Суббота
23.11.2024
19:19

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Непонятки с АКПП - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Непонятки с АКПП
    FedorДата: Понедельник, 06.07.2015, 23:33 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 172
    Статус: Offline
    Ситуация в следующем. Появились толчки и затяжные переключения со 2 на 3 передачу. Решил заменить масло. После замены проехав километров 300 услышал свист при переключении с той же 2 на 3 передачу. Включая заднюю и отпуская тормоз машина едет только после нажатия на газ, и то с какими-то толчками. На D на холостых едет очень неохотно. Масло стало пахнуть гарью.
    Я думаю причина в следующем. Новое масло размыло все отложения в каналах и забило фильтр, соотверственно и упало давление в системе.
    Кто что думает по этому поводу?


    HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
     
    alekzДата: Вторник, 07.07.2015, 00:33 | Сообщение # 2
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Если пахнет гарью, то возможна пробуксовка фрикционов. В этом случае необходима их замена. Допустим, фрикционов 3й передачи. Но и возможно засорение фильтра, если масло менялось через автомат замены, а не постепенной заменой. До фильтра, например на дорике можно добраться, если располовинить коробку. На рестайле не знаю.

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    BladesДата: Вторник, 07.07.2015, 07:35 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Думаю стоит начать с замера давлений. Но коробку, имхо, все равно вскрывать придется.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    FedorДата: Вторник, 07.07.2015, 22:39 | Сообщение # 4
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 172
    Статус: Offline
    Печально все это((((
    Не подскажите модель коробки которая стоит на 2,0 рестайл


    HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
     
    alekzДата: Вторник, 07.07.2015, 23:27 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Коробас на 2.0 рестайл по-моему остался 4хступный, как у меня на дорике. Это на 2.4 рестайле уже 5ступный пошел. Все-таки на всех наших коробках до фильтра просто так не добраться. Думаю, сейчас нужно разобраться с уровнем и качеством замененной жижи, посмотреть ошибки сканером (на акпп - только дилерского уровня сканер нужен). Ну и в конце концов замена фильтра и фрикционных накладок плюс еще раз жижки - это не самое худшее, что может быть.
    Модель коробки могу назвать позже, либо кто еще тут знает?


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS

    Сообщение отредактировал alekz - Вторник, 07.07.2015, 23:28
     
    FedorДата: Вторник, 07.07.2015, 23:45 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 172
    Статус: Offline
    Подумываю о контрактной коробке, по деньгам то на то и выйдет наверное.
    Посмотрим что диагностика скажет.


    HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
     
    FedorДата: Среда, 08.07.2015, 19:59 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 172
    Статус: Offline
    Так какая модель АКПП ставилась на рестайл 2,0?

    HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
     
    истребительшайтановДата: Среда, 08.07.2015, 21:46 | Сообщение # 8
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 125
    Статус: Offline
    45000-39AH5

    2,4 кожа-рожа
     
    FedorДата: Среда, 08.07.2015, 22:40 | Сообщение # 9
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 172
    Статус: Offline
    сходил посмотрел, на коробке написано F4A42
    на авито средняя цена 25-30 тыс.


    HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
     
    FedorДата: Среда, 08.07.2015, 23:07 | Сообщение # 10
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 172
    Статус: Offline
    Интересно, можно установить акпп с 2,4 чтобы 5 скоростей было???

    HYUNDAI SONATA NF GLS 2,0АТ, 2008г. (рестайл)
     
    XTBellДата: Четверг, 09.07.2015, 08:31 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Fedor, мозги менять придется. а дальше ,как в сказке про репку))

    NF 2.0 AT 2007
     
    BloodsuckerДата: Пятница, 10.07.2015, 00:05 | Сообщение # 12
    Эстет
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 518
    Статус: Offline
    Есть потроха от этой коробки, но надо смотреть что целое.

    Корабль 2.0 АТ 152лс(( рестайл - продан.
     
    umnikumДата: Пятница, 07.08.2015, 16:04 | Сообщение # 13
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата митяй ()
    Просто я на своем Жопеле так глубоко в ентом дерьме побывал
    И охото после этого машину с АКПП покупать? А потом отдавать 100+ к за ремонт коробки?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    ИванычДата: Среда, 18.11.2015, 08:44 | Сообщение # 14
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 168
    Статус: Offline
    Цитата Fedor ()
    Подполковник

    Группа: Проверенные
    Сообщений: 172
    Репутация: 2  ±
    Статус: Offline
    сходил посмотрел, на коробке написано F4A42
    на авито средняя цена 25-30 тыс.
    Федор,скажи ,а где маркировку смотрел? Не могу найти и определиться ,тоже рестайл,но двигатель 2 литра G4KD


    NF -рестайл-08
     
    sergio1980Дата: Понедельник, 11.07.2016, 10:35 | Сообщение # 15
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 35
    Статус: Offline
    Доброе время суток!

    есть проблема с АКПП, история такова:

    начала появляться как-бы пробуксовка между 2 и 3 передачей.  Съездил к дилеру, сказали ничего страшного, но надо заменить масло (как рас около 90-100 тыс  было). Заменил, проблема ушла.
    Далее на 140 снова появилась, только в следующем виде:
     - пробуксовки между 2 и 3 передачами (прям хорошо ощущается)
    - детонация при включении на 4 передачи
    - при переходах между 2-3-4 включается аварийный режим и остается только третья передача (например, когда едешь на 4 и скорость снижается до 40-50, нажимаешь на газ - идет пинок и все, аварийный режим). После перезапуска двигателя проходит до следующего случая.
    на 4 передаче так постоянно, на третьей пореже...
    - при этом загорается CHEK, но не всегда. Потухнуть может как во время движения, так и после остановки (например, вечером машину поставил горит, утром заводишь - ошибки нет)
    Заехал к официальным дилерам (Барнаул, фирма АНТ) - выслушали, забрали машину со словами "скорее всего надо масло поменять". Но после диагностики (сканер, тестовая поездка и т.п.)  - "все хорошо", масло чистое и без примесей, ошибок нет. Надо снимать, разбирать, есть вероятность что забит масляный фильтр. И стоит это удовольствие у них около 12-15 тыс. за снять-посмотреть-собрать-поставить
    Заехал в профильный сервис (Барнаул, фирма "Автомат-сервис") - сделали тестовую поездку, подключили сканер - да, есть пробуксовки, детонация,  в архиве есть 2 ошибки:
    P0734      GEAR 4 INCORRECT RATIO
    P0733      GEAR 3 INCORRECT RATIO
    Посоветовали еще поездить, поймать ошибку когда горит CHEK. Поймал - те же ошибки.
    и также посоветовали снять, разобрать, посмотреть. что-то наверняка неисправно...... Ценник сопоставимый.

    Умные опытные сонатоводы, подскажите в чем может быть беда? и к чему готовиться?
    Сколько стоит масляный фильтр. например.....
    Или может можно попроще проблему решить, а не за 15k без гарантии увеличения стоимости?...

    З.Ы. за город по трассе сейчас не езжу, по городу передвигаюсь на ручном переключении не выше 3 передачи... (((((


    NF 2.0 AT GL рестайл 2008 г.в.
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024