Четверг
25.04.2024
02:49

Приветствую Вас Посетитель
RSS
проблемы с движком - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » проблемы с движком (троит двигатель)
    проблемы с движком
    krai72Дата: Четверг, 02.07.2015, 21:06 | Сообщение # 1
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    затроил движок .после 2 минутной остановки.заглушил завел сразу троить начал.свечи поменял.катушки целые. датчик распредвала звонится .коленвала тоже.куда копать дальше.диаагностика показала .рассогласованость распредвала и коленвала

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    CompassДата: Четверг, 02.07.2015, 21:37 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Данная ошибка указывает на проблему цепи/меток, при условии, что оба датчика исправны.

    NF 2.0MT 2007
     
    HySonДата: Четверг, 02.07.2015, 22:14 | Сообщение # 3
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    Данная ошибка указывает на проблему цепи/меток, при условии, что оба датчика исправны.
     Compass, проскок цепи?


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    CompassДата: Пятница, 03.07.2015, 13:25 | Сообщение # 4
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Возможно и растяжение

    NF 2.0MT 2007
     
    krai72Дата: Пятница, 03.07.2015, 16:06 | Сообщение # 5
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    снимал крышку-цепь минимально продавливается пальцами-2-3 мм

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    krai72Дата: Пятница, 03.07.2015, 16:07 | Сообщение # 6
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    пробег на данный момент-123000-рановато цепи растягиваться.

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    krai72Дата: Пятница, 03.07.2015, 16:10 | Сообщение # 7
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    да забыл добавить-троит на холостом на высоких оборотах работает почти чисто

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    CompassДата: Суббота, 04.07.2015, 14:06 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Что значит "датчик звонится"? Это не концевик biggrin
    У исправного датчика РВ/КВ меняется сопротивление на выходах, в зависимости от положения венца.


    NF 2.0MT 2007
     
    HySonДата: Суббота, 04.07.2015, 21:27 | Сообщение # 9
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    хорошо бы считать ошибки, обнулить, погонять, опять считать
    Быть может датчик расходомера воздуха.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    umnikumДата: Понедельник, 06.07.2015, 16:46 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Только личное присутствие
    Именно поэтому я обслуживаюсь у официального дилера. Пока (тьфу-тьфу) ничего не звякает и не цокает...

    Я панически боюсь левых сервисов. Никакой гарантии, что тебе не нальют подсолнечное масло вместо моторного.. А потом предъявлять претензии бесполезно, т.к. молекулярный анализ стоит дорого и не факт, что есть юр. лицо, на которое можно подать в суд (если сможешь доказать злой умысел).

    Приедешь с претензиями, а тебе скажут: "Что вы хотите?!. Машина уже старая, надо бы вам пол двигателя перебрать..."

    А вот стоять над душой у мастера я не люблю - пусть он делает спокойно свою работу. Утром машину на ТО отвез, вечером после работы забрал.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    HySonДата: Понедельник, 06.07.2015, 23:36 | Сообщение # 11
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Именно поэтому я обслуживаюсь у официального дилера. Пока (тьфу-тьфу) ничего не звякает и не цокает...
    ага, это как со страховкой-крайне редко может понадобиться, порой вообще нафиг не нужна, а постоянно пользуешься. Вот страховщики и живут на людских панических страхах.
    Так и ты, переплачиваешь официалам, за то, что когда-нибудь, что-нибудь произойдет и будет на кого в суде пальцем показать. А выиграть суд, получить компенсацию потраченную на экспертизы и юристов помимо устранения причины иска...... АААА????
    Вот я-ВСЕ САМ))) Сломаю, недожму, пережму- не так обидно будет.
    Можно хорошее масло купить и в АРА-гараж загнать-так же поменяют.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    alekzДата: Вторник, 07.07.2015, 00:44 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    krai72, чем закончилось-то? Датчики или что? Датчики надо проверить по уму, чтобы их исключить. Цепь провисшая по идее должна быть слышна. Если не это, то может все-таки не троит, а гуляют обороты? Тогда возможно дроссельный узел (заслонка). Колодцы свечные можно посмотреть - сухие или нет. Свечи выкрученные были все одинаковы?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    vasilyershovДата: Вторник, 07.07.2015, 15:40 | Сообщение # 13
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Цитата
    Именно поэтому я обслуживаюсь у официального дилера. Пока (тьфу-тьфу) ничего не звякает и не цокает...
    ага, это как со страховкой-крайне редко может понадобиться, порой вообще
    нафиг не нужна, а постоянно пользуешься. Вот страховщики и живут на
    людских панических страхах.
    Так и ты, переплачиваешь официалам, за то, что когда-нибудь, что-нибудь произойдет и будет на кого в суде
    пальцем показать. А выиграть суд, получить компенсацию потраченную на
    экспертизы и юристов помимо устранения причины иска...... АААА????
    Вот я-ВСЕ САМ))) Сломаю, недожму, пережму- не так обидно будет.
    Можно хорошее масло купить и в АРА-гараж загнать-так же поменяют.


    +1

    Цитата
    Я панически боюсь левых сервисов. Никакой гарантии, что тебе не нальют подсолнечное масло вместо моторного..

    Привозите своё и смотрите как его заливают, проблема-то..

    P.S. Родственник купил новый Туссан в 2007-м году с гарантией 5 лет и ездил все 5 лет к официалам. Потом сел, посчитал сколько он переплатил и решил что больше никогда не поедет, т.к. на те деньги, что переплатил можно было целиком двигло поменять.


    2.0 МКПП рестайл
     
    BladesДата: Вторник, 07.07.2015, 15:47 | Сообщение # 14
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата vasilyershov ()
    сколько он переплатил и решил что больше никогда не поедет, т.к. на те деньги, что переплатил можно было целиком двигло поменять
    а кто его заставлял к официалам ездить? в случае проблем с двигателем или еще с чем пусть официалы и доказывают что проблема произошла из-за того что он к ним не ездил. А масло/фильтры менять да и вообще обслуживаться дешевле у неофициалов или самому.


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    vasilyershovДата: Вторник, 07.07.2015, 15:57 | Сообщение # 15
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Цитата
    пусть официалы и доказывают что проблема произошла из-за того что он к ним не ездил

    Вы как будто не в России живёте.. Они никому ничего доказывать не будут. Отказ и всё. Это же основная их кормушка. Не обслуживаешься у нас и втридорого - слетаешь с гарантии.

    А после этого будешь доказывать, что обслуживался в сертифицированном сервисе и лил исключительно правильное масло. И может быть через пару лет получится через суд взыскать с официалов стоимость возможного ремонта.


    2.0 МКПП рестайл

    Сообщение отредактировал vasilyershov - Вторник, 07.07.2015, 15:57
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » проблемы с движком (троит двигатель)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024