проблемы с движком
|
|
Blades | Дата: Вторник, 07.07.2015, 16:55 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Цитата vasilyershov ( ) А после этого будешь доказывать, что обслуживался в сертифицированном сервисе и лил исключительно правильное масло. И может быть через пару лет получится через суд взыскать с официалов стоимость возможного ремонта. Не все так плохо как описываете!
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 07.07.2015, 17:27 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vasilyershov ( ) слетаешь с гарантии Гарантия уже давно прошла. Машина уже 5 лет как не производится. Может мне повезло и машина ни разу серьезно не ломалась (тьфу-тьфу).
Но пока сервисные расходы занимают незначительную часть по сравнению со стоимостью владения машиной (не более 25%). Так что сильно тут не сэкономить. Лучше переплатить и спать спокойно (что тебе залили правильное масло из бочки, а не палево).
Около 45% - это бензин. Как ни крути, а 5 - 6 тыс руб в месяц надо отдавать бензоколонке. Около 25% - это страховки+транспортный налог. И 5% - это мойки, парковки.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
HySon | Дата: Вторник, 07.07.2015, 20:47 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| у меня дружище, в позапрошлом опеля взял в кредит и как только выплатил кредит, сразу целенаправленно забил на гарантию. На вопрос "как стал спать по ночам" ответил "еще лучше-знаю, что никого не кормлю за просто так". И имел он ввиду официалов))). И КАСКО тоже не стал продлевать.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
krai72 | Дата: Четверг, 09.07.2015, 21:35 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Цитата alekz ( ) krai72, чем закончилось-то? Датчики или что? Датчики надо проверить по уму, чтобы их исключить. Цепь провисшая по идее должна быть слышна. Если не это, то может все-таки не троит, а гуляют обороты? Тогда возможно дроссельный узел (заслонка). Колодцы свечные можно посмотреть - сухие или нет. Свечи выкрученные были все одинаковы?
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
krai72 | Дата: Четверг, 09.07.2015, 21:39 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| вообщем поменял датчик коленвала -старый мертвый оказался и плюс ко всему по всей видимости накрылся натяжитель цепи вследствии чего цепь перескочила на впускном на 2 зуба .как то все сложилось одномоментно))).все метки совпадают кроме метки на впускном -уходит где то на 10гр
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
krai72 | Дата: Четверг, 09.07.2015, 21:40 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| ремонт пока не закончен))-идет вскрытие передней крышки
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
Vadzon | Дата: Пятница, 10.07.2015, 13:36 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата vasilyershov ( ) Вы как будто не в России живёте.. Они никому ничего доказывать не будут. Отказ и всё. Это же основная их кормушка. Не обслуживаешься у нас и втридорого - слетаешь с гарантии. а так всё хорошо начиналось.. троит, датчики, советы.. да в России, да кормушка, но доказывать нужно тогда, когда ты понимаешь, что затраты на суды и потраченное время окупятся, а не брать отгулы на работе на заседания себе в минус. На работе достаточно много ГАЗелей и естественно обслуживаются где подешевле (двигатели 406 и cummins) так вот моя работа выявить причинно-следственную связь между не вовремя пройденным ТО, и отказом того или иного узла агрегата.. если ты масло заменил не через 10, а 15 тык, а отвалился кардан, то официалы не могут отказать в замене. Не согласны.. есть тел главного инженера в Н.Новгороде и пусть ему доказывают. С МАНами сложнее, но там сам сервис пишет петиции на немецком на завод. Большинство из нас не будут с этим связываться так же из-за людской лени.. Тут же реально замалчивается, то, что официалы всем тут лили в начале 5w40, которое ни как не подходит нашим двигателям.. даже в митсубисевский DOHC офы льют 5w30.. Человек ни когда не признает что его обманывали за его же деньги, да ещё и святые-святых Дилеры! Лень корейскую книжку найти и глянуть вязкость и температурный диапазон. Зато все верим в цветастую вкладку SHELL!
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Пятница, 10.07.2015, 15:52 |
|
| |
umnikum | Дата: Пятница, 10.07.2015, 18:05 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) 5w40 Мне лили 0w40 от Mobil 1 до 75 тыс. км. Потом мне сказали, что теперь будет SHELL 5w40 (рекомендовано заводом). Но через 1 ТО они перешли на SHELL 0w40. И до сих пор на нём машина ездиет.
Различий никаких я не почувствовал (пока движок не сдохнет - не поймешь какое масло лучше)))
А вот масло в МКПП Shell (которое мне заменили по регламенту на 90 тыс км) заметно хуже, чем то масло, которое было налито с завода. После замены в мороз (-10) первое время очень туго передачи переключаются.
Так что на 180 тыс я попрошу залить другое масло. Кстати, порекомендуйте, какое лучше?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 10.07.2015, 18:12 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Vadzon, Есть правда в твоих изложения.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
krai72 | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 12:36 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| снял наконец то крышку переднюю-на вид все достойно ))).снял натяжитель (вот она где собака порылась))).вообщем у фиксатора зубчики чуть чуть подносились и все- вот вам получите перескок цепи))).новая цепь заказана плюс натяжитель ожидание 6 дней.как соберу так отпишусь.вторую цепь смысла нет заказывать которая на насос идет .все как новое с завода.
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |
HySon | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 16:08 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| krai72, пробег 123 тыс. Я бы сменил и маленькую с натяжителями.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
Compass | Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:52 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| ни первую, ни вторую не собираюсь менять пока чек по фазам не выскочит
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
Vadzon | Дата: Четверг, 16.07.2015, 16:57 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) рекомендовано заводом Каким заводом? Шел? может быть.. http://nf-club.ru/forum/7-1531-67201-16-1355940115 - ссылочка на книжочку)) Открывать иногда стоит. А цветной вкладыш с шелом вам туда после впечатали, как наши манагеры поженились с Royal Dutch Shell. И с чего вдруг корейцы будут советовать английское масло?
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
krai72 | Дата: Среда, 22.07.2015, 15:42 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Offline
| все ок )) заменен натяжитель(фиксатору пришел конец сьело зубчики)заменил цепь хотя можно было и старую оставить разницы практически никакой по длинне-2-3 мм.неделя полета все нормально))
2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
|
|
| |