Ошибка P 0011
|
|
mihail001 | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 02:51 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане! Прошу помощи по ошибке P0011 на нафаньке 2007г 2,0л, механика, дорестайл, 135 000км. Давно выскакивала эта ошибка, лечилась скидыванием клеммы, достало! Вычитал на данном форуме что это проблемное место в наших машинах. Сделал всё по инструкции как предложил Уважаемый Volodya, а именно : http://nf-club.ru/publ/oshibka_p0011_i_ejo_ustranenie/3-1-0-52 и http://nf-club.ru/publ/oshibka_p0011_i_ejo_ustranenie_ch2/3-1-0-53 . Буквально следующим утром столкнулся снова с этой же ошибкой. Вытащил клапан еще раз, почистил, поставил обратно. Результат тот же. Подскажите что делать
Добавлено (26.10.2014, 03:51) --------------------------------------------- Ребята, выручайте! подскажите что можно еще проверить! наступают холода, машина стоит около 5 часов на улице, выезжаю, еду около 1 км и выскакиввает вся та же ошибка. многие пишут что замена этого клапана не дает никаких результатов. так ли это? какие еще есть варианты??
hyundai nf 2.0 Mkпп 2007 г
|
|
| |
AndrewStick | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 09:29 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1225
Статус: Offline
| Проверьте сопротивление катушки клапана, как показано в тех статьях.
NF Sonata 2.4 АКПП (АА), 2008гвып (рестайл)
|
|
| |
Compass | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 12:30 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| У меня только после второй чистки ошибка исчезла. Чистить нужно тщательнее, при этом подключать к АКБ разрабатывая как-бы.
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
mihail001 | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 18:16 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Как только снял, Сопротивление было 8,4 Ом как и было указано в статье. почистил - стало 7,4, получается в диапазоне. Чистил карбклинером вместе с подключением зарядного устройства, т.е. в рабочем состоянии гонял около 15 минут и потом положил просто откисать, затем процедуру повторил. ЗЫ. видел на форуме где то писали про фильтр. как к нему можно добраться не снимая голову? кто нибудь пробовал?
hyundai nf 2.0 Mkпп 2007 г
|
|
| |
Blades | Дата: Воскресенье, 26.10.2014, 22:43 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Чего то не припомню там никаких фильтров кроме масляного и на заборнике на насосе. Двигатель рестайл?
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
Сообщение отредактировал Blades - Воскресенье, 26.10.2014, 22:48 |
|
| |
Compass | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 00:12 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| К фильтру не добраться не сняв гбц. Я усердно чистил саму катушку, пытаясь как можно больше влить туда клинера, собственно из-за этого и меняется сопротивление. Сам шток чиститься пол минуты. После высыхания облил свежим маслом.
Как вариант, купить новый. И забыть про это на 100000км
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
mihail001 | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 00:51 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| ок) спасибо) на выходных попробую еще раз прочистить)
hyundai nf 2.0 Mkпп 2007 г
|
|
| |
Blades | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 21:49 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Compass, объясните, пожалуйста, что там за фильтр и где он?
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
Compass | Дата: Вторник, 28.10.2014, 18:58 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Обычная сеточка
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Вторник, 28.10.2014, 19:01 |
|
| |
Blades | Дата: Вторник, 28.10.2014, 20:01 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 432
Статус: Offline
| Compass, спасибо! Бум знать.
Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
|
|
| |
mihail001 | Дата: Суббота, 08.11.2014, 17:54 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| проделал процедуру еще пару раз. эффекта никакого. заметил одну деталь. чек загорается на холодную, если постоит 4-5 часов на улице. если сразу в течение 10 минут езды начинаешь давать более 2,5 оборотов сразу загорается. прогревается хотя бы до 60 градусов и уже не загорится. вопрос возникает, почему на горячую он не загорается? и точно ли в этом клапане дело?
hyundai nf 2.0 Mkпп 2007 г
|
|
| |
Compass | Дата: Суббота, 08.11.2014, 19:44 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Свойства масла меняются при нагреве, соответственно и давление его в системе, следственно и работа клапана. Поменяй, не велики деньги. Все эти полумеры, с исполнительными механизмами в работе ЭСУД, как повезет, кому-то помогает, кому-то нет.
PS. Масло давно менялось? Я к чему, у меня первый раз загорелась на пути к сервису по замене масла. Поменял, сбросил ошибку, 5000км не беспокоила после замены. Потом уже начал принимать меры по чистке.
NF 2.0MT 2007
Сообщение отредактировал Compass - Суббота, 08.11.2014, 19:48 |
|
| |
mihail001 | Дата: Суббота, 08.11.2014, 20:32 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Ошибка была до замены масла, и осталась после. сейчас на этом масле проехал 5000. Лью Mobil 5w40. Приспособился ездить до 2500 пока чуть не прогреется. А разбирать катушку не пробовал? может если разобрать, можно будет увидить проблему?
hyundai nf 2.0 Mkпп 2007 г
|
|
| |
Нехочуха | Дата: Суббота, 08.11.2014, 21:11 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1119
Статус: Offline
| Почему масло 5-40, может надо 5-30 или 5-20 залить
А почему бы и не Hyundai. NF-2.4 укомплектованный рестайл
|
|
| |
mihail001 | Дата: Суббота, 08.11.2014, 21:19 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Ну как то с самого завода такое масло лью, а сменить вязкость не решаюсь.
hyundai nf 2.0 Mkпп 2007 г
|
|
| |