестовая поездка и т.п.)  - "все хорошо", масло чистое и без примесей, ошибок нет. Надо снимать, разбирать, есть вероятность что забит масляный фильтр. И стоит это удовольствие у них около 12-15 тыс. за снять-посмотреть-собрать-поставить
 Заехал в профильный сервис (Барнаул, фирма "Автомат-сервис") - сделали тестовую поездку, подключили сканер - да, есть пробуксовки, детонация,  в архиве есть 2 ошибки:
 P0734      GEAR 4 INCORRECT RATIO
 P0733      GEAR 3 INCORRECT RATIO
 Посоветовали еще поездить, поймать ошибку когда горит CHEK. Поймал - те же ошибки.
 и также посоветовали снять, разобрать, посмотреть. что-то наверняка неисправно...... Ценник сопоставимый.
 
 Умные опытные сонатоводы, подскажите в чем может быть беда? и к чему готовиться?
 Сколько стоит масляный фильтр. например.....
 Или может можно попроще проблему решить, а не за 15k без гарантии увеличения стоимости?...
 
 З.Ы. за город по трассе сейчас не езжу, по городу передвигаюсь на ручном переключении не выше 3 передачи... (((((
 
 NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
 |  |  |  |  |