Суббота
04.05.2024
18:46

Приветствую Вас Посетитель
RSS
проблемы с движком - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » проблемы с движком (троит двигатель)
    проблемы с движком
    BladesДата: Вторник, 07.07.2015, 16:55 | Сообщение # 16
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Цитата vasilyershov ()
    А после этого будешь доказывать, что обслуживался в сертифицированном сервисе и лил исключительно правильное масло. И может быть через пару лет получится через суд взыскать с официалов стоимость возможного ремонта.
    Не все так плохо как описываете!


    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    umnikumДата: Вторник, 07.07.2015, 17:27 | Сообщение # 17
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vasilyershov ()
    слетаешь с гарантии

    Гарантия уже давно прошла. Машина уже 5 лет как не производится.
    Может мне повезло и машина ни разу серьезно не ломалась (тьфу-тьфу).

    Но пока сервисные расходы занимают незначительную часть по сравнению со стоимостью владения машиной (не более 25%). Так что сильно тут не сэкономить. Лучше переплатить и спать спокойно (что тебе залили правильное масло из бочки, а не палево).

    Около 45% - это бензин. Как ни крути, а 5 - 6 тыс руб в месяц надо отдавать бензоколонке.
    Около 25% - это страховки+транспортный налог. И 5% - это мойки, парковки.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    HySonДата: Вторник, 07.07.2015, 20:47 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    у меня дружище, в позапрошлом опеля взял в кредит и как только выплатил кредит, сразу целенаправленно забил на гарантию.
    На вопрос "как стал спать по ночам" ответил "еще лучше-знаю, что никого не кормлю за просто так". И имел он ввиду официалов))).
    И КАСКО тоже не стал продлевать.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    krai72Дата: Четверг, 09.07.2015, 21:35 | Сообщение # 19
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    krai72, чем закончилось-то? Датчики или что? Датчики надо проверить по уму, чтобы их исключить. Цепь провисшая по идее должна быть слышна. Если не это, то может все-таки не троит, а гуляют обороты? Тогда возможно дроссельный узел (заслонка). Колодцы свечные можно посмотреть - сухие или нет. Свечи выкрученные были все одинаковы?


    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    krai72Дата: Четверг, 09.07.2015, 21:39 | Сообщение # 20
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    вообщем поменял датчик коленвала -старый мертвый оказался и плюс ко всему по всей видимости накрылся натяжитель цепи вследствии чего цепь перескочила на впускном на 2 зуба .как то все сложилось одномоментно))).все метки совпадают кроме метки на впускном -уходит где то на 10гр

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    krai72Дата: Четверг, 09.07.2015, 21:40 | Сообщение # 21
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    ремонт пока не закончен))-идет вскрытие передней крышки

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    VadzonДата: Пятница, 10.07.2015, 13:36 | Сообщение # 22
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата vasilyershov ()
    Вы как будто не в России живёте.. Они никому ничего доказывать не будут. Отказ и всё. Это же основная их кормушка. Не обслуживаешься у нас и втридорого - слетаешь с гарантии.
    а так всё хорошо начиналось.. троит, датчики, советы.. да в России, да кормушка, но доказывать нужно тогда, когда ты понимаешь, что затраты на суды и потраченное время окупятся, а не брать отгулы на работе на заседания себе в минус.
    На работе достаточно много ГАЗелей и естественно обслуживаются где подешевле (двигатели 406 и cummins) так вот моя работа выявить причинно-следственную связь между не вовремя пройденным ТО, и отказом того или иного узла агрегата.. если ты масло заменил не через 10, а 15 тык, а отвалился кардан, то официалы не могут отказать в замене. Не согласны.. есть тел главного инженера в Н.Новгороде и пусть ему доказывают. С МАНами сложнее, но там сам сервис пишет петиции на немецком на завод.
    Большинство из нас не будут с этим связываться так же из-за людской лени.. Тут же реально замалчивается, то, что официалы всем тут лили в начале 5w40, которое ни как не подходит нашим двигателям.. даже в митсубисевский DOHC офы льют 5w30.. Человек ни когда не признает что его обманывали за его же деньги, да ещё и святые-святых Дилеры! Лень корейскую книжку найти и глянуть вязкость и температурный диапазон. Зато все верим в цветастую вкладку SHELL!


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Пятница, 10.07.2015, 15:52
     
    umnikumДата: Пятница, 10.07.2015, 18:05 | Сообщение # 23
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    5w40
    Мне лили 0w40 от Mobil 1 до 75 тыс. км. Потом мне сказали, что теперь будет SHELL 5w40 (рекомендовано заводом). Но через 1 ТО они перешли на SHELL 0w40. И до сих пор на нём машина ездиет.

    Различий никаких я не почувствовал (пока движок не сдохнет - не поймешь какое масло лучше)))

    А вот масло в МКПП Shell (которое мне заменили по регламенту на 90 тыс км) заметно хуже, чем то масло, которое было налито с завода. После замены в мороз (-10) первое время очень туго передачи переключаются.

    Так что на 180 тыс я попрошу залить другое масло. Кстати, порекомендуйте, какое лучше?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Пятница, 10.07.2015, 18:12 | Сообщение # 24
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Vadzon, Есть правда в твоих изложения.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    krai72Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 12:36 | Сообщение # 25
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    снял наконец то крышку переднюю-на вид все достойно ))).снял натяжитель (вот она где собака порылась))).вообщем  у фиксатора зубчики чуть чуть подносились и все- вот вам получите перескок цепи))).новая цепь заказана плюс натяжитель ожидание 6 дней.как соберу так отпишусь.вторую цепь смысла нет заказывать которая на насос идет .все как новое с завода.

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    HySonДата: Воскресенье, 12.07.2015, 16:08 | Сообщение # 26
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    krai72, пробег 123 тыс. 
    Я бы сменил и маленькую с натяжителями.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    CompassДата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:52 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    ни первую, ни вторую не собираюсь менять пока чек по фазам не выскочит

    NF 2.0MT 2007
     
    VadzonДата: Четверг, 16.07.2015, 16:57 | Сообщение # 28
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    рекомендовано заводом
    Каким заводом? Шел? может быть..
    http://nf-club.ru/forum/7-1531-67201-16-1355940115 - ссылочка на книжочку))
    Открывать иногда стоит. А цветной вкладыш с шелом вам туда после впечатали, как наши манагеры поженились с Royal Dutch Shell. И с чего вдруг корейцы будут советовать английское масло?


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    krai72Дата: Среда, 22.07.2015, 15:42 | Сообщение # 29
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 104
    Статус: Offline
    все ок )) заменен натяжитель(фиксатору пришел конец сьело зубчики)заменил цепь хотя можно было и старую оставить разницы практически никакой по длинне-2-3 мм.неделя полета все нормально))

    2.4 мкпп дорик 2006. 132000 км.
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » проблемы с движком (троит двигатель)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024